Первая модификация для Kingdom Come: Deliverance позволяет сохраняться без ограничений

Первый мод для Kingdom Come: Deliverance посвящен сохранениям.

110912-KCD11.jpg

Называется модификация соответственно — Unlimited Saving. Есть две ее версии: в первой нужна хотя бы бутылка спасительного во всех смыслах алкоголя, вторая позволяет сохраняться в любое время безо всяких ограничений. Скачать мод можно здесь

Следует, правда, помнить, что в игре присутствуют определенные моменты (например, в самом начале), когда сохраниться не удастся даже при помощи данной модификации. 

Помимо этого, человек и пароход Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, объявил, что свежий патч стоит ждать примерно через две недели. Разработчики постараются исправить ошибки в квестах, а также решить другие проблемы, в том числе связанные с производительностью.

james_sun в 11:10 14 фев 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 14 фев 2018 11:13:48

    Слава богам.

  • Damask90 14 фев 2018 11:47:31

    в дарк соулсе что тоже моды ставили? там хоть костры за пару км, а тут можно тупо алкаголь за146 грошей купить и сохраниться….

  • Bkmz 14 фев 2018 11:49:48

    Так и знал, что это будет первое, что сделают. Ибо худшая идея в индустрии, лишить игрока частых сохранений.

  • Фристайл 14 фев 2018 12:33:45

    а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов.

  • Azazelius1903 14 фев 2018 12:45:49
    Фристайл в 12:33 14 фев 2018 сказал:

    а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов.

    Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..

  • SgtPappas 14 фев 2018 13:10:23
    Bkmz в 11:49 14 фев 2018 сказал:

    Так и знал, что это будет первое, что сделают. Ибо худшая идея в индустрии, лишить игрока частых сохранений.

    В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

  • Bkmz 14 фев 2018 13:18:15
    SgtPappas в 13:10 14 фев 2018 сказал:

    В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

    Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.

  • SgtPappas 14 фев 2018 13:25:43
    Bkmz в 13:18 14 фев 2018 сказал:

    Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.

    Реализм. 15 век :)

    Да это мелочи, а вот то, что Метро Исход может в этом году и не выйти — печалька.

    Цитата

    THQ Nordic объявила о покупке Koch Media, владеющей Deep Silver

    Сумма сделки составила 121 миллион евро.

    Обычно пока новые хозяева пойму что к чему, крупные тайтлы отодвигают по срокам.

  • MasterThief 14 фев 2018 13:49:47
    Azazelius1903 в 12:45 14 фев 2018 сказал:

    Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..

    Ну ни так уж и забагован, я за 14 часов только два бага квестовых встртил(ну или ИИ просто протупил и я посчитал это багом), тем более, в игре присутствуют автосейвы, так что не так уж всё и плохо.

  • jaha40 14 фев 2018 14:01:28
    SgtPappas в 13:10 14 фев 2018 сказал:

    В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

    В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.

    А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.

  • Zoltonec 14 фев 2018 14:10:19

    По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.

  • Ezhikov 14 фев 2018 14:25:08
    jaha40 в 14:01 14 фев 2018 сказал:

    В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.

    А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.

    Жизнь тоже отматываешь и перепроходишь? Разрабы сделали это специально, дабы ты проникся жизнью персонажа и вел себя осторожно. На мой взляд, это очень правильное решение с их стороны. Только вот с багами, насладиться не выйдет)

    Zoltonec в 14:10 14 фев 2018 сказал:

    По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.

    Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

  • Modrin 14 фев 2018 14:42:19
    Ezhikov в 14:25 14 фев 2018 сказал:

    Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

    Я тоже. А то получается стандартное,я хочу за одно прохождения сразу все,а если нет то разрабы идиоты. Нам дают другой геймплей,а мы опять хотим все те же каноны. В свое время и на ДС 1 кучу каках выкинули,да что говорить,3 часть как ток не поливали,и не хардкорная,и тупой фансервесный кусок УГ,боевка хуже других частей,локации самоповтор,эквип повтор и куча всего. Эх,что не делай а воз и ныне там.

  • Northern 14 фев 2018 15:19:13

    Мод хороший, но ставить не буду, т.к. на мой взгляд это лишит игру своего очарования и кучи забавных моментов.

