Арт-директор Metro: Exodus продемонстрировал образцы игрового оружия
Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.
Игра выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC.
в 00:43 18 фев 2018
Новости и статьи по тегам:
- 5 Age of Empires 3 Definitive Edition выйдет 15 октября: трейлер и скриншоты
- 2 Days Gone выйдет 22 февраля следующего года
- 8 Burnout Paradise Remastered вышла на Nintendo Switch
- 12 Дата выхода и много геймплея из Marvel’s Midnight Suns
- 2 Релизный трейлер симулятора WRC 8
- 3 Новый трейлер Mortal Kombat 11 посвящен Джокеру
Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))
На 4:04 что за...?
Киборги?
Видимо это тот человек(ли?), что назвал идиотами тех, кто проходит всю игру с одним калашом. Что-то он и сам похож на альтернативноодаренного, но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.
обычный пиар ход для западников… “Покупайте нашу игру, мы не расисты, у нас даже геи рабготают!”
Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.
Это же не Doom/ игра про мясо.
А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.
Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.
Ну так я и говорю про баланс оружия.
Спокойно подбираешь, что тебе лично подходит, после занимаешься улучшалкой именно этих пушек.
Как бы издатель у них Deep Silver который принадлежит THQ Nordic так что ЕА врятли будут первые на очереди в случае если речь зайдёт о покупке 4AGames
Хаха, игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. Презентабельность хорошая штука Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.
Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?
В одном из интервью основатель 4А рассказал, Андрей Прохоров, что прошел игру уже два раза разными способами и ему настолько понравилось, что он не хочет ничего менять. Из этого можно сделать вывод, что игра уже готова, просто идет стадия полировки. Кроме того, осенью были разговоры, что игра продолжит традицию и выйдет в марте, как и предыдущие две, но вмешались Юбисофт с ФарКраем 5. Пришлось перенести. А тут еще и покупка студии другим издателем, как бы снова не перенесли.