Подробный разбор God of War для PC от Digital Foundry
Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.
- Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro.
- Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений.
- God of War для PC работает только под DirectX 11.
- ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.
- Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.
- Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.
- Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS.
- Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.
- Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!
- Собственно, как и Кратос вот здесь.
- В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра.
- Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).
- Или вот здесь это хорошо заметно.
- В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены.
- И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.
- Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.
Производительность
- Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.
- При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.
- Оптимальные настройки качества выглядят так.
- На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.
- На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.
- На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.
- И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.
- Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.
Полное видео:
в 19:59 14 янв 2022
Новости и статьи по тегам:
- 79 Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»
- 18 The Last of Us: Part II обошла третьего «Ведьмака» по числу наград «Игра года»
- 81 Инсайдер: в августе God of War будет анонсирован или выйдет на ПК
- 3 Что пишут в обзорах Radeon 6700 XT: тихая, нетребовательная, но слишком часто уступающая конкуренту
- 31 Почему бы и нет: женская версия Кратоса из God of War
- 23 God of War громит соперников в Steam третью неделю подряд
Не сказка, но в слешере сойдёт.
Ай, ай… как больно, прям по сердцу.
Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.
Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее.
ох уж эти раскрываторы
где ты слешер в этой игре увидел)
Ты темой ошибся , тебе в процессоры с видеокартами …
Он, наверное, на изи играл.
Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?
Википа
Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов. И камера “фиксированная” в углу висит. См. Dante’s Inferno, DmC, Bayonetta и GoW 1-3.
А нынешний GoW более в сторону Souls’а ушел.
ты не путай между рпг и слешером, слешер это вроде ДМК и GOD (нормальные серии) тут уже ничего нет, только кратоса оставили и то опустили по полной, если героя сменить и название то никто бы ничего и не заметил
Это ты мусоу описал, а не DmC, впрочем они то же разновидность слешера как и Souls’ы
РПГ не может быть слешером? О как.
@Slavik666 @Moor4ik да слешером он считается, не совсем привычным, малость отошедшим от канона, стал, так сказать детализированней. Из больших изменений, это расположение камеры. Основа та же — мочи-кромсай-усиляйся в рукопашке.
Ага, ляпнул . Ну почти, в сравнении с тем, что было в ранее.
Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования.
Не согласен. Horizon и Days Gone на ПК заиграли для меня новыми красками. А вот на PS4 Pro играть в них было одно мучение из- за ватного управления и низкого фреймрейта.
Её я сам с удовольствием прошёл.
Не смотрел. Но очевидно на ПК графика будет круче. Даже, если сравнивать с NExtGen консолями. Тут ничего не попишешь. Судьба такая...
Я вчера от зога посмотрел стрим, минут 10. Там чувак все 10 минут парировал 2 мобов. Что то скучно. От чего там ссутся я так и не понял.
Вот и я не понимаю. Возможно там сюжет какой-то глубокий или это эффект эксклюзива от Сони. Когда будет скидка 50%, тогда и узнаю.
Тоже её буду ждать, но увидим её скорее всего в конце года. В Стиме уже 3К отзывов на “крайне положительные”.
В своё время на ютубе начал смотреть, вроде всё хорошо сделано, с размахом. Не понравился сынок, ни внешне, ни поведением, так зацепиться за него и не смог. И показалось, что переборщили с душниловом и прокачкой, ставят перед выбором или задрачивай или качайся/гринди. И мне кажется саму систему игры не дожали. Камеру приблизили, а именно сделали мочилово более зрелищным, эффектным и импактным. Но во всём остальном игра осталась практически прежней, мне не хватало глубины, она появилась, только в боях, да в кат сценах. Нужно было расширять и углублять игру во всех направлениях, добавлять интерактивности, что-то помимо аренок с боями, больше того же взаимодействия с сыном и не только. Может в продолжении расширят.
Можно скачать демку в 60 Гб и поглядеть — стоит ли вообще ждать скидок или проще забить.
В предыдущие пару частей играл на PS2, а эту прилично на ютубе просмотрел. Понимаю, чего ожидать. Есть вопросы к новому видению, но в последнее время соскучился по блокбастерам и слешерам.
Всё никак не соберусь пере пройти Metal Gear Rising. Несколько лет назад прошёл её, очень понравилась, думал сразу рестартнуть, но что-то другое отняло внимание. Может в ожидании скидки на Кратоса и созрею до Райдена. Очень мне его история понравилась в MGS, да и в сольнике неплоха.
Поиграл в “демку”. На 1080 ti в 2К на максимальных в среднем 50-52 кадра, на высоких практически стабильно 60.
Особой разницы между максимальными и низкими настройками графики не заметно в 2К — теней поменьше, растительность пожиже, но картинка все равно крайне достойная, т.ч. смысла насиловать свои драгоценные видеокарты, а они сейчас действительно на вес золота, особого нет.
Геймпад от карабокс уно подключился мгновенно, работает все отлично.
Шикарный порт.
Странное заявление про дропы. Если на приведённом видео, дропы у i9 тоже есть, в тех же местах, что у 3600, только они понятное дело менее заметны из-за того, что i9 естественно выдаёт ФПС в разы больше, по естественным причинам. Логично было сравнивать 3600 на примере хотя бы i5.
или поставить 5600…
ну мочи кромсай там нет, игра медленная, и 1х10 с массухой не порубишь, его можно назвать обычным RPG экшеном
гонки не может быть стратегией? о как...
@Slavik666 РПГ? Может ОПГ ? Совсем уже… Ну приключение подошло бы, ещё более-менее растяжимое понятие. Но РПГ ? Окей. Если в Кратосе нашлось место для РПГ, то для слешера его там вагон. Ты лучше скажи чем эта часть в геймплейном плане разительно отличается от предыдущих? Или предыдущие у тебя шутеры? За тебя отвечу, исключительно из вежливости . Всё тоже самое, а именно немного лазания, кат сценки, эпик, кровь, расчленёнка, рукопашка, усиления, аренки, на которых всегда нападают группы противников.
Они могут быть симулятором или например аркадой со стрельбой.
РПГ это у тебя такой особый жанр в вакууме без боёвки ?
Не, ну если жля вас Дум и Баттлфилд одно и тоже, то ок, ваше мировозрение всем ясно:)
Тогда и Марио Броуз 1 это РПГ выходит, там тоже есть прокачка:)
так и был бы жанр симулятор, аркада
А это тут причём ? Попросил человека сравнить последнюю/”перезапуск” часть с предпоследней частью из одной и той же серии игры. Ты же сравниваешь две разных игры, одного жанра, но разных направлений/поджанров. Да ещё мне приписываешь это сравнение … Ни вопроса, ничего — тупо утверждение, от моего имени. Это чё ваще такое ?
Для завершения споров… Википу я прикладывал. Вот, что считает на счёт GOW сообщество Steam:
Тут на любой вкус, даже почти РПГ — ролёвка.
Значит, PS5 не стоит брать?