    Сегодня ночью, я уже засыпаю, герой полудохлый. Ищу хоть какую-то кровать, чтобы подлечить перса и сохраниться. Нахожу какой-то полу-заброшенный хутор, захожу в избу, никого нет, заваливаюсь спать. Через час меня будит стражник и грозит штрафом и тюрьмой. Перк “Красноречие” прокачан и убеждаю его, что я тайный агент на службе короля и нахожусь в засаде. Он делает большие глаза и с извинениями убегает. Снова ложусь спать, через час опять он.. и так еще несколько раз подряд. :D

    В итоге я плюнул, свалил с хутора, забил на квесты, поехал к Терезе на мельницу и всё заверте…
    А если бы я сохранился, то тупо пошел бы спать. :)

  • SkalderSan 14 фев 2018 15:25:08

    Отличная новость.

  • Lamurchik 14 фев 2018 15:54:01
    Damask90 в 11:47 14 фев 2018 сказал:

    в дарк соулсе что тоже моды ставили?

    В дарксоулсе сохранение происходит после каждого чиха, каждые секунд 10. Наработанный прогресс потерять невозможно, можно выйти в любой момент из игры и вернуться в тоже самое место. Костер там — это геймплейный элемент и наказание за смерть. И только за смерть. В отличие от сабжа.

    Как вы уже достали писать про то, о чем не смыслите вообще.

    Ezhikov в 14:25 14 фев 2018 сказал:

    Жизнь тоже отматываешь и перепроходишь?

    А ты уже сдох и реснулся в своей постели за полчаса до? Ну иди проверь, раз уж это реалистично.

  • BigBadMama 14 фев 2018 16:47:09

    ура теперь я смогу ходить в туалет и даже за хлебом )

  • Outcaster 14 фев 2018 17:46:46
    jaha40 в 14:01 14 фев 2018 сказал:

    А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч.

    Это противоречит смыслу ролевой игры.

  • Lamurchik 14 фев 2018 18:05:45

    @Outcaster чем же? В играх у каждого смой смысл. Тем более в одиночных. Это в ранкеде овера будь добр играть по правилам и делать то что должно.

  • Damask90 14 фев 2018 18:58:13
    BigBadMama в 16:47 14 фев 2018 сказал:

    ура теперь я смогу ходить в туалет и даже за хлебом )

    паузу что ли не нашел чтоб посрать…? или ты выключаешь комп, какаешь, включаешь, и играешь?

  • Outcaster 14 фев 2018 19:17:18

    Ну как в чем? отыгрыш роли предполагает, что ты придумываешь себе роль и следуешь ей всю игру, со всеми минусами. А манчкинизм с посмотреть все варианты нужно подавлять в себе.

  • jaha40 14 фев 2018 19:17:24
    Outcaster в 17:46 14 фев 2018 сказал:

    Это противоречит смыслу ролевой игры.

    Это противоречит изначальной идее разработчиков, но они реализовали ее через одно место.

    Игру по каким то странным причинам сравнивают с соулсами, так там система костров заставляет тебя “правильно играть”, разбираться в механике, оттачивать мастерство. Если рука набита, то добежать от костра до костра или до босса это вообще не проблема и довольно быстро. Но как только ты на секунду расслабишься или пожадничаешь, тут же вернешься на костер.

    Тут система сохранений должна якобы добавлять “хардкора”, но непонятно в чем он выражен, откатываться на час назад — это не весело и не круто. И по отзывам подовляющего большинства — только раздражает.

  • STIFFMASTER 14 фев 2018 19:34:29

    А я думал негров добавили.

  • Outcaster 14 фев 2018 22:51:48
    jaha40 в 19:17 14 фев 2018 сказал:

    Тут система сохранений должна якобы добавлять “хардкора”, но непонятно в чем он выражен, откатываться на час назад — это не весело и не круто.

