Shenmue 3 собрала $2 млн за 10 часов
Kickstarter-кампания по сбору
средств на разработку приключенческой
ролевой игры Shenmue
3 успешно завершилась. Для того,
чтобы собрать необходимые $2 млн, игре
понадобилось всего около 10 часов с
момента анонса, который случился во
время пресс-конференции Sony в рамках
E3 2015.
Учитывая то, что кампания продлится еще целый месяц, а в списке задач у Ys.Net значатся пункты, требующие суммы вплоть до $4 млн, можно надеяться не только на выполнение всех запросов сообщества, но и новых рекордов для самого Kickstarter.
Shenmue 3 — продолжение известнейшей серии ролевых игр времен начала 2000-х для консоли Dreamcast. Над продолжением трудится команда под руководством Ю Судзуки. Релиз Shenmue 3 намечен на 2017-2018 год на PC и PlayStation 4.
Учитывая то, что кампания продлится еще целый месяц, а в списке задач у Ys.Net значатся пункты, требующие суммы вплоть до $4 млн, можно надеяться не только на выполнение всех запросов сообщества, но и новых рекордов для самого Kickstarter.
Shenmue 3 Trailer (PS4)
Shenmue 3 — продолжение известнейшей серии ролевых игр времен начала 2000-х для консоли Dreamcast. Над продолжением трудится команда под руководством Ю Судзуки. Релиз Shenmue 3 намечен на 2017-2018 год на PC и PlayStation 4.
в 16:08 16 июн 2015
Это просто замечательно! Дай Бог, чтобы и другие интересные проекты с таким же успехом выходили с помощью краудфандинга.
Еще бы переиздание сделали на всех платформах, и вообще малина.
Отличная новость!
Так сколько поклонники ждали-то. Неудивительно, дорвались.
Сегодня у меня человек 5 интересовались что это за игры и кому они вообще нужны - на что не знал что ответить. Очередная известнейшая серия.
Еще бы ремастер первых 2х частей. Эх, мечты-мечты.
Свершилось! SerGEAnt, спасибо за наиотличнейшую новость!
Серия неплохая, но лишь на то время, да и убийственный консольный перевод типа "хотели как лучше, а получилось как всегда" не дал мне пройти уже вторую часть (первую немного напряжно, но прошёл). Плюс какой то невнятный жанр, то ли недоэкшен, то ли недорпг, плюс очень частая нудотина отталкивали меня от неё. Да и насчёт известности тоже определённые сомнения гложут, а уж насчёт краудфандинга так и вовсе промолчу. Нет, не промолчу - большинство обломов оттуда выходит.
https://www.google.com/trends/hottrends
Такая вот безызвестность ((
Оригинал, играя еще дримкасте, навечно в память врезался. Вот уж единственная игра которую я действительно ждал. Надеялся в свое время что Якудза сможет достичь уровня Шенму, но увы так за 5 частей и не смогли. Отличная новость.
Про игру наслышан, но из за того что она была на Дримкасте, так и не играл. Но как видно фан база у нее отличная посмотрим что получиться.
Слышал звон я вроде, но не играл и не хочу, анимэ не люблю.
кстати да. про серию тоже ничего не слышал. да и не были распространены эти ваши дримкасты у нас в то время.. Но, видимо, что все же у кого-то они были :-D если игра будет хорошей, то будет замечательный повод с ней познакомиться :)
Подержу скептиков. Shenmue игра очень не ровная была, и сейчас аналог, хоть и упрощенный, это Якудза. Боюсь Shenmue 3 это игра именно для фанатов, а не для масс. Все же думаю что бы создать Shenmue 3 именно для масс и не потерять при этом свою идею и изюминку, бюджет понадобится на много больше чем попросили на Кикстартере.
Хотя у меня есть подозрение, что Кикстартер акция была проведена не столько для сбора средств, сколько для демонстрации издателю реальной заинтересованности игрового сообщества и что Sony может смело вливать свои деньги в разработку.
Если не путаю с другой консолью, то у Дримкаста была архитектура не стандартная и что бы игры на ней выглядели красивее нужен был совсем иной подход к созданию кода.
