Facebook rejected an ad because it uses the image below. They say it's sexually explicit. I thought I was the only one that got a raging boner thinking about Super Meat Boy Forever but I guess not!
Facebook увидел сексуальный контент на постере Super Meat Boy Forever
Несколько дней назад разработчики Super Meat Boy Forever рассказали забавную историю. Facebook отказалась публиковать рекламу игры из-за изображенного на нем… сексуального контента.
Автор сначала подумал, что это шутка, и что он «единственный человек, которого возбуждают мысли о Super Meat Boy Forever». Но видимо это не так. И не забыл пошутить насчет качества контента в соцсети, наполненной группами вроде «А вы знали, что Земля плоская?»
Рекламу с постером одобрили лишь через несколько часов проверки.
Super Meat Boy Forever — хардкорный платформер, продолжение Super Meat Boy. Игра выйдет в апреле эксклюзивно в Epic Games Store.
в 20:53 24 дек 2018
Игровые новости
Теги:
фан
Новости и статьи по тегам:
- 62 The Bard’s Tale 4 перестала запускаться на Windows 7 и 8
- 7 Создатели порта Rime на Switch не могут выпустить патч из-за ограничений Nintendo
- 5 Разработчики Project CARS и дилогии Need for Speed: Shift представили изображения «самой мощной игровой консоли»
- 69 Первые оценки Anthem оказались самыми низкими в истории BioWare
- 2 Веселая онлайн-аркада Fall Guys попала в топы Steam и Twitch на выходных
- 20 Украинские журналисты пожаловались на игнор со стороны разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
Ахаха гейпарады это норма, а тут )))
И теперь про игру заговорят. Фейсбук все правильно сделал.
Вот если бы кишки и кровища на всю страницу — тогда да, никаких проблем, а красные жопы ни ни. Низзя.
Мм, ну всё. В начале года мы смеялись над скандалами в BioWare и стойкостью Вавры. А теперь прошу, кушайте это ложками. И дальше будет только хуже.
Таки да, весьма эффективная реклама.
Немедленно заблокировать эту срамоту! Кошмар, куда смотрят администрация! Ведь в интернете сидят не только люди, но и котики!
А по факту, отличная реклама.
Постер откровенно ублюдский, тут можно понять негодование Facebook.