Актеры локализации God of War Ragnarök подтвердили фактический крах рынка локализаций в России

Намедни известный стример Владимир Братишкин пригласил в эфир Ивана Непомнящего и Егора Васильева, озвучивших Атрея и Фрейра в God of War Ragnarök, и они поделились рядом инсайдов о рынке локализаций в России.

К сожалению, все плохо. Если работа над Ragnarök была завершена к июню 2022 года, и локализация в итоге вышла в украинской и польской версиях, то прямо сейчас Егор Васильев работает над озвучкой всего одной игры на студии Vox Records. По контексту можно понять, что раньше заказов было гораздо больше.

Также Васильев рассказал, что судя по тишине от заказчика была отменена локализация некоего «продолжение легенды». Вполне возможно,  что речь о сюжетном DLC к Cyberpunk 2077, где Егор озвучил мужскую версию Ви.

Уже известно, что русской локализации не будет в будущих играх Electronic Arts — и в Need for Speed Unbound, и в Dead Space она не заявлена. Можно предположить, что и у других крупных издателей русских версий не будет — по крайней мере, у Ubisoft и Warner Bros.

С другой стороны, полная русская локализация заявлена у римейка Resident Evil 4 от ушедшей из России японской компании Capcom.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 24 ноя 2022 01:20:12
    SerGEAnt в 00:54 24 ноя 2022 сказал:

    Также Васильев рассказал, что судя по тишине от заказчика была отменена локализация некоего «продолжение легенды». Вполне возможно, что речь о сюжетном DLC к Cyberpunk 2077,

    Уже известно, что русской локализации не будет в будущих играх Electronic Arts — и в Need for Speed Unbound, и в Dead Space она не заявлена. Можно предположить, что и у других крупных издателей русских версий не будет — по крайней мере, у Ubisoft и Warner Bros.

    :(

    SerGEAnt в 00:54 24 ноя 2022 сказал:

    С другой стороны, полная русская локализация заявлена у римейка Resident Evil 4 от ушедшей из России японской компании Capcom.

    :D

  • ЛамповыйЭх 24 ноя 2022 01:26:33

    Бедолаги … только , только , приучили основную массу людей к осознанной оплате любого конетнnа , и тут на тебе … если запустят , приучить обратно может быть очень не просто , потому что народу уже будет не стыдно йохохо эдишн употреблять , ибо обидели очень сильно .

  • Freeman665 24 ноя 2022 01:30:14

    я так понял, будет меньше игр с русской озвучкой, но причем тут рынок локализаций в принципе? Да и кто сказал, что нынешняя ситуация насовсем? Русский что был, что есть 3-й по популярности в стиме, на известном ресурсе релизов с русским интерфейсом меньше не стало. Странно, в общем.

  • Autoreiv 24 ноя 2022 05:36:28
    Freeman665 в 01:30 24 ноя 2022 сказал:

    я так понял, будет меньше игр с русской озвучкой

    Есть МеханикВойс и просто Гугл-озвучка от энтузиастов. Просто озвучка больше не будет профессиональной. И возможно, как и за переводы, на неё начнут собирать донаты (хотя я до сих пор не понимаю, кому и зачем нужна озвучка, когда есть субтитры… Ох уж мне эти богатые и их причуды…)

  • Сильвер_79 24 ноя 2022 06:24:09
    Autoreiv в 05:36 24 ноя 2022 сказал:

    хотя я до сих пор не понимаю, кому и зачем нужна озвучка, когда есть субтитры… Ох уж мне эти богатые и их причуды…

    И правда, зачем игры вообще хоть на каком-то языке озвучивать?o_O Можно же одними субтитрами обходится. :spiteful:И разработчикам не нужно нанимать актёров, а высвободившиеся деньги потратить на что-то другое. :good:

  • Igor_Shcherbyna 24 ноя 2022 07:44:12

    Правильно, и кинофильмы также давайте с субтитрами смотреть, зачем эти все голоса?

