[Рецензия] Warhammer 40,000: Darktide (PC)

Вообще-то, о технической части обозреваемой игры я люблю говорить ближе к концу. Однако случай с Warhammer 40,000: Darktide особый. В этом году на PC вышло целых три проекта, техническая сторона которых вызвала большое недовольство геймеров (по иронии судьбы, релизы этих игр состоялись достаточно близко друг к другу), — это Call of Duty: Modern Warfare 2, The Callisto Protocol и, собственно, Warhammer 40,000: Darktide. Вся троица отличилась скверной оптимизацией, наличием неприятных фризов, а также постоянными вылетами (правда, последнее относится к Callisto в последнюю очередь), и во всех трех ситуация даже сейчас примерно одинаковая: разработчики не перестают выпускать одно обновление за другим в спешной попытке залатать все пробоины, однако патчи до сих пор не решили до конца основных проблем. 

26.jpg

Коротко о матчмейкинге в Warhammer 40,000: Darktide

Не могу сказать, какой из упомянутых тайтлов является худшим PC-релизом 2022 года, но Darktide определенно войдет в печальную тройку лидеров. И именно из-за крайне прискорбного технического состояния игры эта рецензия вышла заметно позднее запланированного срока. Честно говоря, я совершенно не понимаю, каким образом коллеги-обзорщики смогли написать свои рецензии на этот проект, поскольку он слабо играбелен даже спустя две недели после официального релиза. Это все еще огрызок игры, бета-версия, если хотите, но никак не финальный билд. Полировать его нужно было еще как минимум полгода. И если бы не необходимость писать рецензию, я бы не стал кушать кактус и точно не притронулся бы к данной игре в ближайшие шесть месяцев.

С самого старта закрытой предрелизной беты, доступ к которой получили оформившие предзаказ, проект утонул в жалобах пользователей: игроки массово жаловались на плохую оптимизацию и общую нестабильность. На момент написания данной рецензии разработчики продолжают стабильно выпускать заплатки, и в целом игра стала вылетать реже, а вот с производительностью, кажется, стало только хуже. У моих постоянных компаньонов были самые разные конфигурации компьютеров — тут и вполне мощный ноутбук, и стационарный ПК с RTX 3070 на борту, и системник, попадающий под заявленные минимальные требования. Даже операционные системы у камрадов оказались разные: Windows 10, Windows 11 и Linux. И все обладатели перечисленных устройств в один голос всю дорогу говорили, что с каждым патчем оптимизация игры только ухудшается. Слава Богу, хоть на RTX 4090 (ха-ха!) проект ведет себя вполне уверенно на максимальных настройках — но это лишь в случае подключения технологии DLSS. Тогда как пресловутые вылеты присутствуют на любых ОС и конфигурациях — просто в разных количествах. Так, все конфигурации с «зелеными» видеокартами до сих пор очень любят вываливаться в Windows — игра стабильно крашится каждые 20—40 минут. Причем связать это с чем-то у нас не получилось, вылет может произойти как посреди всеобщего замеса, так и сразу же после загрузки нового уровня (и даже сразу после перезахода на этот самый уровень после предыдущего вылета!). На системе с картой Radeon и Linux проект ведет себя в плане крашей заметно спокойнее, но там обнаружилась другая напасть — невозможность подключиться и переподключиться как к новой игре, так и к уже созданной. Серьезно, наша команда как-то провела целый вечер в бесчисленных попытках начать игру — и все они обернулись лишь бесконечной загрузкой разных заданий. На следующий день, что характерно, проблема решилась сама собой. 

18.jpg

Наглядно о качестве соединения в Warhammer 40,000: Darktide

Все вышеперечисленное при большом желании можно было бы списать на кривые руки конкретных четырех людей, однако даже при игре со случайными людьми можно увидеть их постоянные вылеты и последующие реконнекты — спасибо разработчикам хотя бы за то, что после краша проект сам предлагает соединиться с предыдущей сессией, без данного функционала все было бы совсем печально. Тем не менее, настолько отвратительной работы игрового приложения я не видел уже давно. Неужели тестеры не сообщили Fatshark о такой сильной нестабильности? Или разработчикам было наплевать на то, что их попросту заклюют на самом старте? А ведь эта студия уже целых два раза обжигалась на довольно кривых релизах дилогии Warhammer: Vermintide, однако, судя по всему, не просто не сделала каких-то правильных выводов, но и решила окончательно добить игровое сообщество в целом и фанатов вселенных Warhammer в частности.

