Pre-order the Digital Deluxe, Digital Croft or Croft Edition at http://TombRaider.com get Shadow of the Tomb Raider two days early! https://twitter.com/tombraider/status/1021774635816243204 …
Лара Крофт отправилась на золото
Eidos Montreal объявила в твиттере о том, что приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото.
Основной этап разработки завершен, теперь демиурги займутся ловлей мелких багов, которые постараются исправить в патче первого дня.
Релиз состоится 14 сентября этого года на PC, PlayStation 4, Xbox One. Обладатели особых изданий получат доступ к игре на два дня раньше остальных.
в 21:13 24 июл 2018
Если в том же виде как на последнем видео то лучше бы они ещё годик другой поработали.
Что то в последнем ролике про деревню графа похожа как на PS3…
Ну и с каждым выходом новой истроии у Ларки бюст все меньше и меньше
Вы всё ещё верите, что с 6-м размером возможно сделать все те трюки, которые Ларка проделывала в предыдущих частях?
Как вообще можно говорить об реализме в играх? Игры это сплошные условности.
Ну может вы там где то застряли с игровыми условностями на рубеже 80-х и 90-х, но последние лет 10 уж как почти все игроделы (от жанра ещё зависит и механики) стремятся к реализму в своих играх. И сиськи как раз к нему же относятся.
Они стремятся чтобы игры выглядели реалистично. Но никакого реализма в действительности нету. Вокруг врагов “случайно” расставлены бочки с взрывчаткой, ГГ лечится от выстрела базуки на пару минут, персонаж может прыгнуть на 3 метра с луком, автоматом, и еще кучей обвеса, враги со стрелой в голове говорят “наверное показалось” и продолжают заниматься своими делами, при перезарядке волшебным образом патроны из старой обоймы переходят в новую, пистолет можно улучшить с помощью металлолома и скотча + еще тысячи игровых условностей в каждой игре.
Ну блин, условность условности рознь, и с каждым годом многие игры выглядят всё более реалистичнее. И в плане тандема большой груди и некислой суперакробатики, возникают мозголомные неувязочки