Подписка на PlayStation Plus скоро подорожает

Компания Sony объявила об изменении цен на подписку PlayStation Plus.

122501-playstationplus-jan-selection.jpg

Стоимость ежегодной подписки изменится с 3 199 руб. до 3 899 руб. в год, цена ежеквартальной подписки поднимется с 999 руб. до 1 599 руб. в квартал. Наконец, цена ежемесячной подписки изменится с 449 руб. до 499 руб. в месяц.

Сообщается, что новый ценник вступит в силу 31 августа 2017 года. Для всех владельцев действующей подписки это значит, что все регулярные платы за подписку, осуществляемые 31 августа 2017 года или позднее, будут взиматься по новой цене. Соответственно, до 31 августа 2017 года можно приобрести подписку PlayStation Plus по прежней цене на тот период, который будет добавлен к уже оплаченному ранее периоду подписки (длительность подписки суммируется).

Если вы не хотите продлевать подписку PlayStation Plus по новой цене, следует отключить автоматическое продление подписки в настройках своей учетной записи не позднее, чем за 48 часа до следующего платежа 31 августа 2017 года или позже.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Grey Wolf 28 июл 2017 12:36:52

    Замечательно! Как забил на Плюс с год назад, так и теперь вообще не собираюсь возвращаться.

  • ВИКИНГ 28 июл 2017 12:45:47
    Замечательно! Как забил на Плюс с год назад, так и теперь вообще не собираюсь возвращаться.

    Аналогично, если до этой новости ещё какие-то размышления были о покупке подписки в ближайшем будущем, то сейчас уже точно решил, что покупать не буду.

  • asdbanz 28 июл 2017 13:25:18

    Хорошо, что я продлил подписку на год за 2к с копейками, когда Е3 проходил.

    И я думаю, что они опечатались в цене ежеквартальной подписки. Она получается дороже ежемесячной, то есть приобретать её нерентабельно.

  • Cybernetic 28 июл 2017 14:43:55

    Кто знает, если я получил игру по подписке, скачал, подписка закончилась, то поиграть я в неё смогу или нет?

  • Bkmz 28 июл 2017 14:59:50

    Не сможешь пока не возобновишь подписку.

  • shingo3 28 июл 2017 15:24:01

    Мда хреново, раньше я частенько покупал подписку на 3 месяца, щас 10 раз подумаю.

  • ZwerPSF 28 июл 2017 16:14:48

    Ребят, пока ещё работает способ с 14-дневной подпиской для новых аккаунтов. Че делать - догадывается? =) Сони не ввели никакой проверки ИД консоли т.е. создавай каждые 14 дней новый ящик почты и новый аккаунт псн и активируй из стора 14-дней подписки - если прям охота онлайн погонять или игрушку какую толковую в раздачу завезли.

    Аналогично работает прием с 2 днями тестового Плюс в некоторых играх с онлайном - ФарКрай4 например. В каждом новом аккаунте дает эти 2 дня.

    Подписка плюс действует на всю консоль - на всех пользователей на ней т.е. активировал таким макаром плюс в новом акке - скачал нужные игры и вернулся в свой - онлайн и игры будут работать 14 или 2 дня.

  • boji 28 июл 2017 17:07:50
    Ребят, пока ещё работает способ с 14-дневной подпиской для новых аккаунтов. Че делать - догадывается? =) Сони не ввели никакой проверки ИД консоли т.е. создавай каждые 14 дней новый ящик почты и новый аккаунт псн и активируй из стора 14-дней подписки - если прям охота онлайн погонять или игрушку какую толковую в раздачу завезли.

    Аналогично работает прием с 2 днями тестового Плюс в некоторых играх с онлайном - ФарКрай4 например. В каждом новом аккаунте дает эти 2 дня.

    Подписка плюс действует на всю консоль - на всех пользователей на ней т.е. активировал таким макаром плюс в новом акке - скачал нужные игры и вернулся в свой - онлайн и игры будут работать 14 или 2 дня.

    Там же на неосновном аккаунте,нужно активировать аккаунт как основной?

  • ZwerPSF 28 июл 2017 17:22:32

    В аккаунте новом приставка делается основной - да. Ну это ни на что не влияет для других аккаунтов - это просто значит что в этом новом аккаунте твоя ПС4 - первая основная консоль. В главном твоем аккаунте она так же остается основной. Таким образом все игры из нового аккаунта взятые по ПС плюс могут работать в других профилях игроков на этой приставке.

  • gunodron 28 июл 2017 17:25:34
    Ребят, пока ещё работает способ с 14-дневной подпиской для новых аккаунтов. Че делать - догадывается? =) Сони не ввели никакой проверки ИД консоли т.е. создавай каждые 14 дней новый ящик почты и новый аккаунт псн и активируй из стора 14-дней подписки - если прям охота онлайн погонять или игрушку какую толковую в раздачу завезли.

    И ведь кто-то этим будет заниматься...

  • ZwerPSF 28 июл 2017 17:39:39

    С такими ценами - конечно =) Народ и раньше не горел особым желанием платить за плюс... тем более последние года полтора хрень дают по играм.

    Ещё один лайфхак - эпизодичные игрушки - они чекают плюс только при запуске. В итоге дали очередной Волкинг Дэд например - активировал себе 2 дня плюса через ФарКрай4 - скачал все эпизоды - запустил - не выходи из игры пока не пройдешь - просто в сон консоль отправляй. Плюс закончится, а все эпизоды будут работать - проверено с ЛайфИсСтрендж, ГеймОфТронс.

  • zagoropa 28 июл 2017 18:08:30
    Ребят, пока ещё работает способ с 14-дневной подпиской для новых аккаунтов. Че делать - догадывается? =) Сони не ввели никакой проверки ИД консоли т.е. создавай каждые 14 дней новый ящик почты и новый аккаунт псн и активируй из стора 14-дней подписки - если прям охота онлайн погонять или игрушку какую толковую в раздачу завезли.

    Аналогично работает прием с 2 днями тестового Плюс в некоторых играх с онлайном - ФарКрай4 например. В каждом новом аккаунте дает эти 2 дня.

    Подписка плюс действует на всю консоль - на всех пользователей на ней т.е. активировал таким макаром плюс в новом акке - скачал нужные игры и вернулся в свой - онлайн и игры будут работать 14 или 2 дня.

    Хе-хе, спасибо) Пойду Until Dawn пройду

  • gunodron 28 июл 2017 18:34:02
    Ещё один лайфхак

    [здесь должно было быть видео с дядей Джуниором, но такие посты обычно удаляют]

  • -Рембо- 28 июл 2017 21:47:16
    Замечательно! Как забил на Плюс с год назад, так и теперь вообще не собираюсь возвращаться.

    Для тебя 700 рублей в год это деньги?

    П.С. Я вообще начинаю сомневаться в кредитоспособности аудитории зога. Средняя цена более-менее приличной вещи в стиме от 1999. Это про новинки. Так что меняет разница в 700 деревянных в год, если, как минимум, она позволяет тебе экономить до 10 косарей? Это по условиям подписки.

    П.П.С. Опять же - отсыл к стим, в качестве примера. А то щас начнутся коменты в силу, что я рамсы попутал...

    П.П.П.С. У нас жетон на метро 50 р. со следующего месяца стоить будет. Только никто не ноет по этому поводу. Возникает еще один вопрос: если Вы ездите на метро, то че Вы не ноете по поводу стоимости жетонов? А если на машине, то Вам не пофиг?

  • maximus388 28 июл 2017 22:02:57
    Для тебя 700 рублей в год это деньги?

    П.С. Я вообще начинаю сомневаться в кредитоспособности аудитории зога. Средняя цена более-менее приличной вещи в стиме от 1999. Это про новинки. Так что меняет разница в 700 деревянных в год, если, как минимум, она позволяет тебе экономить до 10 косарей? Это по условиям подписки.