После этого даже не приходится удивляться наличию в Darktide самых разных признаков спешки разработчиков вроде возможности провалиться сквозь текстуры и погибнуть, застревающих врагов, незасчитывающихся достижений и дополнительных задач, различных мелких багов, в том числе связанных с местной физической моделью. 

Увы, плачевное техническое состояние — далеко не единственная черта данного «полного релиза». Со всех сторон в игре торчат либо грубо обрубленные хвосты, либо явные геймплейные недоработки. 

19.jpg

Этот экран загрузки стал для нашей команды отдельным мемом. Зареклись с того злополучного вечера всегда с собой брать в сей «вагон» карты и нарды с армянами

Например, совершенно непонятно, для чего игре нужен хаб вместо обычного меню лобби. Чтобы посмотреть на других пользователей и побегать между магазинами на своих двоих? Если честно, оправдание так себе. Да и, судя по имеющимся закрытым дверям, разработчики ввели в работу далеко не весь функционал. Или данные двери тупо для красоты? И если да, то для какой такой красоты?..

Реализация магазинов и меню выбора миссий тоже вызывает неудобные вопросы. Помнится, во второй Vermintide присутствовали лутбоксы, но после известных всем скандалов от ненавистных ящиков таки было решено отказаться. Студия Fatshark же совсем отказываться от них явно не хотела, а потому ввела достаточно схожую схему. Ну то есть да, вы сможете заранее узнать, за что вы платите деньги, ибо список покупаемых одежды/апгрейдов/вооружения никто не скрывает, вот только точно выбрать, что вы хотите, у вас не выйдет — местный ассортимент практически всегда скуден, состоит из случайных предметов и обновляется раз в определенный промежуток времени. Это значит, что если хотите приобрести какой-нибудь определенный лазган или дробовик — придется сидеть и до посинения ждать, пока игра соизволит подкинуть нужный элемент. И ждать такого подарка судьбы можно очень долго, проще плюнуть и купить то, что уже есть. 

24.jpg

Расчлененка в Darktide, безусловно, радует. Враги разлетаются на части сочно и со вкусом

Что касается выбора миссий, тут опять все решает его величество рандом. Вы не сможете настроить желаемую миссию под себя, параметры заготовленных уровней (включая сложность) также генерируются случайным образом и обновляются в определенный момент — ни раньше, ни позже. Да и возможность создать закрытое лобби в Darktide на момент написания рецензии отсутствует в принципе, а потому если вас не четверо, а меньше, извольте обязательно ждать подбора случайных игроков. Разработчики, на дворе — конец 2022 года, ау! Выходите из анабиоза!

20.jpg

Медицинские сервиторы в игре на удивление разговорчивы. И многих из них по-человечески жаль

Когда же дело доходит до непосредственных миссий, неудобных вопросов сразу становится меньше, а веселья и удовольствия — в разы больше. Несмотря на полную линейность уровней, зачищать их от врагов реально интересно. Во-первых, потому что тут противников не просто много, а ОЧЕНЬ много, и помимо обычного «пушечного мяса» в игре присутствуют сразу несколько разновидностей супостатов со своими собственными особенностями, требующими особых внимания и подхода. Причем у таких «особенных» есть даже несколько классов: сначала просто какие-нибудь опытные вражины с уникальным оружием, затем более жирные и опасные элитные воины, ну а потом и вовсе полновесные боссы со своей тактикой поведения и умерщвления. 

Во-вторых, если упомянутое «мясо» способно лишь привычно бежать к игроку по самому короткому маршруту, то его более опасные коллеги уже наделены кое-каким интеллектом. Например, солдаты с лазганами обучены прятаться за укрытиями и тактически отходить, а какие-нибудь Гончие и Ловушечники (господи, ну и перевод) вообще умеют ныкаться по ближайшим вентиляциям и преследовать отряд на протяжении чуть ли не всего уровня. Данная формула «Особых зараженных» была отработана еще в законодателе жанра Left 4 Dead, ну а студия Fatshark провела неплохую эволюцию для данной механики — жаль только, что такого же режима в виде «Сражения», где на уровне схлестнулись бы друг с другом две команды игроков, Darktide не предоставляет. Это был бы интересный опыт. Тем не менее, за проработку вражин команде разработчиков — однозначный жирный плюс. 

