[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Начать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4? От этого кто-то умрет, что ли? А еще знаете, что можно сделать? Придумать новый подзаголовок и — боже мой — новые бренды. Представьте себе, от этого тоже никто не умрет.

48.jpg

Впрочем, причина бесполезности рецензии не в этом. Modern Warfare 2 — первая игра из интересных мне, которую невозможно купить в России легально. И меня почему-то не покидало ощущение, что я делаю что-то не так. Вроде бы бегу, всех расстреливаю, вокруг генерируются красивые взрывы, все это уже традиционно ни капли не тормозит. Но радости нет. Потому что я смотрю на список друзей и вижу, что в Modern Warfare 2 играет всего пять человек. А должно быть сто.

Получается, что рассказывать про игру просто некому. Те, кто прошел сквозь дебри покупки через посредников, и так знают, чего хотят. А остальные и после рецензии в магазин не побегут — уж слишком много телодвижений надо совершить. Так что давайте сделаем вид, будто этот текст я написал сам для себя, а вы его читаете, потому что я вам небезразличен.

banner_st-rv_callofdutymodernwarfare2202

Сюжетная кампания Modern Warfare 2 хороша. Конечно, в «старых» Modern Warfare рот я разевал почаще и вздыхал от сюжетных поворотов поглубже, но память имеет свойство подменять понятия, отсекая плохое и ненужное. Однако в новом сиквеле точно нет шокирующих миссий и даже сцен вроде «No Russian», и в этом кроется его первая проблема.

Modern Warfare 2 почти не удивляет. Это игра про то, как мощная ракета с боеголовкой попала не в те руки, а мы бегаем по всему миру в поисках ответов на возникающие сиюминутные вопросы: может, этот наркобарон виноват, или вот этот наемник начудил, или в рядах армии затесался предатель? Господи, да какая разница, если пафосный тон повествования буквально кричит, что в конце все будет хорошо?

70.jpg

Причем история могла бы сработать, если бы авторы опять не обратились к фирменной черте серии: героев тут снова далеко не один и даже не два. Умножаем это на высокий темп и постоянную бомбардировку новыми лицами — получаем абсолютную смысловую апатию к происходящему. Аккумулируй авторы сюжетную энергию в единственном главном герое — было бы гораздо лучше. Еще бы убили его в конце — совсем было б хорошо.

Тем более что сами миссии получились целиком в духе серии. Первая треть чуть проседает, но вторая мчит с места в карьер и бомбардирует совершенно разными заданиями. Чего стоит стелс-вылазка по мексиканским улочкам в шкуре Соупа: в Call of Duty внезапно приходится искать веревки с батарейками, чтобы мастерить ловушки с заточками, обходя громил противника под покровом ночи. Да, стелс тут максимально прост (или, как вариант, американские наемники имеют проблемы со зрением), но сам факт!

31.jpg

А миссия, в которой мы спасаем своего шефа? Рулим грузовиком, высовываемся с пистолетом наперевес, словно оказались в теле Индианы Джонса, прыгаем с машины на машину, укрываемся от падающих мин, закрывая миссию бодрейшей перестрелкой с бронированными террористами. После нее было впечатление, будто я действительно закончил какую-то очень важную работу, хотя спасенный так не считает. Потому что нельзя забывать о необходимой доле пафоса.

78.jpg

Мой последний фаворит — миссия про проникновение в тюрьму, в которой мы руководим Гоустом по рации, переключаясь между камерами видеонаблюдения. Конечно, она не про тактику, но в рамках сюжета работает идеально. К тому же в ключевой момент нам снова дают в руки оружие, чтобы несколькими выстрелами из гранатомета разобраться с подоспевшим подкреплением.

56.jpg

Еще тут есть уже ставшая традиционной миссия по обстрелу местности с воздуха, хорошо поставленный штурм заброшенной нефтяной базы в Мексиканском заливе (оммаж легендарной первой миссии «старой» Modern Warfare) и даже проникновение в жилище барона через сдачу в плен и последующее перемещение по закрытым комнатам на карачках.

