Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ko4e7ap 16 янв 2019 12:06:53

    Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

    P.S. Знатно же бомбануло у мамкиных минусаторов от неприкрытой правды:D

  • james_sun 16 янв 2019 12:12:27

    Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю.

  • Mamejirou 16 янв 2019 12:15:50

    Очень занятно, но я и не ожидал чего-то необычного. Это же не Кодзима.

  • Morfius354 16 янв 2019 12:19:25
    Ko4e7ap в 12:06 16 янв 2019 сказал:

    Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

    Толсто, очень толсто

  • Ленивый 16 янв 2019 12:29:48
    Mamejirou в 12:15 16 янв 2019 сказал:

    Это же не Кодзима.

    Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

  • Mamejirou 16 янв 2019 12:42:23
    Ленивый в 12:29 16 янв 2019 сказал:

    Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

    Как не тот? Посмотри видос какие возможности механики есть в MGS:V TPP. Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

  • OlympicBear 16 янв 2019 12:50:55
    james_sun в 11:49 16 янв 2019 сказал:
    • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
    • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
    • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
    • Зомби не реагируют на взрыв С4;
    • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
    • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
    • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
    • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
    • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
    • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
    • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.
    • Если проводить в игре занятные эксперименты и проверять механики игры на прочность, то сам превращаешься в зомби.
  • Faverman 16 янв 2019 12:51:30

    Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

  • maximus388 16 янв 2019 12:57:43

    а при чем здесь Кодзима, этой игре 20 лет и все костыли и механики, которые были раньше и тогда нормально воспринимались перенесли сюда только в новой обертке, к которой тоже есть вопросы, носятся с этим ремейком, как с писаной торбой, будто бы откровение жанра выходит по цене трипл-А.

    и 10 часов для этой игры слишком много, она быстрее проходилась, тем более авторы говорят, дескать сделали ее более понятной и осовременнили, значит наоборот хронометраж должен сократиться, если конечно они уже за обоих персов время не указали.

    п.с. под DX12 игра не приспособлена, зомбаки в 30фпс отрисовываются, для чего это на пк, не ясно, может в релизной версии исправят.

    89afc932e9e7f5e43213900f0729581c-full.jp

  • Ленивый 16 янв 2019 13:57:13
    Mamejirou в 12:42 16 янв 2019 сказал:

    Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

    Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

  • Ko4e7ap 16 янв 2019 14:42:50
    james_sun в 12:12 16 янв 2019 сказал:

    Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю.

    Нет, просто кому-то нравится их раздавать.

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 15:24:59
    Faverman в 12:51 16 янв 2019 сказал:

    Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

    Тож самое подумал.

  • Ko4e7ap 16 янв 2019 17:11:24
    Ko4e7ap в 12:06 16 янв 2019 сказал:

    Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

    Уже двадцать любителей дна набралось, однако.

  • Mamejirou 16 янв 2019 19:06:40
    Ленивый в 13:57 16 янв 2019 сказал:

    Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

    “Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

  • Sergey3695 16 янв 2019 20:55:39

    @maximus388 нету dx12 в демке. все вызовы идут через dx11 api. там только функции на инициализацию и уничтожение dx12. маркетинг. не более того. слишком проблематично разрабатывать игру под 2 стандарта.

    тык

    jzfhtbX.jpg

  • VerVolf 16 янв 2019 21:09:13
    james_sun в 12:12 16 янв 2019 сказал:

    Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю.

    Он что-то вроде мазохиста.

  • Ленивый 16 янв 2019 22:05:40
    Mamejirou в 19:06 16 янв 2019 сказал:

    “Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

    Неа, твои:

    Ленивый в 13:57 16 янв 2019 сказал:

    мне как то пофиг

  • NOR 16 янв 2019 22:42:35

    Cтандартный резидент, ничего нового не увидел , кроме движка. Те же условности что и в 1998 году(ничего не разбить,не сломать), стрелять на ходу можно , это + . Ну а вообще надеялся, интерактивности больше будет, в 2019. , но нет.

  • Mamejirou 16 янв 2019 22:45:56
    Ленивый в 22:05 16 янв 2019 сказал:

    Неа, твои:

    нет, твои.

  • alexey89 16 янв 2019 23:28:35
    Faverman в 12:51 16 янв 2019 сказал:

    Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

    Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела... o_O

  • totor0 17 янв 2019 03:54:04
    alexey89 в 23:28 16 янв 2019 сказал:

    Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела... o_O

    Это явно перенесли из оригинала.

  • DeeMan 17 янв 2019 08:38:40
    totor0 в 03:54 17 янв 2019 сказал:

    Это явно перенесли из оригинала.

    В оригинал то играл?

  • Hellson 17 янв 2019 09:16:09
    DeeMan в 08:38 17 янв 2019 сказал:

    В оригинал то играл?

    А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.

  • DeeMan 17 янв 2019 09:38:14
    Hellson в 09:16 17 янв 2019 сказал:

    А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.

    Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал.

    По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?

  • Hellson 17 янв 2019 09:52:09
    DeeMan в 09:38 17 янв 2019 сказал:

    Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал.

    По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?

    Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.

  • DeeMan 17 янв 2019 09:56:05
    Hellson в 09:52 17 янв 2019 сказал:

    Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.

    Я в курсе про все механики что были в оригинале. Мне рассказывать что можно и что нельзя не надо. Речь выше идет именно про стрельбу в голову и далее идет утверждение что явно перенесли из оригинала. Чего не было.

  • Legion_Pheonix 17 янв 2019 10:10:46

    @alexey89 @DeeMan @Hellson

    Ну что же вы так придираетесь)

    Из оригинала перетекло отстреливание конечностей, это все помнят.

    А вот стрельба по крит. урону перешло из ремастера первой части.

    Убил с двух выстрелов зомби с попаданием в голову (так визуально отображался крит. урон) или долго убивался в тело, то бишь это такой рандом удачи по критическому урону.

    Здесь всё в том же духе, бывает с одного выстрела сносишь, а бывает всю обойму только на одного тратишь)

  • Ленивый 17 янв 2019 10:13:45

    В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь. А здесь похоже просто рандом прикрутили — в демке раз получилось снести зомбаку голову с 2 выстрелов из пистолета. Ну на магнуме естественно шанс этого будет 100%

  • Legion_Pheonix 17 янв 2019 10:16:02
    Ленивый в 10:13 17 янв 2019 сказал:

    В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь.

    Я чёт не примпомню такого.

    В целом такая механика боя с пистолетом оправдана, но вот дробовик смущает, стреляешь в упор в голову и два раза приходится тратить патроны, это уже слегка не верный подход.

  • DeeMan 17 янв 2019 10:20:19
    Legion_Pheonix в 10:10 17 янв 2019 сказал:

    @alexey89 @DeeMan @Hellson

    Ну что же вы так придираетесь)

    Я хочу что бы человек ответил: Где в оригинале 2 части нужно было засадить 7-10 пуль в голову что бы положить зомбака? Когда в оригинале была стрельба по умолчанию строго в тело и ты не мог целиться в голову, руку.

    Речи о рандомных критах не шло. Но раз уж зашла.

    Legion_Pheonix в 10:16 17 янв 2019 сказал:

    Я чёт не примпомню такого.

    Было такое. Особенно когда делаешь апгрейд пистолета в матильду, такие криты проходят чаще.

  • Legion_Pheonix 17 янв 2019 10:22:17
    DeeMan в 10:20 17 янв 2019 сказал:

    Было такое. Особенно когда делаешь апгрейд пистолета в матильду, такие криты проходят чаще.

    Окей учту, просто уже подзабыл. Я помню что с дробовика вверх 100% headshot в упор.

    При чём можно убить так двоих-троих.

  • totor0 17 янв 2019 11:37:41
    DeeMan в 08:38 17 янв 2019 сказал:

    В оригинал то играл?

    Зачетная истерика.

    В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.

    В 1й и 2й не было аима.

  • alexey89 17 янв 2019 11:49:44
    totor0 в 03:54 17 янв 2019 сказал:

    Это явно перенесли из оригинала.

    Если мне память не изменяет... В оригинале ты оружие просто направлял в сторону зомбака и либо вниз, посередине, вверх... Прицела естественно не было и шмалять с прицелом на головы было нельзя. Ты стрелял просто в сторону зомбака, пули попадали в тело и был момент, когда срабатывал рандомный критический выстрел в голову, после чего зомбак умирал окончательно. А тут, демку глянул и офигел! Зомбарю в голову 7 патронов! А он ещё собака такая поднимается, мало говорит! Ещё слышал, что говорили типа чтоб меньше стрелять в голову, надо постоять и подождать пока сведётся прицел и дескать тогда... Тогда с выстрела 2-3 в голову ты его убьёшь... Но... Эм... Где логика то? Как может прицел влиять на живучесть головы зомбака? Как? Что ты с сведённым прицелом попадаешь в голову, что с не сведённым... Какая разница то? Пули то от этого не меняются! Попадание есть попадание. При чём тут прицел?

    totor0 в 11:37 17 янв 2019 сказал:

    В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.

    Эмм... А где тогда теперь уязвимая точка у зомбака? Неужели и правда в заднице? :D

  • DeeMan 17 янв 2019 14:16:27
    totor0 в 11:37 17 янв 2019 сказал:

    Зачетная истерика.

    В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.

    В 1й и 2й не было аима.

    По 1 посту было подозрение что ты являешься одним из тех, кто называет ремейк → ремастером. Спасибо что не развеял этот момент.

  • gex81 22 янв 2019 11:00:05

    А я заметил что главный герой привидение — он в зеркале вообще не отображается

  • Оставить комментарий