В первом DLC для Kingdom Come: Deliverance можно будет сыграть за женщину

То, что было в Kingdom Come: Deliverance поводом для шуток в сети, в ближайшем будущем станет реальностью.

172810-maxresdefault.jpg

Сооснователь студии Warhorse Даниэль Вавра сообщил, что команда уже работает над первым DLC, в котором позволят играть за женщину. Кроме того, он подтвердил, что разработчики собираются поддерживать игру в течение долгого времени, активно сотрудничая с сообществом. 

Также Даниэль коснулся темы инструментария для модификаций и заявил, что не знает, будет ли он выпущен. Авторы игры займутся этим вопросом ближайшем будущем. Дело в том, что игровой движок CryEngine был по большей части переписан, а значит, придется обращаться напрямую к Crytek

Один из главных спорных моментов игры поклонники уже успели разрешить, выпустив мод, позволяющий сохраняться без каких-либо ограничений.

james_sun в 17:28 16 фев 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 16 фев 2018 17:42:12

    Это конец.. :ohmy:

  • Drylp 16 фев 2018 18:42:52

    А как же историческая достоверность?

  • Фристайл 16 фев 2018 18:45:57
    Drylp в 18:42 16 фев 2018 сказал:

    А как же историческая достоверность?

    В средневековой Чехии не было женщин ? оО :tongue:

  • AntonivkA 16 фев 2018 18:51:12

    подарок для трансов

  • Drylp 16 фев 2018 18:51:49
    Фристайл в 18:45 16 фев 2018 сказал:

    В средневековой Чехии не было женщин ? оО :tongue:

    Которые прошли путь мужского ГГ этой игры? Врядли.

  • NAGELFAR999 16 фев 2018 18:54:16
    Фристайл в 18:45 16 фев 2018 сказал:

    В средневековой Чехии не было женщин ? оО :tongue:

    :DДоказательства(желательно исторически верные) ф студию!Надо было реализовать возможность сыграть за коня-они точно были(ну нельзя иначе размножиться было).

  • Northern 16 фев 2018 19:05:41

    Непонятно одно — зачем было бодаться с либералами, если потом делаешь то, что они хотят?

  • Azag-Thoth 16 фев 2018 19:20:05

    А я ждал ДЛЦ с неграми. Что только ГТА Сан Андреас могут что ли главным персонажа негра сделать? А тут силёнок не хватает текстуру в чёрный цвет окрасить? Надеюсь моды не заставят себя долго ждать. Без негров игра не игра.

  • IYIoproT 16 фев 2018 19:31:45
    Northern в 19:05 16 фев 2018 сказал:

    Непонятно одно — зачем было бодаться с либералами, если потом делаешь то, что они хотят?

    Я не либерал, но в РПГ, если есть выбор, всегда играю за баб.
    А вот инструментарий нужен всенепременно — благодаря секс-модам в игру будут играть лет 10-15 :) Сделать из жгг шлюху —бесценно.

  • Northern 16 фев 2018 19:36:24
    IYIoproT в 19:31 16 фев 2018 сказал:

    Я не либерал, но в РПГ, если есть выбор, всегда играю за баб.

    Это понятно. Зачем тогда позиционировать игру, как исторически достоверную, потрясать архивами и нанятыми историками?
    А потом пойти на попятную и начать вводить туда что попало? Что потом? Сначала солдат Джейн, потом чёрные друиды, магия и хоббиты с драконами во время гуситских войн в Чехии?

  • pasha 16 фев 2018 19:49:23
    Northern в 19:36 16 фев 2018 сказал:

    Это понятно. Зачем тогда позиционировать игру, как исторически достоверную, потрясать архивами и нанятыми историками?
    А потом пойти на попятную и начать вводить туда что попало? Что потом? Сначала солдат Джейн, потом чёрные друиды, магия и хоббиты с драконами во время гуситских войн в Чехии?

    Вообще вас не понял.

    При чем здесь возможность отыгрыша за женский персонаж и понятие “вводить туда что попало”?

    Фристайл правильно написал: “...в средневековой Чехии не было женщин?”

    В чем именно заключается ваш т.н. “конец”?

  • IYIoproT 16 фев 2018 19:49:25
    Northern в 19:36 16 фев 2018 сказал:

    Это понятно. Зачем тогда позиционировать игру, как исторически достоверную, потрясать архивами и нанятыми историками?
    А потом пойти на попятную и начать вводить туда что попало? Что потом? Сначала солдат Джейн, потом чёрные друиды, магия и хоббиты с драконами во время гуситских войн в Чехии?

    Негров в Богемии не было, а женщины были.
    И геи были наверняка. Было бы забавно, если какой-нибудь любитель мальчиков оказался среди церковников. Это достаточно нетолерантно для тебя?

  • Northern 16 фев 2018 20:00:42

    @pasha @IYIoproT
    Историю создания игры знаете? И на что люди деньги давали?
    Герой — сын кузнеца, персонажа выбирать нельзя, создавать тоже нельзя и т.д. и т.п.
    И чем мотивируется ввод в данную игру женского ГГ?

  • Modrin 16 фев 2018 20:01:10

    Тут непонятно что они хотят сделать. А вы все уже поняли и сделали вывода. Классно же.