  • Сильвер_79 24 ноя 2022 08:00:05
    Igor_Shcherbyna в 07:44 24 ноя 2022 сказал:

    Правильно, и кинофильмы также давайте с субтитрами смотреть, зачем эти все голоса?

    Даёшь немое кино! :D

  • SatirDog 24 ноя 2022 08:49:31
    Igor_Shcherbyna в 07:44 24 ноя 2022 сказал:

    Правильно, и кинофильмы также давайте с субтитрами смотреть, зачем эти все голоса?

    Ну по правде говоря некоторые фильмы лучше смотреть с субтитрами.

    Вот например "Наука сна", первый раз смотрел с субтитрами в кинотеатре, второй раз уже дома с переводом и с переводом как-то вообще не зашло.

  • CyberEssence 24 ноя 2022 08:56:44
    SatirDog в 08:49 24 ноя 2022 сказал:

    Ну по правде говоря некоторые фильмы лучше смотреть с субтитрами.

    Вот например "Наука сна" первый раз смотрел с субтитрами в кинотеатре, второй раз уже дома с переводом и с переводом как-то вообще не зашло.

    Да тут ещё проблема в том, что обычно в дубляже не чувствуется дистанция (как будто голоса персонажей звучат в голове зрителя). Я попробовал в своё время фильмы с сабами смотреть, совсем иные ощущения. С тех пор много посмотрел, но стараюсь не смотреть боевики в экшен сценах тяжело читать.

  • nameless1 24 ноя 2022 09:08:44
    Igor_Shcherbyna в 07:44 24 ноя 2022 сказал:

    Правильно, и кинофильмы также давайте с субтитрами смотреть, зачем эти все голоса?

    А почему бы и нет? Особенно когда внезапно оказывается, что в оригинале слов почему-то вдвое больше, фразы не такие обрезанные и тд. Разумеется, всё это справедливо для качественно переведённых сабов, с чем тоже огромные проблемы обычно.

  • Petka12345 24 ноя 2022 10:45:13
    Сильвер_79 в 06:24 24 ноя 2022 сказал:

    И правда, зачем игры вообще хоть на каком-то языке озвучивать?o_O Можно же одними субтитрами обходится. :spiteful:И разработчикам не нужно нанимать актёров, а высвободившиеся деньги потратить на что-то другое. :good:

    на кокаин и ш. (ц)

    Ни че будут как в старые добрые эти маэстро звучить пиратки и порно… Живали мацареллу, пожуют и гуано.

    Скоро будут звучать из под каждой лавки!

    Autoreiv в 05:36 24 ноя 2022 сказал:

    Есть МеханикВойс и просто Гугл-озвучка от энтузиастов. Просто озвучка больше не будет профессиональной. И возможно, как и за переводы, на неё начнут собирать донаты (хотя я до сих пор не понимаю, кому и зачем нужна озвучка, когда есть субтитры… Ох уж мне эти богатые и их причуды…)

    За текст тоже платить надо! И стоит работа куда смешнее чем побираются на озвучки))) Ну если только Нигеров не находить)))

  • Сильвер_79 24 ноя 2022 11:10:17
    Petka12345 в 10:45 24 ноя 2022 сказал:

    Ни че будут как в старые добрые эти маэстро звучить пиратки и порно…

    Жизнь проходит, а я так ни одного иностранного порнофильма с русской озвучкой не посмотрел. Да и субтитров туда тоже не завозили. :( Так ни разу и не понял, поженились герои в конце или нет. :D

  • Petka12345 24 ноя 2022 11:14:46
    Сильвер_79 в 11:10 24 ноя 2022 сказал:

    Жизнь проходит, а я так ни одного иностранного порнофильма с русской озвучкой не посмотрел. Да и субтитров туда тоже не завозили. :laugh: Так ни разу и не понял, поженились герои в конце или нет. :D

    Озвучка же нужна не в боевых эпизодах где “борьба” а где затравка, Ресторан, номер, гальюн на крайний, диалоги…. мона мур! Меня всегда интересует вопрос, давайте посмотрим что она с ним сделает!

