Dragon Age подался в аниме
BioWare «пристроила» в кино еще один свой франчайз, Dragon Age. Но если в случае с Mass Effect нас ждет блокбастер от Legendary Pictures, то с DA все будет гораздо проще — FUNimation сотворит аниме-адаптацию игры. Исполнительными продюсерами новинки выступят Майк Лэдлоу, Марк Дарра со стороны BioWare, а также Джен Фукунага и Крис Муджаес от FUNimation.
Dragon Age Anime выйдет на DVD/BD в 2011 году.
в 18:39 07 июн 2010
У них что, совсем денег небыло на нормальную аниматорскую студию... Я уж не говорю о Санрайре, ну хотя-бы МедХауз к который оброщается основное количество студий за анимационными версиями игр и фильмов...
На кой черт им это аниме сдалось непонятно.
DA настоящая серьезная игра, а они...
НУ при должном подходе аниме может выйти куда более серьезное и суровое чем игра, вот только если бы они его нужным ребятам передали...
Не может :)
DA достаточно серьезен и жесток сам по себе, что ни какого аниме тут не нужно.
Посмотри аниме Shigurui: Death Frenzy, как-раз от МедХауза, и поймешь что при должном подходе игру можно будет назвать легкой развлекушкой с намеками на серьезность.
Аниме само по себе остается аниме как минимум на уровне подсознания и визуального ряда.
Вот трейлер Dog Days, который ты запостил это да, серьезно, по мужски. А аниме как было аниме так им и останется.
Это все очень индивидуально конечно. Лично мое мнение, что аниме способно передавать серьезные мысли и месседжи, но до серьезно, мужского произведения им очень далеко.
P.S Ну и ванны крови это не показатель.
Рассуждение человека не понимающего что такое Аниме на самом деле. Ты просто видел только Сейлер Мун и решил что все аниме такое. Это на том-же уровне "Я играл в Симс и у еня на подсознании все игры такого уровня не способны донести ни чего кроме кукол барби" Я знаю немало Аниме сериалов и фильмов, которые что по глубине, что по серьезности, что по качеству превосходят любое творчество западных старателей любых жанров.
То, что я посоветовал это не литры крови это куда более глубокое аниме приправленное суровым окружением. Оно даже не боевик.
А-ле ;)
Это рассуждения человека, который видел не один фильм и том, что такое "серьезно" и "жестко" знает довольно таки неплохо.
Раз уж я застал тебя на таком интересном каменте, очень прошу выложить список рекомендуемых для просмотра по твоему мнению аниме.
И да, насчет твоего давнишнего ответа про проблемы PS3 в жж у Сержанта. Мне интересно стало почему так с оперативной памятью у них странно сделано, где-нибудь можно про это почитать?
Хорошо, а если я сейчас скажу, что я смотрю видеопрохождение Хэви Рэйн и это то же самое, если даже не лучше, чем играть в сам Хэви Рэйн, ты конечно не согласишься, как и Вирт с тобой. Чувак, Вирт прав, Анимэ высшая степень развития и лучше всего на свете только для гиков-отаку. Вот ты сам как представляешь себе анимэ которое суровее Драгоняги? Кровь, пара-тройка грустных смертей, изибиение кавайного героя или няшки...
Вот заходи, опиши что любишь и т.п. //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=20640
Кто знает почему. Может в инете и есть об этом упоминания, но истенных причин сейчас сложно найти. Я лично вообще не пониаю в чем были проблемы на обеих платформах по 1-2 гб планки вставить (Если верить неким слухам, МС изначально хотела 256мб, но некоторые из ее разработчиков, в Частности ЭПИКи надавили, сказав что Эксклюзивы они получат только если поставят 512мб). Ну а что там в головах платформодержателей мне не ведомо, Сони куда больше волновалась о процессоре который должен был работать не только как ЦПУ, но и ГПУ, что у них не вышло, времени не хватило.
