«Суперсемейка 2» сохраняет лидирующую позицию в прокате в России и СНГ третью неделю подряд
Компания Disney объявила о том, что по итогам третьего уик-энда широкого проката в России и СНГ анимационное приключение от Pixar «Суперсемейка 2» продолжает занимать первую строчку бокс-офиса, собрав за период с 28 июня по 1 июля более 86 миллионов рублей (1,4 миллиона долларов США).
Общие сборы фильма в России и СНГ на сегодняшний день превышают 825 миллионов рублей (13,1 миллиона долларов США). За три уик-энда широкого проката в России и СНГ картину посмотрели 3,8 миллиона человек.
«Суперсемейка 2» — первый анимационный фильм Disney/Pixar, который занимает лидирующую строчку бокс-офиса на протяжении трех уик-эндов подряд. Картина расположилась на третьем месте по сборам среди всех анимационных релизов Disney и Disney/Pixar, вышедших на экраны в России и СНГ за всю историю проката. Первая строчка принадлежит анимационному хиту «Зверополис» (2,28 миллиарда рублей), а вторую позицию за собой закрепила лента от того же тандема «Головоломка» (1,066 миллиона рублей).
Новости и статьи по тегам:
- 5 CD Projekt RED собирается вскоре серьезно заняться продвижением Cyberpunk 2077
- 8 Настольная игра «Страдающее Средневековье» установила рекорд по сборам на краудфандинговой площадке Boomstarter
- 1 В экшен Knockout City поиграло два миллиона игроков
- 43 Продажи Detroit: Become Human составили 6 миллионов копий
- 7 Издательство Paradox Interactive приобрело создателей Battletech
- 2 «Веном 2» в России показал лучший старт в истории Sony

В целом конечно мульт не плох, но мне он показался скучноватым. Кроме того там довольно мало самой “Суперсемейки”, + довольно таки невыразительный злодей с смутной мотивацией, а мульт о бытовых проблемах супер героев. Но в целом подводя итог мульт довольно качественный и полностью оправдывает поход в кино.
P.S. Это только мое мнение, а я не критик или кино-эксперт. Да и в само кино я не вникал. Просто посмотрел и рассказал, так что не судите строго
лучше дождусь нового “Ральфа”.
Леваки опять лососнули. Традиционные ценности, за которые топят в мультфильме, до сих пор вызывают положительный отклик в сердцах людей.
Кто этот бред смотрит. В начале нулевых это еще прокатывало из-за интереса к компанимации, но сейчас.
Жаль только он будет не про рэтро игры, а просто про интернет мемы.
про ретро первая часть была.