Из русской ПК-версии Watch Dogs Legion убрали возможность сменить озвучку на английскую

Покупатели Watch Dogs Legion столкнулись с невозможностью сменить русскую озвучку на английскую, хотя до релиза в магазине Ubisoft эта возможность присутствовала.

Техподдержка подтвердила, что переключить язык в версии, купленной в России, невозможно.

201848-1.png

На DTF выложили скриншоты магазина Ubisoft до и после изменения списка доступных языков, подтверждая изменение условий покупки.

202124-1.jpg

Было

202124-2.jpg

Стало

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Goster 31 окт 2020 20:37:10

    скорее всего сделано, что бы с других ценовых регионов не покупали

  • NFDEAD 31 окт 2020 20:37:57

    Эм… Ну… И вам до свидания, Юбисофт)

  • haywire 31 окт 2020 20:49:05
    Goster в 20:37 31 окт 2020 сказал:

    скорее всего сделано, что бы с других ценовых регионов не покупали

    Для этого достаточно язык текста залочить на русский

  • Schwifty 31 окт 2020 21:30:29

    Без халявушки оставили как всегда :bomb:

  • Kilirion 31 окт 2020 21:32:30

    в чем сложность купить ру и подменить файлы игры на любой другой язык? Я так в ру клиенте радуги играю на английском, просто подменил файл локализации.

  • Roadman 31 окт 2020 22:54:52

    @Kilirion Возможно, что такое нельзя провернуть с этой игрой. Возможно, человек недостаточно опытный пользователь пк. И самое главное, факт изменения комплектации игры постфактум и без какого-либо предупреждения — это крайне плохая практика. Так можно дойти до диалогов из старого квеста 12 стульев.

    - Безенчук, можно у тебя гроб в кредит купить сегодня?

    - Можно. Только не гроб. И не сегодня. И не в кредит.

  • UniversalUser 31 окт 2020 23:03:59
    Kilirion в 21:32 31 окт 2020 сказал:

    в чем сложность купить ру и подменить файлы игры на любой другой язык? Я так в ру клиенте радуги играю на английском, просто подменил файл локализации.

    Ни в чём, но некоторое свинство крайне неприятно.

    Пусть конечный пользователь сам выбирает, как ему удобнее играть.

  • analiys 31 окт 2020 23:45:25

    хаха в торенте можно с любым языком скачать да еще и с размером меньше и убрать лишнее языки

    проще торентом пользоваться :D

  • NFDEAD 31 окт 2020 23:45:53
    Kilirion в 21:32 31 окт 2020 сказал:

    в чем сложность купить ру и подменить файлы игры на любой другой язык? Я так в ру клиенте радуги играю на английском, просто подменил файл локализации.

    Ну да, ничего сложного в этом нет, сам так свой AC: Unity английскому научил. Но больше раздражает то, что тебя в принципе заставляют этим заниматься вместо того, чтобы просто ткнуть пару кнопочек в настройках. Причём, блин, это же даже не локализация, а оригинальная звуковая дорожка. Т.е. у пользователя буквально отбирают кусок оригинальной игры — фактически продают неполноценный продукт.

  • Kilirion 01 ноя 2020 00:55:05

    @analiys Раз вам проще торрентом пользоваться вот там и оставляйте подобные комментарии, которые к новости не несут ни какого отношения.

    @Roadman Я имел ввиду что это странный способ отвадить покупать игры в более дешевом сегменте.

    Не проще ли сделать привязку магазина по IP. Но и тут есть “НО” возможно актеры озвучания получают деньги с копий, хотя это предположение крайне сомнительно.

  • attyru 01 ноя 2020 01:38:19

    Знакомый купил вчера подписку юбисофт ради вд3, играет на английской озвучке, видимо подписочной версии пока не коснулось

  • Star_Wiking 01 ноя 2020 05:59:04

    А у локализации проблемы что такая “шумиха” поднялась?

  • Hellson 01 ноя 2020 08:09:58
    Star_Wiking в 05:59 01 ноя 2020 сказал:

    А у локализации проблемы что такая “шумиха” поднялась?

    Снобская илита, мсье, ничего нового. Только оригинал, только хардкор. :D

  • Roadman 01 ноя 2020 09:19:40
    Kilirion в 00:55 01 ноя 2020 сказал:

    Я имел ввиду что это странный способ отвадить покупать игры в более дешевом сегменте.

    Безусловно. Тем более, что определяющим является текст и у нас он только русский. Английская озвучка тут не сыграла бы хоть сколько заметной роли.

  • NFDEAD 01 ноя 2020 10:21:21
    Star_Wiking в 05:59 01 ноя 2020 сказал:

    А у локализации проблемы что такая “шумиха” поднялась?

    Так проблема не в качестве локализации, а в том, что у игроков вновь (в какой там уже раз) отбирают свободу выбора.

    Hellson в 08:09 01 ноя 2020 сказал:

    Снобская илита, мсье, ничего нового. Только оригинал, только хардкор

    И эти люди плохие, потому что...

  • Hellson 01 ноя 2020 11:49:18
    NFDEAD в 10:21 01 ноя 2020 сказал:

    И эти люди плохие, потому что...

    Вы нам и поведайте. Я плохими никого не называл.

