В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti

В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.

225808-123123_0_large.png

Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков. У нынешней GTX 1080 данный показатель примерно на 3 000 очков больше. 

225501-NVIDIA-GTX-2060-5GB-fire-strike-w

По недавним слухам, адаптер GTX 2060 будет стоить на старте около 100-200 долларов, при этом он будет мощнее GTX 1060 примерно на 27%. Новый флагман в лице RTX 2080 обойдется в 500-700 долларов, что касается скорости, то он быстрее упомянутого GTX 1080 примерно на 50%. 

Любопытно, что если судить по утекшим в сеть изображениям от компании MSI, 2080-ая модель сразу же будет иметь старшую версию 2080Ti. Судя по полученной информации, модель MSI NVIDIA GeForce RTX 2080Ti GAMING X TRIO будет оснащена тремя кулерами, подсветкой RGB, разъемами Type-C VirtualLink connector and NVLink, а также требовать два кабеля питания 8-pin. 

GTX 2080Ti

225519-1-1-1.jpg

225533-1-1-2.jpg

225549-1-1-3.jpg

Как бы то ни было, все это пока лишь слухи. 20 августа NVIDIA обещает рассказать о своей продукции и технологиях подробнее.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Entvy 17 авг 2018 23:07:45

    ваши ставки, господа, сколько на старте будет стоить 2080ти в местной рознице?

  • ekso 18 авг 2018 03:50:28

    ну думаю не менее 60 косарей

  • Doodlebug 18 авг 2018 05:51:05

    Мне кажется за 2080Ti попросят не меньше 80-100к. Даже на 1080Ti цена до сих пор уходит за 80к, а на новинку наш мерзкий ритейл накрутит просто конские ценники. Скорее всего, как это часто бывает, через пару-тройку месяцев цены снизятся, если рубль не проломит очередное дно.

  • alexeyi 18 авг 2018 06:10:25

    Не забывайте видеокарты по нормальной цене всегда приходят морем, а это + шесть месяцев пути + еще по России развести нужно.

  • Lord_Draconis 18 авг 2018 07:29:36

    Я понимаю если 2080Ti была бы с одним вентилятором, то я бы поверил в новую линейку видях, в инженерные решения, технологический прогресс. А в итоге никакого прогресса. Тупо более мощный термоядерный реактор за ещё большие бабки.

    Эти видяхи занимают уже половину системника, а соотношение производительности, цены и размера вообще никакое. На приставках делается упор на оптимизацию игр. На пк же бояре разрабы пилят так, что даже топовые видяхи не справляются. Может пора бить по рукам этим разрабам за кривые порты игр и не оптимизацию. Раньше разрабы выжимали с игры максимум, чтобы она вписывалась в отведённые ресурсы, теперь же любой кто освоит юнити и круэнжен уже считается разработчиком игр. Деградация налицо.

  • Ленивый 18 авг 2018 08:13:39
    alexeyi в 06:10 18 авг 2018 сказал:

    Не забывайте видеокарты по нормальной цене всегда приходят морем, а это + шесть месяцев пути

    Что за маршрут тогда у сухогрузов такой? Колумб до Америки доплыл за 4 месяца.

  • alexeyi 18 авг 2018 09:18:55
    Ленивый в 08:13 18 авг 2018 сказал:

    Что за маршрут тогда у сухогрузов такой? Колумб до Америки доплыл за 4 месяца.

    Из Тайваня (или еще откуда) до Калининграда/Архангельска/Питера (и как-бы не вокруг Африки). Я тут смутно знаю, не моя была тема но срок доставки контейнером до полугода. А если потырят или побьют еще до полугода :(

  • aafex 18 авг 2018 09:47:49

    В новости неупомянули но если через NVLink соедененнить две видеокарты по 8 Гб система будет видеть как 16 Гб.

  • SERTT 18 авг 2018 11:10:36

    Было бы ещё во что играть, кроме 1-2 игр в год!

  • single84 18 авг 2018 13:31:15
    aafex в 09:47 18 авг 2018 сказал:

    В новости неупомянули но если через NVLink соедененнить две видеокарты по 8 Гб система будет видеть как 16 Гб.

    прелестно, отдать еще за мостик нвлинка 600 баксов, я не сомневался в гениальности хуанга — раз человек берет 2 видюхи, выдавим его еще на цену третьей видюхи :D https://www.nvidia.com/en-us/design-visualization/quadro-store/

  • Lamurchik 18 авг 2018 14:05:51
    james_sun в 22:58 17 авг 2018 сказал:

    Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков.

