Уже вторая студия-разработчик заявила о проблемах с игровыми серверами из-за уязвимостей в процессорах Intel
Несколько дней назад Epic Games заявила о том, что из-за
исправлений уязвимости
Meltdown в процессорах Intel на игровые
сервера компании значительно выросла
нагрузка. В частности, был приведен
график с демонстрацией того, как
нагрузка на один CPU такого сервера
увеличилась с 25% до почти 60%. Теперь
о схожих проблемах сообщила студия
Housemarque, создатель Resogun, Alienation, Matterfall и Nex Machina.

По словам команды, нагрузка на сервер Nex Machina увеличась в 4-5 раз после установки обновлений, закрывающих упомянутую выше уязвимость, в результате чего игра ожидаема стала страдать от соответствующих технических проблем, включая недоступность онлайн-игры и списка лидеров.
Стоит отметить, что на днях о похожих проблемах с производительностью игровых серверов упоминала и компания Ubisoft, однако в ее случае не была выявлена связь с Meltdown.

По словам команды, нагрузка на сервер Nex Machina увеличась в 4-5 раз после установки обновлений, закрывающих упомянутую выше уязвимость, в результате чего игра ожидаема стала страдать от соответствующих технических проблем, включая недоступность онлайн-игры и списка лидеров.
Стоит отметить, что на днях о похожих проблемах с производительностью игровых серверов упоминала и компания Ubisoft, однако в ее случае не была выявлена связь с Meltdown.
в 00:27 10 янв 2018
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий