[В фокусе] Большой монитор Digma DM-MONB3205

Долгое время я сидел за мониторами с диагональю 27 дюймов. Разных производителей, с разными матрицами — дешевыми и не очень. Намедни даже писал про максимально нафаршированную геймерскую модель DM-MONG2710: быстрая матрица, 165 Гц, поддержка всяких современных технологий и даже удобная изогнутость экрана. Там в комментариях еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще». Видимо, на 27 дюймов нужно наваливать исключительно 4K, и никак иначе.

Что ж, давайте посмотрим, влияет ли на вашу жизнь большая диагональ.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Монитор Digma DM-MONB3205 позиционируется как офисная модель. Огромная диагональ 31,5 дюйма, разрешение 1440p и частота обновления 75 Гц. Да, не 4K, но тут есть нюанс: не каждый даже игровой ПК потянет полноценные 4K.

Стоит монитор на такой вот металлической подставке. Учитывая размеры монитора, ее можно назвать компактной, хотя грани я бы сделал пониже. Кошка, как видите, смотрит на конструкцию с недоверием.

011739-20221030_102407219_iOS.jpg 011739-20221030_102334154_iOS.jpg

Внизу части подставки соединены мощным болтом.

011739-20221030_102323425_iOS.jpg

К монитору подставка крепится на четыре болта поменьше. По сравнению с DM-MONG2710 люфтов нет вообще, даже минимальных. А после все это закрывается защелкой — будто ничего и не было.

011739-20221030_102545632_iOS.jpg 011739-20221030_102727711_iOS.jpg

По подставке видно, что заявленная регулировка наклона экрана у монитора практически отсутствует. На глаз можно наклонить его не более чем на 10 градусов по вертикали.

Впрочем, ничто не мешает купить отдельную подставку и подключить ее через разъем VESA.

Предыдущая модель у меня была с изогнутым экраном, к которому после традиционных мониторов я привык буквально за полдня. Знаете, этот эффект «обволакивания» монитором вашей головы оказался страшно удобным — никогда бы не подумал.

А вот у DM-MONB3205 дисплей классический, прямой. Конечно, проблемой это не назвать, скорее, это особенность моего кейса. Процесс обратного привыкания был не то что тяжелым — мучительным. На смену типа дисплея наложилось еще и то, что у нового диагональ длиннее на 4 дюйма. Все это привело к тому, что верхние края монитора казались мне выгнутыми наружу.

Если столкнетесь с подобным эффектом, не паникуйте. Это пройдет через день-два.

011739-20221119_215221379_iOS.jpg

Сзади все выглядит стильно. Красные вставки даже в какой-то мере заменяют подсветку.

011739-1721391_v04_b.jpg

Красная вставочка есть и на верхней грани монитора. По этой фотографии можно оценить и скромную для такой диагонали толщину рамки.

011739-20221119_215546614_iOS.jpg

Интерфейсы поддерживаются все, что могут понадобиться и дома, и в офисе. Даже mini DisplayPort завезли. Скромную частоту 75 Гц поддерживает каждый из них.

011739-20221118_091334413_iOS.jpg

Блок питания внешний на 54 Вт — именно такое потребление заявлено производителем.

011739-20221118_091404774_iOS.jpg

Меню монитора управляется с помощью джойстика в нижней части прямо по центру (над красной вставкой на фото). По сравнению со стандартными кнопками — значительно удобнее.

011739-1721391_v05_b.jpg

Само меню переведено только на русский и английский языки. Русские шрифты в кои-то веки отличные, а английский текст почему-то весь набран капсом.

011739-20221118_093406310_iOS.jpg

011739-20221118_093343159_iOS.jpg

Для офисного монитора настроек более чем достаточно — и гораздо больше, чем на типичных геймерских моделях. В базовом разделе можно настроить уровень черного.

011739-20221118_093306608_iOS.jpg

Следующий раздел почти полностью посвящен настройке позиции изображения, если вы подключите монитор через разъем VGA. В любых других случаях доступен только ползунок с четкостью. Он меняет, собственно, четкость изображения. На мониторах я такого еще не видел, но на ТВ с большой диагональю настройка четкости давно стала стандартом.

