В сети появился трейлер хитовой игры Doka 2

В сети появился трейлер злосчастной игры Doka 2 Trade (a.k.a. «Кишки Наружу Нинжа»), которую очень красноречиво описал мега-интернет-эксперт Филипп Гросс Днепров в утреннем эфире на радио Вести.FM

201331-maxresdefault.jpg

Все необходимые особенности игры на месте — у вас есть возможность построить школу, чтобы затем ее взорвать, есть возможность стать зомби и валить людей пачками, она разрешена в России, а главное — в ней десять минут можно выпускать кишки. В общем, обязательный мастхэв для любого школьника нашей страны. 

Ищите проект на игровой площадке Steakm для персонных систем Winkows на базе процессоров Inkel.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ttam 20 окт 2018 20:24:39

    Один идиот решил по умничать , другие идиоты решили ярко пошутить в этой такой веселой истории!

    Посадить бы их напротив в клетки. Пускай бы собственным дерьмом друг в дружку покидались.

  • ealeshin 20 окт 2018 20:55:23
    ttam в 20:24 20 окт 2018 сказал:

    Посадить бы их напротив в клетки. Пускай бы собственным дерьмом друг в дружку покидались.

    с одной стороны правильно. С другой — таких “экспертов” надо сразу ставить на место, дабы отучить от привычки рассуждать на темы, в которых ни бельмеса не понимают. Достаточно идиотов из Госдумы и разномастных горлопанов с ютуба, еще по радио таких слушать.

  • aramashka 20 окт 2018 21:03:10

    Уровень идиотии вокруг этой истории все растет и растет.

  • gargon22 20 окт 2018 21:12:42

    мертворожденный мем так то

  • AndreKOM 20 окт 2018 21:31:36

    А все игру Черный топор помнят

  • ttam 20 окт 2018 22:10:21
    ealeshin в 20:55 20 окт 2018 сказал:

    с одной стороны правильно. С другой — таких “экспертов” надо сразу ставить на место, дабы отучить от привычки рассуждать на темы, в которых ни бельмеса не понимают. Достаточно идиотов из Госдумы и разномастных горлопанов с ютуба, еще по радио таких слушать.

    Не понял с какой “другой” честно говоря.

    Каждая попытка “пропиариться” , “похейтить” на такой теме должна быть наказана. И никакой разницы из-за положения или “ой да он же свой!” быть не должно. Цели у подобных дегенератов одни и те же. Как и средства.

    Один решил приподнять свою известность на глобально обожаемой всеми бездарями от политики теме “игры делают из людей зверей!” другие срубить просмотров и рейтинга по сути на той же трагедии.

    Долбанные трупоеды.

  • ealeshin 20 окт 2018 23:01:27
    AndreKOM в 21:31 20 окт 2018 сказал:

    А все игру Черный топор помнят

    не, не помню. А вот Черную метку помню. По геймплею типа “наш Manhunt”.

    ttam в 22:10 20 окт 2018 сказал:

    Один решил приподнять свою известность на глобально обожаемой всеми бездарями от политики теме “игры делают из людей зверей!” другие срубить просмотров и рейтинга по сути на той же трагедии.

    тут скорее “один решил приподнять..., а другие решили его опустить”. Имхо, это правильно. Если б не мнил себя круче вареного яйца, да еще на фоне произошедших событий, никто особо внимания на его бред не обратил бы, а теперь обратят, ох как обратят.

  • RoMrBaM 20 окт 2018 23:44:49

    Меня больше поразило, когда на этой начали хайпить, всякие Камикадзе — в тот же день, он даже в видео умудрился ошибиться с название колледжа или чего то другого (точно не помню), это уже говорит о том как он торопился, лишь бы сорвать куш — хайпануть на этом.

    И он не один такой.

    Теперь этот позор в виде Доки 2.

    Что в принципе вообще может быть в этом смешного? (риторический вопрос)

  • Riki6462 20 окт 2018 23:48:45

    Он еще в браузерку “Метро 2033” рубился забыли добавить:D

    А если серьезно то за 30 лет жизни я заметил: “В любом, даже самом хорошем деле, есть идиот(ты), который все испортит”. Я не спорю есть идиоты, которые не правильно понимают суть игр, тем самым выставляя сообщество геймеров в негативном свете, но с тем же успехом это могли бы быть и безнадежные пьяницы, наркоманы, психически больные люди, или “до смерти” верующие.

    И борясь с этой “игровой заразой” наше доблестное правительство отвлекает нас от тех проблем, в борьбе с которыми они уже показали свою беспомощность.

  • Celeir 21 окт 2018 00:30:05

    @RoMrBaM комментить в тот же день → хайпить.

    Ок, в следующий раз надо будет с недельку подождать.

  • NAGELFAR999 21 окт 2018 00:46:42

    Не шутят с таким,человеками надо быть,а не чертями...

  • Igor Krasich 21 окт 2018 00:47:26

    Погибло 20 человек, а вы здесь их высмеиваете, публикую данный трейлер, я понимаю шутка, но смеяться когда погибли люди??? Единственный сайт по играм, которые я посещаю, а вижу эту х****.

    NAGELFAR999 в 00:46 21 окт 2018 сказал:

    Не шутят с таким,человеками надо быть,а не чертями...

    я про тоже, надеюсь у администрации хватит ума удалить данную статью

  • ealeshin 21 окт 2018 01:03:58
    Igor Krasich в 00:47 21 окт 2018 сказал:

    Погибло 20 человек, а вы здесь их высмеиваете, публикую данный трейлер, я понимаю шутка, но смеяться когда погибли люди

    смеются не над трейлером, а над идиотом, решившим пропиариться на трагедии. По-хорошему, ему надо бы холку начистить, но и так сойдет.

  • Riki6462 21 окт 2018 01:04:36

    Может я сейчас и схвачу дизов, но я все же скажу: Люди где вы тут хайп увидели?

    Я бы назвал этот пост саркастическим смешком в сторону правительства нашего, которое еще даже не разобравшись в куче вопросов с этой трагедией в Керчи, уже начало кидаться заявлениями по типу: “Игры — зло” и “Он играл в игры и поэтому решил устроить пальбу в учебном заведении попутно его подорвав”.

    И ведь никто даже не ответил на вопросы: “Где несовершеннолетний пацан взял такое ружье?”; “Где он достал деньги на патроны и взрывчатку?”; “Где он хранил все это?”; “Что с подвигло его устроить теракт? Может у него с головой было не все в прядке?”.

    А наше правительство решило само “похайпить” на этом и пропихнуть парочку абсолютно неуместных, при обычных обстоятельствах, и глупых законов.

  • POW2208 21 окт 2018 04:22:54

    Эксперт конечно идиот,но мемасить на эту тему как-то очень черно.

  • aramashka 21 окт 2018 06:04:03
    Riki6462 в 01:04 21 окт 2018 сказал:

    Я бы назвал этот пост саркастическим смешком в сторону правительства нашего, которое еще даже не разобравшись в куче вопросов с этой трагедией в Керчи, уже начало кидаться заявлениями по типу: “Игры — зло” и “Он играл в игры и поэтому решил устроить пальбу в учебном заведении попутно его подорвав”.

    Охрененная белолентачная логика. Какой-то псевдоэксперт живший в США, равно правительство РФ :D:dash1:

    Самое интересное, непонятно зачем с таким смакованием накинулись на высказывание какого-то мутного эксперта? Мало ли кто и что говорит в публичном пространстве, свобода слова все-таки. Сказал чувак херню, ну упрекнули разок его в некомпетентности, да и хватит. Ан нет, уже третий день весь интернет соревнуется в остроумии на этой идиотской теме.

  • Riki6462 21 окт 2018 06:52:15
    aramashka в 06:04 21 окт 2018 сказал:

    Охрененная белолентачная логика. Какой-то псевдоэксперт живший в США, равно правительство РФ :D:dash1:

    63 Не опять, а снова: депутат Марченко предлагает закрыть сайты с видеоиграми из-за трагедии в Керчи

    И причем тут США? У нас своих в Думе своих “псевдоэкспертов” хватает:D

  • aramashka 21 окт 2018 07:19:31
    Riki6462 в 06:52 21 окт 2018 сказал:

    63 Не опять, а снова: депутат Марченко предлагает закрыть сайты с видеоиграми из-за трагедии в Керчи

    И причем тут США? У нас своих в Думе своих “псевдоэкспертов” хватает:D

    Все же я попросила бы быть точным в высказываниях. Не правительство, а какой-то депутат. Приписывать идиотские заявления отдельных депутатов, как общую позицию всего правительства, не очень умно. А то так не ровен час Жириновский как всегда заявит как он всех повесит и расстреляет, и какой-то уникум заявит, что правительство РФ хочет всех повесить, расстрелять. Если вы не глупый человек, то должны знать, что политикам периодически нужно зарабатывать политические очки, мелькать в медийном пространстве, что-то резонансное заявлять и комментировать, даже Навальный это делает. Такие заявления весьма отдаленно относятся к реальной законотворческой деятельности правительства РФ.