Сега до этого миллиарды просрала в воздух выпуская ненужное железо и апгрейды консолям и провальные консоли. А учитывая что сама по себе Сега всегда была мелкой конторкой, им финансово просто не вышло потянуть. Тем более нехватка рекламы не позволила консоли продаваться достаточными темпами.
На плойки было намного больше интересных и разнообразных игр, а на дримкасте по большему счету одни автоматные аркады. У меня она пробыла ровно месяц, потом продал и дальше играл в плойку.
Вполне может быть. вторая часть уже 14 лет назад вышла, вот и решили проверить интерес ждут ли продолжение еще фанаты. Фанаты не подвели. интересно сколько к концу компании соберут.
ну эти тип человечки с базедовыми глазами, аниме же?
и да , и нет. Аниме - в некотором роде стиль "рисования" и там не только на глазах все держится...)
тут же скорее "Слишком Яркая Национальная картинка".
p.s. вообще никогда не слышал про эту серию...
Если не ошибаюсь, то у первой Shenmue бюджет в 1999 году был 70 миллионов вечнозеленых. А теперь просят 4. У кого нибудь остались надежды получить что-то уровня хотя бы Yakuza, не говоря уже о первой-второй части.?
Не стоит забывать, что в 99 году даже за 100 миллионов было не возможно сделать то, что сейчас делается за 10 миллионов;)
Стоп, что значит "хотя бы"? Я вот правда не знаю, что в Yakuza было после первых двух частей, но вот именно Shenmue нервно курит в стороне от этой игры. Ха, ещё чего.
В Якудзе жизнь в городе реализована на порядок проще. Шенму был настоящий симулятор жизни, можно было даже устроится на рутинную работу и каждый день так мучаться.
Кстати где обещанная Yakuza 5? Затихли блин. Мне вот якудза таки больше нравится. В Shenmue я играл у друга на Дримкасте, потом даже брал себе на пару недель приставку и играл, но так и не прошел. Застрял где-то или еще что, уже не помню. А вот Yakuza я все прошел, которые на английский перевели.
По якудзе оказывается запустили сайт на английском, там вся инфа, запостил в тему по игре.
Такого "мучаться" там пол игры, и что там ещё "симуляторного" было, кроме как в порту контейнеры на погрузчике перевозить? На автобусной остановке постоять, что бы до работы добраться? В Якудзе ты не зацикливался ежедневно на приветствии каждого встречного-поперечного "Суно-Сан", а тупо давал в кукушку каждому недовольному твоим присутствием на улице, а сам процесс доставлял неимоверное удовольствие, в отличие от кастрированной боёвки в Шенму. Да и вообще в Якудзе практически всё доставляло удовольствие, а Шенму может похвастаться разве что сюжетом, остальное или на низком, или на среднем уровне.
А разве по умолчанию непонятно, что здесь у каждого своё мнение, или нужно обязательно приписывать ИМХО? Да и кроме восторженных возгласов, вроде больше ничего по конструктиву не заметно.
Интересно, попроси Valve на Kickstarter за HL3 10 000 000 $, за сколько бы собрали ? :D
Например что вызывает такие огромные траты? Основная часть рабочего бюджета игры (т.е. рекламный бюджет не учитываем) это зарплата сотрудников, задействованных в ее создании. Зарплаты с 99 года вряд ли так упали.
Тут я имел ввиду уровень сложившегося мнения об играх: Shenmue - легендарная игра, и Yakuza - отличная игра. Боюсь что за 4 млн вечнозеленых мы ничего близкого к ним не увидим.
Игра разрабатывается в партнерстве с SCE сам Ю Судзуки уже подтвердил это в интервью, так что бюджет там будет значительно больше.
Очень смущают голы на кикстартере:
с 1 по 3 с шагом в 300к субтитровые переводы, 4 - Система статистики, 5- Дерево скилов,6 - 5 мини игр.
yurimail, в шенму упор на боёвку и не делался, ну а по вашим запросам есть один неплохой симулятор избиение представительниц древней профессии недавно вышедший под номером 5, якудза в некоторой степени тоже с уклоном в эту сторону, так что превращать шенму ещё в одно подобие не нужно. Ну а всем кого не устраивает это можно сказать только одно - игр дофигище и от того что некоторые будут не в вашем вкусе ничего страшного, просто проходите мимо и играйте в что то другое.
