Бывший разработчик Crytek выпустил ремейк интро Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4
Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.
Ролик был выпущен к юбилею проекта, вышедшего 3 сентября 1998 года на первой PlayStation. Что касается автора видео — им является художник Эрасмус Бросдау, который в свое время успел поработать над Crysis 3 и Ryse. Также он вроде как участвует в создании экранизации Metal Gear Solid.
в 20:12 06 сен 2018
Новости и статьи по тегам:
- 1 Шесть минут геймплея из хоррора The Dark Pictures: Man of Medan
- 10 Авторы шутера Ion Fury не будут подвергать игру цензуре
- 22 Перевыпущенное обновление для Windows 10 добавило пользователям новых проблем
- 14 Baldur’s Gate 3: новый геймплей и подробности от геймдизайнера Larian
- 5 В сети появился новый эмулятор PS4 для Linux
- 4 Подборка геймплейных роликов Cyberpunk 2077 от прессы и блогеров
неплохо
Holy shit! Аж мурашки по коже пробежали от воспоминаний, реально круто. Sega вот активно переиздает свои старые игры и том числе на ПеКа, а Konami интересует только Pachinco, тьфу мляха...
Круто получилось, особенно в сравнении…
Одназначно зачет!
Зачем так делать? У ностальгии без наркоза оторвали левое яйцо — ей же больно!!
собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.
Кому как, я Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty отлично помню — волосатые подмышки, все дела — отличная игра.
(с) Это, просто,
! Вот за данный шедевр я готов заплатить .
да, круто! вот такой бы римейк замутили бы. Помнится, после прохождения 1й части MGS на ps1, купил себе(сейчас бы это называлось длс)сборник дополнительных(тренировочных )миссий, сюжета там не было, но игра настолько понравилась , что ещё долго в эти миссии играл))
Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.
Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек. Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =) В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу, а по первым трем имхо 2 самая слабая. И это единственная часть которой я готов рукоплескать стоя — потому что я из неё вообще ничего не понял. 5 часть, если подумать очевидный геймплейный фаворит в силу времени выхода и использования всех предыдущих наработок, но редкостная помойка по количеству и качеству сюжета. Как итог - личные фавориты 1 и 3 части.
2й части появилась стрельба от первого лица кардинально изменив игру и поставив геймплей 1й части на колени. Так же появилась возможность лазить\свисать. Чем пользуются разработчики занимающиеся левлдизайном. Так же в игре появилось возможность плавать и соответственно эпизод с этим, что делает разнообразие. И это далеко не всё, я не упомянул сопровождение и геймплей с мечом и тд. Так же в игре лучшая алерт система, где после тревоги тебе обязательно надо прятаться, так как за тобой выезжает целый отряд особых солдат и очень круто обыскивают локации заглядывая в разные щели. Должен отметить что их аи иногда удивляет. По итогу огромное разнообразие геймплея не сравнимого с первой частью на годы в перёд поставила на колени все мгс (peace walker и phantom pain не всчёт).
Самое печальное что вот как раз кроме 3х вещей таких как камуфляж, медицина, и голод как раз больше ничего и нет. К сожалению локации в игре не дают такой геймплей как был в первой и тем более 2й части. А алер система была упрощена до невозможного, скрывайся ну или убей всех, почему бы и нет. Сам игровой процесс крайне скучен и уступает даже первой части, в котором даже нету фпс режима. За то сюжет там очень мощный, до недавнего времени она была моей самой любимой частью.
Кстати когда ждал phantom pain как раз надеялся что будет что-то типа 3тей части но с переработанным геймплеем.
Ну 4я это не совсем игра, она больше похожа на кино, сам геймплей повторяет 3 предыдущии игры, некоторые эпизоды скопированы полностью что бы вызвать больше ностальгии. Например эпизод на shadow moses и поездка с eva на мотоцикле и тд. Хотя там есть и оригинальные эпизоды но их очень мало. Ну а сюжет подходит к концу. Самого игравого процесса мало в основном смотришь кинчик =)
Жаль, что не полноценный ремейк.