    Я надеюсь вы серьезно не считаете,что они собираются модель главного героя заменить на женскую.

    Если будет длц,которое действительно ДЛЦ с отдельной историей,то надо сначало взглянуть,а ток потом судить.

    Может они действительно хотят сделать как в той шутке -_-

  • lyucifeer 16 фев 2018 20:03:22

    Хорош отыгрыш… Прошли немцы через селение - родила немчонка, прошли поляки - родила поляка, бандиты прошли… арапчонка родила. А потом сожгли на костре.

  • IYIoproT 16 фев 2018 20:09:39
    Northern в 20:00 16 фев 2018 сказал:

    @pasha @IYIoproT
    Историю создания игры знаете? И на что люди деньги давали?
    Герой — сын кузнеца, персонажа выбирать нельзя, создавать тоже нельзя и т.д. и т.п.
    И чем мотивируется ввод в данную игру женского ГГ?

    На что давали, то и дали, в чём претензия то?
    Мотивируется тем, что можно сделать интересную историю. Представляй это как сюжетное ответвление. Если кому не интересно — проходим мимо, не толкаемся.

    ps
    Побывать в шкуре женщины в суровом средневековье, где могут изнасиловать или сжечь, это хороший игровой опыт. Другие игры подобного опыта не дадут.

  • Лeший 16 фев 2018 20:21:19
    IYIoproT в 20:09 16 фев 2018 сказал:

    Побывать в шкуре женщины в суровом средневековье, где могут изнасиловать или сжечь, это хороший игровой опыт.

    Ох тыж блин, ну и нафиг мне такой опыт!?

  • pasha 16 фев 2018 20:23:47
    Northern в 20:00 16 фев 2018 сказал:

    @pasha @IYIoproT
    Историю создания игры знаете? И на что люди деньги давали?
    Герой — сын кузнеца, персонажа выбирать нельзя, создавать тоже нельзя и т.д. и т.п.
    И чем мотивируется ввод в данную игру женского ГГ?

    В чем претензия?

    Вы играете (сейчас) за кого-то другого, или у вас проблемы с отыгрышем персонажа женского пола?

    Ну будет, ОК...будет еще одна линия отыгрыша. Какие проблемы то?

    Сделают качественно: будет только в “+”.

    Вот если бы после всех криков/оров и прочего разного ввели бы негра-трансвестита...я понимаю негодование.

    IYIoproT в 20:09 16 фев 2018 сказал:

    ps
    Побывать в шкуре женщины в суровом средневековье, где могут изнасиловать или сжечь, это хороший игровой опыт. Другие игры подобного опыта не дадут.

    ….а можно стать суровой воительницей, показав всем “кузькину мать”.

    По мне так вполне интересно, когда женщина будет класть с меча мужиков в суровое средневековье.

    Жанна Дарк такая...

  • LiderX46 16 фев 2018 20:29:31

    О чем вообще спор? Если пройти по ссылке там сказано

    Цитата

    working on a DLC questline where it will be possible to play as a woman.

    То есть будет отдельная квестовая линия за женщину.

  • Damask90 16 фев 2018 20:30:50

    в купальне будет всем давать и умрет от сифилиса

  • Northern 16 фев 2018 20:37:01
    pasha в 20:23 16 фев 2018 сказал:

    ….а можно стать суровой воительницей, показав всем “кузькину мать”.

    Каким образом? Тут и Индро за человека не считают из-за плебейского происхождения.

    LiderX46 в 20:29 16 фев 2018 сказал:

    То есть будет отдельная квестовая линия за женщину.

    Дадут поиграть за Терезу?

  • lyucifeer 16 фев 2018 20:38:46
    pasha в 20:23 16 фев 2018 сказал:

    а можно стать суровой воительницей, показав всем “кузькину мать”.

    По мне так вполне интересно, когда женщина будет класть с меча мужиков в суровое средневековье.

    Жанна Дарк такая...

    Для этого уже есть Скайрим в фэнтезийном сеттинге без всяких претензий на достоверность. А здесь вот не надо бредней этих.

  • pasha 16 фев 2018 20:40:00
    Northern в 20:37 16 фев 2018 сказал:

    Каким образом? Тут и Индро за человека не считают из-за плебейского происхождения.

    ...тогда была разница между тем, какого пола ты родился?

    lyucifeer в 20:38 16 фев 2018 сказал:

    Для этого уже есть Скайрим в фэнтезийном сеттинге без всяких претензий на достоверность. А здесь вот не надо бредней этих.

    Какие именно бредни, и тем более достоверность?

    Не могла родиться дочь, и с ней не мог произойти весь тот “момент”, что произошел с ГГ игры?

  • Damask90 16 фев 2018 20:44:43

    а когда негра добавят? чтоб крутить мельницу и сдохнуть от обезвоживании, крутить надо 8 часов времени, зато можно получить награду в виде достижении

  • Northern 16 фев 2018 20:51:23
    pasha в 20:40 16 фев 2018 сказал:

    ...тогда была разница между тем, какого пола ты родился?

    На самом деле гигантская. Какие-то права у женщин появились совсем недавно. И то далеко не везде, а только в странах “золотого миллиарда”.
    Что творилось в средневековье, в “темные века”, представить несложно.