011739-20221118_093311343_iOS.jpg

Дальше идут богатые настройки цвета. Тут есть пресеты разной температуры (по умолчанию почему-то стоит 7500К), можно включить sRGB (охват мне замерить нечем, но цветопередача у монитора, конечно, неидеальная), гамма выбирается в диапазоне 1,8—2,4.

Тут же можно отрегулировать насыщенность тонов и цвета, плюс есть переключатель Low Blue Light, полезный для работы ночью. Впрочем, каждый раз лезть и включать его в меню неудобно — пользуйтесь встроенным в Windows вариантом.

Просидев несколько недель за «геймерским» пресетом с пониженной яркостью, я снизил ее еще сильнее, до 40%. Видимо, из-за большой диагонали нагрузка на глаза становится слишком большой.

011739-20221118_093314209_iOS.jpg

Офисы офисами, но в глобальных пресетах присутствуют и варианты для геймеров. Режим «Игра» снижает яркость и контрастность, а «FPS1» и «FPS2» выкручивают яркость до предельных 300 кд/м², снижая контрастность до минимума. Все для того, чтобы вы лучше видели объекты в темных уголках CS:GO.

В разделе «Дополнительно» обнаружилась странная настройка «Глубина цвета», которая на самом деле называется Ultra Vivid («ультранасыщенность»). Она чрезмерно задирает насыщенность цветов и портит качество отображения небольших элементов вроде букв. Однако если вы вдруг задумаете использовать монитор как телевизор, то эта опция будет для вас полезной.

Тут же есть опция для разгона матрицы. Заявленные 6 мс достигаются в положении «Высокий», но, честно говоря, я даже не обратил внимания на то, что разгон был отключен. На этом мониторе я прошел Modern Warfare 2 без каких-либо проблем со шлейфами и прочим, что было бичом IPS-матриц лет 10 назад.

011739-20221118_093328525_iOS.jpg

Для порядка посмотрим на раздел, посвященный звуку. Колонок у монитора нет, так что можно лишь подключить к нему внешние колонки или наушники. Но качество будет соответствующим — сойдет максимум для офисных «пищалок».

011739-20221118_093339996_iOS.jpg


Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели. Единственное, что прямо бросается в глаза, — частота обновления, снизившаяся с 165 Гц до 75 Гц. Да, неприятно, но поверьте — большая диагональ важнее.

Характеристики Digma DM-MONB3205:

  • Диагональ экрана: 31.5" (80 см)
  • Тип матрицы: IPS
  • Рабочее разрешение: 2560 × 1440 @ 75 Гц
  • Шаг пикселей: 0,273 × 0,273
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 6 мс
  • Яркость экрана: до 300 кд/м2
  • Контрастность: 1000:1 / 1000000:1
  • Поверхность экрана: матовая
  • Разъемы: 2 × HDMI 1.4, 1 × DisplayPort, 1 × mini DisplayPort, 1 × VGA, 1 × audio 3,5 мм.
  • Энергопотребление: до 54 Вт
  • Тип блока питания: внешний
  • Размеры с подставкой: 724 × 497,2 × 182,2 мм
  • Вес: 5,5 кг / 5,25 кг (без подставки)
  • Размер крепления VESA 100 × 100
SerGEAnt в 01:37 20 ноя 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Георгий Васильев 20 ноя 2022 02:37:21

    перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

  • FanLadva 20 ноя 2022 03:03:20
    Георгий Васильев в 02:37 20 ноя 2022 сказал:

    перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

    В играх заметны да и в самой винде тоже, плавность на высоте, либо у тебя зрение -30 или не включил 144 в мониторе

  • докДог 20 ноя 2022 06:21:16

    При опраделенной сноровке, почти за эти же деньги можно взять XMMNTWQ34. Не знаю зачем, но выглядит не плохо.

  • Фристайл 20 ноя 2022 08:46:53
    Скрытый текст

    011739-20221030_102407219_iOS.jpg

    да, да , Ваше Котейское Мурлычество — мы вас внимательно слушаем, продолжайте пожалуйста)

    000.jpg

  • Mordgar 20 ноя 2022 08:56:28
    Цитата

    еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще»

    Так это правда. Чем больше диагональ, тем выше должно быть разрешение, иначе изображение будет “кубическим”, особенно это будет заметно вблизи.

