В Steam появилась возможность возврата средств за покупки

Valve добавила возможность возврата средств за покупки в Steam, которые были совершены в течение 14 дней и которые были запущены не более 2 часов, через обращение в службу поддержки. Невозможность возврата средств издавна была одним из главных недостатков системы, который Valve, наконец-то, устранила.

В отдельных случаях следовать правилу «14 дней / 2 часов» необязательно — вы в любом случае можете оставить заявку на возврат средств, и сотрудник технической поддержки ее рассмотрит. Возврат осуществляется на кошелек Steam или же на счет вашей системы оплаты. Отдельно для отечественных игроков уточняется, что возврат средств на Webmoney, Яндекс.Деньги и QIWI невозможен. На странице, посвященной нововведению, можно прочитать и про другие ограничения, а также о предостережении злоупотребления данной возможностью.

SerGEAnt в 20:48 02 июн 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Мангуст 02 июн 2015 20:58:56

    Ну вот теперь можно не бояться делать предзаказы. Не понравилась игр - вернул. Давно пора уже.

  • Фристайл 02 июн 2015 21:00:09

    О-хо-хо) Сейчас повыползают из норок "фастеры-шмыгеры (игровые извращенцы специализирующиеся на максимально быстром прохождении игр)" и начнут долбить Валве мозг)

    p.s. а вообще новость хорошая. Всего-то потребовалось одной стране начать угрожать запретить Стим нафиг если не введут возврат средств... (австралия).

  • Kellen 02 июн 2015 21:38:57

    Хм, интересно, если я куплю игру на "бот-аккаунт", набью карточек (и на это уйдёт меньше 2 часов), переброшу их на основной акк, то смогу вернуть игру?

    Ботоводы ликуют...

    Кстати, самый интересный пункт:

    Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.
  • de_MAX 02 июн 2015 21:39:57
    О-хо-хо) Сейчас повыползают из норок "фастеры-шмыгеры (игровые извращенцы специализирующиеся на максимально быстром прохождении игр)" и начнут долбить Валве мозг)

    980031418629ba61a27ac2a0a03ce756.jpg

  • JIEXArus 02 июн 2015 21:43:22
    Всего-то потребовалось одной стране начать угрожать запретить Стим нафиг если не введут возврат средств... (австралия).

    Так давно уже нужно было вводить данную систему. Данная процедура регламентируется в ФЗ «О защите прав потребителей». Если хорошо знать его нормы, можно не только вернуть потраченные средства за товар, но и в некоторых случаях получить компенсацию морального вреда. Наши сограждане, к сожалению, не всегда практикуют возврат товара, который им не подошел. Такая позиция совершено неправильная. В наше время все больше продавцов признают права потребителей, если им об этом напомнить (STEAM :rolleyes: ).

  • Evangelion_1 02 июн 2015 21:54:36
    Так давно уже нужно было вводить данную систему. Данная процедура регламентируется в ФЗ «О защите прав потребителей». Если хорошо знать его нормы, можно не только вернуть потраченные средства за товар, но и в некоторых случаях получить компенсацию морального вреда. Наши сограждане, к сожалению, не всегда практикуют возврат товара, который им не подошел. Такая позиция совершено неправильная. В наше время все больше продавцов признают права потребителей, если им об этом напомнить (STEAM :rolleyes: ).

    Ага. Только еще помимо этого закона есть ГК РФ, где огромный список исключений вещей, которые не подлежат возврату или обмену .

  • JIEXArus 02 июн 2015 22:03:30
    Ага. Только еще помимо этого закона есть ГК РФ, где огромный список исключений вещей, которые не подлежат возврату или обмену .

    Он на самом деле не настолько и огромен:

    Что нельзя обменять?

