Пресса оценила Resident Evil 3 хуже, чем прошлогодний римейк

Примерно полчаса назад спало эмбарго на публикацию обзоров Resident Evil 3 — второго подряд римейка знаменитой серии Capcom.

Первые оценки оказались хуже ожидаемых: на Metacritic это 80 из 100 на основе 36 обзоров для самой популярной из платформ (PS4). На ПК оценка составляет 75 баллов из 100, на Xbox One — 85/100.

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.

И все было бы хорошо, если бы игра не растеряла главную черту прошлогоднего римейка — чувства постоянно опасности. По мнению некоторых обозревателей, Немезис тут скорее раздражает, чем пугает, а остальные зомби в отсутствие необходимости запирать окна в особняке как будто путаются у вас под ногами. Хоррор-составляющая из игры куда-то испарилась.

Самый разгромный обзор выложил PC Gamer, поставивший игре всего 58 баллов из 100 и озаглавивший его как «шаг назад по всем фронтам». 

Но в целом Resident Evil 3 приняли положительно. Практически все обозреватели без исключения хвалят богатую постановку и красивую графику с качественно анимированными главными героями.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на ПК, Xbox One и PS4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Leprikon01 30 мар 2020 18:56:17

    Ожидаемо. Оригинал тоже был просто самостоятельным аддоном ко второй части.

  • vadimklose 30 мар 2020 18:57:18

    Оценки:
    Daily Star - 10/10;
    Shacknews - 9/10;
    TheSixthAxis - 9/10;
    Gameinformer - 9/10;
    IGN - 9/10;
    Noisy Pixel - 9/10;
    God is a Geek - 9/10;
    Hardcore Gamer - 9/10;
    CGMagazine - 9/10;
    Easy Allies - 8.5/10;
    Critical Hit - 8.5/10;
    Wccftech - 8.5/10;
    PSX-Sense.nl - 8.5/10;
    DualShockers - 8.5/10
    Screen Rant - 8/10;
    PlayStation Universe - 8/10;
    Gamers Heroes - 8/10;
    GamesRadar+ - 8/10;
    GAMINGbible - 8/10;
    JeuxActu - 8/10;
    Destructoid - 8/10;
    Digitally Downloaded - 8/10;
    Eurogamer Italy - 8/10;
    Game Revolution - 8/10;
    Gamekult.com - 8/10;
    Gamecreator.es - 8/10;
    Millenium - 7.7/10;
    Video Chums - 7.5/10;
    TrueGaming - 7.5/10;
    Multiplayer.it - 7.5/10;
    Carole Quintaine - 7.5/10;
    DigitalChumps - 7/10;
    Gamingbolt - 7/10;
    PushSquare - 7/10
    GameSpot - 6/10;
    VG247 - 6/10;
    PCGamer - 5.8/10.

    • Немезис получился куда менее устрашающим. Он появляется в заскриптованные моменты и будет гнаться за вам некоторое время, но от него легко убежать.
    • Локации куда линейней, чем особняк из второй части. Поэтому от Немезиса скрыться и легче. Он сам перестает вас искать через некоторое время.
    • Игра достаточно короткая. Пройти ее за 6-8 часов не составит труда.
    • Последняя треть игры кажется менее интересной, чем начало. В начале вы проходите по улочкам Ракун-сити, которые выглядят очень атмосферными. А под конец игры вас отправляют в канализацию с одинаковыми монстрами. В ней нет никакого хоррора, просто опять же линейная локация.
    • Плюс куда меньше хоррора и намного больше экшена.

    Третья часть в свое время так же была слабее второй. она была более экшеновая и менее интересная и страшная, в римейке как бы ничего не поменялось.

