Авторы The Quiet Man добавят в игру звук после релиза
Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.
По умолчанию глухонемой в прямом смысле главный герой будет слышать только приглушенные звуки ударов, а вот разговоры и прочие звуки окружения будут ему недоступны. После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории.
Заглавную композицию проекта The Quiet исполнила британская певица Имоджен Хип; всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков.
Релиз The Quiet Man состоится 1 ноября.
в 20:53 17 окт 2018
Новости и статьи по тегам:
- 22 Трилогия Tomb Raider в Steam требует авторизации в EGS после обновления с удалением Denuvo
- 1 Для Doom Eternal будут выходить обновления и после второго дополнения
- 3 Глобальной стратегии Stellaris исполнилось 4 года
- 15 Два новых ролика из экшена Atomic Heart
- 3 В Ghostrunner появился хадкорный режим
- 39 13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn
Я уж почитал заголовок новости, подумал что не успевают выпустить игру с озвучкой или даже виде DLC будут продавать… С этими микротранзакциями только к худшему и готовишься.
Лучше уж им добавить режим со звуком в настройках, а то это превращается в бред, услышать историю во втором прохождении… Ересь какая-то реально.
Какой-то зоопарк, а не игры.
Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.
Посмотрим, как будет обстоять дело с этим проектом.
Если сами авторы заверяют, что фулл-прохождение 3 часа, то потратить не жалко и на второе будет.
Угу, которые не услышать при первом прохождении — в топку такой злостный андеграунд.
Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!
Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?
А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.
Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.
Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.
Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.
ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.
про шедевр здесь с самого начала никто не говорил, это будет маленькая игра от скромной команды, в стилистике инди, всего за 15$ на западе, у нас дешевле. Отличительной особенностью которой, является игра за глухонемого, там не будет ни звуков ни слов, вот такая нестандартная концепция, можно сказать, эксперимент с интерактивной формой в купе с тактильным опытом, который из беззвучия и вытекает. Звук же добавляют специально только в новой игре, чтоб игрок мог пройти историю еще раз и увидеть ранее не замеченные детали, что вполне логично.
судя по роликам, неприхотливость этой игры сквозит из о всех щелей, анимации вообще аховые, не известно, насколько удобно и качественно реализуют боевку и как там с вариативностью и насыщенностью истории, но вот за такой рискованный эксперимент их уже однозначно можно и нужно похвалить, именно такие игры, выходящие за рамки обыденности, и толкают игропром вперед.
Для тебя персонально цитату вывел. Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.
Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.
ты для себя клеймом там где-нить выведи, что люди разные, там где один по твоему мнению правильно сказал, другой у тебя — тролль, а игра бред и ересь!111!
после того, что ты здесь набалагурил, я вообще не знаю зачем тебе в нее играть и смотреть, кому задумка показалась интересной, тот ее и купит, посредственный, не значит плохой, поскольку основная идея сама по себе оригинальная, в "Perception” другая механика реализована была, а здесь именно что раздвигают рамки интерактивного жанра, поэтому и продолжительность совсем небольшая.
а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.
Так я чё против чтоль? Субтитров то не будет.
А тут предлагают проходить игру ещё раз ради озвучки и понимания сюжета, чтобы понять всю целостность истории по второму кругу — ну отличное извращение “чё”. При этом геймплей тут под жирным вопросом.
Мне лично такой игровой опыт не нравится. Это всё таки не Doom 2016, в который хочется возвращаться из-за динамического геймплея.
с тех самых, когда эту концепцию поставили во главу и стали просить за нее деньги, так то необычного игрового опыта у всех бывалых геймеров с избытком, начиная от бытового и заканчивая фантазиями.
проходить потом второй раз со звуком тоже не заставляют, насколько я понимаю, эта идея у них в последний момент родилась, первоначально планировалось, что у разных игроков сложится разное же представление о происходящем, главном враге и финале, теперь же решили дать игроку возможность самостоятельно сопоставить картинки до и после.
я в соответствующей теме уже писал, что игра мне эта тоже не особо нравится, точнее ее бюджетная реализация, но сама задумка вполне себе интересна, как и таинственный сюжет, и уж точно реализация не хуже нелепого сонара из "Perception” и ее всеобщей скуки.
А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...
Ну понятно теперь. Это же артхаус, а боевка тут постольку поскольку, навроде той же Hellblade/
Я только за, если вы будете правы. Но у игры бюджет не тот в качество. Сюжет должен действительно интриговать для повторного прохождения. Ну и 3 часа это очень мало.
Поверьте я просто так фикалиями не бросаюсь. Неправильно делать одно, а потом другое предлагать неделью позже после релиза. Нужно изначально делать выбор прохождения и каждый сам для себя решает, как он хочет пройти игру, а тут меня принуждают дважды проходить.
А если игра по факту окажется так себе по геймплею и сюжету? Деньги потрачены, первое прохождение пройдено. Повторно проходить нет желания.
Поймите, это две стороны медали по сути. Вы не меньше правы, чем я.
Вам же спасибо за адекватную критику.
