У Ghostwire: Tokyo 75/100 на Метакритике
Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Ghostwire: Tokyo — новой игры от создателей The Evil Within.
Чуда не произошло: оценки нельзя назвать низкими, но средний балл долгое время был в «желтой» зоне, на данный момент застыв на отметке 75/100.
Главной проблемой игры называют геймплей, который смотрелся тускловато и в предрелизных роликах. Дело в том, что со временем вы становитесь слишком уж сильным, и никакой арт-дизайн не помогает бороться со скукой в процессе «отстрела» духов. Да и набор боевых умений слишком скуден, чтобы исправить первый недостаток простым переключением уровня сложности.
Также большинство журналистов удивились простоте основной сюжетной линии, а также слабой проработке побочных миссий.
Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК и PlayStation 5.
18.03.2022 9 10 минут геймплея PC-версии Ghostwire: Tokyo с трассировкой лучей
Новости и статьи по тегам:
- 3 Sony стала лучшим издателем 2022 года по версии Metacrotic
- 7 Biomutant оценили на 68/100
- 13 Опять 86: критики высоко оценили Luigi’s Mansion 3
- 7 «Я не могу попасть в это чертово кольцо»: игроки разбомбили NBA 2K21 в Steam
- 1 Первые оценки Tiny Tina’s Wonderlands — у игры 80 баллов на Метакритике
- 15 Первые обзоры Returnal: у игры 87/100 на Метакритике
Некстген, высосанный из пальца.
Ожидаемо. Игра выглядит как некая помесь тургора и деус экса курильщика.
Ну Миками, ну ты чё? Куда ты смотрел? Походу студия одного разработчика. Нет Миками — нет хорошей игры.
Слава богу это не The evil within 3 как задумывали. Чисто просто японщина в своей обертке, а то я не представляю что бы Кастелланос мочил школьниц и слендерменов с зонтиками.