  • 0wn3df1x 24 ноя 2022 11:25:55
    SatirDog в 08:49 24 ноя 2022 сказал:

    Ну по правде говоря некоторые фильмы лучше смотреть с субтитрами.

    Вот например "Наука сна", первый раз смотрел с субтитрами в кинотеатре, второй раз уже дома с переводом и с переводом как-то вообще не зашло.

    Мне лично фильмы американские (с американским английским) приятней смотреть с дубляжем. Американский английский звучит как-то недостоверно в фильмах, портит всё происходящее, дубляж улучшает.

    Если английский британский, то там уже в зависимости от жанра. Если это какой-то триллер или военный фильм, то, опять же, невозможно смотреть в оригинале. А если комедия, то британский английский только усиливает комедийность. Я так фильмы от Монти Пайтон глянул в оригинале — ржал неимоверно.



    Фильмы с немецким, французским или испанским оригиналом практически всегда хорошо смотреть в оригинале, дубляж их часто портит.

  • Zurb@g@n 24 ноя 2022 11:26:36

    Отличная новость! Мало того, что теперь надобности нет покупать игры и достаточно их будет качать с торрентов, так ещё и английский все подтянем бесплатно! Прям от души!

  • h1pp0 24 ноя 2022 11:30:55
    Zurb@g@n в 11:26 24 ноя 2022 сказал:

    английский все подтянем бесплатно

    а что тебе раньше мешало его подтянуть? ах да, русская версия… а если русской версии не было, то и не играл(и) в нее требуя русский… на два стула батенька, на два стула

  • Zurb@g@n 24 ноя 2022 11:33:22
    h1pp0 в 11:30 24 ноя 2022 сказал:

    а что тебе раньше мешало его подтянуть? ах да, русская версия… а если русской версии не было, то и не играл(и) в нее требуя русский… на два стула батенька, на два стула

    Ничего не мешало. Моего знания мне достаточно что-бы не заблудится на Гоа или на Бали. Светские беседы на тему мне ни к чему. Ну, а так чем не тренировка дополнительная? В повседневке то мало используется лично мной англ.язык.

  • Petka12345 24 ноя 2022 11:40:32

    Без спец подсветки, пока корова не сдохнет англ включить “религия” не позволяет)))

    Ну будет поле для “Фанатских локализаций” может даже кто под лавкой начнет клепать… хотя самое перспективное будет синтезаторами делать, их нынче надрочили, и многие свои голоса проф за синтезирили… а как видно доброй половине за спасибо ни платя ни цента, здесь и сейчас и так сойдет)

  • Rimasted 24 ноя 2022 12:56:29

    Эх. Что не отнять у нашей власти, так это умение портить жизнь окружающим. Опять возвращаться во времена, когда единственная локализация — любительская локализация, не так чтобы хочется.

  • mazdmozg 24 ноя 2022 13:25:34

    Вот если начнут ломаные версии версии оф. продавать, визгу то будет. Как жеж так, где наши бабки, памагите пиратство процветает!

  • Petka12345 24 ноя 2022 13:57:38
    mazdmozg в 13:25 24 ноя 2022 сказал:

    Вот если начнут ломаные версии версии оф. продавать, визгу то будет. Как жеж так, где наши бабки, памагите пиратство процветает!

    Мелко берете… Думаю будет другая подсветка… смотрите внимательно эта страна ворья и наташ... было уже подобное.) Ну Аргументы будут, жизнь такая, нам же заслон поставили, деньги не берут. )))

  • Autoreiv 24 ноя 2022 14:27:48

    @Сильвер_79 Ну-у-у… Мы же раньше как-то обходились субтитрами. Нет, конечно, если вам от 0 до 20, то тут я уже ничего не смогу привести в качестве примера (да и какой мне смысл доказывать что-то детям?)

  • Сильвер_79 24 ноя 2022 15:42:58

    @Autoreiv Я играть начал с начала 2000-х (если речь о ПК впервые купленном 2002. На денди сеге рубился с начала 90-х:wink:) и тогда уже были локализации хоть пиратские, хоть лицензия, с полной озвучкой.

    Если вы не поняли, что меня зацепило. поясню:

    Сильвер_79 в 06:24 24 ноя 2022 сказал:

    кому и зачем нужна озвучка, когда есть субтитры…

    Ваши слова. Отсюда напрашивается прямой вывод — а зачем она, озвучка. вообще нужна? Субтитрами можно обойтись. Вопрос — вы будете играть в игры, где есть диалоги и повествование, но нет никакой озвучки вовсе? Вам такой подход понравится? В того же Ведьмака, например комфортно будет играть только с субтитрами?

    Мне искренне непонятна логика людей, которые говорят — английской (японской) озвучки достаточно. Почему? Почему этой озвучки вам достаточно? Неужели слышать все происходящее на родном языке хуже? А самое забавное, что ратующие за субтитры по какой-то непонятной причине в большинстве своем категоричны настолько, что отказывают людям, которым нужна полная локализация в праве на выбор. Это не про вас лично, если что.

    Вот у меня есть некоторые проблемы со зрением. Вследствие чего во-первых, размер субтитров зачастую мал и читать его неудобно. И далеко не в каждой игре их можно корректировать (с удовольствием игра в Вестланд 3 выкрутив размер сабов почти до максимума). Во-вторых, из-за все тех же проблем со зрением я читаю чуть медленнее, по этой причине не всегда успеваю все прочитать. Ну и в-третьих, все по тем же причинам мне не удается одновременно полноценно видеть и картинку на экране и субтитры. Концентрация на субтитрах скрадывает часть изображения. И по этим причинам локализация для меня — один из определяющих факторов при выборе игры. Я не говорю. что полностью игнорирую игры, в которых нет русской озвучки. Но тот же Калисто протокол я буду покупать только после того. как появится озвучка. И поддержу рублем эту затею, коли разрабы задрав ценник в ру-регионе пожмотились на озвучку.

  • Evangelion_1 24 ноя 2022 16:12:58

    а не дадут ему потом по шапке за такие откровения и высказанную оценку :ohmy:
    говно-WB точно их больше никогда не пригласит свои игры озвучивать. Другие тоже еще подумают, после такого.
    Ладно игры от говно-WB, у них же и кино есть, в которое этим людям тоже вход уже заказан.
    :good: что не боятся и открыто всё говорят.
    :( что лишились работы. Не то что от этих работодателей, хрен с ними, а то что другие не появились, из той же Индии или Китая, и других. Да и наши пока не могут обеспечить их должным уровнем работы, :(

  • Autoreiv 24 ноя 2022 17:05:55
    Сильвер_79 в 15:42 24 ноя 2022 сказал:

    Вопрос — вы будете играть в игры, где есть диалоги и повествование, но нет никакой озвучки вовсе?

    Но… я же только и играю в такие игры… Я даже звук редко больше 20% поднимаю. Вот мне и не понятно, а смысл в этой озвучке? Даже больше скажу, мне ВООБЩЕ любая озвучка не нравится.

    Сильвер_79 в 15:42 24 ноя 2022 сказал:

    Вот у меня есть некоторые проблемы со зрением.

    Не сочтите это за сарказм или оскорбление, но и ваш ответ немного… Провокационный. Вы же знаете, что с проблемами со зрением не советуют играть в игры? (А как вы видите тогда мелкие детали и описания предметов?)

    Сильвер_79 в 15:42 24 ноя 2022 сказал:

    Во-вторых и в-третьих

    В одно объединю. Сейчас крайне редко, когда субтитры пропускаются без вашего участия и то, это чаще всего в катсценах. Для развития сюжета пропуск пары диалогов особой роли не сыграет. Чаще всего лор мира и сюжета мы получает в сюжетных диалогах.