    П.П.С. Опять же - отсыл к стим, в качестве примера. А то щас начнутся коменты в силу, что я рамсы попутал...

    а при чем здесь стим?!

    я месяц назад посчитал сколько я потратил с начала года на игры в стиме и сколько бы мне это же удовольствие обошлось в PS сторе, так вот 6000руб супротив 20Круб, почувствуй разницу, а теперь самое интересное, игры вроде продаются одинаковые, но Сони почему-то за доступ к мультиплееру еще собирает

    то бишь с тебя мало того что больше за игры в нашей резервации стригут, так еще и плату за уже входящие в игру услуги поднимают, какие там косари она экономит, видимо, тоже только тебе ведомо, в соответствующих темах вечно ноют что в плюсе один шлак, а если это более менее норм игры, то в стиме их можно купить за 300руб, а не платить под 4К дополнительно в год, т.ч. эта кабала сама по себе и сравнивать ее с другими расходами не следует

  • -Рембо- 28 июл 2017 22:11:42
    а при чем здесь стим?!

    я месяц назад посчитал сколько я потратил с начала года на игры в стиме и сколько бы мне это же удовольствие обошлось в PS сторе, так вот 6000руб супротив 20Круб, почувствуй разницу, а теперь самое интересное, игры вроде продаются одинаковые, но Сони почему-то за доступ к мультиплееру еще собирает

    то бишь с тебя мало того что больше за игры в нашей резервации стригут, так еще и плату за уже входящие в игру услуги поднимают, какие там косари она экономит, видимо, тоже только тебе ведомо, в соответствующих темах вечно ноют что в плюсе один шлак, а если это более менее норм игры, то в стиме их можно купить за 300руб, а не платить под 4К дополнительно в год, т.ч. эта кабала сама по себе и сравнивать ее с другими расходами не следует

    И тебе привет, Макс. Я там апдейт добавил к предыдущему сообщению. Система изначально была построена на подписку. И я не обсуждаю с тобой наличие за нее платы или отсутствие. А обсуждаю повышение цены на 20%. Че ты по поводу ЖКХ молчишь? Или по поводу стоимости литра бензина? Или стоимости хлеба? Потому что изначально этот вид услуг или товара должен был оплачиваться деньгами. А хайп по поводу повышения стоимости... вот я и не поимаю его. Инфляция е-мое!!! Или желание сони позаработать на нищих российских геймерах, которые ездят на метро и молчат по поводу повышения стоимости жетона и молчат по поводу повышения комуналок в квартирах, где живут. Если посчитать по совокупности, то получается больше, чем повышение расходов на подписку псплюс.

  • True4k 28 июл 2017 22:18:38
    Или желание сони позаработать на нищих российских геймерах

    Цены во всем мире подняли, кроме америки, там их подняли еще в прошлом году. Причем цена на подписку всего лишь сравнялась с лайвовской, там ее платят с 13-го года, и я что-то не вижу факельных шествий, а тут столько визга будто с них последние штаны снимают.

    Ну и естественно, без пылающего минимасика тут никак обойтись не могло.

  • maximus388 28 июл 2017 22:32:26
    И тебе привет, Макс. Я там апдейт добавил к предыдущему сообщению. Система изначально была построена на подписку. И я не обсуждаю с тобой наличие зза нее платы или отсутствие. А обсуждаю повышение цены на 20%. Че ты пр поводу ЖКХ молчишь? Или по поводу стоимости литра бензина? Или стоимости хлеба? Потому что изначально этот вид услуг или товара должен был оплачиваться деньгами. А хайп по поводу повышения стоимости... вот я и не поимаю его. Инфляция е-мое!!! Или желание сони позаработать на нищих российских геймерах, которые ездят на метро и молчат по поводу повышения стоимости жетона и молчат по поводу повышения комуналок в квартирах, где живут. Если посчитать по совокупности, то получается больше, чем повышение расходов на подписку псплюс.