Правда, некоторые сцены совсем уж мудрят со зрелищностью в ущерб реалистичности. Снайпер лежит в траве, мимо на расстоянии метра проходит отряд, и никто из членов отряда умудряется не рассмотреть нас буквально под своей ногой. Сцены с плаванием вообще смехотворны: враги перестают нас видеть, стоит нам просто разок нырнуть.

23.jpg

Помимо дурацкой идеи с перескоками между героями мне непонятна страсть сценаристов к постоянному включению в сюжет старых героев. Ладно Гоуст со своей дурацкой маской (комиксов обсмотрелся, что ли?), ладно Соуп (в первой части его почти не было), но старина Джон Прайс своим присутствием в каждой Call of Duty «слегка» приелся. Прекрасного персонажа Фары из первой «новой» Modern Warfare тоже зачем-то вставили в сиквел. Наверное, для промо скинов мультиплеера.

Технически MW2 почти безупречна, хотя на плоский спрайт огня мне было неприятно смотреть еще в 2019-м. Но мало того что картинка по-прежнему выглядит «дорого», так вдобавок игра напичкана огромным количеством механик и анимаций, в том числе тех, на которые игрок может даже не обратить внимание.


Не знаю, что там с мультиплеером, но кампания меня слегка разочаровала. Не так сильно, как я думал после первых пяти-шести миссий, но я ждал от нее более смелого сюжета и, конечно, харизматичного злодея. Может, когда MW2 была в активной фазе разработки, мы проживали слишком осторожные времена. Или сценаристы приберегли все самое интересное на аддон, должный выйти в следующем году. Так или иначе, в итоге Modern Warfare 2 получилась красивой, зрелищной пустышкой. 

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 21:56 23 окт 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 24 окт 2022 00:07:13
  • piton4 24 окт 2022 00:31:58

    Хочется поиграть, но чёт цена слишком...

  • SerGEAnt 24 окт 2022 00:37:16

    @ArtemArt Трава была зеленее.

  • Northern 24 окт 2022 01:01:02
    SerGEAnt в 21:56 23 окт 2022 сказал:

    Так или иначе, в итоге Modern Warfare 2 получилась красивой, зрелищной пустышкой.

    Так это же основная фича игры? На том данная Санта Барбара и стоит.

  • SerGEAnt 24 окт 2022 01:54:34
    Northern в 01:01 24 окт 2022 сказал:

    Так это же основная фича игры?

    Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

  • Petka12345 24 окт 2022 04:06:19
    Цитата

    Начать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4?

    Могу ± ответить… сидит маркетолог который одобряет =-пропускает решения (отвечает за бабло), спец обученый с каксакерфоном и мониторит аналитику... (Гуглы — шмуглы- продажи — нормы потребления итп) во что там дрочат игорьки и на что несут бабло что волосы назад... и просчитывают как им втюхать чтоб по самые гланды засадить... Аргументы как обычно, запросы идут на Modern warfare и назвать по другому это = “мы потеряем херову кучу бабла… “ И собственно посему как обычно все предложения что новые лежат а их там 100 (вон дверь вон на****)

    Там же у игр, бюджеты наверно по млн 20-50 + баксов, и движок который наверно отбивается за пару игр в течении поколения (в лучшем случае)… так что там в первую очередь это про бабки при таких вложениях, с замудрёной аналитикой и спец обучеными кроликами) Ну и там же еще всю это богодельню врде Microsoft уже приборести пытается...

  • Сильвер_79 24 окт 2022 06:24:33

    @Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают.

  • Ленивый 24 окт 2022 06:49:53
    SerGEAnt в 01:54 24 окт 2022 сказал:

    Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

    maxresdefault.jpg

  • spider91 24 окт 2022 07:23:51
    SerGEAnt в 21:56 23 окт 2022 сказал:

    Так что давайте сделаем вид, будто этот текст я написал сам для себя, а вы его читаете, потому что я вам небезразличен

    Прочитал рецензию только из-за этой фразы) :heart:

  • mc-smail 24 окт 2022 07:55:19
    SerGEAnt в 21:56 23 окт 2022 сказал:

    Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4?