  • Лeший 16 фев 2018 20:52:13
    pasha в 20:40 16 фев 2018 сказал:

    ...тогда была разница между тем, какого пола ты родился?

    Эта разница и сейчас есть, а уж тогда и подавно.

  • PhantomThief 16 фев 2018 20:58:25
    pasha в 20:56 16 фев 2018 сказал:

    Серьезно?

    Нет, они троллят тебя.

  • pasha 16 фев 2018 20:59:45
    Northern в 20:51 16 фев 2018 сказал:

    На самом деле гигантская. Какие-то права у женщин появились совсем недавно. И то далеко не везде, а только в странах “золотого миллиарда”.
    Что творилось в средневековье, в “темные века”, представить несложно.

    От того и пишу, что родиться ЖГГ и в виде воительницы/хитрого вора/кого угодно (не шлюхи, как тут высказались ранее...не интересует), отыграть роль в игре...заманчиво.

    Мы вообще говорим об RPG, или как?

  • Лeший 16 фев 2018 21:00:40

    @pasha Ты с какой планеты? Феодальное общество. Бабы — дом, семья, дети. Какой на фиг меч и класть им мужиков?

  • pasha 16 фев 2018 21:00:44
    PhantomThief в 20:58 16 фев 2018 сказал:

    Нет, они троллят тебя.

    Наверное переживу...)

  • Lamurchik 16 фев 2018 21:01:00
    Northern в 19:05 16 фев 2018 сказал:

    Непонятно одно — зачем было бодаться с либералами, если потом делаешь то, что они хотят?

    Играбельный женский персонаж один из голов на кикстартере был.

    sck6PEb.png

  • pasha 16 фев 2018 21:02:26
    Лeший в 21:00 16 фев 2018 сказал:

    @pasha Ты с какой планеты? Феодальное общество. Бабы — дом, семья, дети. Какой на фиг меч и класть им мужиков?

    С Земли.

    Мы играем, или…?

    Баб-воинов история не знала?

  • IYIoproT 16 фев 2018 21:04:54

    Бредни — это “суровая воительница”, нагибающая мужиков. Жанна не в счёт — она командовала войсками, а не рубила вражеских солдат в капусту.

    Нужен хороший сценарий, чтобы история ЖГГ была логично вписана в историю, и при этом было достаточно приключений. Можно же всякого придумать интересного — это и переодевания в мужика, и шпионаж/убийства через постель, замужество и дети, вполне можно и в разбойницы пойти, прославившись крайне жестокой лиходейкой (естественно, путь к вершине власти в шайке будет усеян насилием, в т.ч. сексуальным), и чудесные победы в турнирах, будучи переодетой в мужика, и преследование церковью с возможностью взойти на костёр…

    Слабовата у вас фантазия. Кроме “дом, семья, дети” ничего придумать не можете.

  • Лeший 16 фев 2018 21:06:37
    pasha в 21:02 16 фев 2018 сказал:

    Мы играем, или…?

    Вот именно. Я же не виноват, что ты обыкновению скачешь из одной области в другую, как тебе удобнее.

  • pasha 16 фев 2018 21:10:26
    IYIoproT в 21:04 16 фев 2018 сказал:

    Бредни — это “суровая воительница”, нагибающая мужиков. Жанна не в счёт — она командовала войсками, а не рубила вражеских солдат в капусту.

    Слабовата у вас фантазия. Кроме “дом, семья, дети” ничего придумать не можете.

    - вы точно это знаете?

    - да даже еще и не пытался фантазировать...о какой слабости моей фантазии идет речь?

  • PhantomThief 16 фев 2018 21:10:59

    Паша как обычно, влетел в тред, всех затроллил своей ахинеей и превратил обсуждение в цирк. Молодчик.

  • pasha 16 фев 2018 21:11:43
    Лeший в 21:06 16 фев 2018 сказал:

    Вот именно. Я же не виноват, что ты обыкновению скачешь из одной области в другую, как тебе удобнее.

    ….вообще не понял коммент.

    Ты это только что сам придумал?

    PhantomThief в 21:10 16 фев 2018 сказал:

    Паша как обычно, влетел в тред, всех затроллил своей ахинеей и превратил обсуждение в цирк. Молодчик.

    троллишь сейчас именно ты, к слову.

    На счет всего остального: ...во что там что-то превратилось, не знаю, но я явно не пределах)

  • IYIoproT 16 фев 2018 21:15:55
    pasha в 21:10 16 фев 2018 сказал:

    - вы точно это знаете?

    - — да даже еще и не пытался фантазировать...о какой слабости моей фантазии идет речь?

    Во первых, я тебе не писал, — слабость фантазии у твоих собеседников. Во вторых, я всецело поддерживаю идею ЖГГ, но с учётом логики и достоверности. Чтобы не получилось глупая героика с фэнтезийными сисястыми воительницами в бронеливчиках.

    Если и вводить баб с мечом — то в духе Бриенны Тарт.

  • ealeshin 16 фев 2018 21:17:42
    IYIoproT в 21:15 16 фев 2018 сказал:

    Во вторых, я всецело поддерживаю идею ЖГГ, но с учётом логики и достоверности.

