Новая игра в серии тактических экшенов Project IGI находится в разработке
Поклонники давнего тактического шутера Project IGI могут возрадоваться — третья часть игры находится в разработке.
Project I.G.I.: I’m Going In был выпущен еще в 2000 году компанией Eidos Interactive. В 2003 на свет появился сиквел под названием IGI 2: Covert Strike. А вот теперь благодаря норвежскому сайту Pressfire становится ясно, что в будущем выйдет полноценная третья часть сериала. Известно, что игра разрабатывается силами норвежской студии Artplant, основанной создателями оригинальной дилогии из Innerloop Studios. Кроме того, авторами обещана «свобода, благодаря которой серия и стала известна».
Глава Artplant Джек К. Вульф подтвердил, что новый IGI находится в разработке, но сказал: «На данный момент мы можем объявить только то, что игра будет называться IGI — We’re Going In». Судя по всему, авторы планируют в основном сосредоточиться на кооперативном мультиплеере. Также в твиттере студии было сказано, что герой первых двух частей Дэвид Джонс вернется и в третьей игре.
О возвращении оригинальных игр, кстати, говорить не приходится, поскольку права на них по-прежнему остаются у Square Enix.
Новости и статьи по тегам:
- 19 Новая стратегия от создателей Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет уже через неделю
- 6 Анонсирован кооперативный экшен про выживание в постъядерной Европе — Hornet
- 2 Square Enix тизерит Voice of Cards: The Isle Dragon Roars — новую игру от создателей NieR и Drakengard
- 11 Комплект «адвокатских» адвенчур Phoenix Wright: Ace Attorney переберется с Nintendo DS на «большие» платформы
- 7 Анонсирована приключенческая ролевая игра Bakugan: Champions of Vestroia
- 27 SEGA анонсировала выход обновленной японской ролевой игры Shining Resonance Refrain на Западе
Проходил обе части. Хорошие были игры.
О и тут ностальгия затуманенная детскими воспоминаниями ;-))) Я ее прекрасно запомнил из за кривизны и отсутствии сейвов ,и еще что то было такое - что не вспомнить ! Но помню точно, что на фоне всего что выходило тогда, она была довольно посредственна !
Но почему то у всех на всех сайтах розовые воспоминания ;-) Забавно !
Ну конкретно про первую часть и у меня воспоминания отличные. Она довольно самобытная и сложная - помню многие миссии даже сегодня и как раз из-за отсутствия сейвов приходилось оттачивать мастерство. Ну и музыка там офигенная - львиная доля атмосферы и воспоминаний тоже из-за неё.
Ну это как Дельта Форс 1-2 тоже или Спек Опс. Ну да - детство - трава была зеленее - офигенная воксельная трава в Дельта Форс 2 =)
А вот вторая часть мне не зашла вообще - она была, да, кривая от и до и уже не цепляла никак.
Саунд первой части -
Хм. Да неплохие воспоминания о первой части. И снова да сейвов не было только чек поинты. И нет не была посредственна.
Надеюсь что разработчики действительно те же, а не пару уборщиков, как в пираньях.
Потому что это был хардкорный экшн про Россию с большим вариантом прохождения миссий(правда далеко не везде), появившийся в удобное время когда рынок был не настолько заполнен конкурентами.
Тут можно ещё вспомнить хорошую музыку, интересное поведение оружия и впервые на моей памяти возможность убивать противника стреляя через стены, но эти достоинства на любителя.
Мне серия запомнилась активным использованием прострелов сквозь стены.
Если не новость, то и не вспомнил о такой игре. А так да, помню играл в своё время и мне игра нравилась.
Самобытные игры были в своё время, чем и запомнились. Сейчас как раз очень сильно, как воздуха не хватает хардкорных шутеров (не путать с симуляторами типа ARMA).
Кое-где вспоминают и "тактическое" воскрешение (respawn) в некоторых миссиях.