    Согласен полностью. При чём ремастеры первых двух частей не абы какие, а весьма качественные, которые можно ставить в пример, как надо делать ремастеры. Что курят маркетологи в Активижен? Я конечно до конца не понимаю. Хотя чего я вру? Всё понимаю, почему именно используют Modern Warfare в названий? Так как с этой линейки пошёл большой “БУМ”, в нереальном финансовом успехе всей серий КоД. У многих самые тёплые воспоминания как раз связаны с названием Modern Warfare. Не даром в своё время Винс Зампелла и Джейнсон Уэст хотели сделать из Modern Warfare отдельным брендом, из-за чего у их произошёл конфликт в Активижен. А теперь сами менеджеры Активижен понимают, что Modern Warfare это реально как бренд идёт и видать бустит продажи. Поэтому более гениальной идей в их головы не пришло, как перезапустить когда-то мега популярную серию КоД под приставкой Modern Warfare, чтобы дальше сколотить бабла.
    Вообще это всё выглядит как умственная ограниченность менеджеров Активижен и боязнь к рискам, поэтому стараются осторожничать сейчас. Хотя под громким успехом Modern Warfare, родилась серия Black Ops, которая тоже стала мега популярной и успешной. Почему сейчас боятся создать новую серию игр, под новым кодовым названием? Хрен знает. Вот этот новый современный менеджмент просто раздражает, компании перестали рисковать, идут по проверенной дорожке, сильно осторожничают и поэтому мы получаем не революционную КоД, как когда-то была та же Modern Warfare, а просто локоничное продолжение, не плохое, но довольно стерильное.

  • Petka12345 24 окт 2022 08:45:38
    Сильвер_79 в 06:24 24 окт 2022 сказал:

    @Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают.

    Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”… Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!) Там половину игр можно назвать было по новому и даже сюжеты бы переписывать не пришлось изменить пару реплик и ничего от атсасина… На поле звездных войн ± такое же, там перо в навоз кто только не опускал… Ну и даже Терминаторы те же… Кемерон на 2 закончил и все, продал с позывом матросьте, аля всё сказал что хотел. )

  • Ленивый 24 окт 2022 08:58:56
    Petka12345 в 08:45 24 окт 2022 сказал:

    Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”… Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))…

    А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

  • Petka12345 24 окт 2022 09:17:00
    Ленивый в 08:58 24 окт 2022 сказал:

    А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

    Ну Мортал Комбат аналогично, бренд, обзови как нибудь аля Brutal Fighter, измени персов и никто это по тригеру не купит как MK, надо млн баксов в рекламу убить, чтобы бренд сколотить, и в бошки установку… Была давно игра жаль онлайновая от UbiSoft “Спартак” драки на аренах по сериалу за гладиаторов с автозагаром, но и оно не покатило в драках… Ну и нынче же все такие игры таргетом 4к подавай, это дорогое мероприятие, и риски никто такие брать не захотит, если только кто то лично все не проспонсирует с ответственгностью под свой кошелек а это млн баксов + реклама. Собственно по дракам наверно уже сколько лет выходят друг за другом Tekken 7-8, MK 11, Dead Or Alive XXX, Soul Calibur (вроде на 5 остановились), Injustice по гомиксам были типо новое что то, но и их уже 2 части сколотили и пока видимо закапывать бабло никто не горит. Майки 10 лет назад достали Killer Instinct из ящика 90х но видать и там не прокатило даже на старом бренде… Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

    p.s Цензорят так как нынче же незя сиськи — жопы у девок показывать, как с обложки журнала богатые и знаменитые, чтоб концы стояли, это не по повесточке… надо кривых-хромых и еще каких вставлять, желательно черных.

  • Сильвер_79 24 окт 2022 09:19:35
    Petka12345 в 08:45 24 окт 2022 сказал:

    Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”… Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!)

    Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами.

    Хотя, с другой стороны, имей они даже подзаголовки, оже бы не разобрался бы с лету. :D

  • Petka12345 24 окт 2022 09:24:22
    Сильвер_79 в 09:19 24 окт 2022 сказал:

    Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами.