    Исходя из этого. Мне всё так же не понятно, что изменится, если не будет озвучки? Ровным счётом ничего. Локализация всё так же будет присутствовать. (Официальная, пиратская, но она будет)

    Не вижу вообще никакой проблемы. (исключительно для меня, так как это моё личное и субъективное мнение)

  • Сильвер_79 24 ноя 2022 17:26:10
    Autoreiv в 17:05 24 ноя 2022 сказал:

    Но… я же только и играю в такие игры… Я даже звук редко больше 20% поднимаю. Вот мне и не понятно, а смысл в этой озвучке? Даже больше скажу, мне ВООБЩЕ любая озвучка не нравится.

    Неожиданно. Зато теперь понятно ваше отношение к локализациям.

    Autoreiv в 17:05 24 ноя 2022 сказал:

    Не сочтите это за сарказм или оскорбление, но и ваш ответ немного… Провокационный. Вы же знаете, что с проблемами со зрением не советуют играть в игры?

    Знаю. Но, блин. люблю я это дело. Ничего с собой поделать не могу. :)

    Autoreiv в 17:05 24 ноя 2022 сказал:

    А как вы видите тогда мелкие детали и описания предметов?

    Если сильно мелко, а прочитать надо — беру увеличительное стекло. Носом в монитор не тыкаюсь.:D

    Autoreiv в 17:05 24 ноя 2022 сказал:

    Исходя из этого. Мне всё так же не понятно, что изменится, если не будет озвучки? Ровным счётом ничего.

    Аналогично мне не понять, как вообще без озвучки (на мин. звуке) можно играть, не слыша диалогов. Это исключительно вопрос комфорта и восприятия. Вам комфортней вообще без звука, другим комфортней с полной озвучкой, да погромче. Как в еде — кому то холодец хоть каждый день подавай, а кто-то его на дух не переносит. :wink:

  • systemus 24 ноя 2022 18:52:05
    SerGEAnt в 00:54 24 ноя 2022 сказал:

    С другой стороны, полная русская локализация заявлена у римейка Resident Evil 4 от ушедшей из России японской компании Capcom.

    Эти не уходили. Сказали что когда политическая ситуация урегулируется — назад придут. В общем, за имидж опасаются.

  • SerGEAnt 24 ноя 2022 18:56:43
    systemus в 18:52 24 ноя 2022 сказал:

    Эти не уходили. Сказали что когда политическая ситуация урегулируется — назад придут. В общем, за имидж опасаются.

    Страница с RE4 недоступна в регионе, так что именно “уходили”.

  • Сильвер_79 24 ноя 2022 19:01:46
    systemus в 18:52 24 ноя 2022 сказал:

    Эти не уходили.

    systemus в 18:52 24 ноя 2022 сказал:

    когда политическая ситуация урегулируется — назад придут.

    Как же они не уходили, если назад придут? :D

  • systemus 24 ноя 2022 19:03:00
    Сильвер_79 в 19:01 24 ноя 2022 сказал:

    Как же они не уходили, если назад придут? :D

    Написал же — боятся. Кстати с Sony аналогично.

    В общем ждут:

    foto_74424.jpg

    SerGEAnt в 18:56 24 ноя 2022 сказал:

    Страница с RE4 недоступна в регионе, так что именно “уходили”.

    Ну посчитали нужным это сделать. Но с 1С как работали так и работают, в отличии от WB например. Маркетинг, им виднее.

    Кстати многие ушли именно до окончания войны, о чём они в открытую и говорят.

  • SerGEAnt 24 ноя 2022 19:13:53
    systemus в 19:03 24 ноя 2022 сказал:

    Но с 1С как работали так и работают

    Работают скорее номинально. Так можно сказать, что и Square Enix из России никуда не уходила — я как получал от них ключи, так и получаю.

