Исполнительный продюсер Lords of the Fallen 2 покинул проект

Кажется, над сиквелом хардкорной ролевой игры Lords of the Fallen 2 сгустились тучи.

003521-Lords-of-the-Fallen-Developer-Diary-1-1.jpg

На прошлой неделе разработчики из CI Games говорили о том, что больше не будут гнаться за блокбастерами после совершенной «большой ошибки» со Sniper: Ghost Warrior 3. На выходных также стало известно о том, что Томаш Гоп, исполнительный продюсер серии LOTF, покинул команду разработчиков Lords of the Fallen 2.

«Я ушел по причине сокращения команды, объема, бюджета, бизнес-подхода, — говорит Томаш. — Почти два года я работал над сиквелом и так и не увидел того, чтобы он вышел за рамки одной только концепции. Я на сто процентов был погружен в свою работу, вот только разработка игры так и не началась.

Наступило время, когда Sniper: Ghost Warrior 3 стал самой важной игрой для CI Games, их следующим большим хитом. Вероятно, именно по этой причине создание Lords of the Fallen 2 вечно буксовало. Не секрет, что со SGW3 все вышло не слишком хорошо, особенно в плане продаж. Но вот так все получилось».

Глава CI Games Марек Тиминьски, тем не менее, заявляет, что Lords of the Fallen 2 все же находится в разработке:

«Что мы имели ввиду, когда заявляли об уходе из AAA: это означает, что отныне мы можем в полной мере сосредоточиться на качестве наших продуктов, не сравнивая их с масштабами иных блокбастеров. С нашей точки зрения, в этом нет ничего предосудительного.

Это в том числе касается и сиквела к Lords of the Fallen. Это не значит, что мы не будем им заниматься — эта игра определенно есть в наших планах и мы намерены сделать из нее отличный проект. Я очень серьезно отношусь к этому сиквелу. Мы не собираемся бросать его на полпути, это точно будет качественный проект».

«Над Lords of the Fallen 2 сейчас работает очень маленькая команда, — добавляет Тиминьски. — Игра может выйти в течение пары лет. Мы очень много работали над сиквелом, мы правда многое сделали. Это лучшая команда, которую только можно придумать для данной работы, и мы отлично знаем, чего хотим добиться».

CI Games также недавно объявила о своем желании выпускать новую игру каждый год. Тиминьски пояснил, что речь идет не об однолетнем цикле разработке, а о том, что несколько команд будут работать параллелько, чтобы намеченный поток релизов не иссякал. В этому году релизов больше не будет, но кое-что выйдет в следующем году.

«Мы собираемся выпустить игру в следующем году, но сейчас мы ничего о ней не расскажем», — сказал он.

james_sun в 01:20 05 июл 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 05 июл 2017 10:58:09

    По крайней мере CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания.

    Открестились от AAA тайтлов и поняли, что пока не могут подняться на такую вершину.

    Предупреждён, значит вооружён.

    Хотя мне по стэлсу SWG 3 зашёл и он однозначно лучше предшественников. LOTF тоже мне понравился весьма, особенно дизайн уровней (они вполне фотогеничны, здешний замок и окрестности) и брони (очень брутально выглядит).

    Прогресс таки есть, у ребят есть талант и они могут делать игры, нужно лишь время и опыт - только по ошибкам и их признанию можно добиться чего-то большего, чем пустое отрицание и оправдание своего провала.

  • Leshui 05 июл 2017 17:21:40

    А вот ведь жаль. Мне Lords of the Fallen зашел, два раза прошел с удовольствием. Графика очень порадовала. Боевка интересная и удобная. Такое ощущение, что хаили игру те, кто DS не смог одолеть, попробовали тут и опять руки не с тех мест...

  • Фристайл 05 июл 2017 19:00:16
    По край не мере **
    Скрытый текст

    Крайняя мера (крайность, по крайности = максимум или минимум) , т.е в итоге - По крайней мере

    ===

    внимательней) я не доеживаюсь , просто мозг споткнулся при попытке внимательно прочесть вашу фразу)

  • Leshui 05 июл 2017 20:42:06
    крайность, по крайности = максимум или минимум

    Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

  • Cilez 05 июл 2017 20:52:01
    Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

    По край не мере

    По крайней мере

  • Фристайл 05 июл 2017 20:56:02
    Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

    в написании... прикинь , да ?

  • Leshui 05 июл 2017 21:08:51

    Очепятка. Не допускаем?

  • Фристайл 05 июл 2017 21:49:41
    Очепятка. Не допускаем?
    Скрытый текст

    нет... вообще, даже не близко.

    я человеку , заметьте - не вам, специально под спойлер снес суть дела. Поймет - хорошо, не поймет - пофигу. У каждого свои тараканы. И при любом из двух раскладов это совершенно не ваше дело.

    Дальнейшее общение с демагогом-любителем (т.е. с вами) считаю нецелесообразным, тем более , что оно не по теме. Приятного вечера.