  • Star_Wiking 01 ноя 2020 11:49:50
    NFDEAD в 10:21 01 ноя 2020 сказал:

    игроков вновь отбирают свободу выбора.

    это коснулось только русской версии игры или это на всех? к примеру китайцы могут выбрать разные локализации? испанцы? и т.п.

  • Grey Wolf 01 ноя 2020 11:56:05

    Спрашивал в теме игры по этому поводу, никто не ответил.

    Т.е. получается, не то что английских субтитров нет, так и озвучку убрали еще. Опять вернулись к этой политике времен Юнити и Синдиката. Оригинс и Одиссея были со всеми языками в РФ.

    Легион меня вообще не впечатляет, фиг с ним. А вот Валгаллу я хотел поиграть, особенно в виду переноса Киберпанка.

  • Hellson 01 ноя 2020 12:00:07
    Grey Wolf в 11:56 01 ноя 2020 сказал:

    А вот Валгаллу я хотел поиграть, особенно в виду переноса Киберпанка.

    А почему не поиграете? Религия? Душевная организация?

  • NFDEAD 01 ноя 2020 12:56:16
    Hellson в 11:49 01 ноя 2020 сказал:

    Вы нам и поведайте. Я плохими никого не называл.

    Ок, плохими вы никого не называли, да. Вы назвали определённый пласт людей “снобской илиткой”, что является своеобразным оскорблением, в которое вложено уничижительное высмеивание человеческих вкусов. Если человеку эстетически нравится английский язык на слух, то он сразу сноб и “илитка”? Ок. Оказывается, я сноб и “илитка”, день полон открытий.

    Hellson в 12:00 01 ноя 2020 сказал:

    А почему не поиграете? Религия? Душевная организация?

    То же, что и выше, только с обратной стороны. Если человеку не нравится русская озвучка на слух, то ему неприятно играть. А если играть неприятно, то и играть не хочется. А если не хочется, то… ну, человек и не будет играть.

    На всякий случай уточню, что я тут не пытаюсь что-то кому-то навязать. Я пытаюсь рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции. Если вам лично безразлично, на каком языке говорят внутриигровые персонажи в видеоиграх, то это ваше дело. Вас устраивает — хорошо. А вот Grey Wolf’а не устраивает, например.

    Star_Wiking в 11:49 01 ноя 2020 сказал:

    это коснулось только русской версии игры или это на всех? к примеру китайцы могут выбрать разные локализации? испанцы? и т.п.

    А почему вы у меня это спрашиваете?) Я отталкиваюсь от того, что написано в новости. Я лично в игре вообще не заинтересован и обсуждаю именно ситуацию. Игроков RU-сегмента издатель намеренно лишает контента, вырезая из игры оригинальную звуковую дорожку. К слову, там выше поднималась тема с переносом файлов… не факт ведь, что игру быстро взломают и будет, откуда эти файлы достать.

  • shingo3 01 ноя 2020 13:05:46

    Читаю, читаю и все равно не понимаю проблемы. Ладно если бы вообще отсутствовала локализация, но бугурт из-за РУССКОЙ озвучки!? Родная ведь речь, самая лучшая. Я вспоминаю как анимешники воняют из-за отсутствия японо озвучки, только жапан язык, и ничего более. Писец народец.

  • Zemlanin 01 ноя 2020 13:25:29
    shingo3 в 13:05 01 ноя 2020 сказал:

    Читаю, читаю и все равно не понимаю проблемы. Ладно если бы вообще отсутствовала локализация, но бугурт из-за РУССКОЙ озвучки!? Родная ведь речь, самая лучшая. Я вспоминаю как анимешники воняют из-за отсутствия японо озвучки, только жапан язык, и ничего более. Писец народец.

    Согласен, и думаю будет только хуже. Но справедливости ради должен сказать, что я до сих пор жалею, что в Dragon Age Origins и ME играл с русской озвучкой.

  • NFDEAD 01 ноя 2020 14:05:13
    shingo3 в 13:05 01 ноя 2020 сказал:

    Читаю, читаю и все равно не понимаю проблемы. Ладно если бы вообще отсутствовала локализация, но бугурт из-за РУССКОЙ озвучки!? Родная ведь речь, самая лучшая. Я вспоминаю как анимешники воняют из-за отсутствия японо озвучки, только жапан язык, и ничего более. Писец народец.

    Вы не понимаете проблемы, потому что почему-то равняете всех людей на себя и не можете принять во внимание чужие предпочтения. Нет ничего фантастического в том, что есть русскоговорящие люди, которым английский, японский или какой-либо ещё язык нравится больше. Или я вот, предпочитающий именно эти языки, теперь не человек, а отброс какой-нибудь? Я даже не буду тут поднимать вопрос качества озвучания, только эстетическое удовольствие. А так вы просто воняете (раз уж вы используете это слово, то и я его применю) на людей за то, что вам не нравятся условные рыбные котлеты, а им нравятся. Утверждение про то, что родная речь самая лучшая, в корне неверно всё по той же причине — это ваше личное предпочтение. Пойду что ли к психиатру, а то родился в России, а люблю английский и японский языки, наверняка что-то с головой. Надеюсь, вылечат.

  • haywire 01 ноя 2020 14:19:18
    Hellson в 12:00 01 ноя 2020 сказал:

    А почему не поиграете? Религия? Душевная организация?

