Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4
Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4.
Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.
Скрины
в 10:37 31 мар 2018
Новости и статьи по тегам:
- 5 Скриншот из ремастера Crysis в 8K и список трофеев
- 2 Моддер воссоздал P.T. в Half-Life: Alyx
- 5 Анонсирован перезапуск GRID
- 8 Геймплейный трейлер приквела The Messenger
- 20 Сравнительное видео и скриншоты Diablo II: Resurrected
- 11 Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки
Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим. Как всегда закончится энтузиазм, деньги или бомбамут пуканы у создателей “Black Mesa”.
Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.
Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?
Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.
https://silvertm.artstation.com/resume
Я в принципе и не сомневался в том что в России “с учетом их зп и цен в магазах”, свободные деньги у людей есть. Непонятно только к чему вы здесь привели Европу и кикстартер. Особенно если вспомнить то что кикстартер вроде как международная площадка и источник поступления финансирования может быть из любой страны.
Эээээ… В России тоже прекрасно моды пилили и пилят. Вы о чем вообще?
Wut?
А где-то речь шла за моды? )
А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?
А где там про завершение говорится? Речь пока только про первую главу.
нытики мерзкие. лучше пилить бесполезный мод и не закончить его, чем бубнить о бесполезности и сидеть смотря тв или ютуб.
любое творчество нужно поддерживать хотя бы словестным одобрение. иногда автору этого достаточно чтобы творить.
Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?
Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.
“когда-то” — ключевое слово.
если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.
Знаком-не знаком, просто есть устоявшееся понятие или процесс, не важно, при котором мод или допа ложатся на оригинальные игры, то есть в папку с игрой (скомпилированные установщики с оригиналом и модом тоже самое). Всё остальное, типа ремейков или ремастеров, это уже отдельные игры.
И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.
Понятие и процесс это настолько разные вещи, что я даже не…
Окай, ну давай тебе приведу такой пример: оригинальный движок халфы (и, если уж мы об этом, то и первокваки, ии второхалвы) был построен так, что не пересобирая экзешник можно было запускать совершенно иные по геймплею и структуре проекты с того же экзешника. Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа (не знаю, может и сейчас также, не проверял и проверять в лом). Таким образом, TF2 — именно МОД на вторую халфу, и другие взгляды на нее недопустимы. (Это по твоей логике)
В то же время, скажем, FAR, необходимый для нормальной работы свежей NieR Automata, все дружно зовут “модом”, хотя на практике это абсолютно внешний софтварный хук плюс инъектор, и иначе рассматриваться не должен. То же, к слову, касается всей серии скриптэкстендеров для NIM/Gamebryo/Creation линейки от Bethesda. Но нет, это у нас МОДЫ.
Поэтому не надо мне тут рассказывать, что, где и у кого принято называть каким образом. Собрать уровень из статиков в супер удобном редакторе, а затем на визуалочке из блочков собрать геймплейные модули на UE4 — это проще и быстрее, чем писать внешние dll, реализующие механики сторонних видов оружия под Source, при этом борясь с упоротой системой анимаций и кучей несовместимостей между версиями движка.
Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?
Вы мне привели парочку исключений, ok, но в целом они картину не меняют, от слова совсем. У нас есть оригинальная игра и есть мод к ней, который нужно установить в папку с этой игрой. Или то и другое в одном флаконе (инсталляторе). То что Valve выпустила TF2 именно с такой структурной особенностью и назвала это игрой, исключительное право самой Valve. Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли))
Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.
Конечно бессмысленно — ведь все же так просто и очевидно!
Слушай внимательно.
Существует МОД на Half-Life 2 под названием Black Mesa Source. Существует проект разработки концептуально схожего материала на Unreal Engine 4.
Сложность разработки модификации на Source определяется тем, что ты в нее закладываешь. Если ты просто делаешь карту, используя стандартные ассеты — это элементарно. Если ты используешь скриптовые вещи вроде дверей, разъезжающихся дверей, контрольных точек — это трудоемко, но приемлемо. Если же ты хочешь просто добавить в игру любой новый объект со своей геймплейной логикой — ты пилишь dll-файл, описывающий этот проект, и нтегрируешь его в Source согласно спецификации API. Именно такая работа, в изобилии, требовалась для создания Black Mesa. Если же ты делаешь римейк той же халфы на UE4, ты можешь сделать его без единой строчки кода. Так понятно, о чем идет речь?
Примеры ЧЕГО? О чем ты вообще? Есть конкретный вопрос. Прочитай чертову тему и перестань городить соломенные чучела. Если тебе так хочется выпендриться своими офигенно богатыми знаниями о геймдеве и модмейкерстве — так делай это хотя бы на основе знаний, а не левых экстраполяций. Если ты ни разу не делал моды на вторую халфу — то ты не знаешь, какой это геморрой. А если ты не знаешь этого - какие тебе примеры нужны? Чего? Открой долбаный хаммер, сделай одну простейшую карту со всеми должными атрибутами, потом запусти анрыл и повтори то же самое, и сам все поймешь. Разговор окончен, ты в игнор-листе. Всего хорошего.
Я не в стол все делал. У меня была полная поддержка и большую количество одобряющих. Мне просто надоело.
Я просто не понимаю, как на взрослого человека может повлиять что-то в духе комментариев диванных экспертов. Если в принципе что-то делать, то всегда найдется человек, который будет тебя ненавидеть и ждать твоего провала. Это же нормально, закон жизни.
Это всего лишь означает, что моды для игр на UE4 не особо популярны.
Глянул ради интереса — на moddb около 2 тысяч игр на UE4. Из них чуть менее половины выпущены в свет. Результат не очень, но движку и 4 лет нет, в отличие от сорса, так что все еще впереди (возможно).
“А воз Xen и ныне там...” (с)