    Цитата

    большая диагональ важнее

    Это если есть комплексы по поводу размеров, а так важнее качество.

  • Фристайл 20 ноя 2022 09:05:18
    Mordgar в 08:56 20 ноя 2022 сказал:

    ак это правда. Чем больше диагональ, тем выше должно быть разрешение, иначе изображение будет “кубическим”, особенно это будет заметно вблизи.

    если 4к дисплей “положить на глаз” — там тоже видны пиксели… Я даже больше скажу — мое зрение позволяет рассмотреть пиксели на 8к — вблизи…

    Так что правда не в пикселизме-кубизме ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния.

    p.s. если меня не подводит память, то для 27 дюймов около 1-1.5 метров, на такой дистанции никакие “лесенки-пиксели-кубизмы” не тревожат подавляющее большинство пользователей.

  • Mordgar 20 ноя 2022 09:27:06
    Фристайл в 09:05 20 ноя 2022 сказал:

    чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть

    И это верно, но, учитывая тематику сайта, я думаю речь шла о мониторе для игр, а он, как правило, стоит непосредственно перед пользователем. Об игре с дивана джойстиком сказать не могу, так как играю только клавомышью, и у меня монитор постоянно перед глазами. 24”, самсунг, 1080р. Именно для игр как будто бы больше и не требуется, а то боюсь придется много головой вертеть.

  • Begemotik 20 ноя 2022 09:45:48

    @Фристайл в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в жизни, а не пялится в мелкое окно и чтобы сидеть к такому экрану и нужны все и 8к и 16 и 32, ибо да пиксели вырвиглазные даже на 27@1440р про 27@1080h вообще молчу. 27@4к — отлично, 32@4к — ну так уже средненько.

  • Ленивый 20 ноя 2022 10:24:25
    Begemotik в 09:45 20 ноя 2022 сказал:

    в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в жизни, а не пялится в мелкое окно

    Где то потирает руки окулист:D Интересно например телефон ты себе на глаз ложишь?

  • ЛамповыйЭх 20 ноя 2022 10:26:46
    Георгий Васильев в 02:37 20 ноя 2022 сказал:

    перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

    Странновато однако )) , я недавно перешел с 27 дюймов , 8bit , 1440p , 75герц , без HDR с плохой матрицей , на те же 27 дюймов 1440p но уже с хорошей матрицей , 8bit+frc , 120 герц и HDR , можно было и 144 герца поставить но тогда глубина цвета будет 8bit , к сожалению 8bit+frc работает только на 120 герцах но мне и этого хватает за глаза , для меня главное что бы было 100+ герц )) , сразу почувствовал разницу , она просто огромная :)

  • allyes 20 ноя 2022 11:04:23
    Фристайл в 09:05 20 ноя 2022 сказал:

    Так что правда не в пикселизме-кубизме ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния.

    Да. Другое дело, в основном это рекомендации для телевизоров. А работа перед монитором это полметра метр практически всегда, какая бы диагональ не была.

  • Фристайл 20 ноя 2022 12:09:21
    allyes в 11:04 20 ноя 2022 сказал:

    Да. Другое дело, в основном это рекомендации для телевизоров. А работа перед монитором это полметра метр практически всегда, какая бы диагональ не была.

    рекомендации уже давным давно одинаковые для всех видов дисплеев.
    Во первых они мало чем отличаются сейчас друг от друга — половина мониторов это вообще ТВ с наклейкой Монитор…
    Во вторых — поставьте себе дисплей на 50+ дюймов в метре от себя и ощутите тот головокружительный и тошнотворный эффект который возникает по причине дискомфорта и нарушения восприятия общей перспективы… Метром там ну никак не отделаешься, даже на двух еще есть дискомфорт.

    Я как бы это пишу не на основе теоретических данных — лично попробовал 40+ 4к дисплей, 40+ 4к монитор , 50+ 4к монитор (Самсунг, который на самом деле ТВ) и 65+ FHD дисплей… В итоге сижу на 27 дюймовом 2к- , и 32 дюймовом 4к.