    Ну так решило руководство и совет директоров видимо, а подогнал это все с аргументами какойто маркетолог аля 99.9% успех! Застраховал видимо все своей зарплатой и бонусом в случае успеха)

  • Ленивый 24 окт 2022 09:29:17
    Petka12345 в 09:17 24 окт 2022 сказал:

    Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

    Специфический жанр кстати. Очень сложно вкатить в устоявшуюся фан базу, даже среди 2D файтингов. Плюс надо какую то оригинальную и главное жизнеспособную механику. Шутанам проще (вот многие новинки вкатили), играют в них больше народа, хотя там тоже бренд многое решает.

    Petka12345 в 09:17 24 окт 2022 сказал:

    Цензорят так как нынче же незя сиськи

    В курсе. шЮтка же.

  • Petka12345 24 окт 2022 09:35:49
    Ленивый в 09:29 24 окт 2022 сказал:

    Специфический жанр кстати. Очень сложно вкатить в устоявшуюся фан базу, даже среди 2D файтингов. Плюс надо какую то оригинальную и главное жизнеспособную механику. Шутанам проще (вот многие новинки вкатили), играют в них больше народа, хотя там тоже бренд многое решает.

    В курсе. шЮтка же.

    Да сюжетных игр собствено даже в таком стиле толком и нету так как в концепте “арены” битв, реально только про какого кулачного любителя мордобоя рассказать историю аля джеки чан, винни джонс))), кат сцены — мордобой, катсцены — мордобой, от третего лица уже будут не файтинги в том плане как вбито рынком уже лет 30)

    От третего лица по сути файтинг был но с элементами стрельбы... давняя игруха на 360-ps3 Конспирация Борна…. там концепт изначально файтинг был с боку при драках, но получилось что получилось… ± по таким же лекалам Uncharted уже с махачом и взаимодействием окружения.

  • Ленивый 24 окт 2022 09:56:18

    @Petka12345 ХЗ, файтинг это файтинг — что ты хотел сказать я не понял:(

  • Xelon 24 окт 2022 11:14:24

    Что за игруха? По описанию слинтер селл похожа )

  • csermen 24 окт 2022 14:09:19
    SerGEAnt в 00:37 24 окт 2022 сказал:

    @ArtemArt Трава была зеленее.

    Ага, и хер стоял и деньги были.

  • Blackoff 24 окт 2022 14:59:17
    Petka12345 в 08:45 24 окт 2022 сказал:

    Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!

    1382286784_714955430.png

  • Petka12345 24 окт 2022 15:12:13
    Blackoff в 14:59 24 окт 2022 сказал:

    1382286784_714955430.png

    ± тоже самое с Чужой) Там собственно 1 фильм канон а дальше, вот лицензия ребята, давайте сюда бабло за права и делайте что хотите, ну там и наснимали кому не лень мокнув перо в навоз, Скотт только прометея клеил к своему творению черз ***дцать лет и то Прометей Завет еще тот высер, утирался-сморкался в бабло.) Чего стоит только высадка на неизвестную планету в шапках ушанках)) Такой концепт захерачит это уметь надо, видать сил уже небыло и чисто иронично *** оно все конем, контракт значит контракт, сделаем! )

    Игра кстати вот Чужой Изолента полностью на 1 фильм и канон опирается… посему и получилась хорошей так как концепт удержали. 1 тварь всех гасит и никак завалить нельзя. Опирались бы на Чужой завет так наверно в эпизоде где высадка на корабль инопланетный в изоленте, сгрузили бы ящик водки сначала а после пошли в разведку нагишом.))) Это уже будут делать фанатики завета, обязаны удержать концепт автора!)))

  • Ленивый 24 окт 2022 15:24:56
    Petka12345 в 15:12 24 окт 2022 сказал:

    ± тоже самое с Чужой) Там собственно 1 фильм канон а дальше,

    Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

    Petka12345 в 15:12 24 окт 2022 сказал:

    то Прометей Завет еще тот высер, утирался-сморкался в бабло.) Чего стоит только высадка на неизвестную планету в шабках ушанках))

    После Завета оказалось что Прометей был ничего так, не самое дно и при желании есть куда расти падать.

