У Ghostwire: Tokyo 75/100 на Метакритике
Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Ghostwire: Tokyo — новой игры от создателей The Evil Within.
Чуда не произошло: оценки нельзя назвать низкими, но средний балл долгое время был в «желтой» зоне, на данный момент застыв на отметке 75/100.
Главной проблемой игры называют геймплей, который смотрелся тускловато и в предрелизных роликах. Дело в том, что со временем вы становитесь слишком уж сильным, и никакой арт-дизайн не помогает бороться со скукой в процессе «отстрела» духов. Да и набор боевых умений слишком скуден, чтобы исправить первый недостаток простым переключением уровня сложности.
Также большинство журналистов удивились простоте основной сюжетной линии, а также слабой проработке побочных миссий.
Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК и PlayStation 5.
18.03.2022 9 10 минут геймплея PC-версии Ghostwire: Tokyo с трассировкой лучей
Новости и статьи по тегам:
- 6 Выдающийся геймплей, слабые сюжет и графика — что пишут в первых обзорах Deathloop
- 14 Что пишет пресса о Watch Dogs Legion: у игры всего 74 балла из 100
- 8 Metacritic назвал SEGA лучшим издателем 2020 года
- 53 Критики оценили римейк Dead Space в 89/100
- 14 Геймеры опять в ярости: у Total War Warhammer 3 рекордный онлайн при очень низких оценках игроков
- 3 Sony стала лучшим издателем 2022 года по версии Metacrotic
Некстген, высосанный из пальца.
Ожидаемо. Игра выглядит как некая помесь тургора и деус экса курильщика.
Ну Миками, ну ты чё? Куда ты смотрел? Походу студия одного разработчика. Нет Миками — нет хорошей игры.
Слава богу это не The evil within 3 как задумывали. Чисто просто японщина в своей обертке, а то я не представляю что бы Кастелланос мочил школьниц и слендерменов с зонтиками.