    ты начал разговор в контексте, что прибавка в 700 руб не такая уж большая трата, особенно по сравнению с бытовыми расходами, только процитировал при этом человека, который за эту услугу и не собирался платить, он и без метро прекрасно обходится

    т.ч. для тех кто пользуется плюсом в силу разных причин на постоянной основе, собственно стерпится слюбится, для остальных, особенно пк-пользователей, данная инициатива уже изначально выглядит по меньшей мере странно, посему хлеб, ЖКХ и прочее пусть остаются там, где были всегда на безальтернативной основе, в данной ситуации можно применить всю палитру выбора и в моем случае не покупать консоль вообще, в том числе и из-за такой вот услуги

  • -Рембо- 28 июл 2017 22:38:54
    Цены во всем мире подняли, кроме америки, там их подняли еще в прошлом году. Причем цена на подписку всего лишь сравнялась с лайвовской, там ее платят с 13-го года, и я что-то не вижу факельных шествий, а тут столько визга будто с них последние штаны снимают.

    Ну и естественно, без пылающего минимасика тут никак обойтись не могло.

    Фигасе) Ты даже не вошел со мной в стадию жесткого противостояния. Регулярное общение примиряет ;)

    ты начал разговор в контексте, что прибавка в 700 руб не такая уж большая трата, особенно по сравнению с бытовыми расходами, только процитировал при этом человека, который за эту услугу и не собирался платить, он и без метро прекрасно обходится

    т.ч. для тех кто пользуется плюсом в силу разных причин на постоянной основе, собственно стерпится слюбится, для остальных, особенно пк-пользователей, данная инициатива уже изначально выглядит по меньшей мере странно, посему хлеб, ЖКХ и прочее пусть остаются там, где были всегда на безальтернативной основе, в данной ситуации можно применить всю палитру выбора и в моем случае не покупать консоль вообще, в том числе и из-за такой вот услуги

    Развлечения! Это то, на что человек никогда не жалел денег. Он может одеваться в рубище и жевать подошву с последнего ботинка, но на развлекуху всегда найдет денег. На этом построена вся индустрия бизнеса развлечений. Начиная от порно, казино.... и заканчивая виртуальными развлечениями.

    П.С. Грех отставать в плане повышения стоимости услуги. Тем более, что российский рынок не особо интересен корпорации Сони. Но в плане имиджа, что везде подняли, а у нас оставили, можно потерять.

  • maximus388 28 июл 2017 22:52:24
    Развлечения! Это то, на что человек никогда не жалел денег. Он может одеваться в рубище и жевать подошву с последнего ботинка, но на развлекуху всегда найдет денег. На этом построена вся индустрия бизнеса развлечений. Начиная от порно, казино.... и заканчивая виртуальными развлечениями.

    насчет развлечений я выше уже пример привел более чем трехкратной переплаты за одно и то же, хотя о чем это я, с подпиской даже больше бы вышло, да и качество мультиплатформенных проектов на консолях все дальше от нормальных качественных современных пк-развлечений

    это не в огород крестовых походов или платформенных войн, стим ты сам в суе упомянул, а скорее к тому, что каждый развлекается как хочет

  • -Рембо- 28 июл 2017 22:59:21
    насчет развлечений я выше уже пример привел более чем трехкратной переплаты за одно и то же, хотя о чем это я, с подпиской даже больше бы вышло, да и качество мультиплатформенных проектов на консолях все дальше от нормальных качественных современных пк-развлечений

    это не в огород крестовых походов или платформенных войн, стим ты сам в суе упомянул, а скорее к тому, что каждый развлекается как хочет

    Ой Макс. Резюмируя наш диспут, хочу привести довод в пользу того, что надо больше зарабатывать, а не больше экономить. Но в нынешних реалиях, боюсь оскорбить большинство людей, для кого это повышение стоимости подписки стало критическим, чтобы ее не продлевать или от нее отказаться. Просто люди не любят считать или не хотят. Она в любом случае окупает себя и будет окупать, ведь помимо доступа к мульту она дает еще и скидку на покупку продуктов , плюс бесплатно раздает игрушки в течении года. В год бывает пара-тройка продуктов бесплатно, которые полностью компенсируют ее стоимость. ИМХО.

