Отечественные разработчики представили тактическую стратегию с элементами выживания «Партизаны»

Молодая московская студия Alter Games представила тактическую стратегию с элементами выживания под названием «Партизаны». Разработчики похвастались, что «первыми в мире подарят игрокам возможность окунуться в жизнь обычных людей, которые не просто сражаются за родину, но ведут непрекращающуюся борьбу за выживание, на каждом шагу принимая сложные и, порой, неоднозначные решения».

110514-0.jpg

Премьера игры на РС намечена на начало весны 2019 года.

1941 год. Осень. В разгаре реализация плана «Барбаросса», и немецкие войска неумолимо приближаются к Москве. Но здесь, на лесных просторах европейской части СССР, они встречают неожиданных противников — разрозненные и мало организованные, но отчаянные отряды партизан, людей, которым уже нечего терять.

«Мы привыкли при упоминании партизан в первую очередь вспоминать подразделения, действующие на территории нынешней Беларуси или Украины. Однако даже в 1941 году множество таких отрядов действовало в центральной и северо-западной части России, — рассказывает ведущий продюсер проекта Антон Мартышенко. — Это были люди, оставшиеся без крова и вынужденные выживать в условиях наступающей зимы. Их подвигу мы посвящаем нашу игру „Партизаны“ — первый тактический экшен с элементами выживания, затрагивающий эту тему».

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

GAME

GAME

GAME

GAME

Неотъемлемым фактом является то, что партизаны внесли огромный вклад в победу. В игре «Партизаны» игрокам предстоит оказаться на их месте, научиться выживать в условиях постоянного холода, голода и ранений, а также находить поводы для радости в самых обыденных вещах. Пользователям не раз придется принимать сложные решения: например, помочь мирным людям, рискуя выдать свою позицию, или же пройти мимо, но остаться незамеченным. Партизаны получат возможность не только проявить себя в бою, побеждая превосходящие силы противника хитростью и смекалкой, но и отступить, если ситуация выйдет из-под контроля.

Особую роль в «Партизанах» сыграют сезоны, время суток и погодные условия. Вылазки будут проходить днем и ночью, в дождь и в снег. Впрочем, темнота или гроза вполне могут сыграть на руку: переменчивые условия повлияют и на врагов, делая их менее внимательными и более уязвимыми.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ynblpb 11 апр 2018 11:27:11

    Очередные “в тылу врага”, интересно.

  • DotsAlex 11 апр 2018 13:18:06

    Похоже российский игропром толком ничего кроме военной и околовоенной тематики выдать не может. Ну и сеттинг ВОВ настолько заезжен, что уже просто скучно, если ты конечно не мой батя...

  • Faus 11 апр 2018 14:11:49

    после блицкрига 3 и якобы ветеранов игроделов доверия к нашим не осталось, все только после релиза, пока это просто обычная шумиха.

  • ttam 11 апр 2018 18:34:44

    задумка интересная , но все дело в реализации. Выйдет толк непременно возьму.

    А тем кому не нравиться “сетинг, жанр и прочее...” рекомендуется не писать об этом в теме которая им так не приятна. Мазохизм какой то.

  • Star_Wiking 11 апр 2018 19:47:55

    Кто-нибудь возмется и создаст Silent Storm S3? :(

  • AristarchusCHERT 12 апр 2018 17:32:08
    Star_Wiking в 19:47 11 апр 2018 сказал:

    Кто-нибудь возмется и создаст Silent Storm S3?

    Мне тоже первое это(Silent Storm) пришло в голову. Третий скриншот вообще мне очень сильно напомнил «Серп и Молот», который я впервые проходил в прошлом году.

  • edifiei 12 апр 2018 17:45:02

    Будем посмотреть

    Если что то вроде шторма то куплю обявязково )

  • Jetaran 13 апр 2018 23:07:48

    Странно, что к этой идее наши разработчики обратились впервые. Для коммандос-сайлентстормовского геймплея это же просто золотая жила. Посмотрим, что выйдет. Если хотя бы середняк, возьму обязательно. Очень уж жанр беден на релизы.

  • Оставить комментарий