@Legion_Pheonix чет в NieR: Automata никто не возбухал, когда для понятия сюжета ее требуется пройти далеко не один раз, и 3 часами на прохождение там и не пахнет.
Очень глупое сравнение разных жанров и подходов. В Nier ни разу не молчат персонажи и все звуки слышны. У тебя чёт с логикой не всё окей, либо ты на отвались сообщения читал и даже не удосужился понять суть проблемы самой темы.
Ты жопу с пальцем сравнил реально. И уж простите, но Nier даже геймплейно лучше будет, потому что помимо слэшерной механики, там ещё и подкидывают разные приколы. Да и бюджет у игр совсем разный.
Чувак ты реально сморозил бред…
Суть проблемы в том, что на изначальном прохождении тебе не дадут узнать историю, а лишь только при повторном. На что я сказал, необходимы настройки выбора, каждый сам для себя решит надо ему это или нет. Не хорошо принудительно игрока заставлять то, чего он может не захотеть. В таком случае всегда должен быть выбор, максимум перед запуском новой игры, разработчики могут это порекомендовать и предупредить, что так лучше проходить игру, а потом повторно увидеть новые детали.
Сам геймплей и его качество под жирным вопросом, насколько тебе захочется опять проходить. По роликам там несколько деревянно смотрятся драки и они могут оказаться по механике казуальными, а значит просто скучными.
Потому то про сюжет я и сказал, если он окажется действительно посредственным, считай игра пустышка как сам эксперимент.
вспомнился монолог про повязку, сползающую с головы на ногу, @Legion_Pheonix ты в следующий раз, когда не знаешь что ответить собеседнику, лучше промолчи, а то воды налил и с логикой явные проблемы именно у тебя, второй абзац эту шизофазию еще больше подтверждает
именно то что было в Нир, сравнение с которой вдруг выше тебе казалось лютым бредом, забавно.
да, и игр таких, как Автомата, несколько, где для полноты ощущений или взгляда с другого ракурса нужно ни одно прохождение, а бывает, что для раскрытия истории нужно собрать миллион записок, чем не второе прохождение и т.д.
здесь это более органично, поскольку игра близка к кино и повторное прохождение не требует больших усилий или временных затрат, если геймер вообще в нем будет заинтересован. И никакой проблемы нет, авторы игры так видят, и строят геймплей вокруг этой необычной концепции вполне осознано, а не с целью угодить массам, так что для истории не так важно насколько успешным будет этот эксперимент, главное что он есть, как и движение вперед.
собственно, низкая цена должна прочие риски нивелировать, даже если оценки будут средние, а вот делать подобный проект с большим бюджетом, было бы действительно опасно.
Какой же ты тормоз всё таки… Это мои личные субъективные умозаключения. Я только рад буду ошибиться. Опять же я про бюджет и сказал, это единственное что защищает проект, что в корне не верно, не надо судить игру только лишь по ценнику и делать поблажек.
Я считал и всегда буду считать, что разработчик должен давать выбор игроку в настройках, если это как-то мешает ему воспринимать игру по задумке разрабов. Короче я против палок в колёса.
Если тебе нравится. Поздравляю, ты мазохист!
твои “умозаключения” зачастую имеют персональную окраску, так что по аналогии я тебя буду считать недалеким болваном, несущим в очередной раз бред и нелепицу, но буду рад потом ошибиться.
игре никто не делает поблажек, но в отличие от тебя, мне и надеюсь большинству понятно с какой целью это делается, иначе бы разработка игр превратилась в клишированное, конвейерное и шаблонное варево, где все бы делалось в угоду размякшему игроку.
Ты совсем тупой? В Nier есть диалоги и звуки… В этой же игре ты будешь ничего не понимать и только свои догадки строить. Все остальные опасения я выше описал.
Ой какие мы умные))) Иди уже к Bkmz, конченый ты тут только)
Ты там из прошлого чтоль пришёл. Какбэ большинство игр именно клишированное и конвейерное по шаблону)
Уже сейчас такие тренды во все поля из-за онлайн игр и любимого всей массой гринда (который сейчас во многие игры пихают для искусственного увеличения времени). И это всё твои любимые большинство игроков понимающих)))
Как раз таки мало осталось людей, кто хочет видеть только синголы с хорошим сюжетом и нормальным геймплеем.
вот так считаешь человека болваном, хочешь ошибиться в нем, может это не так, но он пишет очередное сообщение и это уже диагноз, про повязку все-таки прочитай монолог, если ты конечно его поймешь.
речь не про диалоги и звуки, а концепцию, которая для полноты финала предполагает несколько прохождений, специально придуманных разработчиком, как это привязано к игре и может ли сподвигнуть игрока на продолжение, зависит уже от конкретного геймера.
для чего ты раз за разом цитируешь аннотацию к игре и ставишь это в упрек — абсолютно не ясно, здесь в отличие от той же Нир никто ничего не скрывает, не нравится, без истерик просто проходишь мимо.
я вот это уже не первый раз от тебя слышу, научись уже сливаться более оригинально.
Ну окей. Тогда мы пара, два дебила это сила)
Да ты тоже не оригинален. Таких только к Bkmz посылать.