Геймдиректор Devil May Cry 5 рассказал об управлении и мотоцикле Данте
В ходе Gamescom 2018 геймдиректор Devil May Cry 5 рассказал кое-что об игре и объяснил свое видение некоторых ее элементов.
В частности, Хидеаки Ицуно объяснил, что управление движениями Неро, которое многие нашли очень похожим на оное из четвертой части, было намеренно сделано таким, дабы игроки сразу же почувствовали себя «на своем месте».
Что касается мотоцикла Данте, который уже успел стать в сети полноценным мемом, то Ицуно решил показать его в первую очередь потому, что ему сказали, будто оно особенно сильно понравится западным игрокам. Сами Хидеаки питает слабость к оружию, которое способно изменять свою форму, и в DMC5 оно при этом будет постоянно сохранять свою массу, в отличие от Пандоры из DMC4.
Также геймдиректор заявил, что функцию автосоставления комбо можно включать и отключать в любой момент. И даже если ее задействовать, то это не помешает пользователю составлять свои полноценные комбинации.
Релиз состоится 8 марта.
Новости и статьи по тегам:
- 10 11 минут геймплея из ролевого экшена Devil’s Hunt
- 12 Unknown 9, Dragon Age 4, Age of Empires 3 Definitive Edition и возвращение Сэма и Макса — что показали на Opening Night Live 2020
- 6 Анонсирующий трейлер и дневник разработчиков Orcs Must Die! 3
- 2 Ролики японской ролевой игры Xenoblade Chronicles 2 с Gamescom 2018
- 19 Итоги gamescom award 2021: у Elden Ring четыре победы, у «провального» Saints Row — две
- 4 Расширенный геймплейный трейлер мистического экшена Banishers: Ghosts of New Eden
К слову об трансформирующемся оружии: Если ещё и Nevan комбэкнится, это будет просто 12/10!