    Из крупных именно “не ушли” единицы: Paradox, THQ, Focus.

    systemus в 19:03 24 ноя 2022 сказал:

    боятся

    Безусловно. Посмотрели на то, как США “наехала” на РФ, и решили на всякий случай не педалировать ситуэйшен, а то ведь так и бизнес могут нафиг прикрыть. И тогда хана все этим вашим годоворам.

  • systemus 24 ноя 2022 19:21:55
    SerGEAnt в 19:13 24 ноя 2022 сказал:

    Работают скорее номинально. Так можно сказать, что и Square Enix из России никуда не уходила — я как получал от них ключи, так и получаю.

    Из крупных именно “не ушли” единицы: Paradox, THQ, Focus.

    Безусловно. Посмотрели на то, как США “наехала” на РФ, и решили на всякий случай не педалировать ситуэйшен, а то ведь так и бизнес могут нафиг прикрыть. И тогда хана все этим вашим годоворам.

    Репутация им важнее и прибыль, они за прибыль трясутся.

    Вспомни как Сони Деппа одним днём уволили, ну когда ему бывшая супруга на кровать насрала. Только ради собственной репутации.

    То что говорить о войне. Хотя Депп у них был как козырная карта.

  • SerGEAnt 24 ноя 2022 19:24:25
    systemus в 19:21 24 ноя 2022 сказал:

    Репутация им важнее и прибыль, они за прибыль трясутся.

    “Все все понимают”.

    Ты ж понимаешь, что в интернете громче всех кричат люди слабые, а они все считают, что компании ушли из РФ потому что “Россия плохая” и никак иначе.

  • systemus 24 ноя 2022 19:28:52
    SerGEAnt в 19:24 24 ноя 2022 сказал:

    “Все все понимают”.

    Ты ж понимаешь, что в интернете громче всех кричат люди слабые, а они все считают, что компании ушли из РФ потому что “Россия плохая” и никак иначе.

    Именно так и есть. Они не из принципа ушли — им наплевать на войну.

    А вот с UBISOFT и WB сложнее — очень мутные ребята. Они “себе на уме”, очень странные и скрытные. Например они могут завтра на пустом месте опять начать продавать свою продукцию.

  • Surp 25 ноя 2022 02:03:03

    Рынок не любит пустоты. Скорее всего опять появятся аналоги фаргуса. И локализацию будут просто продавать. Так как люди будут платить. Например я не против заплатить за локализацию.

  • Den110 25 ноя 2022 11:03:30

    Печально это все. Если не вернется на круги своя. мне вот например локализация гов очень понравилась! Вот прям постарались они! получается я ради озвучки второй раз игру купил…

  • NepkaN 25 ноя 2022 16:29:34
    Rimasted в 12:56 24 ноя 2022 сказал:

    Эх. Что не отнять у нашей власти, так это умение портить жизнь окружающим. Опять возвращаться во времена, когда единственная локализация — любительская локализация, не так чтобы хочется.

    Согласен. Ох уж эти “наши” власти. Взяли и ушли со своего же рынка. Кретинизм крепчает

  • Сильвер_79 25 ноя 2022 20:04:58
    IDK91 в 19:12 25 ноя 2022 сказал:

    Ебать какие непатриотичные тут все. В западные игры играют. Есть Смута и Варфейс. Хули вам ещё надо?

  • Begemotik 27 ноя 2022 05:59:47

    озвучка нужна что в фильмах что в играх. особенно в динамических играх когда ты едешь куда нить или на экране экшен а там персонажи разговаривают это раз. я пришел ваще то в мультимедию звук+визуал, если мне читать приспичит то я книгу достану, а с сабами играя половину визуала пропускаешь и не до разглядывания картинки и деталей становится. так что лучше хоть уж механическая автозвучка чем тарабарщина враждебная.