    В некоторых случаях возврат товара ненадлежащего качества осуществлять нельзя. Существует определенный перечень вещей, которые менять или возвращать запрещается (даже если они качественные и пригодные к использованию). Это касается таких групп товаров:

    1. Вещи личной гигиены (расчески, парики, зубные щетки, заколки, шиньоны, бигуди и т. д.).
    2. Товары для лечения или профилактики болезней в домашних условиях (предметы из металла, текстиля, резины, вещи гигиены и санитарии, медицинские препараты и аппаратура, линзы, лекарства, средства для полости рта, многие детские товары).
    3. Парфюмерно-косметические товары.
    4. Вещи из текстиля (льняные, шерстяные, хлопчатобумажные, шелковые, синтетические ткани, изделия из нетканых материалов типа тесьмы, тканей, ленты, кружев).
    5. Кабельная продукция (шнуры, провода, кабель).
    6. Отделочные и строительные материалы (пленка, ковровые покрытия, линолеум).
    7. Трикотажные и швейные изделия (белье, чулки и другие товары).
    8. Изделия, которые контактируют с пищевыми продуктами или изготовлены из полимерных материалов. Сюда же относятся товары разового использования (кухонные и столовые принадлежности, посуда, упаковочные материалы для транспортировки и хранения продуктов, различные емкости).
    9. Бытовая мебель (мебельные комплекты и гарнитуры).
    10. Бытовая химия, агрохимикаты, нитраты, пестициды.
    11. Растения и животные.
    12. Товары с драгоценными камнями или полностью выполненные из драгоценных металлов, со вставками синтетических и полудрагоценных камней, ограненных драгоценных камней.
    13. Гражданское оружие, основополагающие части к служебному и гражданскому оружию и патроны к нему.
    14. Мотовелотовары и автомобили, номерные агрегаты к ним и прицепы, прогулочные суда, средства механизации сельскохозяйственных работ, плавательные средства для бытового пользования.
    15. Технически сложные бытовые товары, если у них есть гарантийные сроки (телефонные аппараты, электронные игрушки, газовое бытовое оборудование, факсимильная аппаратура, металлорежущие станки, бытовые деревообрабатывающие электробытовые приборы и машины, радиоэлектронная аппаратура, копировальная и вычислительная техника, кино и фотоаппаратура). Этот перечень товар периодически расширяется, так как технический прогресс не стоит на месте.
    16. Непериодические издания (альбомы, брошюры, календари, книги, нотные и картографические издания, буклеты, листовки и т. д.).
  • Evangelion_1 02 июн 2015 22:39:22
    Он на самом деле не настолько и огромен

    Он достаточен. На практике ПО возврату не подлежит. В основу ложится договор или соглашение между Покупателем и Продавцом. Если Продавец следит за своей репутацией + граммотное общение с тех. поддержкой со стороны Покупателя - возврат возможен. Не думаю что кто-то из-за потраченных 150-300р., в случае отказа возврата денег, будет подавать иск в суд.

    Штата Вашингтон или Люксембурга :smile:

    Если без шуток. В случае если всё-таки, к примеру, Покупатель из России подаст иск в российский суд и выиграет, то деньги ему на основании решения суда вернут. Хлопот много, но могут найтись и такие.

  • Re'AL1st 02 июн 2015 22:43:20
    будет подавать иск в суд.

    Штата Вашингтон или Люксембурга :smile:

  • exgroover 02 июн 2015 22:49:36

    Как раз за незапускающийся Carmageddon верну бабосы, это радует.

  • Haoose 02 июн 2015 23:29:49

    Как раз за незапускающийся Carmageddon верну бабосы, это радует.

    не позднее четырнадцати дней после покупки, и если в игре вы провели менее двух часов
  • exgroover 02 июн 2015 23:34:10

    Я тока 2 дня назад купил. И ни минуты не поиграл, т.к. крашится на старте, написал им, ответили, что рассмотрят заявку.

  • IntoDejavu 02 июн 2015 23:50:28

    Как уже сказано "В отдельных случаях следовать правилу «14 дней / 2 часов» необязательно". Ответили через 2 часа, что вовсе не характерно для стим суппорта.

