Создание ремейка System Shock продолжается

Создание ремейка System Shock, о заморозке которого было объявлено в феврале, продолжается. Об этом сообщили генеральный директор студии-разработчика Night Dive Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман

141804-shodan.jpg

«Судя по отзывам, мы поняли, что шли совсем не в том направлении и делали не ту игру, которую обещали, — сказал Стивен. — Именно это позволило нам изменить направление разработки, и вернуться к тому, что мы демонстрировали на движке Unity»

Как уже сообщалось ранее, в команде Night Dive наметились определенные перестановки после «возвращения на правильный курс». Никаких комментариев на данный счет от официальных лиц не поступало. 

«Мы хотим создать именно ту игру, которая была обещана пользователям, с теми же возможностями, о которых было заявлено, и все это — за максимально короткие сроки. Мы ожидаем, что датой выхода станет первый квартал 2020 года»

Ларри Куперман понимает, что это хаявление вряд ли кого-то обрадует, но, по его словам, это честно и «практично»

Бэкеры с Kickstarter смогут пощупать версию на движке Unreal Engine в начале апреля.

james_sun в 14:18 24 мар 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MadMixa81 24 мар 2018 14:31:09

    Отличные новости. Я как раз недавно прошёл классическую версию.

  • Sefir0t 24 мар 2018 15:13:01

    Решил попробовать первую часть, включил — заплакал с управления, выключил.

  • Mr_Korzh 24 мар 2018 15:56:02

    Опечатку поправьте.

  • DotsAlex 24 мар 2018 18:31:02
    james_sun в 14:18 24 мар 2018 сказал:

    и все это — за максимально короткие сроки. Мы ожидаем, что датой выхода станет первый квартал 2020 года

    Т.е. еще 2 года на ремейк (плюсом к тем двум годам, что были уже потрачены) — это максимально короткие сроки? Мда… Это ведь даже не новая игра. Им нужно сделать все так же как было в оригинале, только на другом движке. Чет у меня есть смутные подозрения, что это еще одна попытка украсть деньги фан базы. Ибо ранее заявлялось, что денег больше нет, а на что-то игру делать надо.

  • BigBadMama 25 мар 2018 00:26:08

    я разочаровался в игре когда сменили движок на unreal

  • pasha 25 мар 2018 00:41:10
    MadMixa81 в 14:31 24 мар 2018 сказал:

    Отличные новости. Я как раз недавно прошёл классическую версию.

    Это в какую, первую, т.е. оригинал?

    И как оно, на современный манер?

    p.s. играл в конце 90ых, от того и интересуюсь.

  • MadMixa81 25 мар 2018 00:51:06
    pasha в 00:41 25 мар 2018 сказал:

    Это в какую, первую, т.е. оригинал?

    И как оно, на современный манер?

    p.s. играл в конце 90ых, от того и интересуюсь.

    Уточняю. В библиотеку при покупке игры добавляют две версии первого шока а именно классическая(оригинал) и улучшеную с нормальным управлением и прочими мелкими изминениями. Так вот я прошул второй вариант и управление в этой версии соответствует современным стандартам да и русификатор нормальный в сообществе весит.

  • pasha 25 мар 2018 01:01:48
    MadMixa81 в 00:51 25 мар 2018 сказал:

    Уточняю. В библиотеку при покупке игры добавляют две версии первого шока а именно классическая(оригинал) и улучшеную с нормальным управлением и прочими мелкими изминениями. Так вот я прошул второй вариант и управление в этой версии соответствует современным стандартам да и русификатор нормальный в сообществе весит.

    Спасибо за пояснения, но знаки препинания ставь, ибо читать " малость сложновато"...., в мозгу можно, но тем не менее...

  • MadMixa81 25 мар 2018 01:04:33
    pasha в 01:01 25 мар 2018 сказал:

    Спасибо за пояснения, но знаки препинания ставь, ибо читать " малость сложновато"...., в мозгу можно, но тем не менее...

    Я не из России. Русской грамоте не обучен. Пишу как умею.

  • Оставить комментарий