    Это будет очень долгий путь из грязи в...грязи.:)

  • Лeший 16 фев 2018 21:18:34
    pasha в 21:11 16 фев 2018 сказал:

    ….вообще не понял коммент.

    Я вижу. Выбери позицию. Либо с точки зрения игровых условностей — либо исторической достоверности. Женщина воин это скорее игровая условность. А твое сомнение в отсутствии разницы полов это уже реалии мира.

  • pasha 16 фев 2018 21:21:38
    Лeший в 21:18 16 фев 2018 сказал:

    Я вижу. Выбери позицию. Либо с точки зрения игровых условностей — либо исторической достоверности. Женщина воин это скорее игровая условность. А твое сомнение в отсутствии разницы полов это уже реалии мира.

    Ранее говорил уже: мы играем.

    Реальные условности? Ну ОК! Сомневаюсь,что таковые сильно порадуют общественность (о сейвах тут уже шел разговор, кстати).

    IYIoproT в 21:15 16 фев 2018 сказал:

    Во первых, я тебе не писал, — слабость фантазии у твоих собеседников

  • abc121 16 фев 2018 21:38:46

    На самом деле в те времена женщины действительно занимали место в семейной иерархии примерно между кухонной утварью и домашней скотиной.

    И разумеется женщины могли быть солдатами, вот только от мужчины вы такую женщину отличите не сразу. Солдат это в первую очередь тягловое животное и только потом уже всё остальное.

  • MasterThief 16 фев 2018 21:49:52

    [censored], народ, вам кинули скрин с кикстартера, где недвусмысленно сказано, что это будет за DLC, более того, те, кто уже начал играть, должны догадаться ЗА кого мы будем играть и ЧТО мы будем делать. К чему этот срач?

  • Modrin 16 фев 2018 21:54:40
    MasterThief в 21:49 16 фев 2018 сказал:

    К чему этот срач?

    Люди,чего ты хочешь…….

  • Northern 16 фев 2018 22:17:50

    А где срач?

  • NAGELFAR999 17 фев 2018 01:02:52

    Категорически ни ага-роль женщины отыгрывать обломно,тут ведь как-хоть дом-семья-ребятишки,хоть дом терпимости,хоть Жанна,а всё одно-как говорил Трахтенберг : какая женщина не будь,а всё равно её е...:D

  • Mamejirou 17 фев 2018 02:09:01
    Azag-Thoth в 19:20 16 фев 2018 сказал:

    А я ждал ДЛЦ с неграми. Что только ГТА Сан Андреас могут что ли главным персонажа негра сделать? А тут силёнок не хватает текстуру в чёрный цвет окрасить? Надеюсь моды не заставят себя долго ждать. Без негров игра не игра.

    В мафии 3 негр.

  • J_O_K_E_R@ 17 фев 2018 02:31:54
    Mamejirou в 02:09 17 фев 2018 сказал:

    В мафии 3 негр.

    Мафия 3 и есть нерг

  • aleks2007 17 фев 2018 06:29:08

    Да пусть вводят, только как персонажа для тру хардкорщиков. Так как новый герой будет слабым бойцом и ей крайне трудно будет проходить.

  • NAGELFAR999 17 фев 2018 07:52:49
    aleks2007 в 06:29 17 фев 2018 сказал:

    Да пусть вводят, только как персонажа для тру хардкорщиков. Так как новый герой будет слабым бойцом и ей крайне трудно будет проходить.

    Да,трудно,ей ведь ещё и детей рожать:D

  • abc121 17 фев 2018 09:05:34
    pasha в 21:46 16 фев 2018 сказал:

    Серьезно?

    Да.

  • Ezhikov 17 фев 2018 10:26:53
    NAGELFAR999 в 07:52 17 фев 2018 сказал:

    Да,трудно,ей ведь ещё и детей рожать:D

    Стиками в разные стороны, как взлом замков на геймпаде)

  • Setekh 17 фев 2018 10:29:45
    aleks2007 в 06:29 17 фев 2018 сказал:

    Да пусть вводят, только как персонажа для тру хардкорщиков. Так как новый герой будет слабым бойцом и ей крайне трудно будет проходить.

    Судя по отзывам гг и так такой, даже при полной прокачке.

  • Entvy 17 фев 2018 12:39:43

    на самом деле, сделать можно классно — цепочку квестов с взглядом “с другой стороны”, где у тебя есть какие-то задачи/проблемы и тебе нужно решать их с позиции персонажа ущемленного в правах и лишенного возможности сражаться или как-то еще физически отстаивать свою “правоту”. аля тормент, т.е. разговоры, всякие обманы/хитрости и т.п., а единственный способ физического устранения — затащить в постель и ткнуть ножом в горло/шампуром в ухо, но так чтобы никто ничего не узнал.

