Вышла The Talos Principle 2 — у игры 86/100 на Metacritic
Сегодня состоялся релиз The Talos Principle 2 — сиквела одной из лучших головоломок в истории.
Обозреватели приняли игру тепло: у нее 86 баллов из 100 на Metacritic на основе пары десятков рецензий.
По мнению основной части критиков, сиквел ни в чем не уступает оригинальной игре. Головоломки такие же продуманные, философия заставляет задуматься там, где вы ожидаете этого меньше всего. Ну и атмосфера апокалипсиса передана хорошо.
Цитата«Множество игр посвящено возможному концу света, но я не могу вспомнить ни одной, которая заставляла меня думать о нем так сильно, как The Talos Principle 2».
— GameSpot, 9/10
The Talos Principle 2 переведена на русский язык и доступна для покупки в России. Если поторопитесь, то сможете купить ее за 990 рублей.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Почти провал: у Gotham Knights всего 71/100 на Метакритике
- 8 Metacritic назвал SEGA лучшим издателем 2020 года
- 4 Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion — первые оценки и сравнения с оригиналом
- 13 OpenCritic сначала хотел, но быстро передумал удалять оценки русскоязычных изданий 3DNews и GameMAG
- 1 Бесплатно и навсегда: The Talos Principle в Epic Store
- 3 Релизный трейлер и оценки Spider-Man: Miles Morales
Надеюсь это будет так же клево, как первая часть.
Безумно сложной мне показалась в некоторых моментах. Но понравилась.
Мне игра показалась душноватой, затянутой и очень однообразной. Turing test гораздо лучше, а про Portal я вообще молчу.
Alan Wake 2 вот душный, а тут хоть головоломки интересные и философский подтекст.
Как раз сейчас прохожу первую. Затянутая и местами, то ли я чересчур тупой, то ли слишком сложная, некоторые задачки так и не решил, звёзд вообще всего четыре. Да чего там, одних подсказок всего три, не очевидных, скорее намёки на решение и чтобы заработать право на подсказки придётся побегать
. А так ничего, близко к порталу.
В первой части была прекрасная русская озвучка, жалко здесь такой уже не будет.
Не, она местами очень сложная.
Лично мне трудной не показалось.
Атмосфера совсем не зацепила. А в подобных играх это главное.
Если тебе даже самые секретные загадки (ну там есть такие, чтобы некие двери открыть) показались несложными — ты реально, без шуток, крут. Просто по сюжету в принципе она вроде туда-сюда не зверски сложная.
А я вообще странный чел, который вроде и не прям любитель игр чисто на головоломки (не квестов, а вот именно таких как талос), но при этом играл в неё именно из-за атмосферы и мира, мне нравилось читать местные записки, слушать аудиозаписи. Ну а ещё я первую часть не допрошёл, но купил вторую)))
если ищете хорошие головоломки, рекомендую Eyes of Ara и Quern. Обе проходил в этом году. Чего-то сверхсложного почти нет (в Quern-е в конце немного поддушивают)
Головоломки со звёздами все сам решил без гайдов?
Если честно, уже не помню — сколько лет прошло. Но не помню чтобы я для этой игры использовал прохождения.
Долго — да.
@Георгий Васильев так это скорее мистоиды. Или нет?
Её можно пройти не используя гайды, но некоторые необязательные головоломки, очень жёсткие, чтобы из решить, нужно быть сильно внимательным и сообразительным.
На мой взгляд самая жестка это с QR-кодом и часами. Вероятность решения её без гайда крайне мала. Тут нужно как минимум обладать специальными знаниями о том что такое hex-код и что его можно расшифровать. Будем честны, большая часть населения не знает об этот вообще ничего.
Мне когда игра только вышла тоже показалась довольно сложной. Особенно DLC к ней. ) Но в этом году перед выходом второй части перепроходил игру. И уже не казалось так сложно. Хотя разумеется я уже не помнил головоломок (кроме той что с QR-кодом и часами, настолько она хитрая), всё же мозг с тех пор как-то подсознательно уже помнил как всё работает.
И действительно наибольшие сложности вызывает невнимательность, иногда чтобы достать некоторые звезды надо сначала найти где они запрятаны то. А вообще главная хитрость игры была в том чтобы сначала попотчивать тебя легкими головоломками и сложить в голове шаблон их прохождения, а потом накинуть сложных, которые по наученным шаблонам не решить, и у некоторых даже были решения обманки, которые намекали что надо решать так, хотя это на деле и не так. А так же были, где больше одного решения. В целом эта история, где тебе приходится ломать заданные шаблоны, хорошо ложится на сюжет игры. Т.е. концептуально этот момент хорошо продуман )
P.S. А, ну и конечно надо понимать, что на условно первую концовку пройти игру не так уж сложно. Самая сложность именно в прохождении всех головоломок, чтобы открыть все концовки. Хотя, вроде даже чтобы открыть все концовки не обязательно все звезды собрать (хотя может я и ошибаюсь) + часть звезд можно добыть в отдельной бесплатной мини игре, которая предшествовала выходу Талоса. )
У игры графика как в первой части, но на UE5 с неотключаемым мылом и жором ресурсов раз в двадцать большим, чем в прошлом талосе, но зато толерантные разрабы не забыли добавить всем одинаковым роботам гендеры)))
да.