    В высадке на планету мне ещё понравились туристические коврики на рюкзаках — дельно. Похоже снарягу “космонавтов” покупали в ближайшем супермаркете.

  • Petka12345 24 окт 2022 15:34:08
    Ленивый в 15:24 24 окт 2022 сказал:

    Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

    После Завета оказалось что Прометей был ничего так, не самое дно и при желании есть куда расти падать.

    В высадке на планету мне ещё понравились туристические коврики на рюкзаках — дельно. Похоже снарягу “космонавтов” покупали в ближайшем супермаркете.

    Ну в 1 части конкретно дается понять что тварь всех херачит одна, убить не могут бригадой, сила с человеком несравнимая, завалишь в корбале она весь корабль рапславить, в космосе похер, воздух не нужен, холод насрать видать — 270 град ничего, серъезное оружие…

    В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов… весь концепт тупо как говорится завалил.. А в прометее как раз от Скотта опять про оружие говорится и что им чуть ли ни зачищают планеты а то и систем в космич масштабах… Достаточно пару капсул зарядить и всё. 3-4 фильм это каккиньчики Б там снимали видать кто есть под рукой, доили бренд издатели - хозяева) Ну а дальше Хищник-чужой и нынче там помои +++ от фильма к фильму) Я просто к тому что автор про что хотел про то сказал в 1 фильме. все что дальше это не от автора)) Это левые граждане бабло зарабатывали.

  • Ленивый 24 окт 2022 15:48:19
    Petka12345 в 15:34 24 окт 2022 сказал:

    В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов…

    Как бы ковбои военные, а не экипаж рудовоза. Да и много там от этих ковбоев осталось? Полкиборга только… давненько ты видать смотрел.

    Petka12345 в 15:34 24 окт 2022 сказал:

    Я просто к тому что автор про что хотел про то сказал в 1 фильме. все что дальше это не от автора)) Это левые граждане бабло зарабатывали.

    Ну фильмы для именно души никто снимать не будет)) Вопрос как это делают, в случае Чужих трилогия норм и как то пофиг кто папа, а кто мама франшизы. (Папа её всрал получше всех кстати:D)

    Или как пример Робокопа за дорого никто бы снимать не стал, но тут выстрелил Терминатор и … а мы тоже так хотим.

  • Petka12345 24 окт 2022 16:02:43
    Ленивый в 15:48 24 окт 2022 сказал:

    Как бы ковбои военные, а не экипаж рудовоза. Да и много там от этих ковбоев осталось? Полкиборга только… давненько ты видать смотрел.

    Ну фильмы для именно души никто снимать не будет)) Вопрос как это делают, в случае Чужих трилогия норм и как то пофиг кто папа, а кто мама франшизы. (Папа её всрал получше всех кстати:D)

    Или как пример Робокопа за дорого никто бы снимать не стал, но тут выстрелил Терминатор и … а мы тоже так хотим.

    Ну он 1 часть только сделал… а через 30 лет предложили видать продолжить и денег чемодан сунули) А всрали в чужих после 1 части все кому не лень и ни один фильм после 1 части даже рядом не в том концепте что 1 часть и про что оно.

    Просто изнутри это обычно выглядит так, вы пишите свой рассказ, заканчиваете его, ставите точку. Потом какието левые граждане вобще не имеющие к вашей задумке отношения пишут все что угодно причем 10 раз… ну и получается куча говна, как то так) Это всюду, Терминаторы, Звездные войны, Чужие… Кэмерон даже на 3 часть Терминатора... Шварцу где то говорил или шварц пиликал в интервью что, кэмерон ему советовал не сниматься в этом, а по итогу тупо посоветовал умножить гонорар на х5)) Ну и последние части где эта подруга из игры престолов, и снято не то новый фильм не то рИмейк… так там в промо к фильму перед релизом кэмерон сидит на стуле с пеной у рта... я помогал делать этот шедевр, идите в кино, бегом несите бабло… как с крупо рогатым, уже разъясняют даже (даю установку)! На деле помои такие что пипец. )) Это про бабло все эти сиквелы от хер пойми кого!