  • abc121 21 окт 2018 07:45:14
    Riki6462 в 01:04 21 окт 2018 сказал:

    И ведь никто даже не ответил на вопросы: “Где несовершеннолетний пацан взял такое ружье?”; “Где он достал деньги на патроны и взрывчатку?”; “Где он хранил все это?”; “Что с подвигло его устроить теракт? Может у него с головой было не все в прядке?”.

    Эмн, уже неделю же идёт обсуждение. Откуда вы черпаете информацию?

    Преступник был совершеннолетним.

    Дробовик был приобретен легально, в России вообще достаточно лояльные законы о приобретении и хранении оружия. По состоянию на 2017 год на учете состояли более 4,5 млн человек с 7,3 млн единиц оружия на руках.


    Помповый дробовик по лицензии можно купить примерно за 20-30 тысяч рублей. 1 патрон с картечью для него стоит примерно 30 рублей. 100 патронов = 3000 рублей.

    Самодельное взрывное устройство достаточно просто собирается из пороха, из тех же патронов и детонатора. Детонатор вам обойдется ещё в 150-200 рублей. Таким образом весь комплект будет стоить примерно 25-35 тысяч рублей. Не такие уж большие деньги.

    В чем проблема хранения?

    Что подвигло устроить теракт теперь уже доподлинно не узнать, так-как преступник покончил с собой.

    Он проходил проверку у психиатра, поэтому с головой у него всё было нормально.

    Какие именно законы должны быть приняты в результате данного инцидента?

  • Zergi2008 21 окт 2018 08:54:28
    Riki6462 в 06:52 21 окт 2018 сказал:

    И причем тут США? У нас своих в Думе своих “псевдоэкспертов” хватает:D

    Пожирают кал, буквально понос, за обе щеки и вопрошают: “И причем тут США?” Ору как идиот с подобных не-индивидов.

  • JIEXArus 21 окт 2018 09:08:06
    Riki6462 в 01:04 21 окт 2018 сказал:

    Где несовершеннолетний пацан взял такое ружье?

    Вообще-то ему в мае уже 18 исполнилось. Ружьё купил в охотничьем магазине… Уже всё давно рассказали и разжевали по поводу этого замкнутого и помешенного на играх - психопата.

  • Hellson 21 окт 2018 09:27:12
    Igor Krasich в 00:47 21 окт 2018 сказал:

    Погибло 20 человек, а вы здесь их высмеиваете, публикую данный трейлер, я понимаю шутка, но смеяться когда погибли люди??? Единственный сайт по играм, которые я посещаю, а вижу эту х****.

    13651722229890.jpg

  • Pikachu 21 окт 2018 13:28:55
    JIEXArus в 09:08 21 окт 2018 сказал:

    Вообще-то ему в мае уже 18 исполнилось. Ружьё купил в охотничьем магазине… Уже всё давно рассказали и разжевали по поводу этого замкнутого и помешенного на играх - психопата.

    Ага, конечно. То-то у нас в России на каждом углу оружейные магазины располагаются. В Крыму то и подавно.
    А вообще, радует это лицемерие. Будем грустить только тогда, когда СМИ об этом скажут. Не раньше и не позже. А то, что по всему миру каждодневно умирает множество людей, в независимости от возраста - это ничего, это обычное явление.
    Что это за выборочные трауры? На дорогах, даже в той же России, погибает ежедневно множество людей. Хоть кто-то на эту тему трауры устраивает? Простите, но что-то я подобное не припомню. Максимум, один-два раза по телеку покажут, и то не факт.

  • Solar_Noise 21 окт 2018 14:03:27
    Pikachu в 13:28 21 окт 2018 сказал:

    Ага, конечно. То-то у нас в России на каждом углу оружейные магазины располагаются. В Крыму то и подавно.

    Ты сам-то хоть в Крыму был или просто лишь бы что ляпнуть?

    Pikachu в 13:28 21 окт 2018 сказал:

    А вообще, радует это лицемерие. Будем грустить только тогда, когда СМИ об этом скажут. Не раньше и не позже. А то, что по всему миру каждодневно умирает множество людей, в независимости от возраста - это ничего, это обычное явление.

    Рад, что тебя радует какое-то воображаемое лицемерие. Каждый грустит по-своему, если у тебя это происходит только по команде СМИ, не стоит переносить это на всех. А уж грустить о каждодневно (ежесекундно, на самом деле) умирающих по всему миру — это клиника.

    Pikachu в 13:28 21 окт 2018 сказал:

    Что это за выборочные трауры? На дорогах, даже в той же России, погибает ежедневно множество людей. Хоть кто-то на эту тему трауры устраивает? Простите, но что-то я подобное не припомню. Максимум, один-два раза по телеку покажут, и то не факт.

    Трауры обычно объявляют при единовременной гибели большого количества людей, как можно этого не понимать? Причем тут вообще погибающие на дорогах по всей России? И да, если в одном инциденте на дороге погибнет достаточно большое количество людей — траур объявят.

  • great_mushroomer 21 окт 2018 14:37:21
    Solar_Noise в 14:03 21 окт 2018 сказал:

    Трауры обычно объявляют при единовременной гибели большого количества людей

    почему смерть большого количества людей страшнее, чем смерть одного человека? а лицемерие и ханжество в этом треде действительно зашкаливает, превосходя любые разумные границы. это видео — в некотором роде остросоциальная сатира, направленная в сторону , человека, публично говорящего о том, о чем он не имеет представления. вот если бы в этом видео обыгрывался непосредственно инцидент со стрельбой, я бы еще мог понять вскукареки моралфагов, хотя как по мне, юмор есть юмор, в любом его проявлении, но опять же — это видео само по себе имеет крайне мало отношения к непосредственно случившемуся.

  • Solar_Noise 21 окт 2018 15:30:17
    great_mushroomer в 14:37 21 окт 2018 сказал:

    почему смерть большого количества людей страшнее, чем смерть одного человека?

    Ты это серьезно? Ок, попробую объяснить на пальцах. Вот у тебя есть близкие люди, родные, любимые, а есть просто знакомые. Ты будешь больше горевать в случае смерти близкого человека, дяди Васи из соседнего подъезда или человека, которого никогда не видел и не знаешь? Так вот, смерть большого количества людей соответственно затрагивает большее количество людей, очевидно же. К тому же, каким бы толстокожим и циничным ни было общество, смерть многих подействует сильнее и никакого лицемерия тут нет.

    great_mushroomer в 14:37 21 окт 2018 сказал:

    а лицемерие и ханжество в этом треде действительно зашкаливает, превосходя любые разумные границы.

    Каждый видит то, что хочет видеть. Как по мне, так эта шутка действительно зашла дальше, чем нужно.

    great_mushroomer в 14:37 21 окт 2018 сказал:

    это видео — в некотором роде остросоциальная сатира, направленная в сторону , человека, публично говорящего о том, о чем он не имеет представления.

    Ну ок, все поняли, что он — некомпетентный идиот (хотя это и так было ясно), что дальше? Продолжим выпускать трейлеры и мемасики?

  • lordik555 21 окт 2018 16:45:42
    unit_sw в 11:04 21 окт 2018 сказал:

    Что-то я не пойму, она уже 2 года в раннем доступе? Дак всё-таки была такая игра?

  • unit_sw 21 окт 2018 16:51:30

    @lordik555 вчера переименовали, до этого звалась VCB: Why City.

  • james_sun 21 окт 2018 16:51:32
    lordik555 в 16:45 21 окт 2018 сказал:

    Что-то я не пойму, она уже 2 года в раннем доступе? Дак всё-таки была такая игра?

    165124-2018-10-21.png

  • lordik555 21 окт 2018 16:58:04
    unit_sw в 16:51 21 окт 2018 сказал:

    @lordik555 вчера переименовали, до этого звалась VCB: Why City.

