В будущих обновлениях разработчики Kingdom Come: Deliverance добавят функцию сохранения при выходе из игры
Разработчики Kingdom Come: Deliverance поведали о своих планах по выпуску обновлений.
Ближайший патч под номером 1.2.5 направлен на исправление критических ошибок в квестах. Следующее обновление, имеющее номер 1.3, добавит функцию сохранения при выходе из игры, внесет улучшения в мини-игры и, в особенности, в процесс взлома с геймпада, а также предоставит «множественные исправления ошибок, связанных с квестами». Странно, что при этом в чейнджлогах нет никаких упоминаний про улучшения производительности игры, хотя ей это очень бы не помешало.
Напомним, что ранее моддеры выпустили модификации, добавляющие возможность сохранения в любой момент, а также немного улучшающие скорость работы проекта на жестких дисках и SSD.
в 22:53 19 фев 2018
как я и писал раньше. это невозможно, ибо КрайЭнджин затачивался не под современный мейнстрим, а под то, что будет после него. точнее Крайтек лоханулись с прогрессом CPU.
При чем тут крайэнджин? Вполне нормальный движек если руки растут из нужных мест. И при чем тут цпу? Конкретно в этой игре все упирается в гпу.
И это они очухались когда народ создал мод на сохранение без шнапса .
Там и кроме шнапса дел хватает. Игру еще пилить и пилить.
И сейвы это меньшая из проблем.
Битые квесты вызывают больше эмоций.
Сейвы без мода — вообще не проблема, всегда есть под рукой шнапс. Он не дорого стоит и его легко найти. Да не получится сохранятся перед каждым важным моментом, но это нормально. А если надо покинуть игру.. У меня со шнапсом проблем нету..
Шнапс без проблем варится.
Как уже говорили выше - баги в квестах - куда большая проблема.
Наверное потому даже Crytek не смогли выжать 1080p на Xbox One в Ryse: Son of Rome?
7700 в городах даже захлебывается, но все упирается, конечно в гпу!
Сам факт работы Ryse: Son of Rome на Xbox One можно считать чудом, а то что, там 900р вместо 720р и подавно.
Тут смотря с чем в паре он работает(может там три 1080Ti) и какие настройки выставлены. У меня больше 50% загрузки не было, но я и в городах еще не был.
Вся беда современных игр, что вместе с прогрессивной графикой графическим ускорителям приходится тянуть их в 4к разрешении. Я вот играю со своей 970gtx на монике 22дюйма и разрешеннии 1680 на 1050 на всех ультра. В городах ниже 34 фпс нет, а везде по миру игры от 40 до 60. Для RPG в самый раз, я считаю.
А есть где-нибудь список багованных заданий? Чтобы знать, где солому стелить, так сказать.
За 40 с лишним часов словаил пока 2 “мертвых” задания:
Говорят, у разных людей разные квесты могут глючить аналогичным способом — заикаются диалоги и все тут.
Более пока в квестах глюков не видел (или удачно их обходил)
Быть бета-тестером за свои же деньги, нет уж спасибо!)
“Рыжий между двух огней” — скотина упорно спала в землянке и отказывалась общаться. Пропал баг сам по себе спустя несколько попыток длиной в два реальных дня. За это время успел сделать с десяток побочек.
“Дар божий” — поиск священника в Ровне. Единственный квестовый холоп отказывается общаться и его можно только обокрасть.
Большое количество рандомных квестовых багов скорее всего связано с большим количеством скриптов, привязанных к ним. Судя по коментариям о квестах одни и те же квесты у одних идут, а у других нет. Помнится так было в обеих Готиках, если что-то сделаешь раньше положенного срока или позже, то всё — тупик. Откатывайся назад и начинай снова. Поэтому данная игра реально напомнила больше Готику. Делай что хочешь, иди куда хочешь, но если что-то сделаешь раньше времени, то сам знаешь на кого обижайся. Тот же квест на Уши я так и не получил от Бернара( или как его там), т.к. снял их с разбойника раньше того, как попал в город. Но принимает он их исправно. Сырая игра, но играбельная и захватывающая. И леса действительно такие, что можно потеряться. Ягоды, грибочки, зайчики, цветочки….
У меня этот квест вообще оказался “провален”, походу нужно с ним не медлить и тут же бежать выполнять.
Я сразу поехал, но толку никакого. Товарищ бегает в исподнем, выгоняет из двора и отказывается общаться.
Бедолагу можно только обокрасть.
А квест через пару суток проваливается. По крайней мере, мне через столько написали, когда я плюнул на него и уехал по другим делам. Я уже и забыл за этот квест, когда на “мыло” упало сообщение.
Уже до двух квестов добрался, которые рушат сейвы. Один из них по ветке, что понравилась в игре больше всего — молодого пана >_< Пожалуй, действительно надо игру до патча отложить.
Квест сдан успешно. В конце квеста идет катсцена, возможно у кого-то из-за этого зависает.
А ты с ним раньше не общался? Он так-то общается один раз, после чего у тебя появляется еще одно дополнительное задание, которое и нужно выполнить.
Как я и говорил, у разных людей разные квесты могут глючить подобным образом. В моем случае, например, когда говоришь с шарлатаном в его доме (условие, при котором появляется возможность спихнуть саван), диалог не стартует. Т.е. камера устанавливается в положение “разговора”, но персонажи после приветствия просто стоят и смотрят друг на друга, без возможности что-либо сделать. Такие дела)
Я вот сижу — эту ветку читаю и думаю: игру купил, запустил, посмотрел на забор из травы, уткнулся в первый квест. Зашел на ЗоГ и смотрю на людей, которым кактусы нравятся. Вам денег жалко или чего еще? Ну шлак полный сейчас играть.
Да ладно уже,у людей разные вкусы. Я же верю что за пару месяцев самые критичные баги они исправят,а в остальном мне игра нравится. Кто то в старые игры играет,кто то в доту,кто то в инди. Игры должны развлекать и суть в том что не у всех одинаковые вкусы,поэтому ,что плохого в разнообразии ,чтоб каждому было в то что можно поиграть.
Вон тот же For Honor,как бы игру какахами не закидовали. А игра,по мне так, все равно хорошая и стилистика великолепная. Игра развивается,недавно было крупное обновление изменившее старых героев и систему парирования,так же добавили сервера ,вместе п2п соединения. А про это ни одной новости.
Лучше кушать вкусный кактус, чем сладкое говно.
МЭА интересно что?:))
Ты что, сам Тоха 10 из 10 поставил.
Направление для жующих кактусы задано… ;)
По мне так кактус все-таки. Но хороший такой, с приправами.
Ты лучше обзор thedrzj посмотри. Там вполне доходчиво объяснено почему игра одним нравится,другим нет. И вполне адекватный вывод и оценка.
Да, базара нет. Проект интересный и поучительный. Интересный в сеттинге. Поучительный в том, что люди хотят денег. Им очень хочется попасть в ритейл любыми способами. А потом допилим. Чисто совковый подход. Отрапортовать, что сдали, а потом еще грамоты получать за то, что сверхурочно трудяться и требовать 13-й зарплаты.
То есть ты согласен с его оценкой? И стоило так впрягаться за игру на 6.5?))
Ты так говоришь,как будто вот все так делают и у всех удается,на самом деле проектов вышедших вот таким образом ,успешных, по пальцам можно пересчитать. Это чуть ли не единственная крупная РПГ выросшая из инди студии,ну не понимать ,что в ней будет куча багов,я не знаю кем надо быть. Это их не оправдывает,конечно. Но и всемирным злом от этого они не становятся. И повторить такое,мало кому удастся.
А я где то говорил, что игра шедевр? Я лишь говорил ,что игра мне нравится,и делать из нее врага народа не стоит:))) По крайней мере в ней больше идеи,чем в том же МЭА.
Я уже который раз привожу его обзор в пример,он наглядно рассказывает,чем игра плоха,чем интересна,и делает логичный вывод и оценку.
Оценивание циферкой совершенно бессмысленно. Он там вроде говорит, что за одно и тоже игру любят и ненавидят? Тогда для тех, кто любит игру, объективная оценка 8-9, для тех, кто ненавидит — 6-7, при чём тоже объективно. Относительная объективность, лол.
Ну если оценивать в отрыве того что кому то там нравится ,а кому то нет,а по принципам того что в игре на самом деле есть,ее возможности,отличие от других,состояние игры,то и выходит где то 6.5-7 Ну то есть с его оценкой я согласен,хоть игра мне и нравится. Для мя это объективная оценка,я не знаю с каких пор игры с оценками 6-7 стали чем то плохим. Надоела эта зацикленность ток на 10 из 10,а все остальное шлак. Эти суждения из крайности в крайность.
10 бальная система, которую часто используют со времен игромании — фактически 20 бальная. И она нелинейна по причине практического неиспользования оценок 1-5 — просто мало желающих играть в на коленке собранный копеечный шлак.
Остаются оценки 6-10 для “больших” игр.
Оценка 6.5, по современным меркам, “ниже среднего”.
По причине “инфляции” и нелинейности подобных шкал, их применять вообще не стоит. Многие давно перешли на 3х бальные — плохо/хорошо/шедевр.
Это в вычислительной технике можно объективно посчитать флопсы, а оценивание художественного произведения всегда субъективно, как бы твой Дрю не старался. KCD - игра для одних хорошая, для других шлак, но не стоит вычислять “среднее арифметическое” между мнениями фанатов и хейтеров.
Нет. Я приехал к нему днем. Он спит в избушке. Я подошел к двери, он подорвался в одних портках и ко мне, поговорить с ним нельзя, только обворовать.
Ходишь вокруг избы, он бегает следом, типа выгоняет.
Мой,я ему деньги не плачу за обзоры:))) Мне всего лишь кажется его обзор просто объективным.
Забавно то,что в нем он как раз и говорит о субъективности:) Ну и критериев оценки придумать можно много.
А так не пойму что ты хотел этим сказать. Что оценивать нельзя -_-
Окей. У всех говно, допустим, по твоим понятиям. И я клепаю свою игру мечты… которая тоже говно. И здесь возникает один момент. Какой аспект является определяющим в том говне, который позволяет сделать вывод, что из этого говна можно сделать игру мечты?
Твой комментарий совершенно не согласуется с тем что я написал. Про какое говно ты говоришь,у мя вообще ни слова про это не было. Какая игра мечты? Что за аспекты? Чего?
Чего-чего-чего?
Ты, по моему, берега попутал, или перепутал Советский Союз с нынешней Россией.