  • Rinats 30 мар 2020 19:06:07

    Там еще судя по отзывам поигравших дофига чего повырезали, по сравнению с оригиналом+ сюжет перехреначилиo_O, обрезали систему повреждений у зомбей и не добавили классический саундтрек (как в ремейке двойки), оставив какие то пиликанья . Вообще халтура вообщем

    vadimklose в 18:57 30 мар 2020 сказал:


    • Немезис получился куда менее устрашающим. Он появляется в заскриптованные моменты и будет гнаться за вам некоторое время, но от него легко убежать.
    • Локации куда линейней, чем особняк из второй части. Поэтому от Немезиса скрыться и легче. Он сам перестает вас искать через некоторое время.
    • Игра достаточно короткая. Пройти ее за 6-8 часов не составит труда.
    • Последняя треть игры кажется менее интересной, чем начало. В начале вы проходите по улочкам Ракун-сити, которые выглядят очень атмосферными. А под конец игры вас отправляют в канализацию с одинаковыми монстрами. В ней нет никакого хоррора, просто опять же линейная локация.
    • Плюс куда меньше хоррора и намного больше экшена.

    Третья часть в свое время так же была слабее второй. она была более экшеновая и менее интересная и страшная, в римейке как бы ничего не поменялось.

    Ну претензии по большей части спорные

    -Мистер Икс тоже не всегда за тобой бегает и от него несложно убежать

    -Локаций в ремейке 3 точно стало меньше (насчет линейности хз), чем в оригинале

    -Вообще смешно . Все резиденты не длинные

    -Ну в ремейке второй канализация и лаба тоже не особо интересные :)

    -Больше экшена ну как и в оригинале впринципе, его тож ругали в свое время за это, типо с этой части разрабы встали на кривую дорожку

    p.s Надо вообщем самому смотреть

  • Vighurson 30 мар 2020 19:16:39
    Rinats в 19:06 30 мар 2020 сказал:

    халтура вообщем

    В общем, да.

  • Guru-Sun 30 мар 2020 19:18:07
    Цитата

    Игра проходится буквально за 5-6 часов

    Оригинал проходился за тоже время, в чём собственно проблема?

  • Faverman 30 мар 2020 19:37:37

    Претензии к ремейку ровно те же самые, что и раньше были к оригинальной игре. Как неожиданно-то.

  • Hellson 30 мар 2020 19:43:48

    Такое впечатление, что среди обзорщиков никто не играл в оригинал. По мне так все перечисленное как раз выдержано по классике.

    И, кстати, новую вторую часть я так же осилил за 8 часов (я не играл за Клэр, т.к. те же яйца).

  • DeeMan 30 мар 2020 19:46:57

    Хе-хе, а я говорил, хуже будет чем 2 :). Народ схавал порезанную двойку, ну раз схавали, значит по шинкуем поболее тройку, сожрут, чО!

  • vadimklose 30 мар 2020 19:59:58

    А вот и годный видеообзор подоспел :)

  • tyht 30 мар 2020 20:38:02

    Ну, если учесть, что и второй “Ремейк” вызывал очень много вопросов геймплейно, тут, видимо, совсем халтура

  • Evgeniy Safronov 30 мар 2020 20:57:07

    Чудес не бывает. За год другие игры не делаются. Купим по скидке к новому году.

  • MaXXXimuZ 30 мар 2020 21:09:38

    Товарищи, я вот читаю новости про всяческие ремейки и с каждым годом версия с "и" всё больше доминирует. Хватит пожалуйста. И не надо про произношение на английском, тогда бы стоило и "ремикс" с "реконструкцией" писать через и, но вы же этого не делаете.

    https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/remeyk-ili-rimeyk.html

    https://newslab.ru/article/372576

  • Zoltonec 31 мар 2020 00:07:07
    Evgeniy Safronov в 20:57 30 мар 2020 сказал:

    Чудес не бывает. За год другие игры не делаются. Купим по скидке к новому году.

    Ее и не делали год. Как говорят ее хотели выпустить сразу со второй частью, но решили не спешить.

  • POW2208 31 мар 2020 03:25:59
    Hellson в 19:43 30 мар 2020 сказал:

    (я не играл за Клэр, т.к. те же яйца).

    Звучит подозрительно. Что-то не так с Клэр. Можно поподробней.