В-третьих, у игры хорошо проработана боевая система, которая одинаково неплохо чувствует себя как в ближнем бою, так и в сражениях на дистанциях. В зависимости от типа холодного оружия персонажам доступны самые разные вариации ударов и их комбинаций, которые вполне органично сочетаются друг с другом. Стрелковое оружие проработано не хуже — у каждого вида есть свои сильные и слабые стороны, а также особенности и в некоторых случаях отдельные виды стрельбы / удара прикладом. При этом ощущения от битв самые что ни на есть прекрасные — почти все предметы для смертоубийства чувствуются отлично. Правда, не могу сказать, что при этом они все хорошо сбалансированы: в частности однозарядная пищаль у Огрина чувствуется лишней при наличии в игре полноценного полуавтоматического дробовика. 

21.jpg

«Этот» хоть и «злой», ну так и мы далеко не Папа Римский

Сама по себе система оружия и снаряжения классическая для игр подобного жанра: ассортимент генерируется случайно на базе готовых моделей оружия и различается по уровню редкости, а также наличию дополнительных полезных свойств. Основную часть стволов можно получить за обычную внутриигровую валюту, выдаваемую за выполнение миссий. Для покупки более редких и смертоносных видов оружия приходится выполнять еженедельные контракты и получать за них особые жетоны (список задач банален: убить определенное количество врагов, собрать определенное количество предметов, пройти определенное количество миссий). Присутствует и самая примитивная возможность прокачки, благодаря которой за деньги и два других вида ресурсов, собираемых в случайных местах на миссиях, можно поднять уровень оружия и добавить ему случайное полезное свойство (ох уж эти вездесущие случайности). К сожалению, возможность навешивать на стволы дополнительные обвесы отсутствует как класс, хотя в схожей по жанру Back 4 Blood это нововведение отлично разнообразило стандартизированный геймплей. 

Как водится в таких случаях, проект максимально нацелен на командное взаимодействие. Например, помимо обычного здоровья у персонажей в отряде присутствует специальный щит, который восполняется, если рядом находится друг. Переносные аптечки и патроны тоже рассчитаны исключительно на восполнение параметров всего отряда. Ну а главное — игра не ведет счет для каждого отдельного пользователя в таблице и не заставляет соревноваться друг с другом в количестве убитых врагов или собранного металлолома. И пускай многие считают это за недостаток, на мой взгляд, это правильно. Darktide — не про соревнование друг с другом. Darktide — про взаимовыручку и совместное прохождение. И да, мне жаль, что разработчики уже пообещали внедрить подробную статистику по миссии вместе с персональными счетами в одном из грядущих обновлений. 

25.jpg

Вот в таких условиях порой приходится работать

Инвентарь, кстати, у каждого героя индивидуальный, переносить прогресс и снаряжение между персонажами здесь нельзя. С одной стороны, это логично; с другой, не многим захочется каждый раз все начинать с чистого листа. Посмотрим, как ситуация изменится в будущем. 

Многие фанаты Vermintide оказались недовольны малым количеством классов, доступных в Darktide: вместо 15 вариаций персонажа в игре есть только четыре. Не считаю это весомым недостатком (качество лучше количества), хоть и отмечу, что разница между тремя из них не такая большая, как хотелось бы, и из общего числа особо выделяется разве что Огрин-костолом — хотя бы по живучести и доступному арсеналу. Каждый уровень герою открываются новые типы оружия, «косметика» и слоты под дополнительное свойство, каждые пять уровней — возможность выбрать один дополнительный перк из трех доступных. Опять же, по собственному опыту не скажу, что все имеющиеся перки полезны, зачастую из трех представленных перков точно полезен оказывается лишь один. 

22.jpg

Как и положено особым видам врагов в играх подобного жанра, у них есть возможность выводить из строя членов отряда по одному. Без помощи коллег из такой ловушки не выбраться

По итогам могу сказать, что прокачка в Warhammer 40,000: Darktide получилась весьма спорной: с одной стороны, каких-то кардинальных изменений по мере роста уровней в игре маловато; с другой, приятно, что каждый уровень приносит что-то новенькое. Жаль только, с балансом опять не задалось. Где-то до 20 уровня первая и вторая сложности миссий являются для вашего отряда чем-то вроде легкой прогулки с тотальной и утомительной зачисткой всего живого, тогда как третья сложность обламываем вам зубы еще до середины прохождения. Тем более что помимо увеличенных урона и «жирности» супостатов каждый новый уровень сложности добавляет на уровень дополнительные виды вражин. Отдельным пунктом идет так называемый Демонхост — аналог Ведьмы из дилогии Left 4 Dead и по совместительству самый раздражающий противник в игре. Первым он обычно ни на кого не нападает, лишь сидит и шепчет что-то невразумительное, но стоит только пройти слишком близко или ненароком попасть по нему из оружия — готовьтесь потерять одного-двух членов отряда, ибо эта тварь впивается в них намертво и не успокаивается, пока не отправит их на тот свет (точнее, на ближайшую точку респауна). И мало того что, в отличие от той же L4D, этих тварей на уровне может быть несколько, так еще и никакой награды за их убийство не предусмотрено. Обидно.

Сюжет — еще одна спорная часть проекта. С одной стороны, для создания местной истории позвали матерого писателя Дэна Абнетта, который уже отметился знаковыми произведениями во вселенной Warhammer 40,000. С другой стороны, чем именно занимался Абнетт, совершенно непонятно, ибо как такового сюжета-то в Darktide и нет. Есть приличная завязка, которая только намекает на присутствие чего-то стоящего в плане истории и ее подачи (но все это в итоге никак не оправдывается); есть коротенькие ролики, которые проигрываются с вашим героем раз в несколько уровней и вся суть которых заключается в том, что на вас сверху вниз смотрит очередная шишка Империума со словами: «Когда-нибудь я начну тебе доверять, а пока пшел вон отсюда»; есть, в конце концов, реально хорошие диалоги во время миссий, которые напрямую зависят от класса персонажей, характера и прошлого (эти черты выбираются в редакторе персонажа на старте — что-то похожее было, пардон, в Mass Effect). Но на этом все. Ярые поклонники франшизы, ожидавшие голливудской постановки и невероятных сценарных поворотов, негодуют, ну а я как давний поклонник Left 4 Dead, где использовалась схожая методика (минимум роликов — максимум живых и ярких диалогов плюс различные намеки через окружение), только пожал плечами и принял правила игры.

23.jpg

Огромный готический собор, возвышающийся посреди техногенных трущоб, — в этом вся Warhammer 40,000

С визуальной стороной Darktide тоже не все однозначно. На одной чаше весов находятся как обычно шикарная для мира Warhammer художественная часть и действительно сильно прокачанная графика, на другой — тот факт, что 50% игры или больше проходят в узких лабиринтах различного калибра, а то и вовсе в кромешной тьме. К слову, миссии с выключенным светом хоть и привносят живительное разнообразие в однотипный, в общем-то, геймплей, но раздражения чаще всего вызывают столько же или даже больше, чем удовольствия. Тем более когда вас при этом заставляют сканировать однотипные крошечные комнатушки, связанные между собой кишкообразным коридором. Бр-р-р. 

А вот музыкальное сопровождение получилось, без преувеличения, отличным. Привлеченный мастер в лице Джеспера Кида все так же держит марку. Должен заметить, многие его композиции в игре лишены привычного для Warhammer пафоса и обязательного закоса под оркестр, что позволяет взглянуть на этот мир бесконечной войны под неожиданным и приятным углом.

banner_st-rv_warhammer40000darktide_pc.j


Warhammer 40,000: Darktide — это все еще бета-версия перспективного и очень красивого кооперативного экшена про сражения с ордами Хаоса. Даже в таком состоянии игра может затянуть в себя на несколько часов — и все они будут в неравной степени наполнены как азартом от драйвового и по-хорошему кровавого геймплея, так и раздражением от невероятно кривой технической составляющей и торчащих отовсюду недоделок. Честное слово, это не норма, и релиз в таком плачевном состоянии обязательно должен стать позором для разработчиков. Слышите, Fatshark? Это намек. 

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Увы, игра переведена только на уровне субтитров, хотя тут как никогда подошел бы дубляж. Читать текст в горячке боя жутко неудобно. На старте встречалась куча непереведенных кусков, но спустя несколько патчей от этой проблемы игра вроде бы избавилась. Зато остались мелкие смысловые и грамматические ошибки — причем вряд ли кто-то будет их в текущей ситуации исправлять. 

P.P.S. Уже после написания материала стало известно о выходе патча, который таки добавил в игру возможность приватного лобби, а также углубленные системы крафта и улучшений снаряжения. Но это никак не оправдывает разработчиков. Для проекта, изначально заточенного под кооператив с большим количеством оружия и артефактов, все эти вещи должны были присутствовать еще на старте.

james_sun в 22:50 16 дек 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 16 дек 2022 22:59:24

    Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое.

    Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

  • Celeir 17 дек 2022 00:22:21

    Мемное видео про отряд из 4 огринов — правда про дисбаланс или просто удачная компиляция?

  • Ko4e7ap 17 дек 2022 01:20:29
    SerGEAnt в 22:59 16 дек 2022 сказал:

    вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

    Я запускал, на 1070, ну хотя бы не вылетела и показала мне слайдшоу.

  • Grey Wolf 17 дек 2022 09:45:21
    SerGEAnt в 22:59 16 дек 2022 сказал:

    Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое.

    Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

    Запускал обе на ультрах и Ведьмак работает лучше. 60 фпс, конечно же, нет в обеих на 3080 12G.

  • Фристайл 17 дек 2022 09:51:52
    james_sun в 22:50 16 дек 2022 сказал:

    В этом году на PC вышло целых три проекта, техническая сторона которых вызвала большое недовольство геймеров ***

    да ладно… я уже и не помню когда выходила игра нормально работающая на старте и уж тем более с Оптимизацией. И это я не только про тяжелые проекты , но и про относительно графически-легкие инди.
    p.s. пока писал вроде вспомнилась одна — Дум.

  • Anton Shamanov 17 дек 2022 14:27:26
    Celeir в 00:22 17 дек 2022 сказал:

    Мемное видео про отряд из 4 огринов — правда про дисбаланс или просто удачная компиляция?

    зависит от типа миссии

  • legusor 17 дек 2022 15:04:30

    Игра молниеносно приедается и надоедает. В том же Vermintide 2 с увлечением игрока куда лучше дела.

  • Artlife 17 дек 2022 19:13:52
    SerGEAnt в 22:59 16 дек 2022 сказал:

    Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое.

    Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

    вы просто Callisto Protocol c RTX не запускали.

    вы просто Portal c RTX не запускали.

    вы просто ... c RTX не запускайте а.:D

    128984-jensen-huang-kitchen-1.jpg

  • SerGEAnt 17 дек 2022 19:16:58
    Artlife в 19:13 17 дек 2022 сказал:

    вы просто Callisto Protocol c RTX не запускали.

    вы просто Portal c RTX не запускали.

    вы просто ... c RTX не запускайте а.:D

    128984-jensen-huang-kitchen-1.jpg

    Дай угадаю: фанат AMD?

  • Freeman665 17 дек 2022 19:30:19
    Фристайл в 09:51 17 дек 2022 сказал:

    пока писал вроде вспомнилась одна — Дум.

    1993 года?)

  • Artlife 18 дек 2022 07:41:21
    SerGEAnt в 19:16 17 дек 2022 сказал:

    Дай угадаю: фанат AMD?

    Да, но у меня Nvidia 3070 и это все даже в псевдо-fhdo_O тормозит (не хватает псевдо-кадров:D), у всех моих друзей — NVIDIA, причем 3XXX серии, от 3060 до 3080, угадай, играем мы с лучами или без?

    Разве что ...я с удовольствием поиграл в Quke 2 с rtx после оптимизации AMD (1.6 вроде, но могу ошибаться)

  • CyberEssence 18 дек 2022 08:57:46
    Artlife в 07:41 18 дек 2022 сказал:

    у всех моих друзей — NVIDIA, причем 3XXX серии, от 3060 до 3080, угадай, играем мы с лучами или без?

