В обновленной дилогии Shenmue будет жесткое ограничение в 30 FPS на всех платформах

Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue

192259-shenmue.jpg

В частности, стало известно, что из-за жесткой привязки движка и кода игры к определенной частоте кадров, обновленные версии игр будут идти на всех платформах с ограничением в 30 FPS. Также проект переработали под современный формат экрана 16:9, добавив до кучи рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс, однако сами ролики так и останутся в формате 4:3. 

Любопытно, что переиздание второго Shenmue основано на технически более совершенной (по сравнению с Dreamcast) версии Xbox. Сохраняться разрешат в любой момент, при этом сами сохранения можно свободно переносить из первой части во вторую на любой платформе.

Релиз намечен на 21 августа.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Зер 04 июл 2018 22:16:32

    А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

  • VatsOfGoo 04 июл 2018 22:21:38
    Зер в 22:16 04 июл 2018 сказал:

    А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года…

    Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

  • shodan101 04 июл 2018 22:22:40
    Зер в 22:16 04 июл 2018 сказал:

    А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

    Наверное потому что на ps4 ВНЕЗАПНО нету эмулятора

  • Setekh 04 июл 2018 23:03:17

    Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

  • Norinke 04 июл 2018 23:21:33
    Setekh в 23:03 04 июл 2018 сказал:

    Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

    в первой Red Faction похожий баг с фпс, только там лодка взрывается, если больше 30-60 фпс

  • MadMixa81 05 июл 2018 00:26:44

    Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

  • Rost1 05 июл 2018 03:15:08

    30 фпс не проблема, а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

  • lordik555 05 июл 2018 05:14:58
    Setekh в 23:03 04 июл 2018 сказал:

    Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

    MadMixa81 в 00:26 05 июл 2018 сказал:

    Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

    Вот с такой проблемой кстати столкнулись пользователи не так давно выпущенного на ПК порта Vanquish с XBox’а. Аналогичная ситуация была.

    Rost1 в 03:15 05 июл 2018 сказал:

    а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

    А ты поставь перед собой ачивмент. Не сохранться пока не дойду до определенного момента.

    Я конечно сам не злоупотребляю F5/F6, но мне лично приятно, что будет такая возможность.

  • single84 05 июл 2018 07:09:30
    VatsOfGoo в 22:21 04 июл 2018 сказал:

    Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

    в L.A. Noire на пк можно включить 60, сам не смог осилить игру в 30 фпс настолько картинка дерганая и управление ватное было чуть играть не бросил, благо нашел как 60 включить, жаль выше нельзя, видосик пилил 30/60 фпс

  • Оставить комментарий