  • Leshui 05 июл 2017 22:14:48

    Демагог, да еще любитель? Сильно. Некоторым буквоедам стоит снизить планку собственного превосходства.

  • Legion_Pheonix 06 июл 2017 09:39:41

    Не ссорьтесь.

    Фристайл'у спасибо за исправление.

    Другое дело, что я терпеть тоже не могу буквоедов.

    Все допускают ошибки и я часто их делаю.

    Просто надо перестать тебе смотреть в мою сторону и тыкать во всё.

    Фристайл у тебя реально проблема с этим, посмотри со стороны на себя.

    Я понимаю почему Leshui сделал именно тебе замечание. В данном случае главное моя суть мысли.

    Я к примеру привык писать всегда букву "ё", где она должна быть, а большинство пишет "е" в любом случае - хотя это тоже орфографическая ошибка, но ничего русский язык прощает же)

    А вот ведь жаль. Мне Lords of the Fallen зашел, два раза прошел с удовольствием. Графика очень порадовала. Боевка интересная и удобная. Такое ощущение, что хаили игру те, кто DS не смог одолеть, попробовали тут и опять руки не с тех мест...

    Ранее я лично обсуждал в теме игры LOTF и, к сожалению, фанаты DS как раз не оценили данную игру.

    Много ругали за кривой интерфейс и скучную боевую систему. Боссы лёгкие для них вышли.

    Но в целом придирки странные для меня. Лично я придирался к DS серии за кривое управление и тупо медленного персонажа, анимация движений просто была невыносима, даже при беге и особенно перекаты (словно slow motion) - от чего бои просто превращались в тупой хардкор, только лишь из-за кривого управления. Лишь в третьей части DS смогли сделать отличное управление и персонаж стал двигаться быстрее и комфортнее.

    В LOFT я так же не испытал трудности в управлении ГГ.

    Буквально позавчера закончил проходить Wolfenstein на Uber сложности - такого восторга от геймплея я не получал давно.

    Сам режим удивил и почему я раньше не прочёл про сложности, оказалось Uber усложняет игру не врагами с высоким HP и точностью.

    Всё куда интереснее, вы становитесь в равных условиях, стоит только тебе выйти и начать палить во всех, скорее всего тебя ваншотнут. Но когда ты из укрытия или хотя бы пытаешься двигаться быстро (надо просто менять на одно оружие лёгкое, тогда двигаешься чуть быстрее), а игра позволяет это делать спокойно, то ты ничем не хуже и так же сносишь всех фашигов)

    Рекомендую перепройти на этой сложности.

    Суть мысли моей в том, что управление должно быть отзывчивым, адекватным, анимация движений должна быть максимум приближённым на твою реакцию действовать. Зачастую почему-то многие забывают об этом.

  • Фристайл 06 июл 2017 09:44:40
    Не ссорьтесь.

    Фристайл'у спасибо за исправление.

    Другое дело, что я терпеть тоже не могу буквоедов.

    Все допускают ошибки и я часто их делаю.

    Просто надо перестать тебе смотреть в мою сторону и тыкать во всё.

    Фристайл у тебя реально проблема с этим, посмотри со стороны на себя.

    Я понимаю почему Leshui сделал именно тебе замечание. В данном случае главное моя суть мысли.

    Я к примеру привык писать всегда букву "ё", где она должна быть, а большинство пишет "е" в любом случае - хотя это тоже орфографическая ошибка, но ничего русский язык прощает же)

    Умные люди спокойно принимают чужие поправки делая долгосрочные выводы, глупые - начинают бить себя пяткой в грудь , пытаясь найти оправдание тем или иным причинам и частенько пытаются переложить вину на других.

    На этом все.

  • Legion_Pheonix 06 июл 2017 09:49:15
    Умные люди спокойно принимают чужие поправки делая долгосрочные выводы, глупые - начинают бить себя пяткой в грудь , пытаясь найти оправдание тем или иным причинам и частенько пытаются переложить вину на других.

    На этом все.

    Не будь занудой) Не превращайся в Bkmz.

    Никто не против тебя, просто будь проще и к тебе люди потянутся.

    Никто не любит задир, а ты именно такой на форуме. Может в жизни ты другой человек.

  • MAN-biker 07 июл 2017 13:33:39
    Буквально позавчера закончил проходить Wolfstation на Uber сложности - такого восторга от геймплея я не получал давно.

    Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

  • deznot 07 июл 2017 14:09:29
    Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

    Волчья станция: Новый Заказ. От Фаргуса, конечно. http://store.steampowered.com/app/201810/W..._The_New_Order/

  • Legion_Pheonix 07 июл 2017 14:40:37
    Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

    Ну да надо было уточнить, что вульф 2014 года образца: The New Order и The Old Blood. В обоих есть сложность "Uber".

    Да, опечатался простите.

  • Оставить комментарий