Techland приняла решение перезапустить разработку Hellraid с нуля

Польская студия Techland приняла решение закрыть все текущие работы по экшену Hellraid и начать всю работу с нуля из-за того, что качество игры не оправдывало ожидания руководства компании.

1432214094-hellraid-skeleton-warrior-log

Из-за возврата к стадии проработки концепта большая часть людей, которые были заняты работой над Hellraid, переключат свое внимание на развитие серии Dying Light. Что касается Hellraid, то его дата выхода пока что перенесена на 2016 год.

SerGEAnt в 18:52 21 май 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 21 май 2015 19:34:44

    Dying Lightим все планы спутала :)

  • DupaVoz 21 май 2015 23:12:53

    Блин, только бы не отменили.

    Хочу топорами скелетов валить - это куда интереснее всяких зомбаков, которые уже поперёк горла.

  • EmoBabka 22 май 2015 01:25:44

    Столько ждал стоял плакал :sad:

  • Legion_Pheonix 22 май 2015 10:29:45

    Не опускайте руки, DL прекрасно продался, WB довольна результатами Techland.

    Переработка Hellraid это уже просветление, они хотят доделать игру, довести её до ума.

    Так что я даже поддерживаю перенос, скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

    Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

    Щас все любят делать конвейер на быструю руку, а тут хотят добиться качества.

    Я очень надеюсь что они сделают ещё лучше чем в DL открытый мир и за одно движок доделают.

  • Re'AL1st 22 май 2015 10:41:57
    скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

    Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся - будет серия.

  • thatbelive 22 май 2015 10:51:18
    Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

    Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

  • Firas 22 май 2015 11:27:45
    Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

    Dead Island и Dying Light - земля и небо :)

  • Legion_Pheonix 22 май 2015 11:39:39
    Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

    Не надо грязи. DI был по своему хорош, тем более второй такой игры не было на тот момент. Да и сейчас нету, так как DL от них же. WB профинонсировали очень хорошо разрабов, отсюда и успех качества.

    Chrome показал себя в лучшем виде, они его чертовки допелили хорошо, а сейчас им надо еще лучше.

    Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся - будет серия.

    Так поэтому перенос сделали, чтобы оправдать серию.

  • DedMoroz 22 май 2015 11:57:50
    Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light

    Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

    С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

  • Legion_Pheonix 22 май 2015 20:58:36
    Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

    С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

    Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

    DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

    Меня как-то в 2014 ноября смешило то как игроки кричали, что Far Cry 4 такое же как Far Cry 3. А спрашивается, а чего вы хотите то? Совсем другое. Тогда это не Far Cry вселенная то.

    Мало ведь годных кооперативных игр. А сингл слава богу завозят и в другие проекты.

  • DedMoroz 22 май 2015 21:20:36
    Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

    DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

    Здесь дело не в похожести или в каких-то нововведениях, которые я якобы ждал, но они в игре не появились. И даже не в том, что игра "плохая" или "хорошая", а в том, что, как в народе говорят, "не моё". Я, в принципе, не принял концепцию "Dead Island". Побегал, поковырялся и забросил... Если кратко, скучно было. Когда же началась рекламная компания "Dying Light", казалось, что игра во много отличается от своего собрата, а после выхода проекта пошли одни восторженные мнения. Поиграл — быстро понял, что эта та же DI с вариациями. Для ценителей — самое то, но я уж точно не фанат DI и его "клонов". Хвалить или ругать не буду. Как уже сказал, не моё. По этой причине "Hellraid", думаю, я пропущу уже без сожаления, это точно.

    Мало ведь годных кооперативных игр.

    Нет, не так уж и много, но вот "Borderlands 1-2" мне пришлись по вкусу (в "The Pre-Sequel" не играл).

  • thatbelive 22 май 2015 21:26:50
    Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

    С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

    Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

  • Legion_Pheonix 22 май 2015 21:27:13
    Нет, не так уж и много, но вот "Borderlands 1-2" мне пришлись по вкусу (в "The Pre-Sequel" не играл).

    Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

    The Pre-Sequel так вообще кака, ибо там просто пусто и скучно очень. Ты проходишь и понимаешь, что тебе подсунули ту же игру.

    Сюжет есть, да и только, Но геймплей там дико надоедает быстро.

  • DedMoroz 22 май 2015 21:43:46
    Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

    Как минимум, 1-ую часть "Borderlands" я хотя бы прошёл до конца, чего нельзя сказать было про "Dead Island" / "Dying Light". По поводу 2-ой согласен, что там было много контента (что одновременно и хорошо, и плохо), но я хотя бы её прошёл где-то до середины. Некая вторичность сиквела меня также не испугала. В какой-то момент решил слегка отдохнуть. "GameSVoiCE" сейчас делает озвучку. Как выпустит, обязательно "Borderlands 2" допройду.

    Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

    Ну, как я и говорил, для тех, кто в теме, самое то. Я же не запрещаю людям играть в том, что им нравится. Например, есть "Dota 2" (не пытаюсь сравнивать, чисто отвлечённый пример). Не понимаю, не играю, но кто-то на неё тратит уйму часов. Банально, но каждому своё.

  • Оставить комментарий