  • CyberEssence 20 ноя 2022 12:28:16
    Фристайл в 12:09 20 ноя 2022 сказал:

    рекомендации уже давным давно одинаковые для всех видов дисплеев.
    Во первых они мало чем отличаются сейчас друг от друга — половина мониторов это вообще ТВ с наклейкой Монитор…
    Во вторых — поставьте себе дисплей на 50+ дюймов в метре от себя и ощутите тот головокружительный и тошнотворный эффект который возникает по причине дискомфорта и нарушения восприятия общей перспективы… Метром там ну никак не отделаешься, даже на двух еще есть дискомфорт.

    Я как бы это пишу не на основе теоретических данных — лично попробовал 40+ 4к дисплей, 40+ 4к монитор , 50+ 4к монитор (Самсунг, который на самом деле ТВ) и 65+ FHD дисплей… В итоге сижу на 27 дюймовом 2к- , и 32 дюймовом 4к.

    Больше года сижу перед 50” телеком, вообще нет никаких проблем, на оборот думаю надо было 55” брать, самое то:

    Скрытый текст

    SAM_0320.JPG

  • Фристайл 20 ноя 2022 12:32:26
    CyberEssence в 12:28 20 ноя 2022 сказал:

    Больше года сижу перед 50” телеком, вообще нет никаких проблем, на оборот думаю надо было 55” брать, самое то:

    э… и на каком расстоянии? как бы дело не размере, а в том откуда вы на него смотрите)
    p.s. честно говоря дисплей на вашем столе, по фотке, выглядит как 40- , не утверждаю, просто сложно его сопоставить с чем либо

  • ЛамповыйЭх 20 ноя 2022 12:33:58
    CyberEssence в 12:28 20 ноя 2022 сказал:

    надо было 55” брать, самое то

    Да .ули там , тогда уже все 65 и вообще не париться :laugh:

  • CyberEssence 20 ноя 2022 12:39:42
    Фристайл в 12:32 20 ноя 2022 сказал:

    э… и на каком расстоянии? как бы дело не размере, а в том откуда вы на него смотрите)
    p.s. честно говоря дисплей на вашем столе, по фотке, выглядит как 40- , не утверждаю, просто сложно его сопоставить с чем либо

    Сижу за столом ~70 см.

    50” модель: https://www.samsung.com/ru/tvs/qled-tv/qn90a-50-inch-neo-qled-4k-smart-tv-qe50qn90aauxru/

  • SerGEAnt 20 ноя 2022 12:43:35

    Господи, я открыл портал в ад...

    Mordgar в 08:56 20 ноя 2022 сказал:
    Цитата

    еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще»

    Так это правда.

    Нет.

    Begemotik в 09:45 20 ноя 2022 сказал:

    в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в жизни

    Так?

  • DimichZ 20 ноя 2022 12:47:00
    ЛамповыйЭх в 10:26 20 ноя 2022 сказал:

    на те же 27 дюймов 1440p но уже с хорошей матрицей

    Подскажи, какая модель у тебя? Тоже хотел бы 2К монитор, но давно "отстал" от темы, не знаю какой выбрать.

  • SerGEAnt 20 ноя 2022 12:47:21
    CyberEssence в 12:28 20 ноя 2022 сказал:

    Больше года сижу перед 50” телеком

    CyberEssence в 12:39 20 ноя 2022 сказал:

    Сижу за столом ~70 см.

    sf-pissed-off.gif

    DimichZ в 12:47 20 ноя 2022 сказал:

    Подскажи, какая модель у тебя? Тоже хотел бы 2К монитор, но давно "отстал" от темы, не знаю какой выбрать.

    https://digma.ru/catalog/item/21926 :curtsey:

  • CyberEssence 20 ноя 2022 12:52:23

    @SerGEAnt Меня прикалывает то, что когда речь идёт об одном большом экране, то все сразу недоумевают, а когда речь идёт о нескольких более мелких, то всё вроде как нормально:

    post_5a735b79d401f.jpg

  • ЛамповыйЭх 20 ноя 2022 12:58:47
    DimichZ в 12:47 20 ноя 2022 сказал:

    Подскажи, какая модель у тебя? Тоже хотел бы 2К монитор, но давно "отстал" от темы, не знаю какой выбрать.

