Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4

Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.

Скрины

103528-3o4j4ctpj9p9.jpg

103541-cykqg8w14w05.jpg

103558-sdvktcgdov2c.jpg

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Gokudo-kun 31 мар 2018 10:58:55

    Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим. Как всегда закончится энтузиазм, деньги или бомбамут пуканы у создателей “Black Mesa”.

  • Demon_DDD 31 мар 2018 11:36:08

    Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

  • leonk2002 31 мар 2018 13:00:04

    Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

  • DotsAlex 31 мар 2018 13:11:17
    leonk2002 в 13:00 31 мар 2018 сказал:

    Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

    Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

  • abc121 31 мар 2018 13:36:44
    DotsAlex в 13:11 31 мар 2018 сказал:

    Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

    https://silvertm.artstation.com/resume

    Я в принципе и не сомневался в том что в России “с учетом их зп и цен в магазах”, свободные деньги у людей есть. Непонятно только к чему вы здесь привели Европу и кикстартер. Особенно если вспомнить то что кикстартер вроде как международная площадка и источник поступления финансирования может быть из любой страны.

  • Дарин 31 мар 2018 15:51:58
    leonk2002 в 13:00 31 мар 2018 сказал:

    Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

    DotsAlex в 13:11 31 мар 2018 сказал:

    Так не в России же живут.

    Эээээ… В России тоже прекрасно моды пилили и пилят. Вы о чем вообще?

    Demon_DDD в 11:36 31 мар 2018 сказал:

    Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

    Wut?

  • DotsAlex 31 мар 2018 16:32:35
    Дарин в 15:51 31 мар 2018 сказал:

    В России тоже прекрасно моды пилили и пилят.

    А где-то речь шла за моды? )

  • Дарин 31 мар 2018 16:39:29
    DotsAlex в 16:32 31 мар 2018 сказал:

    А где-то речь шла за моды? )

    А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

  • ealeshin 31 мар 2018 17:05:22
    Gokudo-kun в 10:58 31 мар 2018 сказал:

    Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим.

    А где там про завершение говорится? Речь пока только про первую главу.

  • narom 31 мар 2018 20:24:11

    нытики мерзкие. лучше пилить бесполезный мод и не закончить его, чем бубнить о бесполезности и сидеть смотря тв или ютуб.

    любое творчество нужно поддерживать хотя бы словестным одобрение. иногда автору этого достаточно чтобы творить.

  • DotsAlex 01 апр 2018 03:40:01
    Дарин в 16:39 31 мар 2018 сказал:

    А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

    Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

  • doctorsmell 01 апр 2018 10:03:44
    narom в 20:24 31 мар 2018 сказал:

    любое творчество нужно поддерживать хотя бы словестным одобрение. иногда автору этого достаточно чтобы творить.

    Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

  • narom 01 апр 2018 11:02:40
    doctorsmell в 10:03 01 апр 2018 сказал:

    Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

    “когда-то” — ключевое слово.

    если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

  • Дарин 01 апр 2018 12:42:29
    DotsAlex в 03:40 01 апр 2018 сказал:

    Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

    1. Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4. В целом, если разработчики пользуют заложенный в движок базовый инструментарий и не заморачиваются C++-кодингом, что в данном случае вполне реально, они, по существу, делают мод для Unreal Tournament. Да, ломающие новости, я знаю.
    2. Black Mesa, до того как ее перенесли на коммерческие рельсы и под нее начали перепиливать Source — также была модом. Более того, бесплатная версия BM все еще доступна.
  • yurimail 01 апр 2018 13:43:46
    Дарин в 12:42 01 апр 2018 сказал:

    Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4.

    Знаком-не знаком, просто есть устоявшееся понятие или процесс, не важно, при котором мод или допа ложатся на оригинальные игры, то есть в папку с игрой (скомпилированные установщики с оригиналом и модом тоже самое). Всё остальное, типа ремейков или ремастеров, это уже отдельные игры.

    И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

  • Дарин 01 апр 2018 14:08:20
    yurimail в 13:43 01 апр 2018 сказал:

    есть устоявшееся понятие или процесс, не важно

    Понятие и процесс это настолько разные вещи, что я даже не…

    Окай, ну давай тебе приведу такой пример: оригинальный движок халфы (и, если уж мы об этом, то и первокваки, ии второхалвы) был построен так, что не пересобирая экзешник можно было запускать совершенно иные по геймплею и структуре проекты с того же экзешника. Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа (не знаю, может и сейчас также, не проверял и проверять в лом). Таким образом, TF2 — именно МОД на вторую халфу, и другие взгляды на нее недопустимы. (Это по твоей логике)

    В то же время, скажем, FAR, необходимый для нормальной работы свежей NieR Automata, все дружно зовут “модом”, хотя на практике это абсолютно внешний софтварный хук плюс инъектор, и иначе рассматриваться не должен. То же, к слову, касается всей серии скриптэкстендеров для NIM/Gamebryo/Creation линейки от Bethesda. Но нет, это у нас МОДЫ.