    Уважение к себе и собственным ушам. Вы же иностранную музыку с русской озвучкой не слушаете. С играми та же история — людям просто хочется впитывать произведение в его первозданном виде.

    Ну и аутентичность опять же: зачем мне Лондон, в котором все говорят на руссском? Особенно глупо выходит, когда среди этих персонажей есть действительно кто-то русский по сценарию. И вдвойне кринжово когда ему по-русски говорят “ИНГЛИШ МАЗАФАКА! Я НЕ ПОНИМАЮ ТВОЙ ТУПОЙ ЯЗЫК”

  • congrae 01 ноя 2020 14:21:47
    shingo3 в 13:05 01 ноя 2020 сказал:

    Читаю, читаю и все равно не понимаю проблемы.

    Проблема в низком качестве и неподходящих голосах которые безэмоционально начитывают текст, в котором море отсебятины? Это плохо проделаная работа, плевать на каком языке. Желание за свои деньги получить продукт достойного уровня, это не русофобия или снобизм это банальное самоуважение. Если не можете продоставить тот же уровень, оставьте хотя бы оригинал для тех кто знает более одного языка. Все вышенаписанное касается легиона только на половину, озвучено все хорошо но… подбор голосов это просто тихий ужас, я даже не знаю с какой озвучкой играть менее кринжово (хотя можно не играть вовсе, игра проходнячек) аксиома Эскобара в действие.

  • Leon 01 ноя 2020 14:28:13

    Честно мне трудно понять причину недовольства с озвучкой тем более на пк это проблема решаема.

  • Hellson 01 ноя 2020 14:41:06
    haywire в 14:19 01 ноя 2020 сказал:

    Ну и аутентичность опять же: зачем мне Лондон, в котором все говорят на руссском?

    Простите, а в Вальгаллу вы предпочитаете на древненорвежском?

    @NFDEAD не горите и не додумывайте сказанное другими. Заметьте, что я нигде не упомянул свои предпочтения, а вы уже сделали какой-то вывод. Воистину интернет - бездонный мир контрастов. Играйте на здоровье в оригинал.

  • OddRoy 01 ноя 2020 14:54:36
    Zemlanin в 13:25 01 ноя 2020 сказал:

    Согласен, и думаю будет только хуже. Но справедливости ради должен сказать, что я до сих пор жалею, что в Dragon Age Origins и ME играл с русской озвучкой.

    Почему? Я прошёл обе игры на обоих языках, и в озвучке ошибки одинаковые. В МЕ в английской версии такие паузы между репликами как и в русской, интонации схожи. В ДЭ перепутаны голоса в русской озвучки, в английской те же голоса перепутаны.

    ПС: После вони кучки эстетов по поводу озвучки ДЭ 1, ЕА не стали переводить последующие части и МЕ. Давайте по воняем по поводу озвучи от юбисофт, которая на все свои проекты делает озвучку, пускай болт положат на озвучку.

  • congrae 01 ноя 2020 15:08:55
    OddRoy в 14:54 01 ноя 2020 сказал:

    Почему?

    Возможно потому что золотое издание это самая мерзкая локализация из существующих, именно на этом моменте мои пальцы понянулись к alt+f4 и игра удачно ликвидировалась с жесткого диска, пробили дно в первые же 10 минут.

  • OddRoy 01 ноя 2020 15:13:40
    congrae в 15:08 01 ноя 2020 сказал:

    Возможно потому что золотое издание это самая мерзкая локализация из существующих, именно на этом моменте мои пальцы понянулись к alt+f4 и игра удачно ликвидировалась с жесткого диска, пробили дно в первые же 10 минут.

    Аргументы будут или просто все говорят, а я повторяю?

  • congrae 01 ноя 2020 15:23:12
    OddRoy в 15:13 01 ноя 2020 сказал:

    Аргументы будут или просто все говорят, а я повторяю?

    Аргумент в финале диалога. Одно слово которое с самого начала порушило погружение в игру и охарактеризовало кем и для кого создана локализация.

  • OddRoy 01 ноя 2020 15:24:07
    NFDEAD в 14:05 01 ноя 2020 сказал:

    Пойду что ли к психиатру, а то родился в России, а люблю английский и японский языки, наверняка что-то с головой. Надеюсь, вылечат.

    Лучше сходите, девиантное поведение у вас появилось возможно в результате просмотров ютюба или вашего окружения, в любом случае проверьтесь.

    congrae в 15:23 01 ноя 2020 сказал:

    Аргумент в финале диалога. Одно слово которое с самого начала порушило погружение в игру и охарактеризовало кем и для кого создана локализация.

    Короче просто ляпаем по кнопкам, понятно. Видео на 4 часа. Ты сам сначала смотри, потом пиши. Там диалогов сотня.

  • NFDEAD 01 ноя 2020 15:28:31

    @Hellson Во-первых, я вроде не полыхаю. Вполне сдержанно расписываю своё отношение к теме. Можете указать, где у меня горит, а то я лично упустил из виду. Во-вторых, я о вас никаких выводов не делал. В конце концов я специально использовал в своё комментарии слово “Если”, подразумевая предположение, а не вывод. В-третьих, если вас не устраивает мой анализ ваших слов про снобскую илитку, то уж извините, но это оскорбление. Да, довольно мягкое и обобщённое, но всё же вполне себе однозначное оскорбление. И получается, что косвенно вы оскорбили и меня.

