В Digital Foundry разочарованы производительностью игр на PlayStation Classic
Результаты тестов ретро-консоли PlayStation Classic разочаровали экспертов из Digital Foundry.
Мало того, что 6 из 20 представленных проектов (Battle Arena Toshinden, Cool Boarders 2, Grand Theft Auto, Jumping Flash, Tekken 3, Tom Clancy's Rainbow Six) по неизвестной причине являются PAL-версиями игр, так еще на обе ноги хромают производительность системы и общая оптимизация игр.
Если кто-то не в курсе, PAL — это система аналогового цветного телевидения 90-х годов прошлого века, которая встречалась преимущественно в Европе. Телевизоры с такой системой работали на частоте в 50 Гц. Современные же консоли и телевизоры работают по стандартам HDTV при 60 Гц.
Собственно, выбор Sony в пользу PAL смущает еще и потому, что те шесть упомянутых игр были разработаны в Японии или США, где преобладал стандарт NTSC с 60 ГЦ. В такой же системе игры работают заметно медленнее (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.
Впрочем, это не все проблемы данной ретро-консоли. В Digital Foundry сравнили игру R4: Ridge Racer Type 4 на обычной первой PlayStation и на Classic, и если первая держит стабильные 30 FPS с системой смешивания кадров Frame Blanding, то во второй картинка постоянно дрожит и временами тормозит. И это при том, что PS Classic работает на базе давно «отработанного» эмулятора PCSX.
Отмечается, что в некоторых играх производительность может упасть до 30% по сравнению с оригинальном с PS1.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Что пишут в обзорах Radeon 6700 XT: тихая, нетребовательная, но слишком часто уступающая конкуренту
- 13 Первый игровой тест процессора Intel Core i7 9700K
- 20 Digital Foundry считает, что CDPR предстоит очень много работы, чтобы заставить Cyberpunk 2077 нормально работать на старых консолях
- 28 NVIDIA GeForce RTX2070 быстрее GTX1080 на 15%
- 10 Сравнение производительности в Black Ops Cold War: победила Xbox Series X
- 2 В новом видео сотрудники Digital Foundry постарались объяснить плавность анимации в The Last of Us: Part 2
пахнет халтурой. Блин да вроде та же несс класик хорошо эмулирует с прошивкой пс1 ,а тут официальный продукт хромает. Тем более что сони всегда были хороши с адаптацией своих старых продуктов на другое железо.
Пахнет ему… Да там ванища за километр
ЛоЛ_Что?
Мне кажется или “специалисты” из Digital Foundry вечно недовольные
Вообще не кажется. Эти мерзавцы всегда недовольны низким фпс.
И не говори за 100 баксов 30 фпс им подавай.
фпс щас подорожала: 10 баксов за 1 штуку.
Насчет PAL факт. В psn из-за этого многие игры стали неиграбельными. Европейские работают намного медленнее американских. Самая жесть — front mission 3. Так что ничего нового в принципе
@Norinke Кажется. Творениями Сони они обычно как раз довольны.
ясн,я о том что в целом вечно что не новость с этой компанией то вечно недовольные
ну хоть кто-то меня понял
Может не стоило сони пихать медиатек за пару баксов, ибо за ту цену что они хотят за этот эмуль, можно было и на снап раззорится
За те деньги можно было бы им просто расбери покупать и в корпус пихать и уже прибыль была бы , и все тянуло бы