  • SvetikAV 31 мар 2020 03:38:38

    Отсутствие чувства опасности, нет хоррор-составляющей, раздражающий Немезис, мало локаций — эммм, пардон, всё сделано как в оригинале. :) Третья часть и тогда выглядела как сшитый на скорую руку аддон, и там даже близко не было атмосферы, присущей двойке. Ответственный за двойку штат Капкома на тот момент уже работал над Вероникой, если не ошибаюсь. :)

    При всем уважении РЕ3 и тогда не слишком тянул на полноценную игру, и ремейк это закономерно унаследовал. Количество сражений увеличилось многократно, отчего вся игра в целом напоминала уже не хоррор-выживалку, а боевик с отстрелом толп врагов. Стало больше линейных локаций и беготни туда-сюда.

    Я не знаю кого и каким образом мог пугать вечно бегающий как угарелый шумный Немезис, или как вообще мог пугать РЕ3, где стрельба не прекращалась ни на минуту. Другая атмосфера, другой темп подачи. Почему это вдруг стало откровением для рецензентов ремейка 2020 года — непонятно. :D

    Игра то все равно отличная и поиграть в нее стоит обязательно. =) Топовая графика, стрелять и сражаться по прежнему не надоедает. Непонятно почему кто-то вдруг мог ждать от этого ремейка повторения всего, что было в двойке, если обе эти игры достаточно сильно отличаются друг от друга в плане атмосферы даже в оригинале. Знакомые с оригиналом игроки ожидали от ремейка РЕ3 хорошего боевика, и можно не сомневаться что они его получат. :)

  • Ленивый 31 мар 2020 07:47:35
    SvetikAV в 03:38 31 мар 2020 сказал:

    Ответственный за двойку штат Капкома на тот момент уже работал над Вероникой, если не ошибаюсь. :)

    Ошибаешься и сильно:D

    SvetikAV в 03:38 31 мар 2020 сказал:

    Знакомые с оригиналом игроки ожидали от ремейка РЕ3 хорошего боевика, и можно не сомневаться что они его получат. :)

    :DИграл в оригинал?

    SvetikAV в 03:38 31 мар 2020 сказал:

    вечно бегающий как угарелый шумный Немезис, или как вообще мог пугать РЕ3, где стрельба не прекращалась ни на минуту. Другая атмосфера, другой темп подачи.

    Похоже что нет...

  • james_sun 31 мар 2020 08:39:12
    Ленивый в 07:47 31 мар 2020 сказал:

    Похоже что нет...

    Тоже так думаю.

    Я третью часть в свое время затер натурально до дыр. И не была она чистокровным боевиком. Это был камерный триллер про спасение из зараженного хоррора. Со своей атмосферой, да, со своими тонкостями и интересными находками (эх, как же мне нравилось устройство для создания патронов!).

    И Немезис мне нравился больше, чем во второй части. Забавно, конечно, ибо за вечно преследующего игрока Мистера Икс ремейк сильно ругали, а тут, у них, значит, отсутствие постоянного преследования. Биполярочка?

    Схватки с Немезисом носили тоже камерный характер: встретились с ним, сразились (или убежали), спокойно пошли дальше. Отсутствие вечной подгонки и возможность проходить игру в своем темпе меня как раз радовала.

  • Мимик 31 мар 2020 09:10:08

    @SvetikAV полностью согласен, РЕ3 точно те же воспоминания — безатмосферный чистокровный боевик, неплохой, но ни разу не страшный, и уж тем более никак не не сурвайвал хорор. поглядим, что в римейке сваяли, предзаказ оформлен, ждать осталось недолго.

  • Hellson 31 мар 2020 09:22:50

    Поофтоплю, просто почти по теме.

    Я вот тут поразмыслил и понял, что больше всего меня раздражало в классических RE (1-2-3-0).

    Концовка.

    В каждом, сцуко, RE концовка - беги со всех ног, ведь часики тикают, и не забудь убить босса, да. Вот этот таймер дико бесил, конечно. И ведь, если подумать, это превратилось в дикий штамп.

  • ZwerPSF 31 мар 2020 10:45:15

    Мне кажется у всех топящих за крутость тройки какой-то эффект утёнка уже… как с Дино Кризис. Метакритик тому подтверждение с заоблачной оценкой =)

    Спору нет — у кого-то это были первые игры подобного жанра — принимаю. Мне тоже Первый Дино и 3-тий Резик нравились тогда, но в свои 17-18 тогда я уже понимал, что это ГОРАЗДО хуже второй части Резика т.к. Дино это калька ваще с Резиков, а 3-ка Резика это обрубок и недоделок в принципе. Ремейк второй тоже не ахти получился — все восхаваляют на фоне неудачной 6-ки той же а-ля КОД. 7-ка не в счёт. Соскучились по нормальному Резиденту. Но ремейк же тоже покоцали по сравнению с оригинальной двойкой. Играть в него можно только напрочь забыв отличнейший оригинал. По мне так он не лучше Ревелейшенса первого, который — отличная игра для портативной 3ДС, но фиговая в ремастере для больших консолей. ИМХО.

  • Leprikon01 31 мар 2020 10:52:45
    Ленивый в 07:47 31 мар 2020 сказал:

    Ошибаешься и сильно:D

    :DИграл в оригинал?

    Похоже что нет...

    У кого то ностальгия головного мозга.:laugh: Я играл в оригинал, более того это мой первый ужастик вообще, но это не отменяет того что это просто аддон ко второй. С теми же текстурами локациями и коротким сюжетом. Страшной игра казалась только потому что она была первой игрой в этом жанре что я видел, и то только из-за Немезиса. В остальном обычный шутан того времени.

  • Ленивый 31 мар 2020 11:54:17
    Leprikon01 в 10:52 31 мар 2020 сказал:

    У кого то ностальгия головного мозга.:laugh: Я играл в оригинал, более того это мой первый ужастик вообще, но это не отменяет того что это просто аддон ко второй. С теми же текстурами локациями и коротким сюжетом. Страшной игра казалась только потому что она была первой игрой в этом жанре что я видел, и то только из-за Немезиса. В остальном обычный шутан того времени.

    У кого то вообще плохо с мозгом.:D Называть сурвайавол шутаном, чож не рпг тогда?:)

    Для кучи, ни один из Резиков никогда и не был страшной игрой, раз. Время на прохождение в тройке такое же как и в двойке, два. И таже только часть локаций из-за сюжета, но они отрисованы заново — поскольку события на них происходят в разное время, три.

    Оставленные пасхалки на загадки второй части неплохо так доставляют, но альтернативные посчитали это признаком аддона… По такой логике Dead Space2 это аддон к Dead Space1 поскольку там опять можно полазить по Ишимуре:)

  • Мимик 31 мар 2020 12:53:17

    что лишний раз подтверждает, РЕ3 был слеплен из того что было: “Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.” https://www.gametech.ru/news/27144/

  • Rost1 31 мар 2020 13:33:53
    vadimklose в 19:59 30 мар 2020 сказал:

    А вот и годный видеообзор подоспел :)

    У Стопгейма наших лет таких обзоров не бывает. :big_boss:

    Evgeniy Safronov в 20:57 30 мар 2020 сказал:

    Чудес не бывает. За год другие игры не делаются. Купим по скидке к новому году.

    Чтобы они снова делали тоже самое?

  • Leprikon01 31 мар 2020 14:18:11

    @Ленивый

    Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь. При всем при этом игра вышла хорошая, но по сути своей это вторичный проект. С ремейками в принципе то же самое. Да Капком могла написать новый движок и полностью переписать игру до полноценной части, но неужели кто-то всерьез этого ожидал после оглашения даты выхода? Неужели кто-то считает что полноценную игру можно сделать за год?

  • Ленивый 31 мар 2020 14:36:59
    Leprikon01 в 14:18 31 мар 2020 сказал:

    Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь.

    Насчёт загадок — ну и сколько в штуках там кот наплакал? Теперь сравни со второй частью:)

    Кол-во патронов уже относится к уровню сложности, а не к жанру. Да и один фиг их надо тратить разумно как и в РЕ1-2, как в Зиро, как в Веронике — баланс по патронам/травкам примерно одинаковый везде. Это ж Резики, а не Саленты или что-то типа Alone in the Dark: The New Nightmare.

    В ДиноКризисах можно говорить про переход в экшен во второй части, но говорить это про РЕ3 бред полный.

    Почему РЕ3 постоянно обзывали аддоном ко второй части, так это из-за тогоже движка — вот тут Кэпкомы явно схалтурили. Графон тогда развивался стремительно и на выходе РЕ3 уже смотрелся не особо так...

  • allyes 31 мар 2020 14:51:05
    Ленивый в 14:36 31 мар 2020 сказал:

    к уровню сложности, а не к жанру.

    К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться:D

  • Ленивый 31 мар 2020 15:01:14
    allyes в 14:51 31 мар 2020 сказал:

    К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться:D

    Ссаться к жанру точно не относится. А вот к сложности запросто: режим Изи — начинаешь сразу с автоматом:)

  • allyes 31 мар 2020 15:04:36
    Ленивый в 15:01 31 мар 2020 сказал:

    Ссаться к жанру точно не относится.

    Хоррор не “са**ся”?!:ohmy: Я видимо, чего то не понимаю в жанрах:)

  • Ленивый 31 мар 2020 15:19:05
    allyes в 15:04 31 мар 2020 сказал:

    Хоррор не “са**ся”?!:ohmy: Я видимо, чего то не понимаю в жанрах:)

    Возможно, но это всё же сурвайвол хорррор:) (слово хоррор можно убрать вообще без потерь:))

  • ZwerPSF 31 мар 2020 15:58:28
    Ленивый в 14:36 31 мар 2020 сказал:

    Почему РЕ3 постоянно обзывали аддоном ко второй части, так это из-за тогоже движка — вот тут Кэпкомы явно схалтурили. Графон тогда развивался стремительно и на выходе РЕ3 уже смотрелся не особо так...

    Офигеть! Они провернули это второй раз =) Ещё раз показав и доказав, чем была на самом деле РЕ3 оригинальная. Как эту очевидность можно отрицать… я хз. Дед Спейс 2 приведен не в тему вообще.

  • DedMoroz 31 мар 2020 16:27:23

    В странное время мы живём: игре ставят, как я вижу, в основном 8-9 баллов, но "игрожур" не может для красного словца не покричать, что стало "хуже". А мне всегда казалось 7-9 единиц символизируют, что с проектом всё хорошо, играть можно (и нужно)? :D

    Читая подобные критические замечания, так и хочется спросить, а играли ли авторы в оригинал (Resident Evil 3: Nemesis) и помнят ли они, как всё там было? Не понравилась продолжительность, игра слишком короткой показалась? А разве в данной серии было когда-то иначе? Там каждая часть от продолжительности не страдала. Даже был оружейный бонус (в виде новых стволов или бесконечных патронов), который давался за быстрое прохождение. То есть сами игры подталкивали людей к "спидрану". Да и сама RE3 в кругах фанатов всегда считалась этаким add-on'ом ко 2-ой части, а разработчики вообще считали её спин-оффом. Перепрошёл с неделю назад оригинальную 3-ю часть. Так у меня прохождение и заняло все 6-ть часов, которые так не понравились критикам. О чём спор, если и Resident Evil 2 Remake проходится также за 6-8.

    "Немезис в заскриптованных моментах, от которого легко оторваться". Серьёзно?! А разве в оригинале было не так? Советую пройти, проверить. Тот факт, что разработчики оставили этот аспект игры без изменений, говорит, что всё по канону. Да и должен ли Немезис походить на Тирана? Однозначно, нет, т.к. это уже было бы повторением, что опять же некоторые посчитали за минус. Даже в прошлогодней RE2R Тиран не носился за главными героями всё время (99% он шатался только по полицейскому участку, да и то не всегда).

    Третий момент — "меньше хоррор составляющей". А разве RE-серия когда-то претендовала на лавры "страшилки"? Мне всегда казалось, это место уже давно заняли "классические" Silent Hill, Siren, Amnesia и т.д. Никогда, хоть убейте, не воспринимал RE, как страшную игру. Всегда это был в первую очередь драйвовый экшен с уклоном в B-movie, где балом правил расчёт, "выживание", менеджмент ресурсов и загадки, а не философские самокопания и "скримеры".

    Меня если что-то и смущает в Resident Evil 3 Remake, то только две вещи. Будут ли за смерть Немезиса давать бонусное оружие и как реализовали разветвлённость. Как все помнят, в RE3 не было 2-ого сценария, зато были альтернативные моменты в прохождении (и я не только про Карлоса одного говорю), некоторые из которых можно было увидеть только переиграв.