    OddRoy в 15:13 01 ноя 2020 сказал:

    Аргументы будут или просто все говорят, а я повторяю?

    Пардоньте, встряну. Я не буду обобщённо критиковать всю локализацию первого Mass Effect, вспомню лишь один случай, который меня до сих пор веселит. Шепард подходит к стойке с азари-секретаршей и та называет его по фамилии. В ответ он говорит “Do you know who I am?” с удивлённой интонацией, делая акцент на второй части фразы. Т.е. герой удивляется, что его тут знают. В русской локализации фразу перевели нормально, “Вы знаете, кто я?”, но актёр совершенно промахнулся с интонацией и акцентами, сделав последний на слово “кто”, из-за чего фраза стала звучать так, будто бедный и несчастный Шепард словил амнезию и испуганно спрашивает у секретарши, может ли она подсказать ему, кто он вообще такой, а удивления не чувствуется вообще. Я не хочу по одному этому моменту делать вывод о всей локализации, просто он наиболее сильно запомнился. И до сих служит для меня хорошим примером, что не только перевод может быть плохим и некачественным (привет винтовке, стреляющей антиматерией в Mass Effect 2), но и игра актёров озвучания может испортить простейший, казалось бы, момент.

    OddRoy в 15:24 01 ноя 2020 сказал:

    Лучше сходите, девиантное поведение у вас появилось возможно в результате просмотров ютюба или вашего окружения, в любой случае проверьтесь.

    Виноваты компьютерные игры и интернет. Чёрт, мне всё это время говорили правду, а я не верил!

  • OddRoy 01 ноя 2020 15:38:53

    @NFDEAD согласен что огрехи есть и это портит общее впечатление. Но мне например запомнилось что я прошёл игру лежа на диване смотря на игру, а не уткнувшись в субтитры. Вам запомнилась эта фраза, я вам не верю. Предполагаю что вы просто нашли это в интернете.

  • congrae 01 ноя 2020 15:39:08
    OddRoy в 15:24 01 ноя 2020 сказал:

    Короче просто ляпаем по кнопкам, понятно. Видео на 4 часа. Ты сам сначала смотри, потом пиши. Там диалогов сотня.

    видео с тайм кода начинается… Джокер вместо саркастичного “ненавижу этого парня” называет Гаруса “гандоном” уборную называет сортиром, это как вообще нормально? С такого должна начинаться эпичная космоопера?

  • OddRoy 01 ноя 2020 15:46:28
    congrae в 15:39 01 ноя 2020 сказал:

    видео с тайм кода начинается… Джокер вместо саркастичного “ненавижу этого парня” называет Гаруса “гандоном” уборную называет сортиром, это как вообще нормально? С такого должна начинаться эпичная космоопера?

    Это чётко даёт понять характер персонажа, что не так? По мне так никакого криминала. Они солдаты на боевом корабле. Вы в армии слышали слово уборная?

  • Velshar00n 01 ноя 2020 16:02:52
    OddRoy в 15:24 01 ноя 2020 сказал:

    Видео на 4 часа. Ты сам сначала смотри, потом пиши. Там диалогов сотня.

    Есть на 40 минут видео, там вообще все по полочкам

    А по сабжу лично мне больше нравится английская озвучка. Русская озвучка благодаря липсинку и цензуре порой звучит чертовски неестественно, играешь и понимаешь, что внутренний Станиславский протестует против такой озвучки.

  • Grey Wolf 01 ноя 2020 16:15:38
    Hellson в 12:00 01 ноя 2020 сказал:

    А почему не поиграете? Религия? Душевная организация?

    Так я бы с радосью, говорю же, хотел бы очень. Но не могу играть в некачественный и неполноценный товар, хотя готов заплатить хоть все 60 долларов.

    И да, насколько я знаю, на данный момент подкинуть файлы уже давно как нельзя. Даже тот кривой способ с bat-файлом давно не работает даже на тех играх, где это все началось (Юнити и Синдикат, купил их потом, кстати за копейки нормальные версии).

  • congrae 01 ноя 2020 16:15:54
    OddRoy в 15:46 01 ноя 2020 сказал:

    Это чётко даёт понять характер персонажа, что не так? По мне так никакого криминала. Они солдаты на боевом корабле. Вы в армии слышали слово уборная?

    Например, то что это чей угодно характер но не Джокера? и игра называется не Санитары подземелий? В космооперах похабные словечки вообще не уместны, (потому их нет в оригинале) я так и представляю как в звездных войнах, Вейдер говорит Люку — “я твой отец” а Люк такой: Бл****!

  • Ленивый 01 ноя 2020 16:55:06
    congrae в 16:15 01 ноя 2020 сказал:

    В космооперах похабные словечки вообще не уместны

    С чего вдруг?