  • mahaleksmos 27 ноя 2022 07:45:58
    Begemotik в 05:59 27 ноя 2022 сказал:

    озвучка нужна что в фильмах что в играх. особенно в динамических играх когда ты едешь куда нить или на экране экшен а там персонажи разговаривают это раз. я пришел ваще то в мультимедию звук+визуал, если мне читать приспичит то я книгу достану, а с сабами играя половину визуала пропускаешь и не разглядывания картинки и деталей становится. так что лучше хоть уж механическая автозвучка чем тарабарщина враждебная.

    Ага.. Да только русские озвучки в фильмах и мультах. Это ушлёпный обрезок. Глянь битрейт западных с атмос и нашей. И смейся. Забугорные озвучки. Громче. Четче. Меньше косяков сжатия. Даже средненькой система это заметна разница.

    Конечно лучше когда есть ру озвучка.
    Но и с сабами жить можно. Тут другой вопрос игры пошли такие… что сабы их не спасут).

    А в инди и озвучек часто нет).

  • Begemotik 27 ноя 2022 09:12:33

    @mahaleksmos между непонятной хренью с заоблачным битрейтом и обычным мр3 с понятными словами я выбираю второе. Игр вагон и маленькая тележка, в инди не играю, я и ААА проходить не успеваю, а ещё и перепройти часто тянет.

  • Rimasted 28 ноя 2022 15:12:16
    NepkaN в 16:29 25 ноя 2022 сказал:

    Согласен. Ох уж эти “наши” власти. Взяли и ушли со своего же рынка. Кретинизм крепчает

    Если бы херней не страдали и не начинали этой бессмысленной СВО, то ни кому бы не было необходимости уходить с нашего рынка. Так что да, дело в нашей власти, а не в том что частные компании спасают/увеличивают свою репутацию, за счет наших тупых поступков.

  • Фристайл 28 ноя 2022 15:27:56
    Rimasted в 15:12 28 ноя 2022 сказал:

    Если бы херней не страдали и не начинали этой бессмысленной СВО, то ни кому бы не было необходимости уходить с нашего рынка. Так что да, дело в нашей власти, а не в том что частные компании спасают/увеличивают свою репутацию, за счет наших тупых поступков.

    занимательно, а почему они не ушли из сша когда те напали на Ирак, Ливию, Афганистан?)
    хотя нет, не отвечайте — я знаю ваш ответ — виноваты Наши власти. :D

  • SatirDog 28 ноя 2022 15:33:23

    Срочно звоните Путину, пусть сворачивает СВО @Rimastedвозмущается что его любимые компании ушли, он теперь в игры играть не может и гамбургеры жрать, а ведь это было самое главное в его жизни)

  • Rimasted 29 ноя 2022 11:00:54
    SatirDog в 15:33 28 ноя 2022 сказал:

    Срочно звоните Путину, пусть сворачивает СВО @Rimastedвозмущается что его любимые компании ушли, он теперь в игры играть не может и гамбургеры жрать, а ведь это было самое главное в его жизни)

    И что? Завидно? Для меня и других людей это проблема. Проблема также что в Steam по нормальному не купить игры и приходиться пользоваться обходными путями. Проблема что теперь страна, в которой я живу, имеет статус “Спонсор терроризма” и является первой страной в мире по количеству санкции. Проблема в том, что уходят много компании и благодаря этому увеличивается безработица, ну тут решение нашли — мобилизация. Также проблема в том, что все сильнее становимся зависимые от Китая и превращаясь в насадку. Те миллиарды долларов что тратим на вооруженный конфликт, могли потратить на улучшение жизни внутри страны, развивая науку, образование, медицину, социалку и т.д., ну это да, нам это не нужно.

    Я уже молчу что те компании, которые ушли, были крупные и отчисляли деньги в виде налогов в бюджет страны.