    Аа, ясно. Спасибо. Но разве имеют разработчики право переименовывать игры?

  • NAGELFAR999 21 окт 2018 17:52:35
    ealeshin в 01:03 21 окт 2018 сказал:

    смеются не над трейлером, а над идиотом, решившим пропиариться на трагедии. По-хорошему, ему надо бы холку начистить, но и так сойдет.

    Не дай бог конечно,интереса ради,но если роль родственников пострадавших(погибших),выпала бы тебе,реакция была бы идентичной?

    Riki6462 в 01:04 21 окт 2018 сказал:

    Может я сейчас и схвачу дизов, но я все же скажу: Люди где вы тут хайп увидели?

    Я бы назвал этот пост саркастическим смешком в сторону правительства нашего, которое еще даже не разобравшись в куче вопросов с этой трагедией в Керчи, уже начало кидаться заявлениями по типу: “Игры — зло” и “Он играл в игры и поэтому решил устроить пальбу в учебном заведении попутно его подорвав”.

    И ведь никто даже не ответил на вопросы: “Где несовершеннолетний пацан взял такое ружье?”; “Где он достал деньги на патроны и взрывчатку?”; “Где он хранил все это?”; “Что с подвигло его устроить теракт? Может у него с головой было не все в прядке?”.

    А наше правительство решило само “похайпить” на этом и пропихнуть парочку абсолютно неуместных, при обычных обстоятельствах, и глупых законов.

    Причём правительство?За них и так всё понятно.Но сарказм,смешок-это ты словно в тазик дунул:mega_shok:,у людей горе,а тут смешки,животные бл...

  • ealeshin 21 окт 2018 18:34:55
    NAGELFAR999 в 17:52 21 окт 2018 сказал:

    Не дай бог конечно,интереса ради,но если роль родственников пострадавших(погибших),выпала бы тебе,реакция была бы идентичной?

    само собой. И так на душе хреново было бы, а тут еще всякие “эксперты” хавальник раскрывают. Давить.

    И лично я бы спросил: “Откуда у пацана ружье?” и “Куда смотрела охрана, когда он свой арсенал в школу протаскивал?”, а не чем увлекался и на каких страничках во вконтакте сидел.

  • Riki6462 21 окт 2018 19:48:29
    JIEXArus в 09:08 21 окт 2018 сказал:

    Вообще-то ему в мае уже 18 исполнилось. Ружьё купил в охотничьем магазине… Уже всё давно рассказали и разжевали по поводу этого замкнутого и помешенного на играх - психопата.

    “Ст. 13 ФЗ «Об оружии» Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции.

    А по моему они еще ничего не объяснили, кроме того одним из условий получения разрешения на хранение оружия и как следствие его легального приобретения, необходимо иметь оборудованное место для его хранения, то бишь сейф.

    abc121 в 07:45 21 окт 2018 сказал:


    Помповый дробовик по лицензии можно купить примерно за 20-30 тысяч рублей. 1 патрон с картечью для него стоит примерно 30 рублей. 100 патронов = 3000 рублей.

    Самодельное взрывное устройство достаточно просто собирается из пороха, из тех же патронов и детонатора. Детонатор вам обойдется ещё в 150-200 рублей. Таким образом весь комплект будет стоить примерно 25-35 тысяч рублей. Не такие уж большие деньги.

    Не думаю, что парень, из неполной семьи, живущей на съемной квартире, мог себе позволить даже такую сумму + стоимость сейфа.

    В связи с выше перечислинным вопрос: “Где и как он достал оружие?” остается открытым.

    Zergi2008 в 08:54 21 окт 2018 сказал:

    Пожирают кал, буквально понос, за обе щеки и вопрошают: “И причем тут США?” Ору как идиот с подобных не-индивидов.

    А ты у нас “индивидуальный” параноик. Может еще мне про теорию заговора 11 сентября расскажешь?:D США рандомно выбрали парня с проблемами в соц жизни (коих у нас миллионы) и подготовили его к теракту. Сам глупость городишь и не замечаешь.

  • Ezhikov 21 окт 2018 20:09:57
    Riki6462 в 19:48 21 окт 2018 сказал:

    “Ст. 13 ФЗ «Об оружии» Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции.

    Ну вот и диванный эксперт подоспел… Вы, уважаемый, кажется кое что дописать забыли, например это: “Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет. “

    А вообще, трауры-траурами, мемы-мемами, но вот сложности из-за всей этой ситуации (не берем в расчет семьи погибших) будут не у геймеров или “экспертов” обоссаных, а у обычных людей с лицензиями на гражданское оружие. Уже под всей этой шумихой готовятся правки в законодательство, чтобы максимально ужесточить выдачи лицензий и сделать эту процедуру максимально дорогой, то есть опять ограничивают свободу, которой у нас и так нет….

  • ealeshin 21 окт 2018 21:00:30
    Ezhikov в 20:09 21 окт 2018 сказал:

    Уже под всей этой шумихой готовятся правки в законодательство, чтобы максимально ужесточить выдачи лицензий и сделать эту процедуру максимально дорогой, то есть опять ограничивают свободу, которой у нас и так нет….

    о, а вы, наверное, из тех, кто считает, что облегчение получения оружия сразу уменьшит преступность и сделает людей максимально вежливыми друг с другом?

  • Pashak 21 окт 2018 21:49:19
    ealeshin в 21:00 21 окт 2018 сказал:

    о, а вы, наверное, из тех, кто считает, что облегчение получения оружия сразу уменьшит преступность и сделает людей максимально вежливыми друг с другом?

    Иметь вариант для собственной/ чьей-либо защиты всегда лучше, чем не иметь его вовсе, как показала практика именно в РФ, со всякими отмороженными товарищами, которые давненько заимели стволы различными законными и не совсем, способами.

    Еще бы статью ввести, на его применение, в случае прямой угрозы жизни/ здоровья, вот это было бы дело.

  • ealeshin 21 окт 2018 21:59:55
    Pashak в 21:49 21 окт 2018 сказал:

    Иметь вариант для собственной/ чьей-либо защиты всегда лучше, чем не иметь его вовсе, как показала практика именно в РФ, со всякими отмороженными товарищами, которые давненько заимели стволы различными законными и не совсем, способами.

    сам по себе огнестрел не гарант собственной безопасности. А пока народ научится с ним обращаться и отличать опасные для жизни ситуации от всех остальных, погибнет не одна тысяча людей, в лучшем случае.

  • Pashak 21 окт 2018 22:06:28
    ealeshin в 21:59 21 окт 2018 сказал:

    сам по себе огнестрел не гарант собственной безопасности. А пока народ научится с ним обращаться и отличать опасные для жизни ситуации от всех остальных, погибнет не одна тысяча людей, в лучшем случае.

    ...демагогия от человека, который ни разу в жизни не был в стрессовых ситуациях.

    Просто, как справка: иметь ствол, иметь некоторые навыки, не одно и то же, что их применять тогда, когда "щелкнет".

    Головой думать надо…

    Про тысячи несчастных погибших от огнестрела, в руках неких непоняток, вообще смешно.

  • ealeshin 21 окт 2018 22:16:11
    Pashak в 22:06 21 окт 2018 сказал:

    ...демагогия от человека, который ни разу в жизни не был в стрессовых ситуациях.

    ты в очередной раз подтверждаешь мое мнение о твоих умственных способностях.

    Я не хочу, чтобы меня кто-то случайно пристрелил, потому что решил пофорсить своим стволом перед друзьями. Или потому что я показался кому-то подозрительным, идя домой поздним вечером.

    Pashak в 22:06 21 окт 2018 сказал:

    Просто, как справка: иметь ствол, иметь некоторые навыки, не одно и то же, что их применять тогда, когда "щелкнет".

    и где гарантия, что все, имеющие оружие, имеют навыки обращения с ним? Ты лично можешь дать мне такие гарантии, а, недиванный эксперт?

    Pashak в 22:06 21 окт 2018 сказал:

    Головой думать надо…

    согласен. Почаще вспоминай об этом, прежде чем написать что-то здесь.

  • Mamejirou 21 окт 2018 22:18:15
    aramashka в 21:03 20 окт 2018 сказал:

    Уровень идиотии вокруг этой истории все растет и растет.

    Что за история? Что я пропустил? Можно вкратце?

  • Pashak 21 окт 2018 22:27:29
    ealeshin в 22:16 21 окт 2018 сказал:

    ты в очередной раз подтверждаешь мое мнение о твоих умственных способностях.

    Я не хочу, чтобы меня кто-то случайно пристрелил, потому что решил пофорсить своим стволом перед друзьями. Или потому что я показался кому-то подозрительным, идя домой поздним вечером.

    и где гарантия, что все, имеющие оружие, имеют навыки обращения с ним? Ты лично можешь дать мне такие гарантии, а, недиванный эксперт?

    согласен. Почаще вспоминай об этом, прежде чем написать что-то здесь.

    - ...это только твоя проблема, и только.

    - такого и не будет, что за бред?

    Хотя, когда передвигаешься только от фонаря, до фонаря, боясь вечером свернуть с дороги...это может прийти в голову.

    Собственной тени еще не боишься?:D

    - ...очередная демагогия.

    "Есть ствол у человека: будет палить на показуху": твоя логикаo_O

    - ты бы ушел из темы, в который ты диванный эксперт, и включил бы сам логику и голову, вот это было бы дело.

    Да, на счет @Фристайл...одно бульварное хамло уже убежало от сюда с плачем :" меня дизлайкнулииии!", за собственное же хамство, ты за него начинаешь отрабатывать, по ходу дела:blum2:

  • ealeshin 21 окт 2018 22:40:18
    Pashak в 22:27 21 окт 2018 сказал:

    Хотя, когда передвигаешься только от фонаря, до фонаря, боясь вечером свернуть с дороги...это может прийти в голову.

    Собственной тени еще не боишься?

    т.е. если буду ходить исключительно темными переулками, тогда точно не буду выглядеть подозрительно, так что ли?

    Pashak в 22:27 21 окт 2018 сказал:

    "Есть ствол у человека: будет палить на показуху": твоя логикаo_O

    отвечу твоей же цитатой:

    Pashak в 21:49 21 окт 2018 сказал:

    со всякими отмороженными товарищами, которые давненько заимели стволы различными законными и не совсем, способами.

    Pashak в 22:27 21 окт 2018 сказал:

    ты бы ушел из темы, в который ты диванный эксперт, и включил бы сам логику и голову, вот это было бы дело.

    а ты у нас не только отбитый на ринге, но и спец по обращению с оружием?:lol:

    Я включаю не только логику и голову, но и здравый смысл. Для тебя все эти слова, очевидно, иностранные.

    Pashak в 22:27 21 окт 2018 сказал:

    Да, на счет @Фристайл...одно бульварное хамло уже убежало от сюда с плачем :" меня дизлайкнулииии!", за собственное же хамство, ты за него начинаешь отрабатывать, по ходу дела:blum2:

    кстати, самое время для тебя еще раз громогласно обидеться на руководство сайта за поднятый “хайп”, удалиться, а через пару месяцев вернуться под новым ником, непохожим на прежний, чтобы уж точно никто не догадался, что ты — это ты.

    Могу подкинуть пару идей для нового имени, например ZaPashok.:D

  • Pashak 21 окт 2018 23:02:17
    ealeshin в 22:40 21 окт 2018 сказал:

    т.е. если буду ходить исключительно темными переулками, тогда точно не буду выглядеть подозрительно, так что ли?

    отвечу твоей же цитатой:

    а ты у нас не только отбитый на ринге, но и спец по обращению с оружием?:lol:

    Я включаю не только логику и голову, но и здравый смысл. Для тебя все эти слова, очевидно, иностранные.

    кстати, самое время для тебя еще раз громогласно обидеться на руководство сайта за поднятый “хайп”, удалиться, а через пару месяцев вернуться под новым ником, непохожим на прежний, чтобы уж точно никто не догадался, что ты — это ты.

    Могу подкинуть пару идей для нового имени, например ZaPashok.:D

    - будешь человеком, который не нарывается на неприятности, будет все ОК!...но будет ограблен, если не умеешь постоять за себя:tongue:

    - хамишь

    - опять хамишь

    - и опять хамишь

    Как только диванный эксперт, по "всему и вся в темах", перейдет в русло нормального диалога, без открытого хамства, будет смысл отвечать, а пока можешь считать себя, от моего лица, посланным далекое и на долго.

  • ealeshin 21 окт 2018 23:05:32
    Pashak в 23:02 21 окт 2018 сказал:

    Как только диванный эксперт, по "всему и вся в темах", перейдет в русло нормального диалога, без открытого хамства, будет смысл отвечать,

    не надо отвечать, и писать ничего не надо, а то лоб от постоянных фейспалмов болит.

    И аватарку сними, не позорь великую в прошлом страну, которая не смогла выучить тебя не только думать, но даже банально читать.

    Pashak в 23:06 21 окт 2018 сказал:

    К сведению...те, кто по жизни не о чем, как люди, как правило поднимают свое ЧСВ в инетах.

    ага, только они поднимают его везде и на всех без исключения, а я лишь тебя высмеиваю, так что мимо.

    И научись, наконец, пользоваться цитатником, это не так сложно.

    Pashak в 23:02 21 окт 2018 сказал:

    - будешь человеком, который не нарывается на неприятности, будет все ОК!...но будет ограблен, если не умеешь постоять за себя

    начал за здравие, закончил как всегда. Не волнуйся, от 2-3 дебилов отбиться сумею, но если они будут со стволами или нападут со спины...м-да.

  • Pashak 21 окт 2018 23:22:34
    ealeshin в 23:05 21 окт 2018 сказал:

    Не волнуйся, от 2-3 дебилов отбиться сумею, но если они будут со стволами или нападут со спины...м-да.

    Да до тебя мне по-фигу, твоих родных/ друзей жалко, с таковым "защитником"

    Серьезно? Кулаками, человек, который ни разу во взрослой жизни не дрался

    Уж от 2/3...?…:laugh:незнакомых ему людей:bad:

    Со спины, внезапно вдвоем напали...А человек и не в курсе, что позади него " интересная компания":laugh:, с явно недобрыми целями.

    Что за трындец-тоo_O

  • ealeshin 21 окт 2018 23:27:56
    Pashak в 23:22 21 окт 2018 сказал:

    Серьезно? Кулаками, человек, который ни разу во взрослой жизни не дрался

    можно кулаками, а можно и подручными средствами. Например, ключи от квартиры могут послужить неплохим утяжелителем, к тому же они острые.:wink:

    Pashak в 23:22 21 окт 2018 сказал:

    Уж от 2/3...?…:laugh:незнакомых ему людей:bad:

    Считай как хочешь. Только не пытайся взять на “слабо”.

    Pashak в 23:22 21 окт 2018 сказал:

    твоих родных/ друзей жалко, с таковым "защитником"

    твоих тоже, вся шпана с района, небось, сбегается, чтобы силами с тобой померяться.:lol:

  • Pashak 21 окт 2018 23:31:55
    ealeshin в 23:27 21 окт 2018 сказал:

    можно кулаками, а можно и подручными средствами. Например, ключи от квартиры могут послужить неплохим утяжелителем, к тому же они острые.:wink:

    Считай как хочешь. Только не пытайся взять на “слабо”.:laugh:

    Демагогия от человека, который ни разу не пытался сохранить жизнь/ здоровье во взрослой жизни.

    Бесплатный совет: даже не пытайся делать так, ибо только разозлишь, получив по щам.

    На слабо взять, ты :censored:?

  • ealeshin 21 окт 2018 23:33:58
    Pashak в 23:31 21 окт 2018 сказал:

    Бесплатный совет: даже не пытайся делать так, ибо только разозлишь, получив по щам.

    дожил. Престарелые гопники дают мне советы по самообороне. Причем советы в стиле “расслабься и получай удовольствие”.:lol:

  • Pashak 21 окт 2018 23:36:40
    ealeshin в 23:33 21 окт 2018 сказал:

    дожил. Престарелые гопники дают мне советы по самообороне. Причем советы в стиле “расслабься и получай удовольствие”.:lol:

    Да я понял уже, ходят по расписанию, когда фонари включены, и по дороге, ибо свернуть страшно:laugh:

    И опять хамство..

  • ealeshin 21 окт 2018 23:37:14
    Pashak в 23:22 21 окт 2018 сказал:

    А человек и не в курсе, что позади него " интересная компания":laugh:, с явно недобрыми целями.