  • shingo3 01 ноя 2020 17:04:29
    NFDEAD в 14:05 01 ноя 2020 сказал:

    Вы не понимаете проблемы, потому что почему-то равняете всех людей на себя и не можете принять во внимание чужие предпочтения. Нет ничего фантастического в том, что есть русскоговорящие люди, которым английский, японский или какой-либо ещё язык нравится больше. Или я вот, предпочитающий именно эти языки, теперь не человек, а отброс какой-нибудь? Я даже не буду тут поднимать вопрос качества озвучания, только эстетическое удовольствие. А так вы просто воняете (раз уж вы используете это слово, то и я его применю) на людей за то, что вам не нравятся условные рыбные котлеты, а им нравятся. Утверждение про то, что родная речь самая лучшая, в корне неверно всё по той же причине — это ваше личное предпочтение. Пойду что ли к психиатру, а то родился в России, а люблю английский и японский языки, наверняка что-то с головой. Надеюсь, вылечат.

    Анимешник что ли галимый?! Я только про них, и то в такие крайности бывают, даже если фильм произведен не в Японии, но в аниме стиле, начинают вонять про японскую озвучку, как было с Кастлеванией. Почему-то эти упоротые подумали что это аниме... И да слишком много наворачиваешь на себя, прям словно тебя лично обидел.

  • OddRoy 01 ноя 2020 17:06:47
    Velshar00n в 16:02 01 ноя 2020 сказал:

    Есть на 40 минут видео, там вообще все по полочкам

    Есть ещё своё мнение. Но своих доводов кроме того что вам нравится английская озвучка больше русской, нет. То что вам показали, то вы и повторили. Не было бы видео ни одного аргумента вы бы не привели.

    congrae в 16:15 01 ноя 2020 сказал:

    Например, то что это чей угодно характер но не Джокера?

    Вы в игру играли вообще?

  • shingo3 01 ноя 2020 17:17:46
    congrae в 14:21 01 ноя 2020 сказал:

    Проблема в низком качестве и неподходящих голосах которые безэмоционально начитывают текст

    Хочешь узнать что такое настоящая дерьмовая озвучка?!

    А все остальное тут это придирки и предвзятость.

  • haywire 01 ноя 2020 17:19:39
    Hellson в 14:41 01 ноя 2020 сказал:

    Простите, а в Вальгаллу вы предпочитаете на древненорвежском?

    Было бы неплохо конечно :D И греческую в Одиссее хотелось. Но раз их нет выбираю по остаточному принципу ту, в которую больше сил было вложено. То есть английскую

  • shingo3 01 ноя 2020 17:20:13
    OddRoy в 15:46 01 ноя 2020 сказал:

    Это чётко даёт понять характер персонажа, что не так? По мне так никакого криминала. Они солдаты на боевом корабле. Вы в армии слышали слово уборная?

    Я вообще люблю русский мат, классно в какой нибудь игре про гангстеров услышать лох, пидр, мразь, падла. А не только фак-мазафак и все. Русская речь самая четкая и гибкая.

  • haywire 01 ноя 2020 17:27:57
    shingo3 в 17:20 01 ноя 2020 сказал:

    А не только фак-мазафак и все. Русская речь самая четкая и гибкая.

    С ругательствами в английском всё в порядке, не надо. Тут скорее к сценаристам претензия, чем как языку.

  • NFDEAD 01 ноя 2020 17:44:05
    OddRoy в 15:38 01 ноя 2020 сказал:

    Вам запомнилась эта фраза, я вам не верю. Предполагаю что вы просто нашли это в интернете.

    Ну, ваше право. Правда, я наоборот, не смог найти эту фразу сейчас. А когда играл, то у меня вообще интернета не было (ух, тёмные времена). Но в память врезалась накрепко. Но не верите так не верите, что ж поделать.

    OddRoy в 15:38 01 ноя 2020 сказал:

    смотря на игру, а не уткнувшись в субтитры

    Ну вот это тоже важный человеческий персональный фактор. Кто-то попросту не привык к чтению субтитров. А кто-то привык читать краем глаза, не упуская общую картину. Или вовсе субтитры использует как дополнение к слышимому, поглядывая только в том случае, если что-то не расслышал или не понял слово.

    shingo3 в 17:04 01 ноя 2020 сказал:

    Анимешник что ли галимый?!

    Ах да, я ж ещё аниме смотрю на японском. Ну это всё, это мне уже не к психиатру надо, а сразу в петлю. Эх, а ведь планировал ещё немного пожить...

  • Hellson 01 ноя 2020 18:06:35
    haywire в 17:19 01 ноя 2020 сказал:

    в которую больше сил было вложено

    Ой как спорно.

  • systemus 01 ноя 2020 20:07:06

    Ребят, это Ubisoft на всём этом настаивают, а не мы. Про озвучку я ничего не могу сказать: они уже летом игру озвучивали — к нам отношения не имеет. А перевод-то чем не понравился?

    Вам хрен угодишь. То пишут: без озвучки не куплю. Теперь пишут: в полной локализации не куплю.

    Хрен угодишь. Чтоб вы на китайском языке в игры от Ubisoft всю жизнь играли.

  • AthenaMyGoddess 01 ноя 2020 20:32:28
    shingo3 в 17:20 01 ноя 2020 сказал:

    Я вообще люблю русский мат, классно в какой нибудь игре про гангстеров услышать лох, пидр, мразь, падла. А не только фак-мазафак и все. Русская речь самая четкая и гибкая.

    В Таркове небось только за Диких и катаешь, против вонючих BEAR’цов-анимешников и USEC’ов импортных?:(

  • Bersiwald 01 ноя 2020 21:02:39

    Русская озвучка нормальная, крепкие выражения есть, странностей не видел. Не знаю, чего тут страдать на пустом месте.

