Отечественные разработчики рассказали подробнее о своей изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker в новом трейлере
Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.
Не забудьте включить русские субтитры.
Pathfinder: Kingmaker разрабатывается по лицензии Paizo Inc., выпустившей настольную ролевую игру Pathfinder. События изометрической RPG разворачиваются в Украденных землях, где с незапамятных времен царили хаос и беззаконие. Игрокам предстоит отправиться в самое сердце этого неспокойного края, очистить его от бандитов, основать собственное государство и дать отпор могущественным силам.
В июне прошлого 2017-го проект установил рекорд на Kickstarter, собрав самую большую сумму среди российских кампаний за всю историю данной платформы.
Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Анонсирован ролевой проект Pokemon Scarlet / Violet
- 7 Xbox Series S и Series X выйдут 10 ноября – подробности предзаказа, игры и конфигурация младшей модели
- Блог 8 Объявлена дата выхода приключения «Дети Плесени»
- 1 Новое дополнение для Cities: Skylines посвящено паркам и украшениям города
- 3 Итоги брифинга Devolver Digital на E3
- 14 Новый геймплейный трейлер слэшера Wanted: Dead
выглядит круто
Может прозвучит глупо, но в ролике звучит мысль, которую говорили про DA:I(Построй королевство, правь, решай ну и все такое...) Посмотрим, что у них получится...
Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую
Графония не завезли, расходимся.
Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте
.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).
Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!
Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!!
мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую-это для таких ,как вы
,в танке.
Не вижу никаких проблем с графонием.
Активная пауза вроде есть.
Игравшие (в одном из подкастов, которые слушаю, про нее рассказывали) говорят, что годно.
Лишь бы не ударились в графоманию.
Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?
Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.
Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?
Не думаю, что Unity так уж плох. Это точно меньшее зло, чем CryEngine (с ним только сами Crytek справляются, остальные — нет). UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время. Выходит так, что лучшие движки — собственные разработки. Ясно, что разработчики Pathfinder не могли сделать движок уровня того, который используют Naughty Dog.
Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.
Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.
По видео с Mutant Year Zero: Road to Eden не заметно ни чего подобного.
Xcom-ы на UE сделаны. Странно считать их плохими играми.
Я и не считаю. Первая часть мне очень понравилась, пару раз прошел, планирую еще разок )) Но даже XCOM 2 не на UE 4 сделан, а на UE 3.5.
Согласен. Хороший пример. Но чисто стилистически показанное в ролике мне даже больше по душе. Перед тем, как какие-то окончательные выводы делать, хочется самому на игру взглянуть, конечно. Может быть, действительно плохо будет. Как я уже сказал, в других играх (Pillars of Eternity, Tyranny, Torment) с моделями персонажей все было не очень, особенно в динамике.
Unity, хоть и бесплатен, но с ним и как и с другим инструментом, надо уметь работать, а разработчики не хотят =( вот и выходит всякое беее….
Главное общий арт-дизаин, наполнение и стилизация. Графон, это как высокополиогональная стена, это просто и тупо стена. Арт-дизайн это сделать красивое граффити на этой стене или добавить штукатурки и кирпичей. Картинка ничего не решает если нет стиля.
Шикарное граффити на стене из г@вн@ то ещё зрелище.
Для своего жанра выглядит пока многообещающе. Теперь дело за сюжетом и качеством диалогов. До Divinity Origin Sin не дотягивает, конечно, но для изометрии она выглядит все равно прилично.
Я прям за монитором всплакнул.
Не уж-то что то нормальное сделают?
графоний на юнити не хуже, если не лучше, вопрос в том кто им пользуется, можете демки на юнити скачать и у себя запустить того же адама — это не видео, а трехмерная графика считаемая в реальном времени https://unity3d.com/ru/unity/demos
Скачивал, запускал, вывод — Unity один из лучших движков для демо и роликов, но один из худших для создания игр. Видимо слишком сложен в освоении и работе с ним.