  • Zoltonec 17 фев 2018 12:41:14

    Почему все решили, что за женщину дадут в основной игре играть? Там же все персонажи обращаются к герою по имени, весь сюжет строится на том что герой мужик, так все диалоги еще и озвучены. У длс Будет своя сюжетка на полчаса с прополкой грядок инфа 97,4%

  • Setekh 17 фев 2018 12:48:20
    Zoltonec в 12:41 17 фев 2018 сказал:

    Почему все решили, что за женщину дадут в основной игре играть? Там же все персонажи обращаются к герою по имени, весь сюжет строится на том что герой мужик, так все диалоги еще и озвучены. У длс Будет своя сюжетка на полчаса с прополкой грядок инфа 97,4%

    Врятли проблема подменить диалоги которые поменяют пол персонажа.

    Entvy в 12:39 17 фев 2018 сказал:

    на самом деле, сделать можно классно — цепочку квестов с взглядом “с другой стороны”, где у тебя есть какие-то задачи/проблемы и тебе нужно решать их с позиции персонажа ущемленного в правах и лишенного возможности сражаться или как-то еще физически отстаивать свою “правоту”. аля тормент, т.е. разговоры, всякие обманы/хитрости и т.п., а единственный способ физического устранения — затащить в постель и ткнуть ножом в горло/шампуром в ухо, но так чтобы никто ничего не узнал.

    Ну можно и без постели, тот же стелс, только врятле такое сделают ибо это почти всю игру перепилить нужно под другой геймплей, хотя было бы по своему интересно.

  • Entvy 17 фев 2018 15:42:20
    Setekh в 12:48 17 фев 2018 сказал:

    Ну можно и без постели, тот же стелс, только врятле такое сделают ибо это почти всю игру перепилить нужно под другой геймплей, хотя было бы по своему интересно.

    а что такое стелс в реальной жизни, в условиях "средневековья"? человек перемещающийся исключительно на корточках, которого никто не видит/не слышит, который тыкая с присяда ножом в бронированую спину, делает "больнее", нежели двуручником в лицо?)

  • Setekh 17 фев 2018 19:07:12
    Entvy в 15:42 17 фев 2018 сказал:

    а что такое стелс в реальной жизни, в условиях "средневековья"? человек перемещающийся исключительно на корточках, которого никто не видит/не слышит, который тыкая с присяда ножом в бронированую спину, делает "больнее", нежели двуручником в лицо?)

    Я в средневековой броне не особо разбираюсь, но не обязательно ножом, можно кинжалом с узким лезвием меж ду пластин, можно яд, ловушки, в общем робингудить по полной, не обязательно лезть в бой с мечом на перевес. По правде хотелось бы такой геймплей в целом в игре, вариативный но….

  • pasha 17 фев 2018 19:29:30
    Entvy в 15:42 17 фев 2018 сказал:

    а что такое стелс в реальной жизни, в условиях "средневековья"? человек перемещающийся исключительно на корточках, которого никто не видит/не слышит, который тыкая с присяда ножом в бронированую спину, делает "больнее", нежели двуручником в лицо?)

    Понятие вор/карманник отсутствовал, как класс, в реальной жизни, в средневековье?

  • Northern 17 фев 2018 19:29:42
    Setekh в 19:07 17 фев 2018 сказал:

    Я в средневековой броне не особо разбираюсь

    Скрытый текст

    Но самое главное, что останки воинов сохранили свидетельства о нанесенных ранениях, что позволило во многом восстановить технику рукопашного боя конца 14 века. Была проведена судебно-медицинская экспертиза скелетов и тщательно описаны все повреждения. Из 1186 павших у 1000 имеются серьезные травмы конечностей. Больше того 70% воинов имеют ранения в нижнюю часть ног, а около 12% ранены только в бедра. Одному же ополченцу нанесены действительно чудовищные повреждения - одним ударом обрублены обе ноги. Были найдены защищенные шлемами черепа разрубленные сильнейшими поперечными ударами. У многих воинов полностью отрублены части тела (головы, руки, ноги).
    Рубящих ударов по рукам обнаружено сравнительно мало, и то как правило это не слишком сильные, одиночные удары. А вот с нижними конечностями ситуация совсем иная. Так, 75% ударов в левую голень сделаны с внешней стороны (то есть воины их получившие находились в левосторонней стойке), а 70% ударов в правую голень, наоборот, нанесены с внутренней стороны (вот эти удары были получены при передвижении проходящим шагом с правой ноги).

    Более 90% именно этих скелетов имею и повреждения в правое бедро с внутренней стороны. Во время боя это означало получение раны при проходящем шаге вперед правой ногой при атаке, либо отступлении проходящим шагом с контратакой. Но основной причиной смерти большинства воинов являлись удары в голову, причем они были нанесены с максимальной силой, а у 30% скелетов таковое повреждение не одно, что говорит о нанесении ударов серией. Но у 70% воинов имеющих серьезные повреждения головы также серьезно повреждены ноги. Причем 65% из этих повреждений пришлись в левую ногу в район голени. Таким образом, воины сначала получали ранения ног (а большинство ударов пришлось как раз на левую ногу противника), что заставляло их либо упасть, либо потерять равновесие, после чего они открывались для летального поражения (чаще всего в голову). Некоторые скелеты воинов не имеют повреждений костей, что говорит о том, что они умерли от повреждения мягких тканей, или ран в туловище нанесенных стрелами, копьями, дротиками, порезами и уколами клинкового оружия. Несколько воинов умерли от ран, полученных сзади, скорее всего они были убиты либо во время отступления, либо их окружили.

    Подробный разбор битвы при Висбю, 1361 года. С фотографиями и доказательствами зверств наших предков.

  • Entvy 17 фев 2018 20:21:16
    pasha в 19:29 17 фев 2018 сказал:

    Понятие вор/карманник отсутствовал, как класс, в реальной жизни, в средневековье?

    вор и карманник — да, стащить телефон могут и сейчас в метро, но как это связано со “стелсом”?)

  • Setekh 17 фев 2018 20:33:31
    Entvy в 20:21 17 фев 2018 сказал:

    вор и карманник — да, стащить телефон могут и сейчас в метро, но как это связано со “стелсом”?)

    Ну я пожалуй не верно выразился, на уме было нечто вроде Гаррета только более жизненный и реалистичный вариант, а ляпнул стелс. Женщине такое вполне смогла бы, тем более женщины более лёгкие и гибкие (пример тому гимнастки)

  • IYIoproT 17 фев 2018 20:43:49
    Entvy в 20:21 17 фев 2018 сказал:

    вор и карманник — да, стащить телефон могут и сейчас в метро, но как это связано со “стелсом”?)

    Вор и карманник — классический “стелс”. Вообще всё, что делается незаметно — стелс. Карманные кражи, ныкание в тенях/кустах/шкафах, подслушивание, убийство во сне, отравление еды, скрытный удар в спину ножиком или отравленным дротиком, ловушки, маскировка с переодеванием — всё это стелс. Так что может баба быть “стелс-пихотой” :)

  • Northern 17 фев 2018 20:59:44
    IYIoproT в 20:43 17 фев 2018 сказал:

    Так что может баба быть “стелс-пихотой”

    Проблема только одна. У женщин, помимо отсутствия других прав и привилегий, не было еще одной — свободы перемещения.

  • IYIoproT 17 фев 2018 21:21:09
    Northern в 20:59 17 фев 2018 сказал:

    Проблема только одна. У женщин, помимо отсутствия других прав и привилегий, не было еще одной — свободы перемещения.

    У тебя дух противоречия играет :)
    Я уже понял, что тебя раздражает эта идея с жгг. Сначала пытался аргументировать тем, что Вавра “потрясал” архивными документами, теперь вот доказываешь, что не может :curtsey:по стелсу играть. Видимо, на фоне этого раздражения твоя фантазия совсем отключилась.

    Во первых, есть пример в лице Жанны, которая переодевалась в мужика. Я это и написал: “маскировка с переодеванием”.
    Во вторых, имея покровителя в лице аристократа, можно иметь “права и привилегии”. Чего только не сделает влюбленный мужчина ради своей женщины
    :)
    В третьих, вся игровая область — это близко расположенные деревни и городки, между которыми в реальности постоянно шёл траффик из крестьян. Никто баб в цепи не заковывал, что бы баба, не дай Бог, не вышла из своей деревни.
    В четвёртых, баба с мозгами вполне могла быть “криминальным авторитетом” и успешно руководить шайкой жуликов и воров. В истории полно подобных примеров.


  • Entvy 17 фев 2018 21:24:33
    IYIoproT в 21:21 17 фев 2018 сказал:

    В четвёртых, баба с мозгами вполне могла быть “криминальным авторитетом” и успешно руководить шайкой жуликов и воров. В истории полно подобных примеров.

    например?

  • Northern 17 фев 2018 21:50:09
    IYIoproT в 21:21 17 фев 2018 сказал:

    У тебя дух противоречия играет

    У меня ничего не играет. Я просто не вижу смысла натягивать сову на глобус ради ввода женского персонажа.
    Жанна была политической марионеткой, от начала и до конца. И как только она попыталась выйти из под контроля, так кукловоды тут же её слили и бросили в огонь.
    Она была без сомнения очень сильным, умным и волевым человеком, но реалии того времени были против нее.

    Понятно, что лот на Кикстартере был для того, чтобы развести больше народа на деньги. Но, как факт — все эти возможности поиграть женщиной/карликом-трансвеститом/эфиопом или мавром здесь не нужны. Больше нужны патчи, а не новые фичи.

    Играем же мы за Лару Крофт, Байонету или БладРейн и ни у кого не вызывает недоумения, -” а почему я не могу поиграть эскимосом в любимой серии?”

  • Lamurchik 17 фев 2018 21:51:47
    Northern в 20:59 17 фев 2018 сказал:

    Проблема только одна. У женщин, помимо отсутствия других прав и привилегий, не было еще одной — свободы перемещения.

    Почти ни у кого не было. У Индро ее тоже нет. Пройди по дороге к краю карты, услышишь комментарий интересный.

  • Northern 17 фев 2018 21:52:16
    IYIoproT в 21:21 17 фев 2018 сказал:

    Сначала пытался аргументировать тем, что Вавра “потрясал” архивными документами

    Погляди ролики с разработки игры, там не надо ничего аргументировать, там сам Вавра только об этом и говорит. О приглашенных историках, работой над материалом и так далее.

    Lamurchik в 21:51 17 фев 2018 сказал:

    Почти ни у кого не было. У Индро ее тоже нет. Пройди по дороге к краю карты, услышишь комментарий интересный.

