Разработчики RIPOUT приглашают сыграть в бета-версию
Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.
Для участия нужно всего лишь зайти на сайт Intel Gaming Access и перейти по ссылке, где потребуется ввести свои имя, фамилию, эмейл и регион (Россия работает).
После чего, на этой же странице появится ключ активации для Steam.
Так же команда разработчиков просит всех желающих заполнить форму с вопросами (на английском) о впечатлениях и пожеланиях от игры, на почве которых в дальнейшем постараются улучшить работу над проектом RIPOUT.

В бета-версии будет представлено обновлённое демо, с которым игроки могли ознакомится в июне на фестивале демо в Steam.
Вот список многочисленных изменений:
Оружие:
- Добавлены новые анимации оружия, эффекты и звуки.
- Значительно улучшено ощущение оружия.
- Добавлены новые статы оружия и сопутствующие моды.
- Различные улучшения модулей крепления.
Монстры:
- Новые монстры.
- Дополнительные анимации.
- Улучшения ИИ.
- Баланс.
Уровни:
- Больше уровней.
- Более широкие коридоры.
- Дополнительные атмосферные эффекты.
- Перебалансированные прыжковые пугающие эффекты.
Игрок:
- Перебалансированы скорость и выносливость.
- Добавлены жетоны для самовосстановления.
- Добавлены настройки FOV.
- Улучшено взаимодействие с окружающей средой.
Питомцы:
- Улучшенное прицеливание.
- Более плавный переход при возвращении к игроку.
- Можно использовать при наличии пистолета.
Музыка и звук:
- Дополнительная музыка.
- Улучшенные музыкальные переходы.
- Перебалансированные звуки испуга при прыжке.
- Дополнительные звуки монстров.
RIPOUT — это экшен в сеттинге хоррор-научной фантастики, рассчитана как на кооператив, так и на одиночную игру. Особенностью геймплея является улучшение оружия/использование окружения наравне с противниками-монстрами прямо во время боя. На данный момент в игре нет русской локализации.
Дополнено:
Так же, после получения ключа к бета-версии RIPOUT, можно получить подарок от Intel Gaming Access. Количество и разнообразие подарков не известно.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Microsoft выпустила первую бета-версию Windows 11 для инсайдеров
- 4 Командная стратегия A Year Of Rain от Daedalic Entertainment появится в раннем доступе Steam 6 ноября
- 4 В Steam появится поддержка GeForce NOW
- 3 Ubisoft перенесла тестирование шутера Ghost Recon Frontline
- 3 Следующий этап закрытого бета-тестирования симулятора всадника драконов Century: Age of Ashes стартует на этой неделе
- 7 Закрытое бета-тестирование Desperados 3 начнется на следующей неделе
И, что-то нифига не регает, пишет какая-то ошибка, хотя логин с мэйлом подхватывает.
@komradvpupkin у меня тоже ни с первого раза прошло, думал наших не пускают
, спустя несколько минут перезагрузил страницу и всё сработало.
Игрушка вроде не плохая, но мне показалась, череcчур медленной.
Ну да, Дэд Спэйсом попахивает.
@romka хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется. Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )
Согласен, для такой игры будет сложнее найти команду. Для онлайна нужно максимально спинномозговое.
Обновлённую, пока не трогал. В демке дошёл до первого большого монстра, который начал меня лупить ровно тем же чем лупил его я. Я малость офигел, растерялся, начал искать способы его одолеть и благополучно подох. Мне хватило — очень понравилось, для меня что-то новенькое. К тому же атмосфера неплохая, и мне как раз понравилась размеренность, успеваю всё прочувствовать. Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.
@romka я к тому, что не совсем понятно — мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.
Получается, что-то по типу Division в космосе? ну только без особого лутания.
Сам вообще не в курсе, в демку играл мало, описание на инглише. Сейчас стало интересно, по переводил.
И да, оказывается в игре искусственная генерация уровней
. А я думал, зачем корабль
? Так что исследуй бесчисленное количество кораблей, прокачивайся/улучшайся и ищи какое-то убежище. Такое себе. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. Посмотрим, может не всё так плохо.
Согласен на 100%