Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 не исправил многие проблемы в ролевой системе
Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.
Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти.
В частности, упоминаются умения, связанные с броском гранат и атаками. Интересное, что некоторые нестабильные перки ведут себя вполне прилично вплоть до первого сохранения, после чего они перестают работать.
Что касается предметов — в данный момент в игре категорически не желает работать то снаряжение, которые дают пользователю определенные преимущества вроде сопротивляемости к урону.
Ранее также стало известно о том, что патч 1.1 сделал невозможным полноценное прохождение проекта, добавив критический баг в квест «Старые друзья».
23.01.2021 129 Вышел патч 1.1 для Cyberpunk 2077
Не-е-ет… опять новости про 2077. Астанавитесь! Сейчас снова схлестнутся две волны помоев
. Божечки.
Стоп стоп стоп стоп стоп, что это вообще такое?
Этот несчастный патч был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках? Серьезно??? Т.е. то, что не смогли сделать за целый год, они думали успеют за пару недель? Вау, оптимисты.
И еще раз, Стоп стоп стоп стоп стоп, кто-то ждал исправлений в ролевой системе и предметах? Серьезно??? Ну, тут приходится повториться, т.е. то, что не смогли сделать за целый год, они думали успеют за пару недель? Вау, оптимисты.
Но вот эта, история из жизни фаната киберпука, пук пук, просто за душу берет:
Бедный несчастный полчаса своей жизни потратил на то, что бы просто найти месте, где бы это можно было проверить. Но пришлось сдаться...
Я отложил игру в очень долгий ящик. Реально могли бы не выпускать, а еще год пилить ее, зачем выставлять себя рукожопами на посмешище.
Что за чушь они пишут. С какого ресурса вы это дерьмо переводите? Этот патч не был призван исправить многое (читаем кардинально что-то переделать). Это просто патч и он исправляет ровно столько, сколько должен. Ни больше, ни меньше, вопреки придуманным ожиданиям журналистов.
От разбирающихся людей слышал, что пачт вносит большое количество правок в ядро и они предполагают, что он является фундаментом для внесения последующих изменений в код. Этим объясняется скромный пачноут на фоне не малого размера самого патча, потому что вносимые изменения не упоминаются в силу каких-то там технических особенностей (честно, сам не понял почему, это как-то связанно с лицензированием кода, авторскими правами и прочей чудасией).
Но даже если закрыть глаза на намеренное разведение срача самими журналистами, что уже начинает порядочно так надоедать и выглядит как-то подозрительно (создается впечатление, что кому-то выгодно держать высокий градус и кто-то прям из кожи вон лезет, чтобы кругом трубили во все трубы как все плохо), то в сухом остатке патч внес достаточно серьезные праввки. Отладка использования памяти ИИ и всеми объектами чего только стоит (кто хоть каплю разбирается в теме, тот поймет).
Да, кажется они там накосячили с каким-то квестом (не сталкивался, но слышал). Но это уже не удивительно. Не знаю ни одной игры, которая бы получила патч исправляющий одно и не ломающий другое. Это уже прям какая-то традиция, честное слово. Но во всем остальном патч как патч, ничего особенного, кроме нездорового интереса журналюг, намеренно пердящих на открытое пламя.
инвесторы очень настаивали, руководство, игроки, которые и так были озлоблены после прошлых переносов...
Эти то конечно самый важный аргумент.
Ага, и разрабы, архитекторы им такие: “Мы не знаем как игра должна работать. Поэтому многое еще не работает. Многое бесполезно”. А тестыры в свою очередь: “На консолях игра не рабочая, а на ПК ранний доступ со всеми вытекающими”. Но руководство, инвесторы и игроки: “Выпускайте”!
После этого любопытно, а у редов профессионалы вообще работают? Или одни бесхребетные бездари и амебы?
Багов ни в одной игре столько не видел.
Какой-то ранний доступ, в виде бета-теста, за который ещё и платишь.
Этой игре ещё год можно было бы не выходить.
Признаться хотел сделать предзаказ в ГОГе, но, подумав, решил потратить “деревянные” на ап свого акка в Таркове
Походу не прогадал, чинить сей киберпанковый багодром будут ещё долго. Да и вообще сия смесь Бордерлэндса и Деуса выглядит для меня не очень аппетитно (в отличии от вышеперечисленных двух игр), так что даже устранение всех косяков сабжа по сути для меня мало что решит.
Мне вот интересно где новость, что Элизиум уже на русском, так они еще и 40% скидку к этому делу присобачили
где-то неподалеку была)
Эм… вот https://www.zoneofgames.ru/news/64638-dlya-disco-elysium-vyshla-russkaya-lokalizaciya.html
Лул, инвестор — это тот кто платит тебе ЗП. Тебя никто собственно в такой ситуации уже и не спрашивает.