    Поэтому не надо мне тут рассказывать, что, где и у кого принято называть каким образом. Собрать уровень из статиков в супер удобном редакторе, а затем на визуалочке из блочков собрать геймплейные модули на UE4 — это проще и быстрее, чем писать внешние dll, реализующие механики сторонних видов оружия под Source, при этом борясь с упоротой системой анимаций и кучей несовместимостей между версиями движка.

    yurimail в 13:43 01 апр 2018 сказал:

    И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

    Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?

  • yurimail 01 апр 2018 15:36:47
    Дарин в 14:08 01 апр 2018 сказал:

    Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа

    Вы мне привели парочку исключений, ok, но в целом они картину не меняют, от слова совсем. У нас есть оригинальная игра и есть мод к ней, который нужно установить в папку с этой игрой. Или то и другое в одном флаконе (инсталляторе). То что Valve выпустила TF2 именно с такой структурной особенностью и назвала это игрой, исключительное право самой Valve. Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли))

    Дарин в 14:08 01 апр 2018 сказал:

    Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?

    Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.

  • Дарин 01 апр 2018 16:45:45
    yurimail в 15:36 01 апр 2018 сказал:

    Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли)

    Конечно бессмысленно — ведь все же так просто и очевидно!

    Слушай внимательно.

    Существует МОД на Half-Life 2 под названием Black Mesa Source. Существует проект разработки концептуально схожего материала на Unreal Engine 4.

    Сложность разработки модификации на Source определяется тем, что ты в нее закладываешь. Если ты просто делаешь карту, используя стандартные ассеты — это элементарно. Если ты используешь скриптовые вещи вроде дверей, разъезжающихся дверей, контрольных точек — это трудоемко, но приемлемо. Если же ты хочешь просто добавить в игру любой новый объект со своей геймплейной логикой — ты пилишь dll-файл, описывающий этот проект, и нтегрируешь его в Source согласно спецификации API. Именно такая работа, в изобилии, требовалась для создания Black Mesa. Если же ты делаешь римейк той же халфы на UE4, ты можешь сделать его без единой строчки кода. Так понятно, о чем идет речь?

    yurimail в 15:36 01 апр 2018 сказал:

    Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.

    Примеры ЧЕГО? О чем ты вообще? Есть конкретный вопрос. Прочитай чертову тему и перестань городить соломенные чучела. Если тебе так хочется выпендриться своими офигенно богатыми знаниями о геймдеве и модмейкерстве — так делай это хотя бы на основе знаний, а не левых экстраполяций. Если ты ни разу не делал моды на вторую халфу — то ты не знаешь, какой это геморрой. А если ты не знаешь этого - какие тебе примеры нужны? Чего? Открой долбаный хаммер, сделай одну простейшую карту со всеми должными атрибутами, потом запусти анрыл и повтори то же самое, и сам все поймешь. Разговор окончен, ты в игнор-листе. Всего хорошего.

  • doctorsmell 01 апр 2018 16:48:39
    narom в 11:02 01 апр 2018 сказал:

    “когда-то” — ключевое слово.

    если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

    Я не в стол все делал. У меня была полная поддержка и большую количество одобряющих. Мне просто надоело.

    Я просто не понимаю, как на взрослого человека может повлиять что-то в духе комментариев диванных экспертов. Если в принципе что-то делать, то всегда найдется человек, который будет тебя ненавидеть и ждать твоего провала. Это же нормально, закон жизни.

  • ealeshin 01 апр 2018 17:00:16
    yurimail в 13:43 01 апр 2018 сказал:

    И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

    Это всего лишь означает, что моды для игр на UE4 не особо популярны.

  • ealeshin 01 апр 2018 17:47:37

    Глянул ради интереса — на moddb около 2 тысяч игр на UE4. Из них чуть менее половины выпущены в свет. Результат не очень, но движку и 4 лет нет, в отличие от сорса, так что все еще впереди (возможно).

  • MAN-biker 06 апр 2018 13:18:35

    “А воз Xen и ныне там...” (с)

  • Оставить комментарий