    П.С. У меня всегда годовая продлевается, поэтому воспринимаю ее, как покупку раз в год игрушки по полной цене. Ну вот не парюсь я по этому поводу.

  • maximus388 28 июл 2017 23:24:04
    Ой Макс. Резюмируя наш диспут, хочу привести довод в пользу того, что надо больше зарабатывать, а не больше экономить. Но в нынешних реалиях, боюсь оскорбить большинство людей, для кого это повышение стоимости подписки стало критическим, чтобы ее не продлевать или от нее отказаться. Просто люди не любят считать или не хотят. Она в любом случае окупает себя и будет окупать, ведь помимо доступа к мульту она дает еще и скидку на покупку продуктов , плюс бесплатно раздает игрушки в течении года. В год бывает пара-тройка продуктов бесплатно, которые полностью компенсируют ее стоимость. ИМХО.

    так резюмировать то нечего, потому как мне эту ситуацию все-равно не прочувствовать, возможно изнутри я бы тоже проникся некой стокгольмской симпатией, деваться то все-равно некуда, но поскольку я лишен этой "привилегии" , то для меня данное повышение ни о чем

    на пк тоже есть всякие месячные хамблы, паки и другие коты в мешке, где за небольшую плату можно получить несколько игр, они остаются у тебя навсегда и компенсируют затраты, только при чем здесь мультиплеер, он то каким боком дорожает, отвяжите его от этой лотереи и пусть каждый решает сам нужны ему эти траты или нет, сдается мне ответ будет очевиден, и дело здесь не в большем заработке, а в обычной здравой логике и вот на ней точно лучше не экономить

  • Legion_Pheonix 28 июл 2017 23:34:34
    Ой Макс. Резюмируя наш диспут, хочу привести довод в пользу того, что надо больше зарабатывать, а не больше экономить. Но в нынешних реалиях, боюсь оскорбить большинство людей.

    Неверно. С 2016 года много безработицы стало, сейчас многие компании экономят на тебе)

    Не говоря о серых зарплатах и штрафах до белого посинения.

    Не надо нам рассказывать о возможности развития доходов в России, зарабатывают у нас хорошо некоторые сейчас те, кто облизывает начальству и обманывает, подставляя других. Это не слухи, а реалии жизни.

    Сколько я ситуаций слышал от умных людей способных работать и развиваться, но им просто этого не дают. Точнее ты будешь вон из кожи лезть, а тебе даже не поднимут зп) А зачем? И так хорошо работаешь.

    А ещё бывает клёвый начальник, который плевать на тебя хотел с высокой колокольни.

    У нас многие эгоисты, давай не будем об этом бреде о развитии и повышении зп.

    Сколько я [censored]ов директаров повидал на своём веку.

    К примеру у меня директор был чеченец и русских терпеть не мог. Терпел я его бред 3 года.

    Дальше уже человек просто перешёл грани и начал про мою мать говорить гадости на ровном месте. На что был послан оч качественно.

    maximus388

    Я полностью вашу мысль поддерживаю.

    Когда у человека есть выбор. Какого чёрта я должен платить за этот продукт тройную цену на приставке, когда как в аналогичном сервисе на ПК она же продаётся за адекватную цену. Та же, матьё, игра!

    Мажёрство это называется. Консоль покупал только ради эксклюзивов и то теперь после last of us, я ещё 10 раз думаю стоит ли брать.

    Потому что подсунали такую крутую коридорную игру с кинематографичными заставочками и графикой, в которой по сути ничего нету толком.

    Короче логика проста до безобразия. Один продукт в разных сервисах. Конечно будешь выбирать там, где ценник на тоже самое более привлекателен.

    Что касаемо самой новости, меня вообще не впечатлил этот плюс, игры действительно среднего класса выдают по большей части.

    А тут ещё цену с каждым годом повышают, ничего приятного в этом нет - оплачивать онлайн за мультик. Тупой навар денег и так за конские ценники самих игр, а тут ещё подписка с тебя трясёт кошелёк, чтобы в мультик погонять.

  • -Рембо- 28 июл 2017 23:43:47
    Неверно. С 2016 года много безработицы стало, сейчас многие компании экономят на тебе)

    Не говоря о серых зарплатах и штрафах до белого посинения.

    Не надо нам рассказывать о возможности развития доходов в России, зарабатывают у нас хорошо некоторые сейчас те, кто облизывает начальству и обманывает, подставляя других. Это не слухи, а реалии жизни.

    Сколько я ситуаций слышал от умных людей способных работать и развиваться, но им просто этого не дают. Точнее ты будешь вон из кожи лезть, а тебе даже не поднимут зп) А зачем? И так хорошо работаешь.

    А ещё бывает клёвый начальник, который плевать на тебя хотел с высокой колокольни.

    У нас многие эгоисты, давай не будем об этом бреде о развитии и повышении зп.

    Сколько я [censored]ов директаров повидал на своём веку.

    К примеру у меня директор был чеченец и русских терпеть не мог. Терпел я его бред 3 года.

    Дальше уже человек просто перешёл грани и начал про мою мать говорить гадости на ровном месте. На что был послан оч качественно.

    Как то у нас тема переросла не в ту сторону.) Наверное, нагорело у многих. Все будет пучком. Ты только держись своей жизненной позиции. Ну а всем нохча надо жить у себя в Чечне. Я смотрю они там отупенный кпд по валовому продукту общему для РФ дают. Наверное потому, что пилить федеральные бабки намного проще, чем создать предприятие с квалифицированным коллективом, ориентированным не по национальному признаку, а по общему АйКью. Я сам - нацмен. Всех кавказцев отправил работать к себе на кавказ. Оставил только титульную нацию. Поэтому у меня тоже с этим проблемы)))

  • Legion_Pheonix 28 июл 2017 23:47:50
    Как то у нас тема переросла не в ту сторону.) Наверное, нагорело у многих. Все будет пучком. Ты только держись своей жизненной позиции.

    Ну просто не надо этих слащавых фраз о развитии и зп. В Москве вообще со всем этим полный трэшак, хоть кино снимай.

  • maximovmax 29 июл 2017 11:33:07

    По мне так , подписка все таки сомнительное действо как таковое (((( Чисто психологически !

    "купив" игру я в любой момент могу ее запустить ,даже когда не играю уже года , но она "моя" и вот тут ( или в облаке/сторе ) !

    Меня, как то даже, платя за подписки ( уже редко ) в ММО ( порядочных а не всякий шлак Ф2П с подпиской ) всегда это как дамоклов меч ...надо играть ,а то подписка пропадает , даже если игра уже опостылила или просто нет желания в этом месяце году/играть ! Еще раз говорю ,чисто психологически , никто же не стоит за спиной с пистолетом и не заставляет ;-) И что самое забавное ,это именно только с играми - ведь мы же платим за сотовый или инет тот же ...и там как то это не напрягает ;-)

    Для тебя 700 рублей в год это деньги?

    П.С. Я вообще начинаю сомневаться в кредитоспособности аудитории зога. Средняя цена более-менее приличной вещи в стиме от 1999. Это про новинки. Так что меняет разница в 700 деревянных в год, если, как минимум, она позволяет тебе экономить до 10 косарей? Это по условиям подписки.

    П.П.С. Опять же - отсыл к стим, в качестве примера. А то щас начнутся коменты в силу, что я рамсы попутал...