Я так и не понял, это все в игре появится если наберет определенную сумму, так? Т.е дерево скилов не будет в игре если не соберут достаточно?)
Да, а на что там ещё упор делался? Открою для вас секрет - и на боёвку тоже упор делался, иначе не было бы длинного списка комбо-ударов. Только вот всё это криво вышло вкупе с невыносимой камерой. Ещё один обиженный Шенмуфаг и ГТАфоб, по существу так ничего и не изложивший. Чё, наверное на эмуле запустил Якудзу, побегал 10 минут и понёсся сюда гневно строчить? Ты в курсе вообще, что там просто так прохожим нельзя было навалять, а месиво начиналось только с заведомо плохими парнями? Я уверен, что не в курсе, иначе не писал бы откровенную чушь. И заметь, я писал только о первых двух частях. Но всё равно Шенму выше всяких похвал, так? Вот только по поводу чего эти самые хвальбы, я так и не понял, и высказал лишь своё мнение, никого ни к чему не призывая, и никого никуда не отправляя. Шенму мне запомнилась только сюжетом, но ни как не слабым геймплеем. Может кто то и додумается ещё объективно обосновать своё ЗА, было бы просто интересно почитать.
Думаю, что Кикстартер бы упал, а на его поднятие ушел бы весь день.
yurimail, открываемые вами секреты видите только вы, ну и ежели просто так навалять нельз, то суть вашего возмущения мне не ясна, в шенму то же это во первых, а во вторых якудзу делали с оглядкой на шенму (посмотрите даты издания игр) но для вам подобных потребителей напихали болше экшона и крутости и меньше реализьма. Так что уж если зашел разговор о писании чуши то в ваших постах её больше, как и нытья по поводу аргументации (ибо расписывалось всё 100500 раз) и петросянства на половину с хамством
Теперь всё понятно, опять ни слова о игре, а только душ из неаргументированных предъяв. Бедняга даже забывает свои предыдущие комменты, и не понял к чему я ему рассказал о особенностях стычек. В дальнейшем ты для меня полный игнор, можешь и дальше холиварить.
Ну все уже отписались, и я тоже напишу, для меня это просто бальзам на душу, проходил на Dreamcast, игра меня очень порадовала, по своему уникальна, и смотрелось новаторски для тех лет, и если честно, уже потерял всякую надежду на продолжение, а тут такая новость, супер короче!
Неужели это свершится, продолжение шенму!!! ааааафигеть!!!
Это как я. Ждал 15 лет Mortal Kombat на ПК. А когда он вышел, что-то и не играется. (Лестницу за всех персонажей так и не прошел, забросил).
Офигеть. Никто из переводчиков не обратил внимание? Разница в сумме пожертвований за добавление одного языка составляет 100 тысяч долларов = 100 000 * 52 = 5 200 000 рублей. Не сомневаюсь что команда сайта как обычно возьмётся за перевод, сделает отличный перевод - не получит за это ровным счётом ничего, кроме постоянных недовольных ожидающих подгоняющих воплей, и неуместной критики. Беда печаль. Я предлагаю опытным переводчикам прямо сейчас выйти на отдел разработки со своим портфолио и предложить свои услуги - чтобы хоть как-то свои труды компенсировать. Сегодня кстати зашёл в батле.нет, так там тоже объявления висит что ищут переводчиков. Несправдливо что такие крутые переводчики как на ЗоГе делают всё на чистом энтузиазме. Надо что-то менять, вносить обязательные платы за переводы. И тому подобное. Герои должны получать деньги за свои труды.
гейм-дизайнер игры Судзуки в недавнем интервью подтвердил, что игра выходит в финальный этап основной разработки, т.ч. как и планировалось есть вероятность релиза в конце 2017 года.
после НГ расскажут новую информацию и покажут новые ролики, а с 15 декабря откроется предварительный заказ на Пк версию.
сдается мне, эта игра будет еще хуже недавней Dreamfall chapters, буду рад ошибиться.
posso usare l'italiano or english