    Игра сделана для любителей хардкорных РПГ. В данном случае для Беседкиных. Для Морровинда, Обливиона и Нью-Вегаса фанаты делали моды, где сейвится можно только в тавернах и кроватях. Именно для них и сделали Кингдом Кам. А казуалы пусть строят кровати в Фолл 4)

  • james_sun 14 фев 2018 23:16:38

    Рискую щас нарваться на непонимание, но я скорее за подобную систему сохранений. Да, она вызывает неудобства, особенно ввиду кривой технической реализации, но с другой стороны — сильнее переживаешь за персонажа. Когда-то давно в каком-то журнале читал, что людям становится все сложнее вживаться в происходящее на экране по двум причинам: улучшающейся графике и бесперебойным сохранениям. Из-за первого мы перестаем задействовать фантазию и наполнять мир своими деталями, ну а из-за второго просто перестаешь бояться. Смысл напрягаться, если любую проблему может быстро решить сохранение и загрузка?

    Кстати, система эта отнюдь не нова. В древнем Bet on Soldier тоже никто не разрешал просто так сохраняться — надо было для этого зарабатывать деньги и тратить их только в определенных местах на терминалах. Если денег нет — проходи мимо. Благо их было кроме этого и на много чего еще потратить. Лично я был в восторге от этого решения.

    В общем, единственный косяк в данном случае — кривая “техника”. Если ее поправят, имхо, то и система сохранений не будет вызывать подобного отторжения.

  • Lamurchik 15 фев 2018 07:10:30
    james_sun в 23:16 14 фев 2018 сказал:

    Рискую щас нарваться на непонимание, но я скорее за подобную систему сохранений. Да, она вызывает неудобства, особенно ввиду кривой технической реализации, но с другой стороны — сильнее переживаешь за персонажа. Когда-то давно в каком-то журнале читал, что людям становится все сложнее вживаться в происходящее на экране по двум причинам: улучшающейся графике и бесперебойным сохранениям. Из-за первого мы перестаем задействовать фантазию и наполнять мир своими деталями, ну а из-за второго просто перестаешь бояться. Смысл напрягаться, если любую проблему может быстро решить сохранение и загрузка?

    Я тут в соседней теме писал, что переиграв в кучу всякого хардкорного и не очень — подобный экспириенс уже не просто не нов, а надоел. Особенно, когда он обязателен из коробки. Вон люди в пубг играют и в угаре от одной жизни на весь раунд. А меня после дейз, вейстланд и оригинального бр это не колышит вообще. Никаких трясущихся рук и прочего. И если там это кор механика, вокруг которой строится весь геймплей (победитель будет только один из 100), то тут это скорее костыль с непроработанным геймдизайном. Вот часто соулс в пример приводят. Ну так там и геймдизайн этот на высшем уровне и продуман до каждой мелочи. И получается вроде и напряженно, но и в случае фейла тебе не надо переигрывать полчаса.

    Outcaster в 22:51 14 фев 2018 сказал:

    Игра сделана для любителей хардкорных РПГ. В данном случае для Беседкиных. Для Морровинда, Обливиона и Нью-Вегаса фанаты делали моды, где сейвится можно только в тавернах и кроватях. Именно для них и сделали Кингдом Кам. А казуалы пусть строят кровати в Фолл 4)

    Я хурдкорный фанат тесов, играл со всеми этими модами, фростфоллом, айнидсами и прочими реквиемами. И есть один ОЧЕНЬ важный нюанс. У большинства такие прохождения всегда повторные после прохождения ванили. И почти никогда такие прохождения не полные. Поролеплееил 30-50 часов пройдя от силы 10-15 квестов превозмогая адовые сложности и тратя время без фасттревела и спокойно удалил до следующих обнов модов. Притом все эти наказания за смерть и с сейвами фактически не лишают тебя контента, тк ты это все проходил в изи ванильном режиме и тебе в целом, пофиг, что тут квест зафакапил. Все равно знаешь что там.

    Кстати, да, в сабже есть фасттревел аля скайрим. Хардкор и риализм. Илья все правильно писал, одни условности вы принимаете, другие же не по хардкору.

  • DarkHunterRu 15 фев 2018 07:59:11

    Пока буду играть как задумано, а там посмотрим.

  • Rew0lt 15 фев 2018 08:09:06
    Ezhikov в 14:25 14 фев 2018 сказал:

    Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

    Вот, а ещё людям зачем-то дают выбирать уровень сложности, ставили бы сразу во всех играх на максимальный, с режимом железной воли, глядишь, и игры бы воспринимали по иному.

