У Ghostwire: Tokyo 75/100 на Метакритике
Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Ghostwire: Tokyo — новой игры от создателей The Evil Within.
Чуда не произошло: оценки нельзя назвать низкими, но средний балл долгое время был в «желтой» зоне, на данный момент застыв на отметке 75/100.
Главной проблемой игры называют геймплей, который смотрелся тускловато и в предрелизных роликах. Дело в том, что со временем вы становитесь слишком уж сильным, и никакой арт-дизайн не помогает бороться со скукой в процессе «отстрела» духов. Да и набор боевых умений слишком скуден, чтобы исправить первый недостаток простым переключением уровня сложности.
Также большинство журналистов удивились простоте основной сюжетной линии, а также слабой проработке побочных миссий.
Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК и PlayStation 5.
18.03.2022 9 10 минут геймплея PC-версии Ghostwire: Tokyo с трассировкой лучей
Новости и статьи по тегам:
- 19 40 лучших консольных эксклюзивов поколения от Metacritic
- 11 Вялые боги: Godfall оказался средним слешером с неинтересной боевкой
- 14 Что пишет пресса о Watch Dogs Legion: у игры всего 74 балла из 100
- 25 Metacritic изменил систему пользовательских оценок
- Блог 9 Metacritic — самые весомые игры на PC по Userscore (на 26.06.2022; от 80 баллов)
- 6 За консольные версии Ghostwire: Tokyo просят 7499 рублей – судя по всему, это новая рекомендованная цена на игры для Xbox и PlayStation
Некстген, высосанный из пальца.
Ожидаемо. Игра выглядит как некая помесь тургора и деус экса курильщика.
Ну Миками, ну ты чё? Куда ты смотрел? Походу студия одного разработчика. Нет Миками — нет хорошей игры.
Слава богу это не The evil within 3 как задумывали. Чисто просто японщина в своей обертке, а то я не представляю что бы Кастелланос мочил школьниц и слендерменов с зонтиками.