    ну да, на всех [censored]ганах нынче бубенчики висят, чтоб все знали об их намерениях. Жги еще.:lol::lol:

    Pashak в 23:36 21 окт 2018 сказал:

    Да я понял уже, ходят по расписанию, когда фонари включены, и по дороге, ибо свернуть страшно:laugh:

    ладно-ладно, персонально для тебя буду ходить подвалами. Доволен?:D

    О, и кстати, бесплатный совет в ответ: когда идешь домой — не иди тротуарами, только проезжая часть, только хардкор. А если железная дорога поблизости — еще лучше. Почувствуй, наконец, себя мужчиной, которому никакая опасность нипочем.

  • Pashak 21 окт 2018 23:44:02
    ealeshin в 23:37 21 окт 2018 сказал:

    ну да, на всех [censored]ганах нынче бубенчики висят, чтоб все знали об их намеренияхo_O. Жги еще.:lol::lol:

    Я, в отличие от тебя, хожу когда мне угодно, и где мне угодно, с семьей, и все Норм…

    Умею постоять за себя/ за семью, и не в инетах, как ты,но :(с 2/3 агрессорами: реальная проблема, если что, временами, даже подготовленному).

    Бубенчики не весят, но можно быть в курсе того, что происходит за спиной.

    Хотя кому, и что я пытаюсь пояснить, блин?!o_O

    Диванный демагог врубил газ...:D

  • ealeshin 21 окт 2018 23:46:14
    Pashak в 23:44 21 окт 2018 сказал:

    Бубенчики не весят, но можно быть в курсе того, что происходит за спиной.

    ага, в темном переулке. По запаху, наверное, ориентироваться.:lol:

    Блин, я уже года на три продлил свою жизнь, читая твои “умозлоключения”.

    Pashak в 23:44 21 окт 2018 сказал:

    Я, в отличие от тебя, хожу когда мне угодно, и где мне угодно, с семьей, и все Норм…

    как и все. Но только ты пытаешься выдать это за “подвиг”. Сочувствую.

  • Pashak 21 окт 2018 23:49:09
    ealeshin в 23:46 21 окт 2018 сказал:

    ага, в темном переулке. По запаху, наверное, ориентироваться.:lol:

    Блин, я уже года на три продлил свою жизнь, читая твои “умозлоключения”.

    Сидеть в комнате, с обитыми мягким стенами, вообще красота!

    Ни травм, ни проблем в переулках...

    Там себе продлишь жизнь до бесконечности, исходя из твоих умозаключений:laugh:

  • ealeshin 21 окт 2018 23:52:10
    Pashak в 23:49 21 окт 2018 сказал:

    Ни травм, ни проблем в переулках...

    Эмм, вообще-то я со знакомыми хожу в футбол играть. И происходит это - ты не поверишь - вечером. И без травм, к сожалению, не обходится.

  • Pashak 21 окт 2018 23:59:15
    ealeshin в 23:52 21 окт 2018 сказал:

    Эмм, вообще-то я со знакомыми хожу в футбол играть. И происходит это - ты не поверишь - вечером. И без травм, к сожалению, не обходится.

    :laugh:

    ealeshin в 23:46 21 окт 2018 сказал:

    как и все. Но только ты пытаешься выдать это за “подвиг”. Сочувствую.

    Ни чуть, просто у меня нет некой "диктовки" куда/ когда/ и с кем ходить, все просто.

    Я хожу куда хочу, в любое место и время: не поверишь! Это крайне удобно:laugh:

    И я не боюсь..., что тоже ну крайне доставляет.

  • Ezhikov 22 окт 2018 00:36:36
    ealeshin в 21:00 21 окт 2018 сказал:

    о, а вы, наверное, из тех, кто считает, что облегчение получения оружия сразу уменьшит преступность и сделает людей максимально вежливыми друг с другом?

    Я из тех, кто считает что без оружия должны быть лишь рабы. Мое законное право иметь оружие и пользоваться им в случае необходимости. Бюрократии и так уже слишком много, она не дает абсолютно ничего кроме геммороя. Я ради продления лицензии выложил около 5000 рублей (с новыми поправками будет в разы дороже), и самое интересное, что всех врачей можно легко нае..ать, так зачем же приплетать другие инстанции, если даже те что есть, не работают так как надо??

    ealeshin в 22:16 21 окт 2018 сказал:

    и где гарантия, что все, имеющие оружие, имеют навыки обращения с ним? Ты лично можешь дать мне такие гарантии, а, недиванный эксперт?

    А гарантии вам дает государство, которое обязало всех получающих и продляющих лицензии, проходить теорию и экзамены в стрелковых школах, при чем за не малые деньги) А главное, что это все можно просто купить) подвох вы ищите немного не там где надо..

  • ealeshin 22 окт 2018 00:43:48
    Pashak в 23:59 21 окт 2018 сказал:

    Ни чуть, просто у меня нет некой "диктовки" куда/ когда/ и с кем ходить, все просто.

    ха-ха, все ходят “под диктовку”, а ты один как птица, где хочу, там га...в смысле, летаю.:lol:

    Pashak в 23:59 21 окт 2018 сказал:

    И я не боюсь..., что тоже ну крайне доставляет.

    вах, какой молодец.:D

    Ezhikov в 00:36 22 окт 2018 сказал:

    Я из тех, кто считает что без оружия должны быть лишь рабы.

    идиотам тоже оружие лучше не давать, даже колюще-режущее, не то что огнестрельное. В лучшем случае поранят только себя, в худшем — читай новости.

  • Pashak 22 окт 2018 00:47:33
    Ezhikov в 00:36 22 окт 2018 сказал:

    Я из тех, кто считает, что без оружия должны быть лишь рабы. Мое законное право иметь оружие, и пользоваться им в случае необходимости. Бюрократии и так уже слишком много, она не дает абсолютно ничего кроме геммороя.

    Именно так.

    Моя жизнь и жизнедеятельность, как и тех, кто со мной (в критический момент), привыше тех, кто на меня нападает , в оный момент.

    Проще говоря: меня абсолютно НЕ интересует здоровье человека, напавшего на меня, с целью меня УБИТЬ, или причинить моему здоровью вред.

    Все просто.

  • ealeshin 22 окт 2018 00:55:04
    Ezhikov в 00:36 22 окт 2018 сказал:

    А гарантии вам дает государство, которое обязало всех получающих и продляющих лицензии, проходить теорию и экзамены в стрелковых школах, при чем за не малые деньги) А главное, что это все можно просто купить) подвох вы ищите немного не там где надо..

    все так, но тут товарищ выше рассказывал, как много у нас отмороженных товарищей, заимевших стволы разными способами. А теперь представь, что их стало в разы больше, и стволы они могут купить абсолютно легально и без особых бюрократических заморочек.

  • Pashak 22 окт 2018 01:10:37
    ealeshin в 00:43 22 окт 2018 сказал:

    ха-ха, все ходят “под диктовку”, а ты один как птица, где хочу, там га...в смысле, летаю.:lol:

    вах, какой молодец.:D

    идиотам тоже оружие лучше не давать, даже колюще-режущее, не то что огнестрельное. В лучшем случае поранят только себя, в худшем — читай новости.

    .- все? По -себе людей не судят, к слову.

    - Ни разу,, просто человек.

    - читаем новости: некие "бывшие"менты постреляли людей.

    Если бы отморозка вальнули бы при деле, то стрелок бы ошел бы по УК РФ, к гадалке не ходи..

  • Ezhikov 22 окт 2018 01:15:06
    ealeshin в 00:55 22 окт 2018 сказал:

    все так, но тут товарищ выше рассказывал, как много у нас отмороженных товарищей, заимевших стволы разными способами. А теперь представь, что их стало в разы больше, и стволы они могут купить абсолютно легально и без особых бюрократических заморочек.

    То есть лучше пойти на крайность, и вообще запретить оружие?? Или просто создать такие сложности, чтобы адекватные люди забили на получение оного? Сомневаюсь что отморозков со стволами станет меньше)

  • ealeshin 22 окт 2018 01:17:48
    Pashak в 01:10 22 окт 2018 сказал:

    - все?

    Да. Все ходят там, где им удобнее. Если ты называешь это “под диктовку” — ну ок.

    Pashak в 01:10 22 окт 2018 сказал:

    читаем новости: некие "бывшие"менты постреляли людей.

    и что? У нас каждый день такое? А будет каждый день.

    Ezhikov в 01:15 22 окт 2018 сказал:

    То есть лучше пойти на крайность, и вообще запретить оружие??

    совсем запрещать не надо, но и облегчать его получение тоже. А те, кому ствол ОЧЕНЬ нужен, все равно его заимеют, независимо от законов.