    У меня вот такой https://www.benq.com/ru-ru/support/downloads-faq/products/monitor/ex2780q/manual.html , но он старый уже считается , на сегодня вышла более крутая его модель , советую присмотреться к ней https://www.benq.com/ru-ru/monitor/gaming/ex2710q.html , конечно перед покупкой настоятельно рекомендуется проверять монитор на битые пиксели , и смотреть засветы ( свойственные подавляющему большинству не дорогих IPS матриц ) на черной заливке , могут не устроить , лично мне побоку как многим другим , ибо плюсы сильно перевешивают .

  • SerGEAnt 20 ноя 2022 12:59:38
    CyberEssence в 12:52 20 ноя 2022 сказал:

    @SerGEAnt Меня прикалывает то, что когда речь идёт об одном большом экране, то все сразу недоумевают, а когда речь идёт о нескольких более мелких, то всё вроде как нормально:

    post_5a735b79d401f.jpg

    Тут понятно — два и более экрана удобны для двух и более задач.

    ТВ — устройство для медиаконтента. При прочих равных он значительно уступает практически любому монитору в отображении мелких деталей. Я не представляю, как сидя в 70 сантиметрах от ТВ работать с кодом, например. Разве что яркость в ноль убирать.

  • CyberEssence 20 ноя 2022 13:05:06
    SerGEAnt в 12:59 20 ноя 2022 сказал:

    Тут понятно — два и более экрана удобны для двух и более задач.

    Тоже самое делаю, порой выполняю 3-4 задачи, не обязательно же растягивать на весь экран.

    SerGEAnt в 12:59 20 ноя 2022 сказал:

    ТВ — устройство для медиаконтента. При прочих равных он значительно уступает практически любому монитору в отображении мелких деталей. Я не представляю, как сидя в 70 сантиметрах от ТВ работать с кодом, например. Разве что яркость в ноль убирать.

    У моего нынешнего 50” 4k ТВ плотность пикселей немного больше чем у моего пред. идущего монитора 27” FullHD. Так что с текстом работать ещё приятнее.

    Я конечно понимаю, что на телеке за 30к так оно и будет, как вы описали. Но телек за 120к (год назад, сей час он конечно подешевле), вблизи показывает не хуже монитора (есть с чем сравнивать).

    Ps: Ту фотку я делал на “мыльницу”, так что по фотографии не определить качество изображения.

  • SerGEAnt 20 ноя 2022 13:47:54
    CyberEssence в 13:05 20 ноя 2022 сказал:

    вблизи показывает не хуже монитора

    Все возможно, конечно, но LG C1 вблизи показывает хуже обоих дигм, про которые я писал.

  • CyberEssence 20 ноя 2022 13:57:03
    SerGEAnt в 13:47 20 ноя 2022 сказал:

    Все возможно, конечно, но LG C1 вблизи показывает хуже обоих дигм, про которые я писал.

    LG C1 мне тоже не очень, когда год с лишним назад выбирал телек, в плане OLED мне гораздо больше Sony Bravia XR понравилась, но ценник в 300к я не готов был отдавать. В итоге QLED решил взять.

  • Ramses_1989 20 ноя 2022 19:38:22

    Digma, лично у меня не вызывает доверия...

  • Zurb@g@n 20 ноя 2022 20:52:36

    Digma за такую цену что-то напрягает совсем. Как у компании обстоит дело с выборкой бракованных панелей? ASUS будет на 20-30% дороже за аналог, а в качестве будет выше на все 100%.

  • Георгий Васильев 21 ноя 2022 12:29:17
    FanLadva в 03:03 20 ноя 2022 сказал:

    В играх заметны да и в самой винде тоже, плавность на высоте, либо у тебя зрение -30 или не включил 144 в мониторе

    Заметно, но разница минимальна. может, если одинаковая диагональ была бы, то разница чувствовалась больше, а так хз, такое себе. Это как с хорошими наушниками за 2 косаря и за 30 — разница есть, но она не тянет на разницу в 28 тысяч

  • FanLadva 21 ноя 2022 16:40:59
    Георгий Васильев в 12:29 21 ноя 2022 сказал:

    Заметно, но разница минимальна. может, если одинаковая диагональ была бы, то разница чувствовалась больше, а так хз, такое себе. Это как с хорошими наушниками за 2 косаря и за 30 — разница есть, но она не тянет на разницу в 28 тысяч