Кто-то уже говорил на этот счет, Сони создала идеальную платформу, но лишь для своих эксклюзивов. Они забыли о том факте что мультиплатформа составляет 95% рынка минимум, и под нее надо делать наоборот более стандартную архитектуру. На этом же кстати в свое время погарели Нинтендо64 и Дримкаст.
И обсуждение этого можно продолжить вот тут //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=7716
Писец... Аниме DA!!! Я против!!!
На самом деле я вообще не понимаю что такого сурового и сурьездного в ДА. Типичный Властелин Колец, причем поголовно во всем, так что я считаю, экранизации игры уже давно состоялась. Единственное что, это некая относительная нелинейность. Я не оспариваю, что принимать самому участие интереснее, но вроде как речь не об этом, а об экраницации, которая уже в любом случае будет смотрится по иному и как довесок к истории, более глубоко рассказывающий нам историю героев или данной вселенной.
То же самое я могу сказать про over 9000 анимэ. Оно всё однотипное, не смотрите Тетрадь Смерти когда есть Код Гиас, не ешь кортошку, когда есть капуста. Фильм Властелин это прежди всего эпик батл с красивой графикой, а кровяки, там не так уж и много, соплей и музона больше помню. Хотя согласен экранизация это зря, тем более, что есть уже всякие Клеймор.
ТЫ мальца передергиваешь. ДА и Властелин колец я привел в пример не от того что у них схожие тематики (так бы я мог и Конона сюда приплести), а от того, что они действительно как 2 капли воды схожи, с одной лишь разницей, что разные ГГ. По сути ЕА могла назвать ДА властелином и представить как альтернативный взгляд за другого персонажа, и все. Уж просто до безобразия идентично все вышло.
Ну а я лично писал, что по качеству и глубине и мясу аниме можно сделать очень шикарное, если отдать нужным ребятам.
ЗЫ. ДА и не совсем понял при чем в ДА кровяка, его в ней не так уж и много, как во многих других РПГ.
Ты точно играл в Dragon Age?
Я не считаю, что аниме может испортить DA, зато это могут сделать создатели этого творения. Посему у меня возник вопрос, на который я не смог найти ответ, какой послужной список имеет эта компания и продюсеры в частности?
А никто здесь аниме и не делает. Или новость неправильно перевели, или опечатка. Аниме – чисто японское изобретение, а "FUNimation" – всего лишь американская фирма. В продюсерах также значатся западные личности. При всём должном умении у них аниме никогда не получиться сделать, даже если они и будут делать её адаптацию (уже были неудачные примеры на этом поприще). Чем-то схожим "Capcom" занимается, передовая свои игры западным разработчикам, а они создают ни пойми что. Как минимум, мы здесь получим ни аниме, а стандартную (западную) мультипликацию по мотивам игры. На шедевр я лично не надеюсь. Думаю, превзойти средний во всех отношениях "Dead Space: Downfall" они не смогут.
Не стоит так скептически и предвзято относится к "аниме". Там, как и везде, можно найти и серьёзные жанры, и произведения. Если вам они не попадались, это ещё ни о чём и не говорит. Не стоит ставить крест сразу на каком-либо произведении, если оно оформлено в мультипликационной форме. Даже в таком виде можно сделать качественный и достойный проект (примеров хоть отбавляй). Это вы скажите Hayao Miyazaki, который уже считается живым аниме-классиком, получивший за свои картины массу наград (например, Оскар, статуэтки от Берлинского и Венецианского кинофестивалей).
Здесь как раз не в аниме проблема (это всего лишь форма, подача материала), а в тех людях и фирмах, которые были подключены к этому проекту. Хотели аниме, нужно было сотрудничать с видными японскими деятелями аниме-сообщества. Здесь, видимо, просто захотели сэкономить (а аниме – как некий пиар, модное слово).
А по поводу "серьёзная игра" – это вы зря. Здесь всё очень зыбко и неоднозначно. Подключи в эту дискуссию, например, какого-то киномана, он вам тогда явно скажет, что теперь уж игра – (по его мнению) не серьёзный жанр (в отличие от того же кино).