    Ezhikov в 01:15 22 окт 2018 сказал:

    Сомневаюсь что отморозков со стволами станет меньше)

    станет, они просто переквалифицируются в “отморозков с чем-нибудь-еще”.

  • Ezhikov 22 окт 2018 01:31:33
    ealeshin в 01:17 22 окт 2018 сказал:

    станет, они просто переквалифицируются в “отморозков с чем-нибудь-еще”.

    Ты не понимаешь что трудности возникнут только у законопослушных граждан?

  • Pashak 22 окт 2018 01:34:00
    ealeshin в 01:17 22 окт 2018 сказал:

    Да. Все ходят там, где им удобнее. Если ты называешь это “под диктовку” — ну ок.

    и что? У нас каждый день такое? А будет каждый день.

    совсем запрещать не надо, но и облегчать его получение тоже. А те, кому ствол ОЧЕНЬ нужен, все равно его заимеют, независимо от законов.

    станет, они просто переквалифицируются в “отморозков с чем-нибудь-еще”.

    - не вопрос, ты подстроился, я же живу, как хочу.

    - Что за бред?

    - уже давно имеют, если ты не с курсе.

    - большой вопрос. Будут теми, кто есть, под другим названием, не более того.

  • ealeshin 22 окт 2018 01:34:33
    Ezhikov в 01:31 22 окт 2018 сказал:

    Ты не понимаешь что трудности возникнут только у законопослушных граждан?

    они возникнут у них в любом случае. Даже если всем совершеннолетним поголовно раздать стволы — трудности останутся. Только будут иного рода.

  • Pashak 22 окт 2018 01:36:26
    Ezhikov в 01:31 22 окт 2018 сказал:

    Ты не понимаешь что трудности возникнут только у законопослушных граждан?

    Он врятли это понимает…

    Как говорил ранее: кому нужен был ствол, уже давно его получил.

    Законным способом, или нет..дело десятое...

  • ealeshin 22 окт 2018 01:38:29
    Pashak в 01:34 22 окт 2018 сказал:

    не вопрос, ты подстроился, я же живу, как хочу.

    не поверишь, я тоже. А ты хочешь, чтобы я жил как ты. И вел себя как ты. Но я не на помойке вырос, так что на твои вшивые агитации не поддамся.

    Pashak в 01:34 22 окт 2018 сказал:

    уже давно имеют, если ты не с курсе.

    их куда меньше, чем могло бы быть.

    Pashak в 01:34 22 окт 2018 сказал:

    большой вопрос. Будут теми, кто есть, под другим названием, не более того.

    от кого проще защититься — от типа с топором или со стволом?

    Pashak в 01:36 22 окт 2018 сказал:

    Он врятли это понимает…

    да нет, это ты вряд ли понимаешь, что то, что сейчас, капля в море по сравнению с тем, чтобы было, будь у нас правила получения оружия как в США, к примеру. Но так, как ты фапаешь на западный образ жизни, для тебя тысяча-другая жертв — сущие мелочи на фоне возможности “жить без глупых запретов”.

  • Pashak 22 окт 2018 01:47:41
    ealeshin в 01:38 22 окт 2018 сказал:

    не поверишь, я тоже. А ты хочешь, чтобы я жил как ты. И вел себя как ты. Но я не на помойке вырос, так что на твои вшивые агитации не поддамся.

    их куда меньше, чем могло бы быть.

    от кого проще защититься — от типа с топором или со стволом?

    да нет, это ты вряд ли понимаешь, что то, что сейчас, капля в море по сравнению с тем, чтобы было, будь у нас правила получения оружия как в США, к примеру. Но так, как ты фапаешь на западный образ жизни, для тебя тысяча-другая жертв — сущие мелочи на фоне возможности “жить без глупых запретов”.

    - очередное хамство

    - демагогия

    - большой вопрос, на самом деле

    - что за бред?:D

  • ealeshin 22 окт 2018 01:51:31
    Pashak в 01:47 22 окт 2018 сказал:

    :D

    жалко только твоих родных. Кто-нибудь решит у них мобильник отнять — а ты и сделать ничего не сможешь.

  • Pashak 22 окт 2018 07:26:31
    ealeshin в 01:51 22 окт 2018 сказал:

    жалко только твоих родных. Кто-нибудь решит у них мобильник отнять — а ты и сделать ничего не сможешь.

    К сожалению бывает разное, когда не можешь помочь кому-либо, ибо "тебя" банально нет рядом с ними.

  • abc121 22 окт 2018 14:54:10
    Riki6462 в 19:48 21 окт 2018 сказал:

    Не думаю, что парень, из неполной семьи, живущей на съемной квартире, мог себе позволить даже такую сумму + стоимость сейфа.

    В связи с выше перечислинным вопрос: “Где и как он достал оружие?” остается открытым.

    Где и как преступник достал оружие говорилось неоднократно.

    Повторю ещё раз — “Купил по официальной лицензии”.

    Где он достал 25-35 тысяч плюс металлический шкаф для хранения оружия — 2-3 тысячи, итого 27-38 тысяч рублей?

    Большую часть как выяснилось он украл у своей бабушки, это деньги которые она откладывала себе на похороны.

    https://newtimes.kz/mir/79899-stalo-izvestno-otkuda-vzyalis-dengi-na-oruzhie-u-kerchenskogo-strelka

    Цитата

    Бабушка керченского стрелка Галина Рослякова рассказала изданию, что за день до трагедии к ней пришел внук и забрал почти все свои детские фото, сказав, что хочет оцифровать их. После его ухода у пенсионерки пропали все сбережения, отложенные на похороны. «Рядом с фотоальбомом в косметичке у меня хранились 20 тысяч. Внук знал про них. Может быть, взял, когда забирал фотографии», — сказала женщина.

    Про остальную сумму 10-15 тысяч будет известно после окончания следствия.

    Я знаю что по интернету ходит слух о связях преступника с так называемой оппозицией. Якобы он часто смотрел ролики одного из их лидеров и даже отправлял ему какие-то небольшие деньги. Но даже если это и так, сам по себе просмотр определенных роликов ютуба не может являться доказательством их причастности к данному делу.

    Если бы были улики, о передаче средств от оппозиции на теракт, их бы уже арестовали.

    Ezhikov в 20:09 21 окт 2018 сказал:

    Уже под всей этой шумихой готовятся правки в законодательство, чтобы максимально ужесточить выдачи лицензий и сделать эту процедуру максимально дорогой, то есть опять ограничивают свободу, которой у нас и так нет…

    Можно увидеть ссылки на эти документы?

    Какие именно свободы вам необходимы дополнительно к имеющимся?

    Напомню что наше законодательство “о оружии” более мягкое чем в некоторых штатах США или государствах ЕС.

  • ealeshin 22 окт 2018 15:48:50
    abc121 в 14:54 22 окт 2018 сказал:

    Напомню что наше законодательство “о оружии” более мягкое чем в некоторых штатах США или государствах ЕС.

    да не, быть такого не может, у нас же Мордор, в котором тысячи людей сажают за твиты в инстаграмме, какое еще мягкое законодательство?

  • abc121 22 окт 2018 16:07:09
    ealeshin в 15:48 22 окт 2018 сказал:

    да не, быть такого не может, у нас же Мордор, в котором тысячи людей сажают за твиты в инстаграмме, какое еще мягкое законодательство?

    У нас, на всей территории РФ законодательно принят принцип - Shell issue («oбязaны выдaть»), пpи кoтopoм влacти oбязaны выдaть лицeнзию кaждoму oбpaтившeмуcя, ecли oн cooтвeтcтвуeт oпpeдeлённым кpитepиям.

    В США в некоторых штатах используется принцип - Maу issue («мoгут выдaть») зaключaeтcя в тoм, чтo выдaчa лицeнзии ocтaётcя нa уcмoтpeниe влacтeй, кoтopыe мoгут oткaзaть бeз oбъяcнeния пpичин. Kaк пpaвилo, oт гpaждaнинa тpeбуeтcя oбocнoвaть нeoбxoдимocть пpиoбpeтeния им opужия.

    А кое где и — No issue — Нe выдaют.

    Примерно такая же ситуация и в ЕС, законодательство может отличатся очень сильно.

  • ealeshin 22 окт 2018 16:14:02

    @abc121 при этом у нас очень мало резонансных инцидентов с оружием в учебных заведениях.

  • Ezhikov 22 окт 2018 17:00:55
    abc121 в 14:54 22 окт 2018 сказал:

    Можно увидеть ссылки на эти документы?