    Фристайл в 15:27 28 ноя 2022 сказал:

    занимательно, а почему они не ушли из сша когда те напали на Ирак, Ливию, Афганистан?)
    хотя нет, не отвечайте — я знаю ваш ответ — виноваты Наши власти. :D

    С Ирак и Ливия без понятия, но если учесть кто пришел ко власти в Афганистан, то да, США плохие, а Талибан четкие ребята, наши братаны и лучшие друзья, раз наша власть встречалась неоднократно с ними. Тем более я не припомню, чтобы США хотела присоединить эти три страны к себе. Насчет мировой политики, обсуждалась ли это вторжение и получали разрешение от ЕС, утверждать я не могу, не в курсе. А так, по простому, потому что США может. Проблемы с этим? Тогда начинайте уже делать РФ как США, а не плакаться что США все можно, а РФ, которая все что может это шантажировать окружающих перебоями поставок ресурсов, на большее не способна.

    Если приводить сравнение, США - Слон, а РФ - Моська. Смиритесь уже с этим.

    P.S. Приношу извинения, как я мог забыть. Наша власть еще может запретить собственному населению продукты питания из других стран, чему мы, конечно же, безусловно рады и воспринимаем как силу! Долой дешевые продукты! Даешь наше в три дорого!

  • Фристайл 29 ноя 2022 11:26:49

    Блин… почему я не стал психиатром, такой простор для деятельности, клиенты прям сами прут)

  • SatirDog 29 ноя 2022 12:20:29
    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    Тем более я не припомню, чтобы США хотела присоединить эти три страны к себе.

    Конечно, а зачем им это, они делают проще, вторгаются в страну устраивают геноцид под видом демократии, высасывают ресурсы, а когда теряют интерес просто уходят.

    А присоединять территории это не их метод, это нужно всё заново отстраивать что разрушали, людей кормить, а это деньги тратить надо, да и зачем, когда всё бесплатно можно взять.

  • Pixel Castle 29 ноя 2022 14:09:38
    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    Проблема также что в Steam по нормальному не купить игры и приходиться пользоваться обходными путями.

    У меня есть деньги. У Стима нет способа их взять у меня. А это точно мне нужны обходные пути? Я серьёзно не понимаю, откуда это желание прыгать выше головы, чтобы отдать свои деньги тем, кто даже банально не хочет мне дать нормальный механизм оплаты.

    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    Я уже молчу что те компании, которые ушли, были крупные и отчисляли деньги в виде налогов в бюджет страны.

    Компании ушли, сожгли свои заводы, повесили всех работников. Там где ещё вчера стоял МакДак, теперь же лишь выжженная земля…

    Вместо этих контор откроются новые. Уж бизнесмены-миллиардеры, которые выкупят собственность ушедших компаний у нас точно не в дефиците.

    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    все сильнее становимся зависимые от Китая

    То ли дело быть зависимым от США и Европы! Принципиальная разница.

    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    если учесть кто пришел ко власти в Афганистан

    Давайте учитывать не только тех, кто пришёл, но и тех, кто ушёл. Правительство Афганистана свалило. Наплевали на народ, и на то, кто придёт к власти вместо них. Чёткие ребята. Образец для подражания.

    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    Тем более я не припомню, чтобы США хотела присоединить эти три страны к себе.

    Если ваша цель — отжать что-то чужое, то вы будете прописывать владельца этой вещи у себя дома и кормить его? А когда вы получите то, что вам надо, то нафиг кормить его дальше?

    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    обсуждалась ли это вторжение и получали разрешение от ЕС, утверждать я не могу, не в курсе.

    Экономический союз стран Европы выдаёт разрешения на вторжения в чужие страны? Где записаться на получение? Я тут пару стран присмотрел. Руки уже чешутся вторгнуться, а разрешения от ЕС нету. Нехорошо получится.

    Rimasted в 11:00 29 ноя 2022 сказал:

    все что может это шантажировать окружающих перебоями поставок ресурсов, на большее не способна.

    “Вы введём против вас санкции если в вашей стране киоск с газетами будет принимать деньги через русскую платёжную систему!” — Это другое. Не шантаж. Это надо понимать.

  • Оставить комментарий