Первая модификация для Kingdom Come: Deliverance позволяет сохраняться без ограничений
Первый мод для Kingdom Come: Deliverance посвящен сохранениям.
Называется модификация соответственно — Unlimited Saving. Есть две ее версии: в первой нужна хотя бы бутылка спасительного во всех смыслах алкоголя, вторая позволяет сохраняться в любое время безо всяких ограничений. Скачать мод можно здесь.
Следует, правда, помнить, что в игре присутствуют определенные моменты (например, в самом начале), когда сохраниться не удастся даже при помощи данной модификации.
Помимо этого, человек и пароход Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, объявил, что свежий патч стоит ждать примерно через две недели. Разработчики постараются исправить ошибки в квестах, а также решить другие проблемы, в том числе связанные с производительностью.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Масштабная модификация Nehrim: At Fate’s Edge для The Elder Scrolls 4: Oblivion выйдет 12 июня
- 16 Для адвенчуры The Longest Journey выпустили мод, улучшающий графику игры
- 7 В новой версии мода Half-Life: Alyx NoVR можно пройти игру целиком
- 1 Моддер позволил сыграть в стратегию Age of Empires 2 от первого лица
- 21 Первые 18 минут геймплея из масштабной модификации Fallout: London
- 7 Авторы проектов реверс-инжиниринга GTA 3 и GTA: Vice City ответили на иск Take-Two
Слава богам.
в дарк соулсе что тоже моды ставили? там хоть костры за пару км, а тут можно тупо алкаголь за146 грошей купить и сохраниться….
Так и знал, что это будет первое, что сделают. Ибо худшая идея в индустрии, лишить игрока частых сохранений.
а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов.
Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..
В Дарк Соулс это восприняли как фичу.
Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.
Реализм. 15 век
Да это мелочи, а вот то, что Метро Исход может в этом году и не выйти — печалька.
Обычно пока новые хозяева пойму что к чему, крупные тайтлы отодвигают по срокам.
Ну ни так уж и забагован, я за 14 часов только два бага квестовых встртил(ну или ИИ просто протупил и я посчитал это багом), тем более, в игре присутствуют автосейвы, так что не так уж всё и плохо.
В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.
А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.
По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.
Жизнь тоже отматываешь и перепроходишь? Разрабы сделали это специально, дабы ты проникся жизнью персонажа и вел себя осторожно. На мой взляд, это очень правильное решение с их стороны. Только вот с багами, насладиться не выйдет)
Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.
Я тоже. А то получается стандартное,я хочу за одно прохождения сразу все,а если нет то разрабы идиоты. Нам дают другой геймплей,а мы опять хотим все те же каноны. В свое время и на ДС 1 кучу каках выкинули,да что говорить,3 часть как ток не поливали,и не хардкорная,и тупой фансервесный кусок УГ,боевка хуже других частей,локации самоповтор,эквип повтор и куча всего. Эх,что не делай а воз и ныне там.
Мод хороший, но ставить не буду, т.к. на мой взгляд это лишит игру своего очарования и кучи забавных моментов.
Сегодня ночью, я уже засыпаю, герой полудохлый. Ищу хоть какую-то кровать, чтобы подлечить перса и сохраниться. Нахожу какой-то полу-заброшенный хутор, захожу в избу, никого нет, заваливаюсь спать. Через час меня будит стражник и грозит штрафом и тюрьмой. Перк “Красноречие” прокачан и убеждаю его, что я тайный агент на службе короля и нахожусь в засаде. Он делает большие глаза и с извинениями убегает. Снова ложусь спать, через час опять он.. и так еще несколько раз подряд.
В итоге я плюнул, свалил с хутора, забил на квесты, поехал к Терезе на мельницу и всё заверте…
А если бы я сохранился, то тупо пошел бы спать.
Отличная новость.
В дарксоулсе сохранение происходит после каждого чиха, каждые секунд 10. Наработанный прогресс потерять невозможно, можно выйти в любой момент из игры и вернуться в тоже самое место. Костер там — это геймплейный элемент и наказание за смерть. И только за смерть. В отличие от сабжа.
Как вы уже достали писать про то, о чем не смыслите вообще.
А ты уже сдох и реснулся в своей постели за полчаса до? Ну иди проверь, раз уж это реалистично.
ура теперь я смогу ходить в туалет и даже за хлебом )
Это противоречит смыслу ролевой игры.
@Outcaster чем же? В играх у каждого смой смысл. Тем более в одиночных. Это в ранкеде овера будь добр играть по правилам и делать то что должно.
паузу что ли не нашел чтоб посрать…? или ты выключаешь комп, какаешь, включаешь, и играешь?
Ну как в чем? отыгрыш роли предполагает, что ты придумываешь себе роль и следуешь ей всю игру, со всеми минусами. А манчкинизм с посмотреть все варианты нужно подавлять в себе.
Это противоречит изначальной идее разработчиков, но они реализовали ее через одно место.
Игру по каким то странным причинам сравнивают с соулсами, так там система костров заставляет тебя “правильно играть”, разбираться в механике, оттачивать мастерство. Если рука набита, то добежать от костра до костра или до босса это вообще не проблема и довольно быстро. Но как только ты на секунду расслабишься или пожадничаешь, тут же вернешься на костер.
Тут система сохранений должна якобы добавлять “хардкора”, но непонятно в чем он выражен, откатываться на час назад — это не весело и не круто. И по отзывам подовляющего большинства — только раздражает.
А я думал негров добавили.
Игра сделана для любителей хардкорных РПГ. В данном случае для Беседкиных. Для Морровинда, Обливиона и Нью-Вегаса фанаты делали моды, где сейвится можно только в тавернах и кроватях. Именно для них и сделали Кингдом Кам. А казуалы пусть строят кровати в Фолл 4)
Рискую щас нарваться на непонимание, но я скорее за подобную систему сохранений. Да, она вызывает неудобства, особенно ввиду кривой технической реализации, но с другой стороны — сильнее переживаешь за персонажа. Когда-то давно в каком-то журнале читал, что людям становится все сложнее вживаться в происходящее на экране по двум причинам: улучшающейся графике и бесперебойным сохранениям. Из-за первого мы перестаем задействовать фантазию и наполнять мир своими деталями, ну а из-за второго просто перестаешь бояться. Смысл напрягаться, если любую проблему может быстро решить сохранение и загрузка?
Кстати, система эта отнюдь не нова. В древнем Bet on Soldier тоже никто не разрешал просто так сохраняться — надо было для этого зарабатывать деньги и тратить их только в определенных местах на терминалах. Если денег нет — проходи мимо. Благо их было кроме этого и на много чего еще потратить. Лично я был в восторге от этого решения.
В общем, единственный косяк в данном случае — кривая “техника”. Если ее поправят, имхо, то и система сохранений не будет вызывать подобного отторжения.
Я тут в соседней теме писал, что переиграв в кучу всякого хардкорного и не очень — подобный экспириенс уже не просто не нов, а надоел. Особенно, когда он обязателен из коробки. Вон люди в пубг играют и в угаре от одной жизни на весь раунд. А меня после дейз, вейстланд и оригинального бр это не колышит вообще. Никаких трясущихся рук и прочего. И если там это кор механика, вокруг которой строится весь геймплей (победитель будет только один из 100), то тут это скорее костыль с непроработанным геймдизайном. Вот часто соулс в пример приводят. Ну так там и геймдизайн этот на высшем уровне и продуман до каждой мелочи. И получается вроде и напряженно, но и в случае фейла тебе не надо переигрывать полчаса.