    П.П.П.С. У нас жетон на метро 50 р. со следующего месяца стоить будет. Только никто не ноет по этому поводу. Возникает еще один вопрос: если Вы ездите на метро, то че Вы не ноете по поводу стоимости жетонов? А если на машине, то Вам не пофиг?

    Чет тебя, не туда понесло ! Напомнил наших чиновников и президентов ,которые откровенно считают что всем хорошо и все хорошо зарабатывают ( почти как они ;-) , у всех всего хватает ,вокруг радуга и пони ;-) На недели поржал, про поднятие минималки на 300 р ))))) вспомнил уральских пельмений " Господи да что ж мы будем делать то с такой огромной суммой то ?! " А по поводу "жетонов" возмущаются ,и сильно ,но не тут !

    И да , все эти твои слова хороши до поры до времени , поверь так может случится ( тьфутьфутьфу ....тукуктук по дереву ) в любой момент что для тебя и 300 р станут как сейчас 3 000 000 , и заработать у тебя просто не станет возможность ...такое бывает ..поверь ! ;-(

  • pasha 29 июл 2017 11:34:50

    Мне видится ситуация в разы проще: кто сидел практически целиком на PS 4, а не ПК, тому все равно(привык/приучили c PS 3), и он не будет особо переживать.

    Те же, у кого PS 4 в "нагрузку" к основной платформе ясен пень не доволен (как правильно написали, платить доп.бабки за то, что на другой платформе "за так", это через чур).

    В принципе Рембо прав: народ частенько отказывает себе, в угоду зрелищам, но вот с общим повышением цен на всякое разное (хлеб, ЖКХ) я бы не сравнивал, ибо некорректно.

  • maximovmax 29 июл 2017 11:43:38
    народ частенько отказывает себе, в угоду зрелищам

    Здесь я согласен !

    К сожалению !

    И подвержены этому абсолютно все , и не в малой степени благодаря говно маркетингу (((

  • Bkmz 29 июл 2017 11:51:36

    У меня библиотека халявных игр за 7 лет накопилась душевная, не хочется как то ее терять. Вот вам и повод продлевать подписку. Особенно для таких как я, у кого все 3 консоли на которые распространяется халява.

    Но у меня что на ПС, что на Боксе года на 3 вперед проплачено. Каждый раз на каких либо предложениях брал годовые подешевле. А в этом году ПСН+ не однократно попадал то под скидки, то накидывал сверху 3 месяца, то ААА игру в дар за продление давал.

  • alexey89 29 июл 2017 13:00:06

    Чёт все так возмутились... Подорожало! И что? Давно пора привыкнуть что у нас всё только дорожает, а не дешевеет. У нас только зарплаты на месте стоят и если растут то только на копейки(что относительно роста цен не ощутимо никак). Лично мне пофиг на этот псплюс, мультиплеером не увликаюсь(будь он хоть безплатным). Всякие безплатные игры бонусом тоже не нужны, ибо абы во что не играю, а то что нужно и хочу сыграть итак куплю.

  • -Рембо- 29 июл 2017 13:26:07
    Ну просто не надо этих слащавых фраз о развитии и зп. В Москве вообще со всем этим полный трэшак, хоть кино снимай.

    Да я больше по мясу специалист, чем по сладкому)))

  • pasha 29 июл 2017 23:47:07
    Чёт все так возмутились... Подорожало! И что? Давно пора привыкнуть что у нас всё только дорожает, а не дешевеет. У нас только зарплаты на месте стоят и если растут то только на копейки(что относительно роста цен не ощутимо никак). Лично мне пофиг на этот псплюс, мультиплеером не увликаюсь(будь он хоть безплатным). Всякие безплатные игры бонусом тоже не нужны, ибо абы во что не играю, а то что нужно и хочу сыграть итак куплю.