    Какие именно свободы вам необходимы дополнительно к имеющимся?

    https://ria.ru/society/20181020/1531099860.html Это вот только то, что известно из новостей, остальные ужесточения вы увидите по факту, ибо освещаться они не будут, как и не освещались ужесточения июня 2018, 2017 и ранее. “ссылки на документы” это вы загнули))

    По поводу свобод, отвечу так, мне необходимо отсутствие постоянных правок и ужесточений в отношении легального оружия, так как это ни к чему хорошему не ведет. Все что меняется с этими правками, так это полнота моего кошелька!

  • abc121 22 окт 2018 17:16:05
    Ezhikov в 17:00 22 окт 2018 сказал:

    https://ria.ru/society/20181020/1531099860.html Это вот только то, что известно из новостей, остальные ужесточения вы увидите по факту, ибо освещаться они не будут, как и не освещались ужесточения июня 2018, 2017 и ранее. “ссылки на документы” это вы загнули))

    По поводу свобод, отвечу так, мне необходимо отсутствие постоянных правок и ужесточений в отношении легального оружия, так как это ни к чему хорошему не ведет. Все что меняется с этими правками, так это полнота моего кошелька!

    Пока это всё не более чем предложения, пускай и от Рос гвардии. Непонятно в каком виде оно будет в итоге, и будет ли вообще.

    Думаете что территориальные органы станут брать деньги за уведомление о фактическом местоположении оружия?

    Существует же интернет, что помешает, например лично вам, подробно осветить ужесточения в законе для широкой общественности? Телевизор сегодня всё сильнее уступает свою значимость как СМИ в пользу интернета.

  • Pikachu 22 окт 2018 17:26:53
    abc121 в 17:16 22 окт 2018 сказал:

    Существует же интернет, что помешает, например лично вам, подробно осветить ужесточения в законе для широкой общественности? Телевизор сегодня всё сильнее уступает свою значимость как СМИ в пользу интернета.

    Подобные вам же, в принципе, и будут везде орать о том, что мол “доказательств не завезли, вы все врёте, где мои пруфы с офф источника”. Разве не так? Вон, сообщениями ранее, уникумы, того же, в принципе, требуют. Весело у нас в стране живётся. Вон, Путин, например - рассказал о том, какие мы все мученики и попадём в рай. А враги сдохнут. Очень правильное, а главное своевременное высказывание. Особенно, если вспоминать тот же Керчь =)
    Совсем дедуля с крышей попрощался. Он бы еще войну в прямом эфире объявил, дабы диванные войска, по совместительству - ватники, могли уже начать готовится к обороне своей, невероятно духовной, страны.

  • abc121 22 окт 2018 17:36:25
    Pikachu в 17:26 22 окт 2018 сказал:

    Подобные вам же, в принципе, и будут везде орать о том, что мол “доказательств не завезли, вы все врёте, где мои пруфы с офф источника”. Разве не так? Вон, сообщениями ранее, уникумы, того же, в принципе, требуют. Весело у нас в стране живётся. Вон, Путин, например - рассказал о том, какие мы все мученики и попадём в рай. А враги сдохнут. Очень правильное, а главное своевременное высказывание. Особенно, если вспоминать тот же Керчь =)

    Эмн, а какой смысл в обсуждении фейков? Вам мало пропаганды, нужно ещё больше? Имеет смысл разбирать и анализировать факты, сказки оставим детям.

    Вижу что с тех слов Путина все прямо прониклись. Умеет он заставить задуматься.

  • ealeshin 22 окт 2018 17:37:08
    Pikachu в 17:26 22 окт 2018 сказал:

    Он бы еще войну в прямом эфире объявил, дабы диванные войска, по совместительству - ватники, начинали готовится к обороне своей, невероятно духовной, стране. Хотя казалось бы, куда уж дальше то...

    диванные войска уже вовсю возмущаются попранием своих прав. Как же, оружие им, бедолажкам, тяжелее достать будет. Подумаешь, Керчь. Подумаешь, кто-то решит повторить Columbine massacre. Зато будет “свобода”.

  • Pikachu 22 окт 2018 17:39:41
    ealeshin в 17:37 22 окт 2018 сказал:

    Подумаешь, кто-то решит повторить Columbine massacre. Зато будет “свобода”.

    Ну, как не странно — слабовато ребята старались тогда. Раз всего 13 человек на двоих перестреляли. Ух-х, куда им до нашего, православного Рэмбо, который в одну харю чуть-ли не больше в два раза убийств сделал.
    Жаль правда, что фэйк. Так-же, как и “официальная” информация.
    А, простите. Как я мог забыть, что ужесточение закона поможет ликвидировать подобный случай. Не говоря уже о том, что его вообще не должно было быть. Например, судя из той же официальной информации, человек общался в соц.сетях. И там же сообщал о том, что собирается сделать.
    При этом у нас Telegram заблокировали. Сильно помогло?

  • ealeshin 22 окт 2018 17:47:19
    Pikachu в 17:39 22 окт 2018 сказал:

    И при этом у нас Telegram заблокировали.

    насколько я слышал, у нас заблокировали все, кроме телеграмма. И да, ужесточение закона может ликвидировать подобный случай. Ужесточение, но не полный запрет, потому как запрет только раззадорит малолетних дебилов, насмотревшихся всяких “экспертов” на ютубе.

  • abc121 22 окт 2018 17:48:55
    Pikachu в 17:39 22 окт 2018 сказал:

    Жаль правда, что фэйк.

    А разве существуют какие то разоблачения: официальных документов(лицензии на оружие), видеозаписей, свидетельств очевидцев и тд?

    Или это сугубо ваше, личное мнение, не подтвержденное фактами?

  • Pikachu 22 окт 2018 17:49:57
    abc121 в 17:36 22 окт 2018 сказал:

    Эмн, а какой смысл в обсуждении фейков? Вам мало пропаганды, нужно ещё больше? Имеет смысл разбирать и анализировать факты, сказки оставим детям.

    Вижу что с тех слов Путина все прямо прониклись. Умеет он заставить задуматься.

    А что, собственно, в вашем понимании “не” фэйк?
    Сами “официальные” СМИ друг на дружке обсираться умудряются. На одном канале одну лапшу вешают, на другом уже другую. Да дробовик то, оказывается, при выстреле впритык голову на месте оставляет. Вот это да. Официальные СМИ, ведь, доказательства привели. И попробуй тут оспорь, что лапшу вешают. Куда уж им, до всяких фэйков, да?

    Ну а насчёт его слов… Ну что я могу сказать - клоун и вор у власти и не такое ляпнуть может. Особенно когда осознает, что это его последний срок. Ибо, поговаривают, рейтинг очень упал за последнее время. Ну уж массовыми убийствами то он сможет восстановить, не впервой ему.

    abc121 в 17:48 22 окт 2018 сказал:

    А разве существуют какие то разоблачения: официальных документов(лицензии на оружие), видеозаписей, свидетельств очевидцев и тд?

    Или это сугубо ваше, личное мнение, не подтвержденное фактами?

    Я обязан приводить факт очевидных вещей? Может еще привести факт того, что земля круглая? Ну это так, просто интересно. А, ну да. Точно. Если по телевизору что-то высрали, даже если это противоречит логике и здравому смыслу, мы не будем думать до того момента, пока разоблачений с док-вами не завезут. Как же я мог забыть...

  • ealeshin 22 окт 2018 17:52:52
    Pikachu в 17:49 22 окт 2018 сказал:

    Ну уж массовыми убийствами то он сможет восстановить, не впервой ему.

    тебе, конечно, виднее, как и чем рейтинги восстанавливают.

  • Pikachu 22 окт 2018 18:01:04
    ealeshin в 17:52 22 окт 2018 сказал:

    тебе, конечно, виднее, как и чем рейтинги восстанавливают.

    В чём можно было облопошится, напечатав всего одно предложение? Для чего редактура?

    Скрытый текст

    fmeYBxr.png


    Я это к тому, что именно подобным рейтинги и повышаются у Путина. Устраиваешь со спец.службами теракт, тем самым запугивая население. А потом вешаешь лапшу на уши о том, как ты такой хороший моло́дец спасёшь и защитишь. Еще, кстати, можно на всякие Украины стрелки метнуть. Или, лучше, на загнивающий запад, в.т.ч Америку. Мол шпионы госдеповские лодку раскачивают.
    Что-то мне это напоминает. Ах, точно. Действие Путинской шайки еще с начала его правления.
    Хотя подобное, в принципе, и до его становления было. Никто же не мешает ему устраивать подобные, “развлекательные” мероприятия находясь на другой, не менее важной должности. ФСБ, например?