Я хурдкорный фанат тесов, играл со всеми этими модами, фростфоллом, айнидсами и прочими реквиемами. И есть один ОЧЕНЬ важный нюанс. У большинства такие прохождения всегда повторные после прохождения ванили. И почти никогда такие прохождения не полные. Поролеплееил 30-50 часов пройдя от силы 10-15 квестов превозмогая адовые сложности и тратя время без фасттревела и спокойно удалил до следующих обнов модов. Притом все эти наказания за смерть и с сейвами фактически не лишают тебя контента, тк ты это все проходил в изи ванильном режиме и тебе в целом, пофиг, что тут квест зафакапил. Все равно знаешь что там.
Кстати, да, в сабже есть фасттревел аля скайрим. Хардкор и риализм. Илья все правильно писал, одни условности вы принимаете, другие же не по хардкору.
Пока буду играть как задумано, а там посмотрим.
Вот, а ещё людям зачем-то дают выбирать уровень сложности, ставили бы сразу во всех играх на максимальный, с режимом железной воли, глядишь, и игры бы воспринимали по иному.
Не, смыслу бы противоречило внутриигровое отсутствие возможности отыгрывать роль.
С какого это времени смысл ролевой игры стал заключаться в системе сейвов? Только сейчас это сам придумал?))
По большому счету.. в основной массе РПГ (“ролевых играх”).. в отличии от шутеров, экшенов и т.д. всегда была система сохранений где захотел.. И что то ни одна РПГ от этого хуже не считалась.. Дарк Соул приводят в пример, но он как раз больше экшен, чем “ролевая игра” и в частности тут (да и не только на этом форуме) по этому поводу не однократные диспуты возникали))
Всецело соглашусь, кстати.
Обычный пример. РПГ. Быстрых сэйвов нет. Я, ещё не прокачанный нуб, голый и с палкой-копалкой в руках, вижу как в кустах делят добычу три упитанных бандюка. Вариант первый — свалить, вариант второй — напрячь черепную коробку и попробовать, подкравшись, вырубить одного, убежать от второго, сделать крюк, с подгорающей жопой вальнуть, роняя пот с ладоней, третьего, дождаться возвращения второго в засади и попробовать победить и его. Стоишь у кустов и думаешь. “Быть или не быть”. И это и есть — истинный кайф. Даже если тебя нагнут сразу и по полной — идёшь уже с места сэйва аккуратно. Или идёшь дальше качаться или придумываешь новые способы сразиться с бандюками.
То же самое с быстрыми сэйвами — сохранился, по молодецки заскочил в кусты, ударил по башке — сохранился. Отскочил. Сразу огрёб и сдох? Ах, какой пустяк, загрузился в месте после отскока, только отскочил в другую сторону. Промазали — отлично, ударил копалкой ещё раз по башке недруга. Слабо ударил? Можно загрузиться. Раз. два. Три. О — прошёл критический удар! Враг сдох. Сохранился. И т. д. и т. п. и др. Я, конечно, утрирую слегка, но порой такая херня убивает всю атмосферу, а, учитывая, что человек существо слабохарактерное и ленное, то лучше вообще не давать ему соблазна пользоваться КвикСэйвами, а уж если и давть возможность сохраняться в любом месте, то делать это максимально далеко запрятанным в меню и с долгим нудным ожиданием окончания сохранения. Чтобы пользовались этим уж прям когда совсем припекает.
@Demos_N можно еще античит в сингловую игру встроить. И личного надзирателя за спину, чтоб ты играл как надо.
Чтобы в игре не абузили сейвы - нужен грамотный геймдизайн. Положительное подкрепление всегда эффективнее негативного. Это касается практически всех областей жизни. Чтоб тебе зп резали, вместо премий на работе
Система сохранения в игре симпатизирует лично мне. Я действительно обдумываю каждый шаг, принимаю взвешенные решения, зная, что возможно потом придется переигрывать все вот это, что ты за эти 30-40 минут прошел. Однако я поставлю этот мод себе, поскольку в игре прилично багов, глюков и недоработок из-за которых порой вылетает игра, глючат персонажи, квесты и тд. Если выйдет патч, который исправит данные недоработки, мод удалю. Это чисто ИМХО.