    Ну, как что? Нас же все кормят с экранов, и с инетов некой статистикой улучшения жизни, что все ради граждан и вообще инфляции нет не фига, а зарплаты/ пенсии лишь ростут.

    Кто-то верит графикам/ статистике, кто-то реалиям жизни.

    Привыкнуть...как бы с какого перепуга?

    Привыкнуть к тому, что власть народ имеет, на постоянной основе?

    Спасибо, но это врят ли.

    Следующая стадия лишь Стокгольмский синдром.

    Великая Русь (ее народ) особой терпимостью ни когда не славилась, а уж если закипала, то по полной.

    Таких лещей давала, что вражина летел далеко за моря!

    Что выгодно нас (русских/ Советских) отличает от всего остального Мира.

  • True4k 30 июл 2017 01:35:31
    Ну, как что? Нас же все кормят с экранов, и с инетов некой статистикой улучшения жизни, что все ради граждан и вообще инфляции нет не фига, а зарплаты/ пенсии лишь ростут.

    Кто-то верит графикам/ статистике, кто-то реалиям жизни.

    Привыкнуть...как бы с какого перепуга?

    Привыкнуть к тому, что власть народ имеет, на постоянной основе?

    Спасибо, но это врят ли.

    Следующая стадия лишь Стокгольмский синдром.

    Великая Русь (ее народ) особой терпимостью ни когда не славилась, а уж если закипала, то по полной.

    Таких лещей давала, что вражина летел далеко за моря!

    Что выгодно нас (русских/ Советских) отличает от всего остального Мира.

    pasha опомнись, ты не на трибуне, какое отношение данная тема имеет к твоей пламенной речи? :D

  • boji 30 июл 2017 02:12:07
    pasha опомнись, ты не на трибуне, какое отношение данная тема имеет к твоей пламенной речи? :D

    у него денег нет на подписку :smile:

  • pasha 30 июл 2017 09:47:09
    у него денег нет на подписку :smile:

    есть, только PS 4 не основная моя платформа :D

  • alexey89 30 июл 2017 11:39:03
    Ну, как что? Нас же все кормят с экранов, и с инетов некой статистикой улучшения жизни, что все ради граждан и вообще инфляции нет не фига, а зарплаты/ пенсии лишь ростут.

    Кто-то верит графикам/ статистике, кто-то реалиям жизни.

    Привыкнуть...как бы с какого перепуга?

    Привыкнуть к тому, что власть народ имеет, на постоянной основе?

    Спасибо, но это врят ли.

    Следующая стадия лишь Стокгольмский синдром.

    Великая Русь (ее народ) особой терпимостью ни когда не славилась, а уж если закипала, то по полной.

    Таких лещей давала, что вражина летел далеко за моря!

    Что выгодно нас (русских/ Советских) отличает от всего остального Мира.

    Ну сони тут не при чём... Подорожает то не только у нас. Просто где то там за бугром этого подорожания и не заметят... А у нас после этого подорожания многие задумаются о дальнейшем продлении подписки...

    Что касается русского народа... Так это самый терпеливый народ в мире. Готов терпеть до последних порток... "Лишь бы не было войны". Я иной раз смотрю по ящику новости... Показывают какой ни будь аэропорт в Европе где бастуют лётчики из за добавления часа к работе или на подобие... И тут представляю как у нас всё через ж.. у и ничё, никто не бастует, работают люди как могут. А что то не нравится? Разговор короткий "увольняйся". Так что терепели... Терпим... И терпеть будем... И уж псплюс явно перетерпим.

  • pasha 30 июл 2017 12:50:30
    Понятно. Снова Рука Кремля, на сей раз на Сони легла.

    Про Сони ни слова (кроме того, что у меня есть деньги на их сервис).

    Текст про местное привыкание, если не дошло ;)

  • True4k 30 июл 2017 13:23:14
    Просто где то там за бугром этого подорожания и не заметят...

    http://m.neogaf.com/showthread.php?t=1412514

  • Оставить комментарий