В обновленной дилогии Shenmue будет жесткое ограничение в 30 FPS на всех платформах
Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue.
В частности, стало известно, что из-за жесткой привязки движка и кода игры к определенной частоте кадров, обновленные версии игр будут идти на всех платформах с ограничением в 30 FPS. Также проект переработали под современный формат экрана 16:9, добавив до кучи рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс, однако сами ролики так и останутся в формате 4:3.
Любопытно, что переиздание второго Shenmue основано на технически более совершенной (по сравнению с Dreamcast) версии Xbox. Сохраняться разрешат в любой момент, при этом сами сохранения можно свободно переносить из первой части во вторую на любой платформе.
Релиз намечен на 21 августа.
Новости и статьи по тегам:
- 16 В сеть утекли скриншоты и подробности Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
- 7 Capcom удалила Denuvo из ремейка Resident Evil 2
- 18 Переиздание трилогии Mass Effect выйдет 14 мая: сравнительные скриншоты и подробности
- 24 Представлены скриншоты из ремастеров Shenmue и Shenmue 2
- 93 Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть
- 33 В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим
А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.
Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).
Наверное потому что на ps4 ВНЕЗАПНО нету эмулятора
Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее
в первой Red Faction похожий баг с фпс, только там лодка взрывается, если больше 30-60 фпс
Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..
30 фпс не проблема, а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.
Вот с такой проблемой кстати столкнулись пользователи не так давно выпущенного на ПК порта Vanquish с XBox’а. Аналогичная ситуация была.
А ты поставь перед собой ачивмент. Не сохранться пока не дойду до определенного момента.
Я конечно сам не злоупотребляю F5/F6, но мне лично приятно, что будет такая возможность.
в L.A. Noire на пк можно включить 60, сам не смог осилить игру в 30 фпс настолько картинка дерганая и управление ватное было чуть играть не бросил, благо нашел как 60 включить, жаль выше нельзя, видосик пилил 30/60 фпс