Установил патч и теперь не могу проходить квесты или сохраняться. Как только загружаюсь, сразу является звонок от Ишимуры, который отказывается быть игнорированным, а на принятие отвечает молчанием и просто висит в углу.
Система диалогов это обманка линейной игры. Система перков не работает. Выходит, что в Воч Догс РПГ составляющая богаче чем у Киберпанка?
Пре-альфа за 2 косаря, это умора просто, надо же было так фанатиков надуть.
или не играете, или вы чертовски удачливый малый
За несколько десятилетий на столько забагованных игр я встречал лишь парочку, и ни одна из них не была сверхдорогим ААА тайтлом.
словно это какое-то оправдание почему должно или не должно что-то произойти =)
Поставил 1.1 — попробовал еще поиграть. Не, не могу. Действительно лучше подождать. Слишком всё мне в глаза лезет.
ЗЫ: Почему-то жуть как раздражает что до сих пор нет отражения Ви в рейтрейсинге… И у его тени порой не бывает головы.
От Такемуры, наверное? А то я уж было подумал, у них там пасхалочка из Dead Space — там тоже, понимашь, прилетаешь — а кругом тишина и тока мертвые с косами.
А как же восхитительный порт Arkham Knight на РС?
Вторая Дивинити с квестами? Если покопаться в памяти, много таких игр можно найти, к сожалению.
Ну вот, кстати, да. Случаи, когда игру снимали с продаж на ПК — можно по пальцам пересчитать.
Причем, даже через год и ворох патчей часть проблем разрабам так и не удалось устранить.
Другое дело, что портом там занималась какая-то мутная студия из дюжины человек, а не многомиллиардная компания на 500+ разрабов.
Как же можно было так жидко обделаться, учитывая весь прошлый опыт с тремя ведьмаками. Игру не ждал, не интересуюсь данным сеттингом, но за студию обидно. Надеялся когда-нибудь увидеть продолжение Ведьмачих историй, а теперь когда они в себя придут, да и придут ли вообще, после всего этого. Хотя конечно сами виноваты на 100%.
Не, не хорошего понемногу — дальше будет только мыло, Ведьмак Вальгала ннинадо. Так то молодцы что новое осваивают, хотя и рискуют.
которая Beyond Divinity?
Так, предлагаю тебе поиграть в бинго, можно одно зачёркивать.
Beyond Divinity нормальной вышла, а вот Divinity II получилась недоделкой (из-за издателя, как обычно). В итоге порядочные разрабы позже выпустили Developers cut, если не ошибаюсь.
А вообще, игры с квестами почти всегда с трёхэтажными патчнотами. Вон, на Baldurs Gate их до сих пор клепают.
Нашел как включить. Но в отражениях у Ви тоже головы нет. Ну хоть тело в лужах отражается. CDPR просто костыль сделали, видимо не победили проблему с головой и отключили отражение нафиг.
Если кому надо включить: в папке ..\engine\config\base в файл scripts.ini добавляем в конце:
[RayTracing]HideFPPAvatar = "false"Молодцы какие, да?
Скорее просто недоделали. Там, по-уму, надо отражать другую, специальную модель для отражений, которая хорошо смотрится от 3го лица. А сейчас отражается та, которой управляет игрок и в ней, само собой, голова убрана иначе постоянно будут “внутренности” головы в камеру лезть
Да и движения этой модели максимально подогнаны под 1е лицо, отчего от 3го оно выглядит очень смешно
По-идее, пофиксить не проблема, так что может когда-нибудь сделают 
Ну я это и имел ввиду. Не успели победить:)
Поэтому же и тень проглючивает. То есть голова, то нету.
Блин, но когда в миссии надо было тело дотащить и проходишь мимо витрины…. А тело там парит в воздухе… Я даже не знаю смешно ли это:) Лучше бы с кривой анимацией, но включили. В конце концов отражения там не суперчеткие.
вот нифига, она вышла проходибельной в лучшем случае.
Ну, я уже говорил, рпг приобретают по настоящему законченный вид только после некоторого количества патчей, Beyond Divinity тут ничем от других не отличается.
как бы да, но я в свое время играл в пиратку первой части и покупал локализованную версию второй, в которой какие-то патчи уже стояли. И разница в качестве была...не космическая, конечно, но весьма ощутимая.)
Вышло обновление 1.11 исправляющее баг в задании “Старые друзья”.
Надеюсь тут не будут создавать отдельную новость на патч к патчу...
@Boogeemaan да-да =)
Лень было заходить ради имени.