Как минимум, если это направление уже названо давно "аниме", а не "анимация", должно говорить о том, что оно вышло за рамки "рисованных картинок". Халтуры во всех жанрах и направлениях хватает, но в аниме есть серьёзные и глубокие проекты. Или для вас вообще вся мультипликация – по определению несерьёзный жанр?
Да, может всё!.. Что не было хороших мультиплакационных довесков к фильмам и играм? Тогда советую посмотреть, например, "The Animatrix" (особенно те эпизоды, которыми занимались японские режиссёры). Проект братьев Вачовски ("The Matrix") данное аниме расширило и углубило.
"BioWare", видимо, с вами не согласна. Дополнительная прибыль, как известно, лишней не бывает. Другой веской причины, чтобы отдавать "Dragon Age Anime" на растерзание "FUNimation", я не вижу.
Точно играл, и ни какой жестокой кровяки и мяса я не увидел. Все в рамках приличного и стандартного.
Как я понял, "FUNimation" своих собственных аниме-работ не имеет (про крупные и значимые уже и не говорю), а занимается в основном лицензированием и дистрибуцией. Соответственно ожидать от неё чего-то сверхъестественного не приходится.
Сделали бы что нить в духе Dead Space ( Космос территория смерти)
Никто не относится ни к чему предвзято, читайте уж внимательно тогда а.
Ну и... В том, что Унесенные призраками гениальное произведение спору нет, но это очередной пример того, как аниме передает крайне специфические эмоции, совсем не те, которые ждешь от DA.
А-ле я говорю об играх, ну давайте слушать друг друга...
Особенно учитывая, что тот же Dead Space: Downfall тебе не понравился...
И еще раз раз. Учитывая то, что хороших примеров аниме по играм нет, специфичность жанра (который на любителя) я считаю, что Dragon Age Anime совершенно не нужен и будет полной ерундой.
Виват :D
Я конечно не разбираюсь в аниме, да и смотрю по фильму в год. Но может получиться на подобии манускрипта ниндзя. Там так же было много тупых персонажей с желтыми зубами которые резали друг друга направо и налево.
Hayao Miyazaki хыхы, лично для меня это такой японский Линч. Не могу представит четверых военов, лежащих на траве и рассуждающих под тему из Твин Пикса.
Учитывая то, что хороших примеров аниме по играм нет А как же Halo Legends и Dante`s Inferno? Dante`s Inferno по моему даже лучше одноименной игры...
Мне он откровенно не пнравился(ИМХО), да и аниме его сложно назвать)
Почему же нет, серия Street Fighter например. Те же овашки, которые выпустились к играм, очень даже хорошие.
п.с. Да и сериал по Devil may cry, неплохой получился),а фильм Final fantasy 7, вообще шикарный.
Сериал по DMC совершенно не понравился, а вот Final fantasy 7 хороший. Забыл про него честно говоря.
Halo Legends весьма не плох, особенно как довесок к истории мира.
Dante`s Inferno очень средненькое "аниме", особенно с учетом что это не довесок к истории а полный пересказ сюжета истории игры, так вообще ценности не имеет. Хотя игра тоже вышла очень средненькой, так что можно вполне натянуть, что анимеша вышла лучше.
Street Fighter - неплохой пример. но само по себе аниме весьма среднее.
Аниме Devil may cry вышло полное УГ, совершенно не харизматичное и не красивое и не зрелещное. И так считает подавляющее большинство (достаточно посмотреть рейтинги его).
А вот Final fantasy 7 и правда вышел акуенен, но в него и вложились не мало.
Согласен, анимеха на один раз))
Какие Миядзаки, люди? При чем тут Миядзаки? Берсерк - вот самый очевидный пример того, в каком ключе можно экранизировать DAO.
P.S. Упомянутые выше Final fantasy 7 это НЕ аниме, и Dante`s Inferno тоже к аниме имеет довольно условное отношение.