EA представила атмосферную инди-игру, посвященную путешествию по затопленному городу
EA представила еще одну инди-игру,
которая выйдет под собственным лейблом
Originals, призванном помогать небольшим
студиям с выходом в свет. На этот раз
«одобренным» проектом стал атмосферный
Sea
of Solitude.
Sea of Solitude является своеобразным сюжетным приключением, разработанным немецкой инди-студией Jo-Mei Games. Из главных особенностей игры стоит отметить красивый художественный стиль и мрачное окружение, представляющим собой затопленный город. В главной роли выступает девушка Кей, которая b путешествует по тому морю, что упомянуто в заголовке игры («Море Одиночества»). «Это такое сочетание красоты и сырости, которое я не видел больше ни в одном другом проекте», сказал вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.
— Sea of Solitude на сегодняшний день является самым художественным и личным проектом из когда-либо созданных мною, — говорит создатель Корнелиа Гепперт. — Порой очень сложно докопаться до глубины своих чувств, где сокрыты твои собственные страхи, тоска и гнев, но в то же время все это может наиболее полно передать необходимое эмоции людям посредством искусства.
У игры пока нет ни даты выхода, ни объявленных платформ.
Sea of Solitude является своеобразным сюжетным приключением, разработанным немецкой инди-студией Jo-Mei Games. Из главных особенностей игры стоит отметить красивый художественный стиль и мрачное окружение, представляющим собой затопленный город. В главной роли выступает девушка Кей, которая b путешествует по тому морю, что упомянуто в заголовке игры («Море Одиночества»). «Это такое сочетание красоты и сырости, которое я не видел больше ни в одном другом проекте», сказал вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

— Sea of Solitude на сегодняшний день является самым художественным и личным проектом из когда-либо созданных мною, — говорит создатель Корнелиа Гепперт. — Порой очень сложно докопаться до глубины своих чувств, где сокрыты твои собственные страхи, тоска и гнев, но в то же время все это может наиболее полно передать необходимое эмоции людям посредством искусства.
У игры пока нет ни даты выхода, ни объявленных платформ.
в 19:37 09 дек 2016
Submerged передает этой "невиданной" идее привет
Обожаю подобный сеттинг. Будем ждать более подробный рассказ о игре, и надеяться что не повторится ситуация The last Guardian.
Я тоже на неё сразу подумал, но здесь всё, похоже, будет по-другому. Уровень воды изменяется на подобие хаоса в Dishonored, взаимодействие с монстрятиной, вроде даже проглядывается какой-то экшен.
рисовка приятная, анимешная такая, еще историю обещают интересную, будем посмотреть конечно, пока список заявленных идей слишком уж разнонаправленный.
большие монстры, путешествие по затопленному городу, медленно монстрирующий герой в поисках лекарства, где-то я в это уже играл, правда по отдельности.
кстати, вот интересно, может ли теперь данная игра считаться инди, ведь по сути их взял под крыло крупный издатель, наверняка и финансово помогает, я конечно только за, художнику не всегда обязательно быть голодному, но ведь некая фишка таких ламповых необычных игр именно в независимости, возможно даже преодолении трудностей, их практически не знают и не ждут и тем приятнее первое знакомство.
а теперь будет планомерная раскрутка, а значит и требования к этой игре повышаются.
Свои трудности игра уже преодолела и нашла издателя :)
Причём, небось, нашла уже на этапе, когда её инди-вольный подход к творчеству уже поздно переделывать
птичка из Ори?
Будем подождать, заинтересовала.
А мне показалась похожей на Ласт гардиан. Только собачка по злее.
Понравилась игра, люблю такой стиль. А The Last Guardian, игра очень необычная и уникальная. В принципе как и предыдущие их творения, короче балдею.
что ж, пока прикольно выглядит, но однажды я уже купился на, вроде бы, милые трейлеры той самой submerged, которая на поверку оказалась унылым и однообразным куском говна, которое я так и не заставил себя пройти до конца (4 сотни на ветер), так что в этот раз буду осторожнее=_=