    наушники что 2 что 30 касарь оба китайщина, 300-600 баксов вот там заметна очень разница, и повторю еще раз, 60 и 144 разница небо и земля, еще никто не вернулся на 60 после 144, глаза режет сильно

  • CyberEssence 21 ноя 2022 17:19:42
    FanLadva в 16:40 21 ноя 2022 сказал:

    60 и 144 разница небо и земля, еще никто не вернулся на 60 после 144, глаза режет сильно

    Да вообще насрать на ваши 144. У меня телек 120 герц, переключаю на 60 и практически не вижу разницы. Вижу разницу только здесь: https://www.testufo.com/framerates#count=3&background=stars&pps=960

    FanLadva в 16:40 21 ноя 2022 сказал:

    наушники что 2 что 30 касарь оба китайщина, 300-600 баксов вот там заметна очень разница

    300-600 баксов, это 18-36 косарей, т.е. в районе “китайщины” за 30.

  • SerGEAnt 21 ноя 2022 18:38:42
    CyberEssence в 17:19 21 ноя 2022 сказал:

    У меня телек 120 герц, переключаю на 60 и практически не вижу разницы.

    Лол.

  • CyberEssence 21 ноя 2022 18:52:11
    SerGEAnt в 18:38 21 ноя 2022 сказал:

    Лол.

    Если посмотреть серьёзно, то я просто не пользуюсь ПК таким образом, чтобы увидеть преимущество высокой герцовки.

    1 — плавность курсора и т.д. в винде (как выше упоминали). Через минуту даже не замечаешь, плавнее или нет.

    2 — ФПС всего видео ряда (фильмов, сериалов роликов на ютубе и т.д.) не превышает 60.

    3 — В игры я играю в 4К на ультрах, и несмотря на то, что у меня упор в графическую карту (RTX3080Ti), ФПС в играх редко превышает 60.

  • SerGEAnt 21 ноя 2022 18:55:48
    CyberEssence в 18:52 21 ноя 2022 сказал:

    1 — плавность курсора в винде (как выше упоминали). Через минуту даже не замечаешь, плавнее или нет он движется.

    Вот в этом мониторе 165 Гц. После 60 Гц разница не то что заметна — работа с ОС просто выходит на другой уровень. Все анимации, работа с мышью — я хз, как это можно не заметить.

    49 [В фокусе] Внезапно отличный геймерский монитор Digma DM-MONG2710, за которым можно работать

    Более того, я вижу огромную разницу даже между 60 Гц и 75 Гц.

    Для пунктов 2-3 высокая герцовка не нужна по понятным причинам. Исключение — киберкотлеты.

  • CyberEssence 22 ноя 2022 08:40:17
    SerGEAnt в 18:55 21 ноя 2022 сказал:

    Вот в этом мониторе 165 Гц. После 60 Гц разница не то что заметна — работа с ОС просто выходит на другой уровень.

    У меня как-то глюк произошёл, в настройках винды герцовка скинулась до 60. Я два дня как ни в чём не бывало пользовался ПК не замечая этого. Потом только, запустив игру, понял что что-то не так (в настройках разрешения не мог выбрать герцовку выше 60). Конечно разобрался вернул 120, но сам факт, что я два дня работал на 60 герцах и даже не заметил, что не 120.

  • jk232431 22 ноя 2022 09:47:39

    Тоже взял себе монитор с 144 герца, в винде вообще разницы не вижу, в играх разница заметна, но немного побаловавшись в играх поставил 60, так как разница микроскопическая а видюха грузится и греется.

  • FreeUserNet 22 ноя 2022 12:00:41

    @FanLadvaна счёт наушников: рекомендую канал, откуда это видео

    На счёт монитора: разницу в герцовке вижу сразу, просто на рабочем столе, в Windows, шевеля мышкой, банально. Разница просто бьёт по глазам, когда переключаешься на 60 герц и обратно.

  • FanLadva 22 ноя 2022 12:32:45
    FreeUserNet в 12:00 22 ноя 2022 сказал:

    @FanLadvaна счёт наушников: рекомендую канал, откуда это видео

    На счёт монитора: разницу в герцовке вижу сразу, просто на рабочем столе, в Windows, шевеля мышкой, банально. Разница просто бьёт по глазам, когда переключаешься на 60 герц и обратно.

