15 минут геймплея из олдскульной RPG/Adventure Eastward
На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века.
Дата релиза проекта пока неизвестна.
в 22:52 19 ноя 2018
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 45 Digital Foundry рассказала, какой ПК вам потребуется после выхода PS5 и Xbox Series X
- 2 20 минут геймплея из адвенчуры по славянской мифологии The End of the Sun
- 1 Геймплей мультиплеера Halo: Infinite
- 1 Новый час геймплея из Forza Horizon 4 посвящен весеннему сезону
- 28 Утечка: первые три часа римейка Resident Evil 4
- 4 Подробности о мире и геймплее вампирского экшена Redfall от Arkane
Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.
А какие это классические игры имеются в виду? Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи? Тогда же в основном были от перового лица бродилки по “лабиринтам”. Это только после первого диабло экшен-рпг зашевелилось...
Это нормально) Я сам сижу на i7 8700K + GTX 1080, а играю в основном в различные инди проекты. К сожалению почти вся нынешняя ААА индустрия являет собой какие-то бездушные поделки с попыткой не увлечь геймера, а просто отнять у него деньги.
Да и вообще я очень ценю, когда кто-то из начинающих разработчиков вышвыривает из своей головы дурь и делает 2D игры. Ведь как уже показала практика, если у тебя нет ресурсов, но есть хоть немного таланта, то ты вполне можешь наделать 2D спрайтов и на их основе сделать приятную и душевную игру. Но многие пытаются залезать во всякие дебри готовы пресетов Unity или Unreal Engine 4 и в итоге получается непонятно что... к сожалению.
Так первые Финалки выглядели, только без реал-тайм сражений. Самая первая 1987 года.
Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .
Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.
Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.
Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.
Ну не знаю смотря видео все выглядит очень круто и вообще не по китайски
Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.
Ну Фол76 можно было еще на стадии анонса не брать в рассчет, тк это кооп ответвление в мире Фолаута. На основную серию не повлияет, хотя негатива людям добавил.
Врядли. Геймплей как правило доживает до релиза. Но ведь это только начало.