Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно после установки патча 1.3 из-за модификаций
Даниэль Вавра предупредил, что после установки обновления 1.3 Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно, если в ней присутствуют моды.
«Итак, ребята, если у вас странно ведет себя игра после патча 1.3, это может быть вызвано установленными модами. Кроме того, если у вас возникали проблемы с квестами до патча, и они все еще присутствуют после, вам лучше начать такой квест с самого начала, загрузив предыдущее сохранение».
Ранее Вавра сообщал, что в грядущих обновлениях разработчики собираются исправить проблемы с расширенными настройками графики, которые оказались перепутаны после патча 1.3.1. Глава Warhorse Studios посоветовал не трогать эти дополнительные опции до тех пор, пока их не поправят.
в 20:44 11 мар 2018
Новости и статьи по тегам:
- 6 Подборка багов в Cyberpunk 2077
- 31 GSC Game World проснулась от спячки и хочет, чтобы вы разгадали код!
- 6 ModDB назвал лучшие моды 2020 года
- 61 Культовый хоррор Silent Hill 2 получил модификацию Enhanced Edition
- 38 В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега
- 5 Сайт Crackwatch временно прекратил свою работу
Скорее уж из-за модифицированных и особо кривых рук разработчиков данной игры.
Хехе,как же тебя эта тема задела:))
Даже ни капельки, но мне почему-то порой кажется, что им как в песне не мешало бы отменить понедельники.
Да, это хорошо заметно по десятку тем об этой игре на форуме.
Что-то как-то не задаются у них патчи, вроде бы должны править проблемы, а в итоге одно лечат другое калечат.
...в очередной раз убеждаюсь в том, что лучше побороть свою хотелку, и сыграть в игру, когда все основные патчи уже выйдут.
Да, это долго, и вообще подбешивает, но спокойно играть/ наслаждаться геймплеем в разы лучше, нежели беситься каждый раз от косяков и багов в игре, по ее выходу.
Аналогично, самое раньше планирую играть летом
...ни капельки?
Именно от этого ты в теме , по данной игре, пишешь сплошной негатив, с завидной регулярностью?
Не скажу о Kingdom Come, но насколько я знаю — любая игра может работать нестабильно из-за модов. Разве нет?
Да вполне такое возможно, в моде используются скрипты в том числе.
Если мод делается под одну версию игры, потом на на неё выходит патч меняющий многие параметры, то нестабильность, это ещё не самое худшее что может произойти после этого.
По идее, создатели мода пишут, под какую версию он делался, в ридми-файле.
Далеко бегать не нужно, взять любую беседкину игру, с модами можно добиться весьма хороших результатов, но вот подбирать нужно осторожно и скурпулёзно, по началу вроде кажется всё ок, а потом или скрипты где то отвалятся, или вылеты начнутся, текстуры поломаются. Учитывая же как лихорадит КС в чистом виде, то с модами и того хуже может стать, недавно кажись упоминали что мод на сейвы ломал квесты какие то.
Ну поскольку я пишу только правду и не приукрашиваю ситуацию то выходит только негатив, поскольку ни чего позитивного мне в этой игре еще не встретилось. Правда я в нее толком еще и не играл, возможно позже и встретится, ну вот как только так сразу.
Я когда "толком не играл" в первый Divinity: OS, мне он тоже не зашел и вызывал очень смешанные чувства. Однако, поиграв с толком, пропал на неделю.
P.S. Жду новости когда уже выйдет финальный патч. Тогда и поиграть можно будет без попаболи. Надо отдать должное ребятам - проект доводят до ума.
Всеобщий бета-тест зашёл на удивление хорошо. Через полгода, год не игра будет, а щедэвр! Ждёмс, тем более, что уже решил таки купить её в стиме.
Львиная доля модов просто правят xml игры. То есть, просто меняют изначально существующие параметры, настройки. Маловероятно, что такие правки могут как-то ломать игру.
Всем привет, не подскажете, версия 1.3.2 норм работает с модом с неограниченными сохранениями и прицелом для лука?