Создатель The Sims когда-то спас Тима Шейфера и его Psychonauts

Уилл Райт, создатель таких известных серий, как SimCity и The Sims, когда-то буквально спас Тима Шейфера, его компанию Double Fine и игру Psychonauts.

112914-1816462-psychonauts_2009_08_10_23

Впервые об этом стало известно на конференции Game Developers, на которой Тиму вручили награду за его вклад в игровую индустрию. Позднее ресурс Kotaku решил остановиться на данной истории поподробнее и взял соответствующее интервью.

Выяснилось, что посреди процесса разработки первого проекта студии Double Fine, Psychonauts, компания Microsoft решила от него отказаться, что поставило в очень опасное положение всех 30 сотрудников и самого Шейфера. Впоследствии команда пыталась заинтересовать хоть кого-то из издателей, таскала игру по выставкам, однако никто не обращал на нее внимание. Время же шло, а деньги стремительно кончались. 

Double Fine Productions на тот момент была почти неизвестной, и ее игра Psychonauts, над которой команда работала четыре года, могла ее натурально похоронить. Сам Шейфер признается, что потратил тогда все деньги, заработанные с продаж Full Throttle, пытаясь как можно дольше подержаться на плаву. Ребята уже готовились обанкротиться и навсегда выйти из игрового бизнеса.

Тогда Тим решил пойти на отчаянный шаг — позвонить своему знакомому, Уиллу Райту, и попросить у него денег в долг. Другого выхода не оставалось. В качестве гарантии Уиллу было предложено 10% от студии. Райт ответил, что ему для начала нужно посоветоваться со своими адвокатами, после чего оставил Шейфера на один долгий и мучительный день. 

«Потом он перезвонил и сообщил мне, что по данным его адвокатов, он не может владеть акциями другой игровой компании — возникнет конфликт интересов, — поведал Тим. — Я сказал: „О, Боже“... И тогда он просто сказал: „Вот поэтому я дам тебе деньги просто так“. Я был просто потрясен этим поступком»

В итоге все закончилось хорошо, а Шейфер, тронутый поступком Райта, сам старается помогать инди-разработчикам, поскольку он прекрасно понимает, что это такое — быть неизвестным и незаметным для издателей.

Сейчас в разработке находится Psychonauts 2.

james_sun в 11:29 28 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: