Авторы Cyberpunk 2077 рассказали об устройстве ролевой системы
Разработчики амбициозной RPG Cyberpunk 2077 продолжают делиться с игроками крупицами информации.
На этот раз речь зашла об устройстве ролевой системы. В игре будут классические атрибуты вроде Силы, Рефлексов и так далее, прокачивать которые можно как через рост уровней, так и при помощи киберимплантатов. Также присутствуют навыки, которые улучшаются определенными успешными действиями (взлом, крафт, использование легкого и тяжелого оружия), и перки, разблокируемые при помощи очков опыта и внутриигровой валюты Streed Cred.
Еще авторы сообщили, что на старте в Cyberpunk 2077 будет присутствовать поддержка следующих языков: английский, польский, немецкий, испанский, итальянский, французский, японский, китайский, корейский, русский, португальский, венгерский, чешский и арабский. Представленный список неполный, а потому во время релиза локализаций может оказаться больше.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Новые кадры из Cyberpunk 2077
- 34 Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля
- 9 ResetEra: рецензии на Cyberpunk 2077 появятся 7 декабря
- 16 Новые скриншоты и арты из Cyberpunk 2077
- 6 Видео: российский битбоксер перепел официальную тему Cyberpunk 2077
- 39 Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 не исправил многие проблемы в ролевой системе
Ну ни чего из выдающегося не сказали.
Полируйте игру, ребята, жду качественную RPG в киберпанке, которая должна (обязана таки) стать неким эталоном в собственном жанре.
Верю/ надеюсь: говорю лишь за себя.
Надеюсь в этот раз не обосрутся с русской озвучкой
В рпг про киберпанк будут импланты и можно качать силу, ловкость, взлом и т.д. ААА проект выйдет на куче языков. Ок.
Эх, вот сам иногда читаю такие новости, зная что там НИЧЕГО не будет по сути, сам трачу время, сам перечитываю чтобы убедиться что зря прочел, сам потом ругаюсь на себя, сам пишу этот комментарий. Вот ты (я!) сам виноват ведь, получай по заслугам! Зачем ты (я!) это делаешь?
От куда такой скептицизм?
Ребята лишь радуют, работая над ошибками, и улучшая свой контент без вопросов.
Мне кажется ты меня не понял)) Это не скептицизм же)
Просто есть такие новости, типа “в этой стрелялке можно будет стрелять”, “в этом фильме будут сниматься актеры”, “игра будет продаваться за деньги”. В общем, в новости НИЧЕГО не будет, а не в игре. Новость про “консультации у нейрохирургов” — ок. Новость про “в рпг будет прокачка” - да ладно, серьезно, никогда же не было такого!
Я себя немного странно чувствую, когда это всё расписываю.
@lost-odin все эти составляющие есть в любой ролевухе.
Вопрос о ее подаче.
Тупо ванильный Scyrim, и Reqwiem Scyrim.
Больше интересно знать про русскую озвучку. Будет ли? А то что субтитры русские как минимум сделают — ну ясен перец.
пострадало, наверное, 90% всех озвучек (кроме оригинальной английской), а не только наша.
@Slimchanskiy
Нуу насколько я помню в дополнениях к Ведьмаку 3 с озвучкой уже все было ок.
Странная ситуация с этой игрой, уже 5 лет как анонсировали, но даже нет никакого представления о геймплее — ждать ли мясной шутерной части или это всё-таки клон деуса. Или вообще Rage очередной получится с покатушками на тачке между квестами-”подземельями”.
Ну судя по многочисленным просмотренным мною роликам с YouTub’а ждать мясного шутера точно не стоит. Но не стоит надеяться и на клон Deus Ex. По своим догадкам и построениям теорий я вижу эту игру Stealth / Action — RPG в огромном мире, с уникальной системой симуляции жизни.
Ну тут все проще, как мне видится.
Все, что ты перечислил (кроме Deus Ex), явно не в духе разрабов, т.е. подобного можно не ждать.
Все же будет что-то типа Deus Ex, но с возможностями влияния на сюжет (развитие дальнейших действий), а-ля Ведьмак 3, но от первого лица в большом открытом мире.
Как бы все за это говорит.
Хотя понятное дело, пока это все гадание на кофейной гуще, но хочется верить в лучшее, тем более, что эти ребята умеют учиться на собственных ошибках, и делают годноту.
Промашек (пока что) не видел (для себя, ест-но).
Спасибо! Потратил зря время, прочитав ваш пост. Все действительно как вы и описали))