7 минут геймплея из Rage 2 с QuakeCon 2018
Polygon обнародовал 7 минут геймплей из постапокалиптического экшена Rage 2.
Игру планируют выпустить на основных платформах весной следующего года.
в 22:51 21 авг 2018
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 18 Владельцы PC-версии Divinity: Original Sin 2 получат обновление до Definitive Edition совершенно бесплатно
- 3 В ранний доступ вышел тактический экшен Ready or Not — духовный наследник серии SWAT
- 7 Геймплейная демонстрация русской озвучки Resident Evil: Revelations 2 от GamesVoice
- 11 8 минут геймплея PC-версии Kena: Bridge of Spirits
- 27 Видео: преимущество технологии NVIDIA Reflex на примере Apex Legends
- 13 Геймплейные кадры из новой игры от создателей Left 4 Dead
Какой-то Ведьмак с пушками, по первым ощущениям от ролика.
Э-мм, а в чём ведьмак?? Смотрится получше первой. Ну а так то посмотрим что будет в итоге и смогут ли толковый сюжет, а не очередную банальщину.
Не заметил, как ГГ аардом бьет по площадям?
Ну так там герой вроде как подпрыгивает и резко приземляясь разбрасывает противников неким полем, нечто схожее есть в Deus Ex HR
@Setekh

А еще он так делает —
А ну да нечто такое есть, но тут и Тони Старка приплести можно. Да и в целом без разницы, лишь бы лучше первой сделали.
дерьмак головного мозга
Ну как по мне, ещё и Destiny 2 вдохновлялись.
Мда) Сейчас бы про все игры так говорить заметив в них хоть что-то малюсинькое, хоть какую то деталечку которую можно сравнить с чем-то в ведьмаке.
А мне не понравилось. Первая была серьезным шутером с частичкой Фоллаута, а тут Дум с Saints row.
@Leprikon01 серьёзным шутером? Шутер это Crysis, Far Cry, Half-Life, BioShock, Bulletstorm а то что назвали Вы — это туннельная, плоская бродилка, от консольности которой мне аж поплохело.
Все эти чарджи и вперед и вниз как-то не воодушивляют. Это какой-то не то экшон, не то шутер. Возможно в игре никто и не заставит добивать чарджами, но в ролике это смотрится не очень.
Что то очень все мыльно, я б сказал даже с шампунем))) Видно что ролик с консоли.
Ну каждому своё.
Если бы не это раскидывание мобов (условно назову телекинезом за неимением другого названия), то было бы совсем уныло — оружие скучное, не чувствуется его мощи, останавливающего действия пули. Даже у дрободана. Оружие очень слабо прописано, я уж молчу про внешний дизайн стволов. Для сравнения - ролики с новым думом — оружие там разрушительное, видно как оно наносит ущерб врагу, а не просто “снимает хп”. Мобы не реагируют на пули пока не сдохнут, я имею в виду — этой пукалкой посылаешь в них полмагазина, а их модельки не реагируют на это. В шутане проблемы с оружием, это как бы что? Может еще будут нормальные стволы, иначе то, что есть сейчас не спасешь ни пропеллером-бумерангом, ни телекинезом.
Да ну что вы какое Destiny, это же Divinity! Никто что ли не заметил клеток у них под ногами, или это просто кислотно-розовый дым…