    Так я о чем и говорю. Простой человек мог вращаться только в среде своего непосредственного обитания, максимум съездить на ярмарку в соседнее село. Ни о какой поездке на олимпиаду в Сочи, поболеть за наших, речи и быть не могло.
    А у женщин, увы, прав было еще меньше и свободно разгуливающая женщина вызовет гораздо больше интереса и вопросов.

  • Setekh 17 фев 2018 23:20:35

    Из любого правила всегда есть исключения, примеров может не быть по разным причинам — умышленно уничтожили сведения, скрыты самой участницей событий, не те были времена чтоб всё записывать — мы и сейчас не можем быть уверены в достоверности тех или иных событий что происходили 100-200 лет назад, что говорить о 700 лет назад. Да и сугубо в рамки игры можно втиснуть, тот же избитый вариант с маскировкой под мужчину, переодеванием, прятками от всех и вся, покровителями, в конце концов — в игре идёт война, там месят всех налево и направо. Да и я уверен на все 1000 что игра весьма условно следует тому укладу который реально был в Чехии в 14 столетии. Задолго до всех этих событий был были известны женщины лидеры сражавшиеся во главе племён варваров против римской империи, и их признавали лидерами. Так что те кто полностью исключает такую возможность явно имеют какие тот предубеждения против женщин )

    ПЫ.СЫ. Заметьте нигде не сказано что женщина гг должна обязательно быть простолюдинкой.

  • Northern 17 фев 2018 23:34:22
    Setekh в 23:20 17 фев 2018 сказал:

    Заметьте нигде не сказано что женщина гг должна обязательно быть простолюдинкой.

    Насколько я помню, женщины благородного происхождения имели еще меньше свободы, т.к. были весьма дорогим “товаром” для политических игр путем заключения браков. И мнения своего не имели. И на улицу только в сопровождении.

  • Setekh 17 фев 2018 23:36:02
    Northern в 23:34 17 фев 2018 сказал:

    Насколько я помню, женщины благородного происхождения имели еще меньше свободы, т.к. были весьма дорогим “товаром” для политических игр путем заключения браков. И мнения своего не имели. И на улицу только в сопровождении.

    Вы жили в ту эпоху?? Если так то это уже интересно.

    И как я уже сказал я не говорю о типичной ситуации,я говорю о времени когда кругом бойня, всё всех мочат и грабют, а уж кто как умеет, так и выживает, и положим некая женщина попала в ситуацию, когда либо смерть, либо скрыватся, маскироватся, притворятся и выжить — или думаете стоит какой то неизвестной женщине обявится в каком то город как ве начнут тыкать в неё пальцами и инетресоватся кто она такая, а каждый второй мужик будет заявлять на неё права???

  • Northern 17 фев 2018 23:39:20
    Setekh в 23:36 17 фев 2018 сказал:

    Вы жили в ту эпоху?? Если так то это уже интересно.

    У меня память хорошая и образование раньше было получше. А вы хотя бы кодекс в игре почитали и многое станет яснее и понятней.

  • Setekh 17 фев 2018 23:44:31
    Northern в 23:39 17 фев 2018 сказал:

    У меня память хорошая и образование раньше было получше. А вы хотя бы кодекс в игре почитали и многое станет яснее и понятней.

    Э-ммм, это такой тонкий намёк что вы умный я :censored:? ) Видимо тогда плохо вы получали образование, ибо как я уже выше написал, очень и очень мало известно о тех временах, в силу малой распространенности письменности, любви к искажению исторических фактов (по разным причинам), частых смен правителей, и как следствие уничтожения информации о предыдущих и т.д. а те крупицы информации что есть очень шаткая опора. И уж очень я сомневаюсь что если бы была некая женщина предводительница шайки воришек, что о ней вспомнили бы в летописях, не столь важная персона.

    ПЫ.СЫ. Чорд слово д...к ведь литературное, не мат )

  • Northern 18 фев 2018 00:00:53

    @Setekh
    Есть такая штука, как устное творчество. Былины, сказания, саги и прочее.
    И если бы на территории Богемии 14-го века завелась эпическая для своего времени женщина, то это было бы увековечено. Не так много развлечений было в те времена, т.ч. разговорный скилл был развит у многих.
    Притянуть за уши Сидонию Богемскую тоже не получится, т.к. она родилась только в 1449 году. А других и не было.
    Придется брать ноунейм-гёрл и натягивать сову на глобус, как я уже говорил выше.

  • Ленивый 18 фев 2018 00:02:02

    Баба, мужик — какая разница? РПГ-гушка в средневековой стилистике, если всё сделать “реально” и “достоверно” никто в такую фигню играть не будет, алхимия есть например? — норм. Вот если киборгов введут — тут да будет выбивается из модельного ряда...хотя...

  • Northern 18 фев 2018 00:08:55
    Ленивый в 00:02 18 фев 2018 сказал:

    Баба, мужик — какая разница? РПГ-гушка в средневековой стилистике, если всё сделать “реально” и “достоверно” никто в такую фигню играть не будет, алхимия есть например? — норм. Вот если киборгов введут — тут да будет выбивается из модельного ряда...хотя...