    У меня 3080ti играю с лучами где это возможно. Главное, чтобы минимум 30 фпс было. В СР2077 4К+Макс+Лучи(макс)+DLSS(качество) — 30+ фпс.

    А, например, в X4 без всяких лучей порой фпс ниже 30 просаживается.

    Artlife в 19:13 17 дек 2022 сказал:

    вы просто Callisto Protocol c RTX не запускали.

    вы просто Portal c RTX не запускали.

    вы просто ... c RTX не запускайте а.:D

    Вы просто лучи на картах AMD не запускали.

  • SerGEAnt 18 дек 2022 12:52:22
    CyberEssence в 08:57 18 дек 2022 сказал:

    Вы просто лучи на картах AMD не запускали.

    А вот и победитель.

  • Artlife 18 дек 2022 15:34:44
    SerGEAnt в 12:52 18 дек 2022 сказал:

    А вот и победитель.

    CyberEssence в 08:57 18 дек 2022 сказал:

    Главное, чтобы минимум 30 фпс было

    30+ фпс. ? , прям как на встройке от AMD в приставках:ohmy:, ну … с победой!!!:D

    ЗЫ

    А в Portal реально на 3080ti в псевдо-4к меньше 20 кадров в среднем?

    https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/portal-test-rtx

  • CyberEssence 19 дек 2022 08:39:41
    Artlife в 15:34 18 дек 2022 сказал:

    А в Portal реально на 3080ti в псевдо-4к меньше 20 кадров в среднем?

    https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/portal-test-rtx

    Если под “псевдо-4К” вы подразумеваете 4К+DLSS, то там указано средний фпс 29 кадров на 3080ti. Для меня сойдёт, но в такое я играть всё равно не стану, не люблю такие игры.

    Artlife в 15:34 18 дек 2022 сказал:

    30+ фпс. ?

    В 90х — начало 00х, большинство играло с фпс 30, а то и ниже. Более того, никто даже не знал, что такое ФПС. Сейчас для многих если не 60, то это катастрофа. Фу, неженки.

  • Artlife 19 дек 2022 12:21:50
    CyberEssence в 08:39 19 дек 2022 сказал:

    Если под “псевдо-4К” вы подразумеваете 4К+DLSS, то там указано средний фпс 29 кадров на 3080ti.

    29 в DLSS Performance, в Quality — 19, не суть

    CyberEssence в 08:39 19 дек 2022 сказал:

    В 90х — начало 00х, большинство играло с фпс 30, а то и ниже. Более того, никто даже не знал, что такое ФПС. Сейчас для многих если не 60, то это катастрофа. Фу, неженки.

    Да, Хуанг не балует:(, о чем и речь

    Это раньше можно было ломать глаза и развивать воображение играя 320х240 с 15 кадрами...Новые времена - новые требования, лучи уже на смартфоны завезли… а игры лучше не стали, хотя, раньше и трава зеленее была

  • CyberEssence 19 дек 2022 13:21:56
    Artlife в 12:21 19 дек 2022 сказал:

    Это раньше можно было ломать глаза и развивать воображение играя 320х240

    На элт мониторах даже в таком разрешении было играть сносно. Я в 1999ом на Pentium II проходил Unreal в разрешении 640x480, и просто поражался уровнем графики.

    Artlife в 12:21 19 дек 2022 сказал:

    15 кадрами...Новые времена - новые требования

    Низкий фпс был всегда, как полсе выхода каждого Crysis, Ведьмака и т.д. если играть на максе (при чём без лучей). К этому давно можно было привыкнуть и получать удовольствие хоть от 30 фпс, собственно по этому я и написал про 90е — начало 00х.

    Artlife в 12:21 19 дек 2022 сказал:

    раньше и трава зеленее была

    Это фраза справедлива только для тех кто живёт воспоминаниями. Тех, кто давно уже не сталкивается с чем-то, но “помнит” благодаря ностальгии, мол что это было хорошо. В случае если человек постоянно сталкивается с низки фпс или просто годами привык к нему — эта фраза не подходит.

  • Оставить комментарий