  • ealeshin 22 окт 2018 18:04:30
    Pikachu в 18:01 22 окт 2018 сказал:

    В чём можно было облопошится, напечатав всего одно предложение? Для чего редактура?

    опечатку поправил. А что?

    Pikachu в 18:01 22 окт 2018 сказал:

    Я это к тому, что именно подобным рейтинги и повышаются у Путина. Устраиваешь со спец.службами теракт, тем самым запугивая население. А потом вешаешь лапшу на уши о том, как ты такой хороший моло́дец спасёшь и защитишь. Еще, кстати, можно на всякие Украины стрелки метнуть. Или, лучше, на загнивающий запад, в.т.ч Америку. Мол шпионы госдеповские лодку раскачивают.
    Что-то мне это напоминает. Ах, точно. Действие Путинской шайки еще с начала его правления.
    Хотя подобное, в принципе, и до его становления было. Никто же не мешает ему устраивать подобные, “развлекательные” мероприятия находясь на другой, не менее важной должности. ФСБ, например?

    сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду.

  • abc121 22 окт 2018 18:08:27
    Pikachu в 17:49 22 окт 2018 сказал:

    А что, собственно, в вашем понимании “не” фэйк?
    Сами “официальные” СМИ друг на дружке обсираться умудряются. На одном канале одну лапшу вешают, на другом уже другую. Да дробовик то, оказывается, при выстреле впритык голову на месте оставляет. Вот это да. Официальные СМИ, ведь, доказательства привели. И попробуй тут оспорь, что лапшу вешают. Куда уж им, до всяких фэйков, да?

    Ну а насчёт его слов… Ну что я могу сказать - клоун и вор у власти и не такое ляпнуть может. Особенно когда осознает, что это его последний срок. Ибо, поговаривают, рейтинг очень упал за последнее время. Ну уж массовыми убийствами то он сможет восстановить, не впервой ему.

    Я обязан приводить факт очевидных вещей? Может еще привести факт того, что земля круглая? Ну это так, просто интересно. А, ну да. Точно. Если по телевизору что-то высрали, даже если это противоречит логике и здравому смыслу, мы не будем думать до того момента, пока разоблачений с док-вами не завезут. Как же я мог забыть...

    Но никаких доказательств своим словам у вас нет? Только унылая пропаганда. Всё ясно.

  • Pikachu 22 окт 2018 18:14:15
    abc121 в 18:08 22 окт 2018 сказал:

    Но никаких доказательств своим словам у вас нет? Только унылая пропаганда. Всё ясно.

    На неудобные темы, как я смотрю, предпочитаем не отвечать? И про дробовик проигнорили, и про то, что СМИ позорятся чуть-ли не перевирая сказанные друг-другом слова. Ну точно, пропаганда. А не выводы сделанные после ознакомления с целой кучей различных материалов. Начиная от официальных, и заканчивая “фэйками”. В некоторых из которых даже подозревают, что всё это полнейший фэйк. Постановка, если хотите. Даже такое было.
    Насчёт “всё ясно”... и правда. С ватниками бесполезно вести полемику. Жаль, надеялся на что-то действительно стоящее.
    А то вам, смотрю, вообще всё разжевать, похоже, нужно. Сами, похоже, логическую связь провести не в состоянии.

  • abc121 22 окт 2018 18:17:55
    Pikachu в 18:14 22 окт 2018 сказал:

    На неудобные темы, как я смотрю, предпочитаем не отвечать? И про дробовик проигнорили, и про то, что СМИ позорятся чуть-ли не перевирая сказанные друг-другом слова. Ну точно, пропаганда. А не выводы сделанные после ознакомления с целой кучей различных материалов. Начиная от официальных, и заканчивая “фэйками”. В некоторых из которых даже подозревают, что всё это полнейший фэйк. Постановка, если хотите. Даже такое было.
    Насчёт “всё ясно”... и правда. С ватниками бесполезно вести полемику. Жаль, надеялся на что-то действительно стоящее.

    Приведите факты, будем разговаривать, отвечать на унылую пропаганду, какой смысл?

    Хотя-бы видео как дробовик не оставляет на месте голову при стрельбе в упор.

  • ealeshin 22 окт 2018 18:18:16

    А я недавно НЛО видел. Могу рассказать, если кому интересно. Снять, правда, не удалось, телефон разрядился, но могу описать. Правда-правда.

  • Pikachu 22 окт 2018 18:22:01
    ealeshin в 18:18 22 окт 2018 сказал:

    А я недавно НЛО видел. Могу рассказать, если кому интересно. Снять, правда, не удалось, телефон разрядился, но могу описать. Правда-правда.

    Включать дурочка, конечно, очень удобно в вашей ситуации. Особенно когда мозги, знатно так, промыты Российским СМИ.

    abc121 в 18:17 22 окт 2018 сказал:

    Приведите факты, будем разговаривать, отвечать на унылую пропаганду, какой смысл?

    Хотя-бы видео как дробовик не оставляет на месте голову при стрельбе в упор.

    А что, дробовики у нас птичьими перьями стреляет, или что?
    Ютуб, вроде как, не закрывали. Там можно найти множество видео о том, как стреляет дробовик. И даже что становится с материалом при выстреле в упор. Думаете череп способен выдержать попадание из подобного оружия в упор, и всё будет выглядеть максимум, как при попадании с обычного пистолета — на бок прилёг, и дела с концом?

  • ealeshin 22 окт 2018 18:22:55
    Pikachu в 18:22 22 окт 2018 сказал:

    Включать дурочка, конечно, очень удобно в вашей ситуации.

    в какой ситуации?

  • abc121 22 окт 2018 18:23:59
    Pikachu в 18:22 22 окт 2018 сказал:

    А что, дробовики у нас птичьими перьями стреляет, или что?
    Ютуб, вроде как, не закрывали. Там можно найти множество видео о том, как стреляет дробовик. И даже что становится с материалом при выстреле в упор. Думаете череп способен выдержать попадание из подобного оружия в упор, и всё будет выглядеть максимум, как при попадании с обычного пистолета — на бок прилёг, и дела с концом?

    Получается что никаких доказательств своим словам у вас нет? Только унылая демагогия. Всё ясно.

  • Pikachu 22 окт 2018 18:26:55
    abc121 в 18:23 22 окт 2018 сказал:

    Получается что никаких доказательств своим словам у вас нет? Только унылая демагогия. Всё ясно.

    Получается, что вы упорно, как и пользователь выше - включаете дурочка, игнорируя логику. И раз уж на то пошло — и физику тоже.
    Зато с какой охотой кушаете всё то, что вам наше правительство скармливает. Браво.
    @ealeshin кстати ты, работяга, отправляешься в чс. По всей видимости вести с тобой диалог попросту бесполезно, ничего кроме бессмысленных постов в одно предложение ты сделать не в состоянии.

  • abc121 22 окт 2018 18:31:56
    Pikachu в 18:26 22 окт 2018 сказал:

    Получается, что вы упорно, как и пользователь выше - включаете дурочка, игнорируя логику. И раз уж на то пошло — и физику тоже.
    Зато с какой охотой кушаете всё то, что вам наше правительство скармливает. Браво.
    @ealeshin кстати ты, работяга, отправляешься в чс. По всей видимости вести с тобой диалог попросту бесполезно, ничего кроме бессмысленных постов в одно предложение ты сделать не в состоянии.

    Как будут доказательства, вы возвращайтесь, не стесняйтесь. А пропаганды сегодня и без вас хватает.

  • ealeshin 22 окт 2018 19:14:58
    Pikachu в 18:26 22 окт 2018 сказал:

    кстати ты, работяга, отправляешься в чс. По всей видимости вести с тобой диалог попросту бесполезно, ничего кроме бессмысленных постов в одно предложение ты сделать не в состоянии.

    я и не вел с тобой диалог, а попросту стебал, потому что на серьезные темы общаться с дурачком с шапочкой из фольги бессмысленно. Ты, небось, и в лох-несское чудовище веришь, и в Санта-Клауса. Можешь отправлять в чс кого угодно, умнее от этого не станешь, как и адекватнее.

    p.S.: кстати, про трагедию в Керчи я узнал только из новостных блоков этого сайта. Видимо, потому, что очень внимательно читаю российские сми.:D

  • Оставить комментарий