    Outcaster в 17:46 14 фев 2018 сказал:

    Это противоречит смыслу ролевой игры.

    Не, смыслу бы противоречило внутриигровое отсутствие возможности отыгрывать роль.

  • Tiggerr 15 фев 2018 11:42:17
    Outcaster в 17:46 14 фев 2018 сказал:

    Это противоречит смыслу ролевой игры.

    С какого это времени смысл ролевой игры стал заключаться в системе сейвов? Только сейчас это сам придумал?))

    По большому счету.. в основной массе РПГ (“ролевых играх”).. в отличии от шутеров, экшенов и т.д. всегда была система сохранений где захотел.. И что то ни одна РПГ от этого хуже не считалась.. Дарк Соул приводят в пример, но он как раз больше экшен, чем “ролевая игра” и в частности тут (да и не только на этом форуме) по этому поводу не однократные диспуты возникали))

  • Demos_N 16 фев 2018 17:37:24
    james_sun в 23:16 14 фев 2018 сказал:

    Рискую щас нарваться на непонимание, но я скорее за подобную систему сохранений. Да, она вызывает неудобства, особенно ввиду кривой технической реализации, но с другой стороны — сильнее переживаешь за персонажа. Когда-то давно в каком-то журнале читал, что людям становится все сложнее вживаться в происходящее на экране по двум причинам: улучшающейся графике и бесперебойным сохранениям.

    Всецело соглашусь, кстати.

    Обычный пример. РПГ. Быстрых сэйвов нет. Я, ещё не прокачанный нуб, голый и с палкой-копалкой в руках, вижу как в кустах делят добычу три упитанных бандюка. Вариант первый — свалить, вариант второй — напрячь черепную коробку и попробовать, подкравшись, вырубить одного, убежать от второго, сделать крюк, с подгорающей жопой вальнуть, роняя пот с ладоней, третьего, дождаться возвращения второго в засади и попробовать победить и его. Стоишь у кустов и думаешь. “Быть или не быть”. И это и есть — истинный кайф. Даже если тебя нагнут сразу и по полной — идёшь уже с места сэйва аккуратно. Или идёшь дальше качаться или придумываешь новые способы сразиться с бандюками.

    То же самое с быстрыми сэйвами — сохранился, по молодецки заскочил в кусты, ударил по башке — сохранился. Отскочил. Сразу огрёб и сдох? Ах, какой пустяк, загрузился в месте после отскока, только отскочил в другую сторону. Промазали — отлично, ударил копалкой ещё раз по башке недруга. Слабо ударил? Можно загрузиться. Раз. два. Три. О — прошёл критический удар! Враг сдох. Сохранился. И т. д. и т. п. и др. Я, конечно, утрирую слегка, но порой такая херня убивает всю атмосферу, а, учитывая, что человек существо слабохарактерное и ленное, то лучше вообще не давать ему соблазна пользоваться КвикСэйвами, а уж если и давть возможность сохраняться в любом месте, то делать это максимально далеко запрятанным в меню и с долгим нудным ожиданием окончания сохранения. Чтобы пользовались этим уж прям когда совсем припекает.

  • Lamurchik 16 фев 2018 17:59:55

    @Demos_N можно еще античит в сингловую игру встроить. И личного надзирателя за спину, чтоб ты играл как надо.

    Чтобы в игре не абузили сейвы - нужен грамотный геймдизайн. Положительное подкрепление всегда эффективнее негативного. Это касается практически всех областей жизни. Чтоб тебе зп резали, вместо премий на работе :)

  • Demonicon 03 мар 2018 07:55:58

    Система сохранения в игре симпатизирует лично мне. Я действительно обдумываю каждый шаг, принимаю взвешенные решения, зная, что возможно потом придется переигрывать все вот это, что ты за эти 30-40 минут прошел. Однако я поставлю этот мод себе, поскольку в игре прилично багов, глюков и недоработок из-за которых порой вылетает игра, глючат персонажи, квесты и тд. Если выйдет патч, который исправит данные недоработки, мод удалю. Это чисто ИМХО.

  • Оставить комментарий