  • shingo3 01 ноя 2020 22:44:37
    AthenaMyGoddess в 20:32 01 ноя 2020 сказал:

    В Таркове небось только за Диких и катаешь, против вонючих BEAR’цов-анимешников и USEC’ов импортных?:(

    Естественно, я плохой мишка. И вообще фразы это оргазм для моих ушей. Русской мат, это крутая тема брат.

    haywire в 17:27 01 ноя 2020 сказал:

    С ругательствами в английском всё в порядке, не надо

    Ой да ладно. Самый примитивный язык, что уже 100 лет не развивается. И маты там примитивные, членосос, ебтваю мать, дерьмо, пошел ты! Вот и все ребята.

  • UniversalUser 01 ноя 2020 23:20:30
    shingo3 в 22:44 01 ноя 2020 сказал:

    Ой да ладно. Самый примитивный язык, что уже 100 лет не развивается. И маты там примитивные, членосос, ебтваю мать, дерьмо, пошел ты! Вот и все ребята.

    Спасибо, посмешил от Души, что называется!)

    Сделал мой вечер)))

    Если уровень собственных знаний не даёт оценить что-то, не надо это выставлять на показ, иначе кране глупо получается.

  • DeeMan 01 ноя 2020 23:30:10

    Какое же здесь идет бомбление от отсутствия англ языка, ладно если не было бы рус. яз., я понял бы бомбление, но от отсутствия англ, нет.

  • Freeman665 01 ноя 2020 23:33:28
    DeeMan в 23:30 01 ноя 2020 сказал:

    Какое же здесь идет бомбление от отсутствия англ языка, ладно если не было бы рус. яз., я понял бы бомбление, но от отсутствия англ, нет.

    согласен, удивляет наплыв англодрочеров, на родном-то языке не все грамотно пишут, так еще и английский подавай. Гурманы хреновы)

  • Hellson 02 ноя 2020 00:45:15
    UniversalUser в 23:20 01 ноя 2020 сказал:

    Если уровень собственных знаний не даёт оценить что-то, не надо это выставлять на показ, иначе кране глупо получается.

    Не знаток матов, ради интереса погулил. Не впечатлился. Может, просветите неграмотных передовым уровнем? Правда любопытно, без сарказма. Вот, что нашёл при поверхностном поиске:

    https://www.englishdom.com/blog/pochemu-vazhno-znat-anglijskie-rugatelstva/

  • UniversalUser 02 ноя 2020 00:51:41
    Hellson в 00:45 02 ноя 2020 сказал:

    Не знаток матов, ради интереса погулил. Не впечатлился. Может, просветите неграмотных передовым уровнем? Правда любопытно, без сарказма. Вот, что нашёл при поверхностном поиске:

    https://www.englishdom.com/blog/pochemu-vazhno-znat-anglijskie-rugatelstva/

    Как говорил один мой знакомый, который владел иностранным языком: никакой перевод не перенесёт весь смысл/ эстетику языка в переводе. У каждого переводчика свой подход к переводу. И никакой перевод не является правильным, с точки зрения носителя языка.

    Все идёт от того, что именно ожидает некий “ заказчик”)

    Всё это мои слова, попытался привести, как пример, не дословно, разумеется.

  • Star_Wiking 02 ноя 2020 04:54:25
    systemus в 20:07 01 ноя 2020 сказал:

    То пишут: без озвучки не куплю. Теперь пишут: в полной локализации не куплю.

    Это не одни и те-же люди. Не надо всех в кучу мешать. ИМХО пофиг на английскую озвучку, вот совсем. Есть, пофиг, нету, тоже пофиг.

  • haywire 02 ноя 2020 08:01:14
    shingo3 в 22:44 01 ноя 2020 сказал:

    И маты там примитивные, членосос, ебтваю мать, дерьмо, пошел ты! Вот и все ребята.

    там полно вариаций этих выражений. “отвали” можно сказать минимум пятью разными способами, а называть человека дебилом вообще штук двадцать вариантов наберётся

    shingo3 в 22:44 01 ноя 2020 сказал:

    Самый примитивный язык, что уже 100 лет не развивается.

    Ну да, то ли дело русский, в котором каждый год появляются новые и новые аглицизмы :)

    Freeman665 в 23:33 01 ноя 2020 сказал:

    согласен, удивляет наплыв англодрочеров, на родном-то языке не все грамотно пишут, так еще и английский подавай. Гурманы хреновы)

    А ещё есть люди, которые писать вообще не могут, но говорят и на слух воспринимают, прикинь? Унылый вброс, старайся лучше)

    systemus в 20:07 01 ноя 2020 сказал:

    Вам хрен угодишь. То пишут: без озвучки не куплю. Теперь пишут: в полной локализации не куплю.

    Хрен угодишь. Чтоб вы на китайском языке в игры от Ubisoft всю жизнь играли.

    Воу, палехче. Это разные группы людей пишут, неужели не очевидно? Вариант с выбором озвучки, но только с ру текстом устраивал если не всех, то большинство.

  • shingo3 02 ноя 2020 11:13:55
    UniversalUser в 23:20 01 ноя 2020 сказал:

    Спасибо, посмешил от Души, что называется!)

