В Digital Foundry разочарованы производительностью игр на PlayStation Classic
Результаты тестов ретро-консоли PlayStation Classic разочаровали экспертов из Digital Foundry.
Мало того, что 6 из 20 представленных проектов (Battle Arena Toshinden, Cool Boarders 2, Grand Theft Auto, Jumping Flash, Tekken 3, Tom Clancy's Rainbow Six) по неизвестной причине являются PAL-версиями игр, так еще на обе ноги хромают производительность системы и общая оптимизация игр.
Если кто-то не в курсе, PAL — это система аналогового цветного телевидения 90-х годов прошлого века, которая встречалась преимущественно в Европе. Телевизоры с такой системой работали на частоте в 50 Гц. Современные же консоли и телевизоры работают по стандартам HDTV при 60 Гц.
Собственно, выбор Sony в пользу PAL смущает еще и потому, что те шесть упомянутых игр были разработаны в Японии или США, где преобладал стандарт NTSC с 60 ГЦ. В такой же системе игры работают заметно медленнее (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.
Впрочем, это не все проблемы данной ретро-консоли. В Digital Foundry сравнили игру R4: Ridge Racer Type 4 на обычной первой PlayStation и на Classic, и если первая держит стабильные 30 FPS с системой смешивания кадров Frame Blanding, то во второй картинка постоянно дрожит и временами тормозит. И это при том, что PS Classic работает на базе давно «отработанного» эмулятора PCSX.
Отмечается, что в некоторых играх производительность может упасть до 30% по сравнению с оригинальном с PS1.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Видеокарта Arc A750 выйдет 12 октября по цене 289 долларов — по тестам она обходит RTX 3060
- 9 Digital Foundry: PC-версия Sunset Overdrive является прямым портом с Xbox One
- 19 Far Cry 5 прекрасно себя чувствует на PC
- 77 Тест: Core i9 13900K превосходит i9 9900K примерно на 60% по производительности в играх
- 39 Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки
- 32 Тест: i7 7700K проиграл i3 12100F в современных играх
пахнет халтурой. Блин да вроде та же несс класик хорошо эмулирует с прошивкой пс1 ,а тут официальный продукт хромает. Тем более что сони всегда были хороши с адаптацией своих старых продуктов на другое железо.
Пахнет ему… Да там ванища за километр
ЛоЛ_Что?
Мне кажется или “специалисты” из Digital Foundry вечно недовольные
Вообще не кажется. Эти мерзавцы всегда недовольны низким фпс.
И не говори за 100 баксов 30 фпс им подавай.
фпс щас подорожала: 10 баксов за 1 штуку.
Насчет PAL факт. В psn из-за этого многие игры стали неиграбельными. Европейские работают намного медленнее американских. Самая жесть — front mission 3. Так что ничего нового в принципе
@Norinke Кажется. Творениями Сони они обычно как раз довольны.
ясн,я о том что в целом вечно что не новость с этой компанией то вечно недовольные
ну хоть кто-то меня понял
Может не стоило сони пихать медиатек за пару баксов, ибо за ту цену что они хотят за этот эмуль, можно было и на снап раззорится
За те деньги можно было бы им просто расбери покупать и в корпус пихать и уже прибыль была бы , и все тянуло бы