    Вообщем покупал Overcast для трейда, но случайно купил себе (поспешил и не ту кнопку нажал). Дело даже не в сумме, а в принципе работы системы.

    7154190.png

  • Зер 02 июн 2015 23:56:38

    Можно мне деньги за все 470 тайтлов на аккаунте?))) Я жертва распродаж и раннего доступа.

  • ridik46 03 июн 2015 02:07:32

    У меня вот один вопрос, а если я предзаказ сделал месяц назад, и игра вышла 2 дня назад ну и крашиться и я хочу вернуть деньги то вернут или нет? Просто полезно на будущее

  • JaRReD 03 июн 2015 03:00:17
    У меня вот один вопрос, а если я предзаказ сделал месяц назад, и игра вышла 2 дня назад ну и крашиться и я хочу вернуть деньги то вернут или нет? Просто полезно на будущее

    написано что вернут, отсчет 14 дней/2 часа начинается с момента релиза

  • aafex 03 июн 2015 09:09:07
    Так давно уже нужно было вводить данную систему. Данная процедура регламентируется в ФЗ «О защите прав потребителей». Если хорошо знать его нормы, можно не только вернуть потраченные средства за товар, но и в некоторых случаях получить компенсацию морального вреда. Наши сограждане, к сожалению, не всегда практикуют возврат товара, который им не подошел. Такая позиция совершено неправильная. В наше время все больше продавцов признают права потребителей, если им об этом напомнить (STEAM :rolleyes: ).

    получить компенсацию морального вреда - тут вам пришлось бы доказывать что у вас ухудшилась душевное состояние, ухудчилась способность общения, сильные внутренние переживания,повлиялo на вашу деловую репутацию и т.д. и это должно быть от того что продукт был плохого качества.

  • AngelD 03 июн 2015 09:29:35
    Я тока 2 дня назад купил. И ни минуты не поиграл, т.к. крашится на старте, написал им, ответили, что рассмотрят заявку.

    Я бы врятли рассмотрел такую заявку), т.к. получается - что если купил игру и она у тебя не пошла\не запустилась виноват разработчик, а не ваше железо\программы.

    Вы же не будете требовать возврата денег за не понравившийся фильм или музыку.

  • exgroover 03 июн 2015 09:37:34
    Вы же не будете требовать возврата денег за не понравившийся фильм или музыку.

    Причем тут понравилась, не понравилась ? Она тупо не запускается, и не у меня одного. Про железо и программы не надо. GTA 5 и Ведьмак 3 идут нормально, да что там, до Кармы все игры, что я покупал в стиме нормально запускались.

  • AngelD 03 июн 2015 09:49:37

    ну хз) я просто предположил.

    п.с. у меня например gta 4 не запускалась. А не нравилась ей то, что в трее был запущен менеджер процессов(хотя дополнения гта4 этой проблемы не имеют и не конфликтуют с ней). Точнее это не нравилось защите гта4.

  • JIEXArus 03 июн 2015 15:15:01
    получить компенсацию морального вреда - тут вам пришлось бы доказывать что у вас ухудшилась душевное состояние, ухудчилась способность общения, сильные внутренние переживания,повлиялo на вашу деловую репутацию и т.д. и это должно быть от того что продукт был плохого качества.

    Это я просто выдержку из закона привёл. Понятное дело, что из-за игры не будет морального вреда :russian_roulette:

  • Lamurchik 03 июн 2015 15:18:33
    Я бы врятли рассмотрел такую заявку), т.к. получается - что если купил игру и она у тебя не пошла\не запустилась виноват разработчик, а не ваше железо\программы.

    Наплевать.

    Вы же не будете требовать возврата денег за не понравившийся фильм или музыку.

    Буду. На заметку, если во время просмотра фильма в кинотеатре тебя потянуло блевать и убивать рядом сидящих, или впереди оказалась семейка [censored]ов с детишками, орущих и гыкающих на Интерстелларе, можешь смело выходить и требовать бабла за билет. Если заведение не в устьужупинске - вернут.

  • Оставить комментарий