    Сделал мой вечер)))

    Если уровень собственных знаний не даёт оценить что-то, не надо это выставлять на показ, иначе кране глупо получается.

    Не благодари.

    Я так понял ты супер прошареный в английском, знаешь видать все нюансы, все особенности письменной и разговорной речи?!

    Короче ты супер лингвист и переводчик, да?!

    haywire в 08:01 02 ноя 2020 сказал:

    Ну да, то ли дело русский, в котором каждый год появляются новые и новые аглицизмы

    В том то и дело, наш гибкий, в него входят и греческий, и латинский, старо славянский, и украинский, и все,все, все. Туча склонений, спряжений. Наш язык всё склоняет. В английском тоже всякие японизмы и то по мелочи. Ничего такого больше и нет.

  • DarkHunterRu 02 ноя 2020 15:15:19
    shingo3 в 17:04 01 ноя 2020 сказал:

    Анимешник что ли галимый?! Я только про них, и то в такие крайности бывают, даже если фильм произведен не в Японии, но в аниме стиле, начинают вонять про японскую озвучку, как было с Кастлеванией. Почему-то эти упоротые подумали что это аниме... И да слишком много наворачиваешь на себя, прям словно тебя лично обидел.

    Опять в ход пошли ярлыки какие-то. Я вот анимешник, думается мне, хотя если есть дубляж, смотрю с ним, у меня нет никаких предрассудков, но вот если два или один голос, особенно если они не профессиональные, лучше уж японская и сабы. Но не надо мне про крайности анимешников говорить, все люди разные, в том числе из тех, кого можно объединить по интересам, как анимешников.

    Ах да, Кастлвания не аниме. И дело даже не в том, что не в Японии. Просто посмотрите любое аниме, а потом большинство (не все) американских мультсериалов и вы увидите большое сходство со вторыми, нежели с первыми. Почему Нетфликс (надпись Original Anime Series намекает, как бы), вдруг, называет это аниме, я без понятия. Хотя мультсериал неплох.

    UPD Хотя, с надписью я наврал, слово Anme там нет, есть в Крови Зевса, которая на аниме еще меньше похожа, в Кастле нет совсем.

  • rainmind 02 ноя 2020 16:00:54
    DeeMan в 23:30 01 ноя 2020 сказал:

    Какое же здесь идет бомбление от отсутствия англ языка, ладно если не было бы рус. яз., я понял бы бомбление, но от отсутствия англ, нет.

    Так смысл в том, что это еще имеет место быть в ветке к всратой проходной игре от такого же издателя, который даже в обозримом будущем ничего путного выпускать даже не планирует. Да вообще игрокам должно быть до лампочки как этот издатель там над казулами глумиться. Да и самим казуалам тоже, т.к. какая им разница где время убивать. Казуальных развлечений просто море.

  • Freeman665 02 ноя 2020 17:10:31
    haywire в 08:01 02 ноя 2020 сказал:

    А ещё есть люди, которые писать вообще не могут, но говорят и на слух воспринимают, прикинь? Унылый вброс, старайся лучше)

    зачем? И так сойдет))

    haywire в 08:01 02 ноя 2020 сказал:

    Ну да, то ли дело русский, в котором каждый год появляются новые и новые аглицизмы

    и не только англицизмы, это часть развития, все-таки русский существует не в вакууме, заимствования из других языков неизбежны.

  • shingo3 02 ноя 2020 17:52:44
    DarkHunterRu в 15:15 02 ноя 2020 сказал:

    Ах да, Кастлвания не аниме

    В том то и дело, но я читал срач на том же рутреккере 20 страниц аж. Туча недалеких анЫмешников воняли что кастлевания без бурятского. А им все эти 20 страниц доказывали, что это ни разу не жапан мультик. Еще помню хохму, когда аватар и корру обзывали аниме. Ну что за народец. Это какая-то повальная и дурацкая особенность смотреть на другом языке, только просто потому что.

  • haywire 02 ноя 2020 20:15:01
    Freeman665 в 17:10 02 ноя 2020 сказал:

    и не только англицизмы, это часть развития, все-таки русский существует не в вакууме, заимствования из других языков неизбежны.

    Я бы не назвал это однозначным развитием, пушо многие из этих англицизмов не нужны русскому языку т.к. в нём уже имеются адекватные аналоги этим словам.

    Ну и забавит меня сам факт, что великий и могучий русский язык вынужден что-то заимствовать у своего примитивного коллеги, который 100 лет не развивался)

  • Freeman665 02 ноя 2020 20:21:21
    haywire в 20:15 02 ноя 2020 сказал:

    Ну и забавит меня сам факт, что великий и могучий русский язык вынужден что-то заимствовать у своего примитивного коллеги, который 100 лет не развивался)

    ага, “вынужден”. Я прям вижу, как бедные русскоговорящие мучаются и не спят ночами, думая, какой бы еще англицизм позаимствовать, потому что в родном языке слова закончились. Унылый вброс, старайся лучше)

    haywire в 20:15 02 ноя 2020 сказал:

    Я бы не назвал это однозначным развитием, пушо многие из этих англицизмов не нужны русскому языку т.к. в нём уже имеются адекватные аналоги этим словам.

    есть, но англицизмы зачастую банально короче. Можно написать “ладно”, “хорошо”, “как скажешь”, а можно просто ок.)