    Цитата

    Kingdom Come: Deliverance — однопользовательская компьютерная ролевая игра от первого лица c открытым средневековым миром[1]. Она была разработана чешской компанией Warhorse Studios и издана Deep Silver для платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Действие игры происходит в Королевстве Богемия, которое входит в состав Священной Римской Империи. Разработчики пытались сделать игру наиболее реалистичной, а также старались придерживаться исторической достоверности[2]. Релиз игры состоялся 13 февраля 2018 года.

    Это из Вики, если что.

    Придерживаться исторической достоверности, оправдывая все подряд игровыми условностями, довольно тяжело.

  • pasha 18 фев 2018 00:11:01
    Northern в 00:00 18 фев 2018 сказал:

    @Setekh
    Есть такая штука, как устное творчество. Былины, сказания, саги и прочее.
    И если бы на территории Богемии 14-го века завелась эпическая для своего времени женщина, то это было бы увековечено.

    Серьезно?

    История о битве на Чудском озере лишь у нас "в истории", победы над некими рыцарями не значатся более ни где.

    Собственно, как и победа Александра Ярослаевича над шведами (оттуда получил прозвище Невский).

    Разгромил банду...некий набег, не более того.

    p.s.ни в коем случае не против заслуг Александра Ярослаевича.

    Великий Воин (с Большой буквы, великий Князь, приемный кровный сын Батыя, к слову...).

  • Northern 18 фев 2018 00:17:47

    @pasha
    Серьезно.
    Устные источники тоже рассматриваются историками, которые порой получают подтверждение.
    Та же Троя долгое время была для историков художественной выдумкой, пока Шлиман её не раскопал.
    Многие археологические находки эпохи викингов были сделаны тоже опираясь на сказания, эдды и саги, которые по сути являются аналогом русских народных сказок.

  • Ленивый 18 фев 2018 00:19:50
    Цитата

    Разработчики пытались сделать игру наиболее реалистичной, а также старались придерживаться исторической достоверности

    Серьёзно?)) Например такое часто пишут про шутеры на тему Второй Мировой, в итоге более-менее реалистичьные шутеры — это симуляторы охоты. А “историческая достоверность” — это что Наполеона не встретишь и пулемётов нет ( упрощаю, но примерно так).

  • pasha 18 фев 2018 00:23:30
    Northern в 00:17 18 фев 2018 сказал:

    @pasha
    Серьезно.
    Устные источники тоже рассматриваются историками, которые порой получают подтверждение.

    Вот тут поподробнее, пожалуйста.

    Сохранена некая ...запись очевидцев войны с Троей, или я тебя не так понял?

  • Entvy 18 фев 2018 00:31:01
    pasha в 00:23 18 фев 2018 сказал:

    Вот тут поподробнее, пожалуйста.

    Сохранена некая ...запись очевидцев войны с Троей, или я тебя не так понял?

    сначала была поэма Гомера (там еще все восставали на сонме) и реальных подтверждений описанного не было, а потом ее нашли и раскопали. если кратко.

  • Northern 18 фев 2018 00:39:13

    @Ленивый
    Почитай здесь. Их никто за язык не тянул.

    pasha в 00:23 18 фев 2018 сказал:

    Сохранена некая ...запись очевидцев войны с Троей, или я тебя не так понял?

    Уже ответили, но скорее всего да. Великий слепой записал устные пересказы события и художественно их оформил.
    В результате — профит длиной в 2000 лет людской памяти.

  • pasha 18 фев 2018 00:45:39
    Northern в 00:39 18 фев 2018 сказал:

    @Ленивый
    Почитай здесь. Их никто за язык не тянул.

    Уже ответили, но скорее всего да. Великий слепой записал устные пересказы события и художественно их оформил.
    В результате — профит длиной в 2000 лет людской памяти.

    Не доказательства, а ...былины, т.е. некий собирательный образ, сказки, если по русски.

    Именно собирательный образ увековечил.

    Опираться на это, как на исторический факт: Господи помилуй!

    Entvy в 00:31 18 фев 2018 сказал:

    сначала была поэма Гомера (там еще все восставали на сонме) и реальных подтверждений описанного не было, а потом ее нашли и раскопали. если кратко.

    Что именно раскопали?

    Обломки войны, что длилась годы?

    Тут Гомера только надо ты вспомнить: как кто из Богов кому помогал, при битве Трои.…

    Красиво было, не спорю, при чтении.

  • Northern 18 фев 2018 01:09:32
    pasha в 00:45 18 фев 2018 сказал:

    Опираться на это, как на исторический факт: Господи помилуй!

    Так никто и не опирается. И устный источник пруфом не является, если не имеет других подтверждений в виде письменных источников, археологических находок и прочего. Причем археологические находки имеют бесспорный приоритет.
    С той же Троей, сначала был устный источник, потом Гомер все записал, далее это все считалось сказкой, а в 1822-м году Макларен обозначил примерное расположение мифического города. А господа Калверт и Шлиман стали копать. Повезло Шлиману. И он выкопал реальную Трою.
    Так сказка стала былью.
    Кстати, наши сокровища Трои до сих пор немцам не отдают, т.ч. можешь сходить поглядеть в Пушкинском музее или Эрмитаже.

  • Оставить комментарий