  • Ленивый 24 окт 2022 16:27:53
    Petka12345 в 16:02 24 окт 2022 сказал:

    А всрали в чужих после 1 части все кому не лень и ни один фильм после 1 части даже рядом не в том концепте что 1 часть и про что оно.

    и казалось бы причём здесь сценаристы:)

    а не пригласи они Гигера ваще хз что бы в итоге вышло...

  • h1pp0 24 окт 2022 17:56:35
    Petka12345 в 15:34 24 окт 2022 сказал:

    В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов…

    э… ну нет же. всю колонию людей, обычных, и какую-то минимально вооруженную группу, ушатали на раз два эти чужие. осталась только девочка, которая спряталась. военных что прибыли, ушатали так же за 2 минуты, в живых осталось всего ничего. фильм сделан логично, ну не бегать же второй фильм подряд от одной твари, когда зритель уже знает что это тварина. и логично было дать ей отпор (по этой концепции в целом и Деад Спейс 1-2 сделаны) 3 часть вернулась опять к концепции одна тварь и люди только хитростью могут ее убить. так что все там нормально, ты придираешься

  • CyberEssence 24 окт 2022 19:03:43
    Ленивый в 15:24 24 окт 2022 сказал:

    Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

    А разве не квадрология?

    Скрытый текст

    SAM_0301.JPG

  • Ленивый 24 окт 2022 19:11:29
    CyberEssence в 19:03 24 окт 2022 сказал:

    А разве не квадрология?

    Воскрешение это уже высасывание франшизы было после точки. Сова на глобус и остальные звери, кстати даже сценарист Воскрешения в итоге афигел от херни которую они сняли:D Забавно, но как по мне единственный актёр который нормально сыграл в этом бардаке это Перлман:big_boss:

  • Сильвер_79 24 окт 2022 19:12:38
    CyberEssence в 19:03 24 окт 2022 сказал:

    А разве не квадрология?

    4-я часть это совсем другая история. Отдаленное будущее, Рипли воскрешенная из остатков ДНК да еще с примесью королевы чужих. В принцие, конечно, квадрилогия. Но по сути — трилогия самодостаточна.

  • Evangelion_1 24 окт 2022 19:24:00

    может пора закончить флуд?
    Просьба: заканчивайте.

  • CyberEssence 24 окт 2022 19:30:56
    Ленивый в 19:11 24 окт 2022 сказал:

    Воскрешение это уже высасывание франшизы было после точки. Сова на глобус и остальные звери, кстати даже сценарист Воскрешения в итоге афигел от херни которую они сняли:D Забавно, но как по мне единственный актёр который нормально сыграл в этом бардаке это Перлман:big_boss:

    Ну не знаю, мне она больше всего понравилась.

    Сильвер_79 в 19:12 24 окт 2022 сказал:

    4-я часть это совсем другая история.

    4 прямое продолжение 3 части, просто события происходят через большой промежуток времени.

  • Сильвер_79 24 окт 2022 19:41:36
    CyberEssence в 19:30 24 окт 2022 сказал:

    4 прямое продолжение 3 части, просто события происходят через большой промежуток времени.

    Единственное, прямым продолжением чего 4-я часть Чужого является, это прямое продолжение желания подоить успешную франшизу.

    Как. впрочем, и большинство продолжений успешных проектов, включая CoD Modern Warfare 2.:D

  • h1pp0 24 окт 2022 21:21:47
    CyberEssence в 19:03 24 окт 2022 сказал:

    А разве не квадрология?

    в семье не без урода =) 4 часть принято умалчивать

  • CyberEssence 24 окт 2022 21:37:22
    h1pp0 в 21:21 24 окт 2022 сказал:

    в семье не без урода =) 4 часть принято умалчивать

    Интересно то, что я смотрел фильмы в порядке их выхода, и 4 мне понравилась больше всего, самая худшая 3, первый фильм на 3 месте. Сейчас первого Чужого я смотреть не могу, меня эти элт экраны фейспалмят и то, что они находясь не в солнечной системе пытаются связаться с Землёй, задают вопросы и хотят тут же получить на них ответы, как-будто скорость сигнала многократно превышает скорость света.

  • Ленивый 24 окт 2022 22:14:03
    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    Сейчас первого Чужого я смотреть не могу, меня эти элт экраны фейспалмят

    Во второй были какие то другие мониторы?

    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    и то, что они находясь не в солнечной системе пытаются связаться с Землёй, задают вопросы и хотят тут же получить на них ответы, как-будто скорость сигнала многократно превышает скорость света.

    Вот прям с Землёй пытались связаться? Они вызывали центр управления системы, пока не поняли что система не обитаема.

    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    самая худшая 3

    Екшон не завезли — фильм гавно. логично.

  • Сильвер_79 25 окт 2022 06:08:46
    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    Интересно то, что я смотрел фильмы в порядке их выхода, и 4 мне понравилась больше всего,

    Интересно чем она лучше Чужих? 4-ю, по сути, можно только со 2-й сравнивать, ибо и там и там боевик чистой воды. Воскрешение, по мне, неплохой фанфик по вселенной. Да, Рипли со 2-й части стала бой-баба. Но в 4-й из неё сделали непойми что - неубиваемый, сверхсильный гибрид с кислотой вместо крови. И это уже не Рипли.

    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    первый фильм на 3 месте

    На втором, так понимаю, второй. 1-й и 3-й не боевики, потому мимо кассы. Но это уже дело вкуса. Мне лично вся трилогия нравится. Особенно режиссёрские версии.

    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    Сейчас первого Чужого я смотреть не могу, меня эти элт экраны фейспалмят

    А какие там в 1979 году могли использовать экраны? В Чужих уже получше было, не спорю.

    Ленивый в 22:14 24 окт 2022 сказал:

    Во второй были какие то другие мониторы?

    Ну там уже была трёхмерная карта базы на планете. Понятно, 7 лет с момента выхода Чужого прошло - технологии спецэффектов чуть вперёд двинулись.

  • CyberEssence 25 окт 2022 09:28:18
    Ленивый в 22:14 24 окт 2022 сказал:

    Вот прям с Землёй пытались связаться? Они вызывали центр управления системы, пока не поняли что система не обитаема.

    Они связывались с “тактическим центром в Антарктике”. Или вы скажите, что это другая Антарктика? Причём они сразу поняли, что не долетели до Земли. Если бы они вначале пытались связаться, а потом поняли, что ещё не долетели, то тогда вопросов бы не было.

    Сильвер_79 в 06:08 25 окт 2022 сказал:

    На втором, так понимаю, второй. 1-й и 3-й не боевики, потому мимо кассы.

    Первый брал за счёт атмосферы, а третий просто плохой фильм.

    Сильвер_79 в 06:08 25 окт 2022 сказал:

    Мне лично вся трилогия нравится. Особенно режиссёрские версии.

    Ну, режиссёрская версия первого Чужого на одну минуту короче театральной, я так и не понял, чем они отличаются. Во вторую добавили 20 минут вырезанных сцен, тут да реж. версия лучше. А вот с третьей спорный момент. Несмотря на то, что реж. версия на 30 минут длиннее театральной, мне больше нравится театральная. Во-первых, концепция гибридизации чужого отличается. В театральной он развивался в собаке одного из заключённых, а в реж. версии зэки занимались животноводством (разводили, существ похожих то ли на быков, то ли на буйволов) и собственно чужой развивался в буйволе. Но по дизайну ксеноморф в обоих случаях больше был похож на собаку чем на буйвола, т.к. его модель в обоих случаях не отличалась. Во-вторых, мне больше нравится концовка театральной версии. В реж. версии когда Рипли падает в расплавленный металл, она просто падает и пропадает в нём и всё, а в театральной версии во время падения у неё из груди вырывается матка чужого, Рипли хватает её и прижимая к груди исчезает в расплавленном металле (на мой взгляд это более эффектно выглядит).

  • Сильвер_79 25 окт 2022 09:50:14
    CyberEssence в 09:28 25 окт 2022 сказал:

    Ну, режиссёрская версия первого Чужого на одну минуту короче театральной, я так и не понял, чем они отличаются.