    При всей моей любви к RE2R, 2-ой сценарий разработчики в прошлый раз завалили, т.к. многие элементы оригинала попросту не реализовали. За сцены с Шерри и Адой спасибо, но всё остальное было сделано под копирку (особенно полицейский участок), что полностью нивелировало повторное погружение. И это грустно, т.к. потенциал был... Спешка или халтура, не знаю, в апреле поймём. Надеюсь, RE3R страдать от этих болячек не будет.

  • Ленивый 31 мар 2020 17:04:48
    ZwerPSF в 15:58 31 мар 2020 сказал:

    Офигеть! Они провернули это второй раз =) Ещё раз показав и доказав, чем была на самом деле РЕ3 оригинальная. Как эту очевидность можно отрицать… я хз.

    Ну тогда по твоей логике оригинальный РЕ2 это аддон к первой части. А ремейки РЕ2-3 это аддоны к РЕ7:DОчччевиддно же:D

    ZwerPSF в 15:58 31 мар 2020 сказал:

    Дед Спейс 2 приведен не в тему вообще.

    Не смог в сарказм? Бывает, но зато смог прочесть между строк то, что я не писал:)

  • ZwerPSF 31 мар 2020 17:05:30

    Клиника. Уносите.

  • rainmind 31 мар 2020 17:20:27
    DedMoroz в 16:27 31 мар 2020 сказал:

    Всегда это был в первую очередь драйвовый экшен с уклоном в B-movie, где балом правил расчёт, "выживание", менеджмент ресурсов и загадки, а не философские самокопания и "скримеры".

    Это клиника какая то. Какой еще драйвовый экшен, если там механика стрельбы такая, что ты либо идешь либо стреляешь. И да хоррор составляющая всегда была фишкой серии. Зомби сами по себе в купе с разрухой, одиночеством создавали гнетущею атмосферу.

  • Ленивый 31 мар 2020 17:48:24
    rainmind в 17:20 31 мар 2020 сказал:

    Какой еще драйвовый экшен, если там механика стрельбы такая, что ты либо идешь либо стреляешь.

    Да, “драйвовый экшен” это не про классические Резики. Но подобная механика не помешала поддать газку в ДиноКризисе2 (прародителе механик РЕ4)

    А в остальном он прав совершенно, B-movie 90-х как и говорили сами разрабы.

  • 0wn3df1x 31 мар 2020 19:27:04
    Ленивый в 17:04 31 мар 2020 сказал:

    Ну тогда по твоей логике оригинальный РЕ2 это аддон к первой части. А ремейки РЕ2-3 это аддоны к РЕ7:DОчччевиддно же:D

    Не смог в сарказм? Бывает, но зато смог прочесть между строк то, что я не писал:)

    Как по мне, римейкам очень далеко до седьмого резидента. Он и ощущался свежо с этим видом от первого лица, и атмосфера была, и персонажи интересные были. Римейк требует не только нового графического оформления, но и современного подхода во всём. Сама игра должна стать кинематографичнее, сюжет должен быть улучшен и расширен, количество контента должно быть серьёзно увеличено, геймплей должен быть расширен, должно быть добавлено больше активности. Но этого всего нет. По сути это те же устаревшие игры. В них просто не хочется играть в 2020-м году, они не взывают каких-то эмоций и интереса. Седьмую часть я прошёл с удовольствием, от второй (как и от демки третьей) меня воротило, потому что это реально как заплесневелый сыр, который перекрасили, добавили ароматизатор и переклеили дату.

  • Ленивый 31 мар 2020 20:42:03

    @0wn3df1x Ремейкам да, далеко, поскольку в них не определились что они хотят сделать. Если бы они были по типу ремека РЕ1 вопросов к механикам никаких бы не было.

    По семёрке, она так то неплохая игра, но не стоило её называть Резиком:) Запустили бы новую франшизу про зомбей и всё хорошо. Нет надо было срубить пару лишних шекелей на имени… мне например не зашло, дропнул её.

    Насчёт что и где устарело, ну такое — к примеру классические резики и час нормально играются, что там устарело это только графон, это да.

  • Оставить комментарий