    я в Европе живу, тут дают пощупать наушники практически любые, не нужны мне эти каналы, и так вживую слушал всё что можно было) а про герцовку да, только слепой или какой то упрямый семечник не заметит

  • FreeUserNet 22 ноя 2022 12:40:25
    FanLadva в 12:32 22 ноя 2022 сказал:

    я в Европе живу, тут дают пощупать наушники практически любые, не нужны мне эти каналы, и так вживую слушал всё что можно было)

    Да не вопрос, в Москве есть такой магазин (не реклама), dr.head называется- всё можно прослушать до покупки. Я это видео скинул к тому, что вы сильно ошибаетесь, в ценнике наушников. Качественные и профессиональные стоят дешевле вашей заявленной суммы (конечно же, уже многое сказалось, на их цене, и теперь их цена...ну такое себе:D).

    FanLadva в 12:32 22 ноя 2022 сказал:

    а про герцовку да, только слепой или какой то упрямый семечник не заметит

    ...о чём, собственно, и был разговор.

  • FanLadva 22 ноя 2022 13:04:45
    FreeUserNet в 12:40 22 ноя 2022 сказал:

    Качественные и профессиональные стоят дешевле вашей заявленной суммы

    нет, на слух сильно заметно разница между 100 и 600 еврика, ниже 100 даже обсуждать не буду

  • Denv3r 22 ноя 2022 13:27:13

    Сперва прочёл как большой монитор Дима:D

  • FreeUserNet 22 ноя 2022 13:43:03
    FanLadva в 13:04 22 ноя 2022 сказал:

    нет, на слух сильно заметно разница между 100 и 600 еврика, ниже 100 даже обсуждать не буду

    ...я немного про другое, что есть наушники, профессиональные, которые не стоят (не стоили больших денег), а звучат достойно, для профессиональной работы. При этом звучат явно не хуже, чем их более дорогие аналоги, как пример Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm)

    Есть легенды, как выше приведённое мной видео, которое стоит недорого (раньше, по крайней мере), при этом это именно профессиональные наушники, без вопросов.

  • FanLadva 22 ноя 2022 15:09:40
    FreeUserNet в 13:43 22 ноя 2022 сказал:

    .я немного про другое, что есть наушники, профессиональные, которые не стоят (не стоили больших денег), а звучат достойно, для профессиональной работы.

    не спорю, но все же если вслушиваться в каждый звук сравнивая одну и ту же мелодию или песню то та что дороже намного лучше ощущается, конечному потребителю наплевать тк у них аирподсы или геймерские ушки за 15 баксов с нулевым качеством, но для себя очень круто, особенно при игре на пианино или гитаре, ну и в играх конечно пойдет но мало игр которые выдает качество звучания, что то я перепутал всё пока писал

  • FreeUserNet 22 ноя 2022 15:54:10
    FanLadva в 15:09 22 ноя 2022 сказал:

    не спорю, но все же если вслушиваться в каждый звук сравнивая одну и ту же мелодию или песню то та что дороже намного лучше ощущается

    …так кто бы спорил бы! Естественно, что те же Beyerdynamic DT 1770 Pro звучат лучше, чем 770Pro, или DT250. Я всё к тому, что качественные профессиональные наушники не обязательно должны стоить дорого. А пределу совершенству нет, как известно!:D

    Это актуально и для мониторов, в плане некого совершенства.

  • FanLadva 22 ноя 2022 18:20:44
    FreeUserNet в 15:54 22 ноя 2022 сказал:

    …так кто бы спорил бы! Естественно, что те же Beyerdynamic DT 1770 Pro звучат лучше, чем 770Pro, или DT250. Я всё к тому, что качественные профессиональные наушники не обязательно должны стоить дорого. А пределу совершенству нет, как известно!:D

    Это актуально и для мониторов, в плане некого совершенства.

    но есть глухослепые люди которые не видят и не слышат разницу между 30 и 600 баксов так же 60 и 144 герца как тот чел в прошлых топиках… я не удивлюсь что он и HDR 10 и подделный HDR не ощутит разницу даже с и без -_-

  • FreeUserNet 22 ноя 2022 18:35:55

    @FanLadva HDR, это вообще отдельная тема, для разговора.

  • Оставить комментарий