  • Ленивый 02 ноя 2020 21:57:43
    haywire в 20:15 02 ноя 2020 сказал:

    Ну и забавит меня сам факт, что великий и могучий русский язык вынужден что-то заимствовать у своего примитивного коллеги, который 100 лет не развивался)

    Вынужден?o_O Взаимное проникновение (читай обогащение) происходит во всех языках. И последние 100 лет как раз таки активно.

    Freeman665 в 20:21 02 ноя 2020 сказал:

    есть, но англицизмы зачастую банально короче. Можно написать “ладно”, “хорошо”, “как скажешь”, а можно просто ок.)

    “Ок” это слэнг как бы, а не англицизм вошедший. Типа как молодёжь “факает” хотя есть хорошие и адекватные аналоги:D

  • haywire 02 ноя 2020 22:06:07
    Freeman665 в 20:21 02 ноя 2020 сказал:

    ага, “вынужден”.

    Раз не получилось обойтись без этого, значит, была нужда. Простая логика

    Freeman665 в 20:21 02 ноя 2020 сказал:

    Унылый вброс, старайся лучше)

    Ты поленился. Я тоже не буду :tongue:

    Ленивый в 21:57 02 ноя 2020 сказал:

    Взаимное проникновение (читай обогащение) происходит во всех языках. И последние 100 лет как раз таки активно.

    Про 100 лет изначально не мои слова были, надо было мне их в кавычки взять как цитирование. Ну ладно.

  • Freeman665 02 ноя 2020 22:07:55
    Ленивый в 21:57 02 ноя 2020 сказал:

    “Ок” это слэнг как бы, а не англицизм вошедший.

    у нас в последние лет 20 навскидку практически все английские слова, вошедшие в обиход, суть слэнг.

    Ленивый в 21:57 02 ноя 2020 сказал:

    Типа как молодёжь “факает” хотя есть хорошие и адекватные аналоги

    за аналоги можно и в зубы получить, а “фак” для молодежи просто слово)

    haywire в 22:06 02 ноя 2020 сказал:

    Раз не получилось обойтись без этого, значит, была нужда.

    не было никакой нужды, выше правильно заметили — банальный культурообмен.

  • haywire 02 ноя 2020 22:16:47
    Freeman665 в 22:07 02 ноя 2020 сказал:

    не было никакой нужды, выше правильно заметили — банальный культурообмен.

    Одно другое не исключает

  • Freeman665 02 ноя 2020 22:18:06
    haywire в 22:16 02 ноя 2020 сказал:

    Одно другое не исключает

    британцы нас пока не завоевали, так что исключает.

  • Ленивый 02 ноя 2020 22:19:48
    Freeman665 в 22:07 02 ноя 2020 сказал:

    у нас в последние лет 20 навскидку практически все английские слова, вошедшие в обиход, суть слэнг.

    На вскидку — интернет, процессор, шейдеры не похоже на сленг)

    Цифровые технологии и электроника за последние 20 лет — там тысячи терминов появились — или эти ребята на распальцовках друг с другом говорят?)

  • Freeman665 02 ноя 2020 22:21:12
    Ленивый в 22:19 02 ноя 2020 сказал:

    На вскидку — интернет, процессор, шейдеры не похоже на сленг)

    ну я же написал “почти”.)

  • Ленивый 02 ноя 2020 22:22:57
    Freeman665 в 22:21 02 ноя 2020 сказал:

    ну я же написал “почти”.)

    Ленивый в 22:19 02 ноя 2020 сказал:

    там тысячи терминов появились

    “почтиииииииииииии*10”.)

  • haywire 02 ноя 2020 22:24:38
    Freeman665 в 22:18 02 ноя 2020 сказал:

    британцы нас пока не завоевали, так что исключает.

    я потерял нить)

  • Freeman665 02 ноя 2020 22:33:32
    haywire в 22:24 02 ноя 2020 сказал:

    я потерял нить)

    потому что написал ерунду про какую-то “нужду”. В русском ряд слов заимствован из французского — тоже нужда заставила?)

  • haywire 02 ноя 2020 22:39:14
    Freeman665 в 22:33 02 ноя 2020 сказал:

    потому что написал ерунду про какую-то “нужду”. В русском ряд слов заимствован из французского — тоже нужда заставила?)

    Язык заимствует слова из других языков потому что это нужно для его развития, эволюции если угодно. Разве нет?

  • Freeman665 02 ноя 2020 22:43:02
    haywire в 22:39 02 ноя 2020 сказал:

    Язык заимствует слова из других языков потому что это нужно для его развития, эволюции если угодно. Разве нет?

    ну да. Это нужда, по-твоему?

  • haywire 02 ноя 2020 23:08:03
    Freeman665 в 22:43 02 ноя 2020 сказал:

    ну да. Это нужда, по-твоему?

    Хз. Слова же родственные, нужно и нужда

  • Ленивый 02 ноя 2020 23:48:07
    Freeman665 в 22:43 02 ноя 2020 сказал:

    ну да. Это нужда, по-твоему?

    Без перегибов нигде-никак. У нас в 90-00гг просто сильно борщанули с заимствованиями где не надо- а щас это уже не рагребёшь.

    “Я не грузчик, я мерчендайзер” , “Я не уборщица, я менеджер по клинингу” … и т.п. писец.

  • Оставить комментарий