Kingdom Come: Deliverance получит четыре сюжетных дополнения

Студия Warhorse обнародовала планы по выпуску дополнения и прочего контента для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Уже летом станет доступно дополнение «From the Ashes», в разработке находится еще три больших сюжетных аддона, а также Hardcore Mode, a Tournaments Mode и поддержка модификаций.

В честь анонса на игру установили скидку 20% в Steam, где она в течение двух дней будет стоить 1039 рублей (советуем Playo — там оно стоит 875 рублей).

130042-df4fa34e-3afa-4856-a97e-38051feb6

Список сюжетных DLC:

  • From the Ashes
  • The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon
  • Band of Bastards
  • A Woman’s Lot (бесплатно для бэкеров)

Другие дополнения

  • Hardcore Mode (бесплатно)
  • The Making of Kingdom Come (бесплатно для бэкеров)
  • Tournament! (бесплатно)
  • Combat Academy (бесплатно для бэкеров)
  • Modding Support (бесплатно)

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VatsOfGoo 23 май 2018 13:16:39

    Великолепно. Главное чтобы вместе с DLC допиливали и саму игру.

  • Drylp 23 май 2018 13:19:30

    Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода, а они хотят продавать длс, достойно. Интересно, к осени-зиме хотя бы смогу нормально поиграть в купленную мною копию или нет?

  • VatsOfGoo 23 май 2018 13:25:15
    Drylp в 13:19 23 май 2018 сказал:

    Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода

    В чём сложности?

  • Setekh 23 май 2018 13:34:22

    В том что это так свежо и модно говорить что игра недопиленый кусок г...а даже если в неё толком не играл, главное что корешки оценят )))) нынче это стало прям таки религией )))

  • Entvy 23 май 2018 13:41:34
    Setekh в 13:34 23 май 2018 сказал:

    В том что это так свежо и модно говорить что игра недопиленый кусок г...а даже если в неё толком не играл, главное что корешки оценят )))) нынче это стало прям таки религией )))

    кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

  • Zurb@g@n 23 май 2018 13:43:38
    Drylp в 13:19 23 май 2018 сказал:

    Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода, а они хотят продавать длс, достойно. Интересно, к осени-зиме хотя бы смогу нормально поиграть в купленную мною копию или нет?

    Начал играть в неё с момента релиза. Показалась допилена идеально. Что все ругаются. Помнится в первую и вторые готики сложнее было играть без патчей. А тут норм всё.

  • Setekh 23 май 2018 13:49:27
    Entvy в 13:41 23 май 2018 сказал:

    кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

    Я не особо активно играю ибо времени сейчас маловато, но по часику два в день бегаю, хотя долго сомневался читая негативные отзывы, но в итоге как ни странно у меня всё ок и технических проблем пока не ловил, другое дело игровые механики несколько непривычны, но не непреодолимы, я бы сказал это даже интересно ибо что то новое.

    ПЫ.СЫ. Сам по началу очень скептично отнёсся к новостям о том что в игре небудет магии и чудовищ, но в итоге пришел к выводу что зря ибо игра вполне неплоха и без этого.

  • VatsOfGoo 23 май 2018 13:55:46
    Entvy в 13:41 23 май 2018 сказал:

    кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

    Проходится от и до вообще без проблем. Но если придираться к мелочам, типа иногда проходящих друг через друга NPC, то такое ещё встречается.

  • Drylp 23 май 2018 13:58:15
    VatsOfGoo в 13:25 23 май 2018 сказал:

    В чём сложности?

    До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах, взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов. Достаточно открыть страничку в магазине стима или форум там же, что бы почитать о том, что люди пишут в рецензиях и темах. Я не хейчу игру, концептуально она мне нравится, но в техническом плане эта явный провал 2018 года.

    У меня в Batman Arkham Knight после пары патчей всё было отлично с фпсом, когда у других с куда более мощными компьютерами было 3 фпс. Значит ли это, что если у меня всё было нормально, то и у Бэтмена не было проблем, и вообще напрасно игру на время убирали из продажи в стиме?

  • Medwedius 23 май 2018 14:20:54
    Drylp в 13:58 23 май 2018 сказал:

    До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах, взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов.

    Это описание идеально ложится и на Скайрим. Тем не менее Скайрим по оценкам Стима — шедевр. Хотя сюжетно Скайрим примитивен (не считая гильдийских квестов и некоторых побочек).

  • Drylp 23 май 2018 14:28:55
    Medwedius в 14:20 23 май 2018 сказал:

    Это описание идеально ложится и на Скайрим.

    Так и есть. Это может касаться любой крупной РПГ. Но у Скайрима и КСД слишком разные масштабы по кол-ву всего, что бы их сравнивать. Они просто выпустили свой продукт в сыром виде, вот и всё.

  • VatsOfGoo 23 май 2018 14:35:52
    Drylp в 13:58 23 май 2018 сказал:

    До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах, взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов.