    22555 у нее графикскор.

    16к — это полный тест с физикой, которая в марке считается на цпу. У 1060 14-15к gs результат, для сравнения у 1080 — 22к.

    Т.е ничего не изменилось. 1060=980. 2060=1080.

  • StiGMaT 18 авг 2018 14:49:52
    Lord_Draconis в 07:29 18 авг 2018 сказал:

    На приставках делается упор на оптимизацию игр. На пк же бояре разрабы пилят так, что даже топовые видяхи не справляются.

    Ну а причем тут “ПК бояре”? На приставках есть жестко ограниченные “рамки дозволенного”, за которые нельзя выходить и у разрабов просто нет выхода. А на ПК свободы (ресурсов) больше. Однако, я считаю что проблема не столько в свободе, сколько в культуре программирования в целом (не только в игроделе, а везде от веба с мобилками до серьезных высоконагруженных систем). Раньше пеклись за каждый байтик памяти, за каждый тик процессора, часто даже к ассамблеру прибегали для достижения лучшего результата. А теперь об оптимизации не думают от слова совсем. Недавно пришлось столкнуться с современными “преподавателями”, для которых оптимизация — это когда нет технического долга. Вот поэтому мы и имеем то что имеем. Кто в этом виноват, вопрос филосовской направленности. Ну может быть если только лень матушка… ну и желание все упрощать по жизни, включая программирование, чтобы даже 5-летний юнец смог релизнуть свою игру в Steam или 80 летняя бабушка создать свой сайтик =)

  • Lamurchik 18 авг 2018 15:10:32
    StiGMaT в 14:49 18 авг 2018 сказал:

    Ну а причем тут “ПК бояре”? На приставках есть жестко ограниченные “рамки дозволенного”, за которые нельзя выходить и у разрабов просто нет выхода.

    Советую посмотреть, как работала мультиплатформа на пастгене. С последнего, что я видел в тестах — можно поорать.

    На 3й минуте огонь.

    И отдельные проекты на карренте. Тут весело со второй минуты

    StiGMaT в 14:49 18 авг 2018 сказал:

    Вот поэтому мы и имеем то что имеем. Кто в этом виноват, вопрос филосовской направленности.

    Если современный проект пахать через ассемблер - игры будут по 900 баксов стоить, а не по 60. И разрабатываться не по 2-3 года, а по 15.

  • StiGMaT 18 авг 2018 15:17:26
    Lamurchik в 15:10 18 авг 2018 сказал:

    Советую посмотреть

    Эммм… Собственно что я должен там увидеть? Просадки fps? И к чему это собственно мне было адресовано? Я не писал что на приставка все хорошо, я писал что они вынуждены добиваться оптимизации, но нее писал что они ее добиваются. И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

  • Lamurchik 18 авг 2018 15:19:12
    StiGMaT в 15:17 18 авг 2018 сказал:

    Эммм… Собственно что я должен там увидеть? Просадки fps?

    Какого-то особенного стандарта качества на консолях, окромя внутренних студий - нет, вот к чему :) Запускается и ладно, прям как на пеке. А иногда и не запускается, но это из рядя вон. Как и на пеке, собственно, да.

  • StiGMaT 18 авг 2018 15:46:38
    Lamurchik в 15:10 18 авг 2018 сказал:

    Если современный проект пахать через ассемблер

    Ну во-первых, я не предлагал сейчас использовать ассемблер, это было как пример того, что раньше старались использовать все возможные способы для оптимизации, не гнушаясь сложностей (в виде ассемблера). Ну и во-вторых, никто даже тогда не писал приложения полностью на низкоуровневых языках, исключения конечно были (например драйвера, да и сейчас хочется верить есть), но на то они и исключения.

    Lamurchik в 15:19 18 авг 2018 сказал:

    особенного стандарта качества на консолях

    Ну я и не писал о их качестве, повторюсь, я писал про “рамки” в которые загнаны разработчики… на ПК ты всегда можешь написать минимальные и максимальные системные требования. Но опять таки, все всегда упирается в квалификацию ответственных за разработку лиц, а она, по крайней мере в программировании, как мне кажется, сейчас далека от идеала. И еще раз повторюсь, сейчас все упрощается, если редактор чего-то — то как конструктор, если язык программирования — то с кучей библиотек. И не важно что результатом этого “конструирования” и использования множества, порой совсем не оптимизированных, библиотек будет необоснованная трата ресурсов… ведь главное результат, да и вообще “чего вы докопались, я делал как учили” =) И хорошо если еще учили, а не на ютубе посмотрел...

