Отечественные разработчики представили тактическую стратегию с элементами выживания «Партизаны»
Молодая московская студия Alter Games представила тактическую стратегию с элементами выживания под названием «Партизаны». Разработчики похвастались, что «первыми в мире подарят игрокам возможность окунуться в жизнь обычных людей, которые не просто сражаются за родину, но ведут непрекращающуюся борьбу за выживание, на каждом шагу принимая сложные и, порой, неоднозначные решения».
Премьера игры на РС намечена на начало весны 2019 года.
1941 год. Осень. В разгаре реализация плана «Барбаросса», и немецкие войска неумолимо приближаются к Москве. Но здесь, на лесных просторах европейской части СССР, они встречают неожиданных противников — разрозненные и мало организованные, но отчаянные отряды партизан, людей, которым уже нечего терять.
«Мы привыкли при упоминании партизан в первую очередь вспоминать подразделения, действующие на территории нынешней Беларуси или Украины. Однако даже в 1941 году множество таких отрядов действовало в центральной и северо-западной части России, — рассказывает ведущий продюсер проекта Антон Мартышенко. — Это были люди, оставшиеся без крова и вынужденные выживать в условиях наступающей зимы. Их подвигу мы посвящаем нашу игру „Партизаны“ — первый тактический экшен с элементами выживания, затрагивающий эту тему».
Неотъемлемым фактом является то, что партизаны внесли огромный вклад в победу. В игре «Партизаны» игрокам предстоит оказаться на их месте, научиться выживать в условиях постоянного холода, голода и ранений, а также находить поводы для радости в самых обыденных вещах. Пользователям не раз придется принимать сложные решения: например, помочь мирным людям, рискуя выдать свою позицию, или же пройти мимо, но остаться незамеченным. Партизаны получат возможность не только проявить себя в бою, побеждая превосходящие силы противника хитростью и смекалкой, но и отступить, если ситуация выйдет из-под контроля.
Особую роль в «Партизанах» сыграют сезоны, время суток и погодные условия. Вылазки будут проходить днем и ночью, в дождь и в снег. Впрочем, темнота или гроза вполне могут сыграть на руку: переменчивые условия повлияют и на врагов, делая их менее внимательными и более уязвимыми.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новый геймплейный трейлер и скриншоты из фантастического экшена на выживание Nightingale
- 10 Анонсирован симулятор серийного потрошителя Serial Hunter
- 7 Razer представила умные очки Anzu Smart Glasses
- 9 3 декабря Blair Witch выйдет на PlayStation 4
- 10 Много геймплея The Invincible, новая игра от студии Klei, кадры из римейка System Shock и продолжение Half-Life: Alyx — что показали за 2 часа на PC Gaming Show
- 6 Ubisoft проведет собственную презентацию 12 июля
Очередные “в тылу врага”, интересно.
Похоже российский игропром толком ничего кроме военной и околовоенной тематики выдать не может. Ну и сеттинг ВОВ настолько заезжен, что уже просто скучно, если ты конечно не мой батя...
после блицкрига 3 и якобы ветеранов игроделов доверия к нашим не осталось, все только после релиза, пока это просто обычная шумиха.
задумка интересная , но все дело в реализации. Выйдет толк непременно возьму.
А тем кому не нравиться “сетинг, жанр и прочее...” рекомендуется не писать об этом в теме которая им так не приятна. Мазохизм какой то.
Кто-нибудь возмется и создаст Silent Storm S3?
Мне тоже первое это(Silent Storm) пришло в голову. Третий скриншот вообще мне очень сильно напомнил «Серп и Молот», который я впервые проходил в прошлом году.
Будем посмотреть
Если что то вроде шторма то куплю обявязково )
Странно, что к этой идее наши разработчики обратились впервые. Для коммандос-сайлентстормовского геймплея это же просто золотая жила. Посмотрим, что выйдет. Если хотя бы середняк, возьму обязательно. Очень уж жанр беден на релизы.