    Не знаю, какую вы режисеоку первого Чужого смотрели, то что видел я отличается сильно. Там есть доп эпизоды, например как Рипли находит упакованного в кокон ещё живого, по-моему, Далласа (капитана). Ещё может что-то было. Давно пересматривал, сейчас уже не вспомню.

    CyberEssence в 09:28 25 окт 2022 сказал:

    . А вот с третьей спорный момент. Несмотря на то, что реж. версия на 30 минут длиннее театральной, мне больше нравится театральная.

    Тут, опять, дело вкуса. Мне сама по себе расширенная история больше нравится. Насчёт расхождения концовок не помню. Если оно так и есть, соглашусь, театральная более эффектна.

  • h1pp0 25 окт 2022 09:50:31
    CyberEssence в 21:37 24 окт 2022 сказал:

    эти элт экраны фейспалмят

    ну так лет то сколько фильму? я спокойно смотрю всю фантастику прошлого, люди выкручивались как могли, а не просто на зеленке ходят.

    что касается 3 части, единственное что в ней действительно плохо, это компьютерный чужой. в остальном это отличный камерный фильм, и вполне возможно что он был бы лучше, если бы снимали по первоначальному сценарию.

    4 же, это полный фанфик на тему. в нем есть свои плюсы конечно, но как фильм он самый слабый из всех.

    все остальные промитеи\чужие уже фильмы по франшизе, с задатками что есть бог, человек и тд и тп

    Сильвер_79 в 09:50 25 окт 2022 сказал:

    упакованного в кокон ещё живого, по-моему, Далласа

    есть такое

  • CyberEssence 25 окт 2022 09:58:18
    Сильвер_79 в 09:50 25 окт 2022 сказал:

    Не знаю, какую вы режисеоку первого Чужого смотрели

    Здесь обе:

    Скрытый текст

    SAM_0301.JPG

  • CyberEssence 25 окт 2022 10:26:12
    Сильвер_79 в 09:50 25 окт 2022 сказал:

    Не знаю, какую вы режисеоку первого Чужого смотрели, то что видел я отличается сильно. Там есть доп эпизоды, например как Рипли находит упакованного в кокон ещё живого, по-моему, Далласа (капитана). Ещё может что-то было. Давно пересматривал, сейчас уже не вспомню.

    Интересно, видимо я просто не попал на “другие сцены”, когда перемоткой просматривал реж. версию. Но, получается, реж. версия не лучше театральной (тем более, что сам Скотт считал театральную основной), их нужно смотреть вместе, т.к. одна дополняет другую:

    Скрытый текст

    Alien.png

  • Ленивый 25 окт 2022 13:07:45
    CyberEssence в 09:28 25 окт 2022 сказал:

    Они связывались с “тактическим центром в Антарктике”. Или вы скажите, что это другая Антарктика? Причём они сразу поняли, что не долетели до Земли. Если бы они вначале пытались связаться, а потом поняли, что ещё не долетели, то тогда вопросов бы не было.

    Ну обычные протоколы после пробуждения экипажа, если тебе так спокойней. Они же не знали где они. После определения своих координат вызов прекратили.

    Сильвер_79 в 06:08 25 окт 2022 сказал:

    Ну там уже была трёхмерная карта базы на планете.

    Эт понятно, я про мониторы они тоже элт, впрочем в 3 части тоже элт.. да и в 4-ке они тоже есть.

  • andrew22 25 окт 2022 15:41:19

    Более унылой скучнейшей и безидейной компании Я ещё не видел. Даже КоД Гоустс интересней был.

  • Saibo 31 окт 2022 09:32:46
    SerGEAnt в 21:56 23 окт 2022 сказал:

    ачать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4? От этого кто-то умрет, что ли? А еще знаете, что можно сделать? Придумать новый подзаголовок и — боже мой — новые бренды. Представьте себе, от этого тоже никто не умрет. омг омг ссылка

    Полностью согласен, даже если посмотреть с точи маркетинга, выпустить новую игру со старым названием — глупо.

    Gentelman88 в 16:57 28 окт 2022 сказал:

    Чет даже поиграть захотелось

    У меня точно такие же мысли :)

  • Оставить комментарий