    Мне кажется у тебя до сих пор мнение о релизной версии и с последним патчем ты нифига не играл. :)

    Drylp в 13:58 23 май 2018 сказал:

    Достаточно открыть страничку в магазине стима или форум там же, что бы почитать о том, что люди пишут в рецензиях и темах.

    У любой игры есть такие и темы и рецензии, только у KCD их объективно больше т.к. игра до сих пор сыровата в мелочах, это правда, но сказать о том, что в неё невозможно играть — значит солгать.

  • mmaxx06 23 май 2018 15:48:24
    VatsOfGoo в 14:35 23 май 2018 сказал:

    У любой игры есть такие и темы и рецензии, только у KCD их объективно больше т.к. игра до сих пор сыровата в мелочах, это правда, но сказать о том, что в неё невозможно играть — значит солгать.

    Смотря что считать мелочью, например их главная гордость, боевка, оказалась тупейшим закликиванием врага. Поначалу да, кажется интересно, но потом приходит понимание что нет никакой разницы чем мутузить врагов, топором или мечом, справа или слева, комбы в большинстве своем сделать просто невозможно, либо из-за блоков врага, либо потому что враг уже помер. За автонаведение вообще отдельное спасибо, тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить. Играть безусловно в нее можно и пройти скорее всего получиться, но это не совсем то что рекламировали.

  • VatsOfGoo 23 май 2018 16:00:25
    mmaxx06 в 15:48 23 май 2018 сказал:

    но это не совсем то что рекламировали.

    Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше.

    mmaxx06 в 15:48 23 май 2018 сказал:

    комбы в большинстве своем сделать просто невозможно

    Единственное с чем согласен, комбо реально сложно делать.

    mmaxx06 в 15:48 23 май 2018 сказал:

    За автонаведение вообще отдельное спасибо

    Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.

  • mmaxx06 23 май 2018 16:07:02
    VatsOfGoo в 16:00 23 май 2018 сказал:

    Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.

    А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать? Я ночную миссию в замке переигрывал раз 20, потому что не мог никуда убежать из-за прилипающей ко всем подряд камеры.

    VatsOfGoo в 16:00 23 май 2018 сказал:

    Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше.

    То что я читал обещало хардкорную игру про средневековье. А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей, тупорылой боевкой и при этом очень и очень легкую. Игра вообще не про средневековье, хотя возможно историки все врут.

  • VatsOfGoo 23 май 2018 16:09:29
    mmaxx06 в 16:07 23 май 2018 сказал:

    А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей

    Режим хардкора скоро выйдет, насладишься. :)

    mmaxx06 в 16:07 23 май 2018 сказал:

    А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать?

    Кнопочку отлипнуть? Достаточно же назад отойти.

  • abc121 23 май 2018 16:21:09

    Новости радуют, хоть игра и не полностью соответствует истории, всё-же заслуживает самого пристального внимания.

  • mmaxx06 23 май 2018 16:23:01
    VatsOfGoo в 16:09 23 май 2018 сказал:

    Режим хардкора скоро выйдет, насладишься. :)

    Ну нафиг, я подожду когда они все ДЛС доклепают, на старте уж больно оно у них забагованое получилось. Да и если хардкор мод это то что я подозреваю, смысла особого в нем не будет.

  • Outcaster 23 май 2018 17:57:11
    Drylp в 13:58 23 май 2018 сказал:

    До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах, взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов. Д

    ну, это же мелочи. вон в высокобюджетном Ассасине Ориджинсе вообще даже не пытаются поправить баги с физикой колесниц или хитбоксы, а никто не жалуется.

  • d0bermaNN 23 май 2018 21:40:52
    Zurb@g@n в 13:43 23 май 2018 сказал:

    Показалась допилена идеально.

    Сильное заявление. У меня одного персонажа по квесту повесили, а потом он в ходе другого квеста внезапно воскрес. Ну, т.е. кагбе есть ещё над чем работать, да.

    Medwedius в 14:20 23 май 2018 сказал:

    Хотя сюжетно Скайрим примитивен

    Сюжет KCD я бы тоже не назвал каким-то откровением. За местные твисты и сцены типа “главный злодей рассказывает свой злодейский план главному герою, потому что собирается его убить” как-то даже неловко становится.

  • Ko4e7ap 24 май 2018 20:21:54
    VatsOfGoo в 13:16 23 май 2018 сказал:

    Великолепно. Главное чтобы вместе с DLC допиливали и саму игру.

    Скорее уж доламывали.

  • Pashak 24 май 2018 21:38:51
    Ko4e7ap в 20:21 24 май 2018 сказал:

    Скорее уж доламывали.

    Позволь спросить тебя: когда игру доведут "до ума", ты перестанешь писать негатив и сарказм, в ее отношении, или будет все так же, но уже по инерции?

  • VatsOfGoo 25 май 2018 19:20:08
    Pashak в 21:38 24 май 2018 сказал:

    Позволь спросить тебя: когда игру доведут "до ума", ты перестанешь писать негатив и сарказм, в ее отношении, или будет все так же, но уже по инерции?

    К тому моменту выйдет ещё какая-нибудь жертва толстого троллинга.

  • Оставить комментарий