Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность
Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.
Среди прочего, было выявлено следующее:
- Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
- Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
- Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
- Зомби не реагируют на взрыв С4;
- Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
- Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
- Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
- Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
- Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
- «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
- Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.
Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов.
в 11:49 16 янв 2019
Новости и статьи по тегам:
- 34 Capcom может выпустить еще один ремейк следом за Resident Evil 2
- 12 GeForce RTX 2080Ti не может предложить стабильные 60 FPS в Battlefield 5 на Ultra-настройках с RTX
- 6 Подборка багов в Cyberpunk 2077
- 3 Рекламный ролик Sea of Thieves, снятый в Санкт-Петербурге
- 8 Вышла демоверсия Outriders
- 2 Ремейк Resident Evil 2 использует технологию RTX от NVIDIA
Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.
P.S. Знатно же бомбануло у мамкиных минусаторов от неприкрытой правды
Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю.
Очень занятно, но я и не ожидал чего-то необычного. Это же не Кодзима.
Толсто, очень толсто
Кодзима уже не тот
Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.
Как не тот? Посмотри видос какие возможности механики есть в MGS:V TPP. Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.
Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.
а при чем здесь Кодзима, этой игре 20 лет и все костыли и механики, которые были раньше и тогда нормально воспринимались перенесли сюда только в новой обертке, к которой тоже есть вопросы, носятся с этим ремейком, как с писаной торбой, будто бы откровение жанра выходит по цене трипл-А.
и 10 часов для этой игры слишком много, она быстрее проходилась, тем более авторы говорят, дескать сделали ее более понятной и осовременнили, значит наоборот хронометраж должен сократиться, если конечно они уже за обоих персов время не указали.
п.с. под DX12 игра не приспособлена, зомбаки в 30фпс отрисовываются, для чего это на пк, не ясно, может в релизной версии исправят.
Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики
Нет, просто кому-то нравится их раздавать.
Тож самое подумал.
Уже двадцать любителей дна набралось, однако.
“Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы
@maximus388 нету dx12 в демке. все вызовы идут через dx11 api. там только функции на инициализацию и уничтожение dx12. маркетинг. не более того. слишком проблематично разрабатывать игру под 2 стандарта.
Он что-то вроде мазохиста.
Неа, твои:
Cтандартный резидент, ничего нового не увидел , кроме движка. Те же условности что и в 1998 году(ничего не разбить,не сломать), стрелять на ходу можно , это + . Ну а вообще надеялся, интерактивности больше будет, в 2019. , но нет.
нет, твои.
Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела...
Это явно перенесли из оригинала.
В оригинал то играл?
А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.
Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал.
По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?
Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.
Я в курсе про все механики что были в оригинале. Мне рассказывать что можно и что нельзя не надо. Речь выше идет именно про стрельбу в голову и далее идет утверждение что явно перенесли из оригинала. Чего не было.
@alexey89 @DeeMan @Hellson
Ну что же вы так придираетесь)
Из оригинала перетекло отстреливание конечностей, это все помнят.
А вот стрельба по крит. урону перешло из ремастера первой части.
Убил с двух выстрелов зомби с попаданием в голову (так визуально отображался крит. урон) или долго убивался в тело, то бишь это такой рандом удачи по критическому урону.
Здесь всё в том же духе, бывает с одного выстрела сносишь, а бывает всю обойму только на одного тратишь)
В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь. А здесь похоже просто рандом прикрутили — в демке раз получилось снести зомбаку голову с 2 выстрелов из пистолета. Ну на магнуме естественно шанс этого будет 100%
Я чёт не примпомню такого.
В целом такая механика боя с пистолетом оправдана, но вот дробовик смущает, стреляешь в упор в голову и два раза приходится тратить патроны, это уже слегка не верный подход.
Я хочу что бы человек ответил: Где в оригинале 2 части нужно было засадить 7-10 пуль в голову что бы положить зомбака? Когда в оригинале была стрельба по умолчанию строго в тело и ты не мог целиться в голову, руку.
Речи о рандомных критах не шло. Но раз уж зашла.
Было такое. Особенно когда делаешь апгрейд пистолета в матильду, такие криты проходят чаще.
Окей учту, просто уже подзабыл. Я помню что с дробовика вверх 100% headshot в упор.
При чём можно убить так двоих-троих.
Зачетная истерика.
В ремейке голова не отличается от тела. Что в грудь бьёшь, что в голову.
В 1й и 2й не было аима.
Если мне память не изменяет... В оригинале ты оружие просто направлял в сторону зомбака и либо вниз, посередине, вверх... Прицела естественно не было и шмалять с прицелом на головы было нельзя. Ты стрелял просто в сторону зомбака, пули попадали в тело и был момент, когда срабатывал рандомный критический выстрел в голову, после чего зомбак умирал окончательно. А тут, демку глянул и офигел! Зомбарю в голову 7 патронов! А он ещё собака такая поднимается, мало говорит! Ещё слышал, что говорили типа чтоб меньше стрелять в голову, надо постоять и подождать пока сведётся прицел и дескать тогда... Тогда с выстрела 2-3 в голову ты его убьёшь... Но... Эм... Где логика то? Как может прицел влиять на живучесть головы зомбака? Как? Что ты с сведённым прицелом попадаешь в голову, что с не сведённым... Какая разница то? Пули то от этого не меняются! Попадание есть попадание. При чём тут прицел?
Эмм... А где тогда теперь уязвимая точка у зомбака? Неужели и правда в заднице?
По 1 посту было подозрение что ты являешься одним из тех, кто называет ремейк → ремастером. Спасибо что не развеял этот момент.
А я заметил что главный герой привидение — он в зеркале вообще не отображается