11 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider со включенной RTX от NVIDIA
IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.
в 12:02 22 авг 2018
Новости и статьи по тегам:
- 19 Геймплейное видео Assassin’s Creed: Odyssey со включенной трассировкой лучей
- 16 13 минут из The Binding Of Isaac: Repentance
- 8 Авторы Warhammer: Chaosbane рассказали о планах по поддержке игры
- 10 NVIDIA выпустила драйверы с поддержкой Mortal Kombat 11 и семи новых G-SYNC совместимых мониторов
- 3 8 минут геймплея The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
- 14 NVIDIA вернет на рынок RTX 2060 и RTX 2060 Super
Странно, но я не вижу этого “вау”-эффекта от рейтрейсингового освещения. То ли эта технология ещё не обкатана, то ли этот рейтрейсинг годен для производства фильмов.
@pashok6798, ну, как мне кажется, тут был выбран явно не самый удачный пример (игра/уровень) для демонстрации технологии. Никаких динамических источников света, никаких отражающих поверхностей, почти все действие происходит в тени или полумраке. Хотя может они и специально выбрали именно этот уровень, ведь даже на нем 30FPS показывало =)
@pashok6798 @StiGMaT Я вообще руководствуюсь мнением, что судить по скриншотам/роликам о будущей игре дело весьма неблагодарное. Ибо тот же YouTube декодирует видео по своим стандартам и на выходе получается далеко не то, что было записано непосредственно разработчиками. В этом кстати и кроется одна из прелестей посещения игровых выставок, где можно своими глазами вживую увидеть всё это.
Со скриншотами вещь по-сути аналогичная, где-то свет исказился и всё. Уже не канон.
P.S момент ~5:10 — свисающая лиана (или что это за растение) входит в деревянную балку. Что вы там говорите, RTX?...
@lordik555, а я и не оценивал игру по ролику, я просто сказал что этот ролик изначально не способен был вызвать “вау”-эффекта от использования RTX.
PS: Разве RTX — это про пересечение поверхностей? Причем тут лиана и балка? Или ты к тому что, лучше бы занялись этим чем трассировкой? =)
Именно второе.
Вовсе не замечание, а мое мнение
Ну тут, как говорится, у каждого свое мнение, тебе вот кажется что правдоподобное взаимодействие объектов (т.е. физическая модель) играет более важную роль для погружения. А мне — что свет, тень и отражения добавляют куда больше атмосферы в игру =) Само собой объекты по максимуму должны вести себя правдоподобно при взаимодействии друг с другом, но делать это для каждой условной “травинки” наверно сейчас не совсем целесообразно, опять таки, как мне кажется. А вообще важен баланс во всем, аминь!
Это смотря где. В огромной РПГ, типа Скайрим или Ведьмак 3, которую ты неспешно проходишь, да. Там есть время наслаждаться картинкой и для создания атмосферы пригодятся все технологии.
На конфе Хуанг показывал Батлу 5. Смотрите на глаз солдата, отражения в тачках и т.д.
Какие глаза, какие отражения? Если большинство моих знакомых и знакомых знакомых, играющих в мультиплеерные шутаны, делают это на 144 герцовых мониторах и на минимальных настройках графики.
Те же танкисты в Тундре играют на ультра-лоу, убирающее все кусты\деревья\траву и прочие графические излишества, которыми гордится Улитка.
И появляется вопрос — рейтрейсинг это реально жизненно необходимая технология в играх, чтобы уделять ей столько внимания, переименовывать линейку карт? Или неудачный маркетинговый ход?
@Northern, я и не спорю, что это не везде прям очень нужно, и что отражение в зрачке это мягко говоря перебор (думаю все что показала DICE, только для презы — не более). Но если выбирать между правдоподобной свето-тенью, и текстурой травинки НЕ пролезающей через стену, я выберу первое =)
И опять таки, не надо кидаться в крайности, сейчас не идет речь о массовом применение RTX везде где ни попадя, это новая “фишка” которая еще толком не обкатана нигде и что из нее выйдет не известно. Мне лично хотелось бы чтобы все у nVidia с ней получилось, А уж нравится она кому или нет, это вопрос риторический, они же не зря на своей конфе постоянно твердили, что это то, что можно легко отключить, нажатием одной кнопки.
К тому же, лично для меня, остается еще открытым вопрос, как это будет работать с точки зрения разработчика, т.е. насколько это трудозатратно? Ведь сейчас приходится создавать лишние источники света и раставлять их в правильных местах, чтобы все выглядело красиво. И если RTX способен от этого избавить, то это же неплохо, будет больше времени на другие “дела” =)
Ну и что касается “жизненонеобходимого”, до ее анонса на протяжении нескольких лет все только и говорили, вот когда у нас появится трассировка в реальном времени, вот тогда мы заживем. А теперь что же, не нужна уже больше? Потому что карты дорогие? Давайте просто подождем, всему свое время? Когда то и ПК был размером со шкаф и стоил миллионы. И телефоны были здоровыми и стоили и стоили по 100к… хммм.. хотя тут ничего не изменилось
@Northern мораль: играйте в сингловые игры - в них хорошо и красиво
А так как людям уже пояснили, что сингл мертв, то и новые видеокарты не нужны.
да да)