    Быстрый рост количества доступных ресурсов (байт, герц и пр.) это конечно хорошо. Но в тоже время нужно уметь правильно ими распоряжаться. А мы перестали это уметь. Условно говоря, когда у тебя много денег, ты же не начнешь разводить ими огонь или вытирать задницу? Хм… Или начнешь? :D Вопрос риторический, ответ не обязателен.

    Ой… опять во мне просыпается “старый дед”, который хочет побрюзжать. Лучше оставим это =)

  • lordik555 18 авг 2018 17:29:31
    StiGMaT в 15:17 18 авг 2018 сказал:

    И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

    Может даже не лентяи, а скорее всего не имеют должных знаний/опыта в программировании. Ведь как пишутся курсовые в технических колледжах/вузах (по крайне мере, что я видел) дали тему — “Окей гугл ...”.

    Если бы же умели в оптимизацию, зачем нарочно делать себе хуже?

  • StiGMaT 18 авг 2018 17:51:41

    @lordik555, ну просто мне кажется, что все таки лень — системообразующая вещь в прослеживающейся тенденции, вот и выделил ее =) Ведь по сути что как не лень подталкивает к “ок гугл”? Но сложно винить только студентов, у нас менталитет такой, если можно, то почему нельзя… если у преподавателей прокатывает такие работы, то зачем напрягаться? И вообще это как снежный ком, сейчас преподают (или будут) те, кто сам толком не учился, чему они могут научить других?

    Заметил сейчас есть тенденция повышать свою “ученую степень”, что вынуждает к накоплению преподовательских часов. И вот таких аспирантов-горе-преподавателей сейчас полно, для которых это не работа, а необходимость. Или подобных им, которые работают по совместительству и, прибегая в мыле с основной работы, стараются побыстрей “дать материал”, чтобы свалить домой.

    Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно. И этому способствуют такие гиганты как Гугл и Яндекс и т.п., с которых многие берут пример, и которые не требует наличия образования, главное пройти их тесты, собеседования и пр. К тому же зачем учиться, можно стримить и собирать бабосики, а в свободное от “работы” время осваивать “фотошоп” и “вижл студию” для галочки =)

  • lordik555 18 авг 2018 18:01:11

    @StiGMaT Я в общем то хоть и отучился 9 лет на специальность программиста, но уже на середине пути знал, что из меня будет плохой кодер. Чувствовал, что это не моё (не такой склад ума). Поэтому работаю в системном администрировании.

    StiGMaT в 17:51 18 авг 2018 сказал:

    Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно.

    Не тебе одному, я скажу, так кажется ибо я это тоже заметил. Не хочу списывать всю вину на других людей, но лично мне кажется, что такое происходит из-за некомпетентности преподавателей: не имеют достаточных знаний/не могут заинтересовать etc.

    И кстати, насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём игры, это прерогатива для драйверов. Но вот на чистом C — вполне годная идея. Как пример, в том году проходил новеллу весом в 994 Кб. Ссылка в Steam — https://store.steampowered.com/app/485350/Winter_Novel/.

    *как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот*

    Ну и совсем последнее: именно в это мы будем играть на наших свеженьких RTX 2080 Ti. SharpShooter3D

  • StiGMaT 18 авг 2018 18:23:47
    lordik555 в 18:01 18 авг 2018 сказал:

    как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот

    Ну почему же, мы обсуждаем как и кем будут использоваться доселе невиданные мощности =) И похоже приходим к выводы, что абы как, т.е. ничего нового — мощностей больше, а выхлопа едва ли.

    lordik555 в 18:01 18 авг 2018 сказал:

    насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём

    Да сейчас наверно вообще не стоит писать на нем, что-то кроме дров, да и то наверно не всех.

    lordik555 в 18:01 18 авг 2018 сказал:

    из-за некомпетентности преподавателей

    Ну тут наверно многие припомнят их зарплаты и скажут: “а кто нормальный пойдет туда?” И вероятно будут правы. Не зря же говорят, что это скорее призвание, нужно хотеть им быть. Но хотят то немногие, чаще это по наследству передается.

    lordik555 в 18:01 18 авг 2018 сказал:

    SharpShooter3D

    Как говорится, смех сквозь слезы =)

    Хорошо что с этим поколением хоть что-то новое и интересное было представлено. RTX хоть как-то оправдывать может, для чего эти мощности могут использоваться. Хочется верить, что это даст хоть какой-то толчок для дальнейшего развития. Еще и Intel обещает подтянуться, сомневаюсь, что они и будут конкурентными в технологическом плане, но точно заставят зеленых с красными зашевелиться.

  • Dani4 18 авг 2018 23:40:13

    Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной.

  • single84 19 авг 2018 11:19:09
    Dani4 в 23:40 18 авг 2018 сказал:

    Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной.

    в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

  • ArtemArt 19 авг 2018 12:51:05
    single84 в 11:19 19 авг 2018 сказал:

    с них пошло название ПЕЧ

    Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

  • ttam 19 авг 2018 13:06:24
    single84 в 11:19 19 авг 2018 сказал:

    в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

    Да нет уже никаких “кипятильников” нынче. Техпроцесс уже тонковат для таких определений. Будем посмотреть что новое поколение покажет, но в общем ожидается добротный прирост производительности. Тут запарка очевидно в цене. Чёрт его знает насколько наши и промежуточные барыги задерут ценник.

    Навряд ли разочаруют.

  • single84 19 авг 2018 13:25:34
    ArtemArt в 12:51 19 авг 2018 сказал:

    Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

    на моей памяти с 480 когда раскладка стала соответсвовать сути.

  • Sport 19 авг 2018 16:12:13
    Lamurchik в 14:05 18 авг 2018 сказал:

    Т.е ничего не изменилось. 1060=980. 2060=1080.

    Ну как ничего не изменилось? Заявлено до 200 бачей. С нашим жадным ритейлом + 100 % с учетом таможни-доставки-прибыли. До 400 бачей в рознице за 2060. За такие деньги 1080 не купить при равном быстродействии. Даже несмотря на то, что на момент начала продаж 1080 будет считаться прошлым поколением, цена на него не сильно упадет. Потому что закупка была дорогая и та же самая таможенно-логистическая составляющая (ведь сколько бы ни стоила видяха 100 или 500 долларов — логистика обходиться в одну цену, за исключением таможни- но как показывает практика наших коррумпированных блюстителей пополнения бюджета в документах пишется одно, а провозится другое, поэтому заявленные в инвойсах видяхи облагаются примерно одинаковым налогом при провозе)

  • Outcaster 20 авг 2018 08:42:45
    StiGMaT в 15:17 18 авг 2018 сказал:

    И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

    Так раньше было хуже. Особенно выделяются 5 (ПС1, Сатурн, Н64) и 7 (Х360, ПС3) поколения консолей. Там всё жило по принципу: главное работает. Это только в нынешнем поколении, наконец, стало много игр с нормальным фреймрейтом, хотя и проблемные игры остались. Но если сравнить с прошлыми поколениями, то выяснится, что сейчас оптимизируют в целом лучше)

  • Re'AL1st 20 авг 2018 10:37:09

    Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит.

    И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

  • Entvy 20 авг 2018 11:26:21
    Re'AL1st в 10:37 20 авг 2018 сказал:

    Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит.

    И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

    ты все портишь!

    fIYPmB.jpg

  • Entvy 21 авг 2018 14:28:28
    aafex в 09:47 18 авг 2018 сказал:

    В новости неупомянули но если через NVLink соедененнить две видеокарты по 8 Гб система будет видеть как 16 Гб.

    нужен пруф.

    в презентации речь шла только о квадро, упоминания этой фичи в rtx нигде не вижу.

  • aafex 21 авг 2018 19:24:25
    Entvy в 14:28 21 авг 2018 сказал:

    нужен пруф.

    в презентации речь шла только о квадро, упоминания этой фичи в rtx нигде не вижу.

    Вы правы поторопился комент писать — маштабирование для игровых RTX в статье где я читал про nvlink подрозумевается по другому по сравнению с Quadro RTX.

    Sergtrav в 11:35 20 авг 2018 сказал:

    начинает попахивать переименованным Паскалем

    Имейте веду что ядро перелопатили ? Память поменяли, “удлинили” SLI разём :D

    Сравнение ядра

    Pascal_vs_Turing.jpg

  • Entvy 21 авг 2018 22:09:02
    aafex в 19:24 21 авг 2018 сказал:

    Вы правы поторопился комент писать — маштабирование для игровых RTX в статье где я читал про nvlink подрозумевается по другому по сравнению с Quadro RTX.

    хотелось бы точную информацию про это найти, т.к. если эта фича действительно реализована в массовом сегменте — это очень круто и +10 очков чтобы ее взять

  • Оставить комментарий