Steam опубликовал список самых продаваемых игр за 2018 год и не только
В Steam появился раздел со списками лучших игр в 2018 году из тех, что вышли на этой платформе. Самое интересное это, конечно, самые продаваемые игры: дюжина «Платины» включает в себя The Elder Scrolls Online, Civilization 6, Far Cry 5, «Assassin’s Creed: Одиссея» и Monster Hunter: World.
Valve не раскрывает ни позиции игр внутри списков, ни их точные продажи, ограничиваясь категориями от «Платины» до «Бронзы».
Из неожиданностей в категории «Золото» отметим присутствие Total War: WARHAMMER II и Stellaris, а также прекрасные (опять!) продажи «Ведьмака 3».
Долгожданная Final Fantasy XV наработала лишь на «Серебро», где также оказались No Man’s Sky, Frostpunk, Shadow of the Tomb Raider, Subnautica, Vermintide 2, SCUM и Fallout 4.
Количество игр в «Бронзе» велико, но все они определенно стали успешными. Из новых релизов там обнаружились Hunt Showdown, Ni no Kuni 2, The Crew 2, Two Point Hospital, Soul Calibur 6, Dark Souls Remastered и Artifact.
Из старых отметим Age of Empires II HD, Darkest Dungeon, Skyrim, Rise of the Tomb Raider, Borderlands 2 и NieR Automata.
Кроме полных продаж в Steam можно посмотреть лидеров каждого месяца, лидеров с максимальным одновременными числом игроков онлайн и другие топы.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Subverse и It Takes Two попали в топ недели Steam
- 13 Китайский язык обогнал английский по популярности в Steam
- 7 Продажи ремейка Resident Evil 4 составили 6,48 миллиона копий
- 14 Новые игры от Bethesda все еще могут выходить в Steam
- 3 VR-версия Superhot продалась лучше оригинала
- 10 Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили в сумме 3,5 миллиона копий
Одиссея, ФарКрай и Том Кленси — платина, Ориджинс — золото.
крупные издатели конечно могут куда-то там гипотетически уходить, но некоторым, даже при наличии своего сервиса, и здесь неплохо.
Kingdome Come: Deliverance в золоте, значит игра отлично продалась и у разработчиков все хорошо. Я доволен.
Немного забавно видеть Warframe в топе продаж на Платине =)
Вторые Пилларсы в топе в мае. Или в стиме смешные продажи и всех остальных номинантов месяца, или ещё одно доказательство махинаций со стороны Обсидианов / Майкрософт
Донат же)
Ну можно предположить, что Платина 1 млн. копий, Золото 750к, а Серебро 500к т. к точно известно что ФФ15 продалась примерно 600-650к в Стиме.
Больше всего удивлен увидеть Евро Трак Симулятор 2. Пусть и серебро, но на столько нишевый продукт, в купе с тем что игра 2012 года, да при том, что это не какойто ультразапиаренный бренд аля GTA5. Это определенно успех. И как же много лет я мечтаю увидеть его на портативочках...
а у Доты и КС сколько копий?
не знаю, для чего они каждый год лепят название “самые продаваемые”, когда в этом списке представлены самые прибыльные, то есть не только продажи копии игры, но и дополнений и внутриигровых покупок, для менее меркантильного созвучия что ли.
каких махинаций, занижения цифр продаж/доходов и для чего им это?
хотя даже судя по этому топу, не сказать что они высокие, общая бронза, где есть всякие допотопные игры, минус несколько десятков тысяч ключей, которые были получены с краудфандинговой площадки.
ну КС бесплатным сделали только в декабре. ф2п думаю тоже имеют какой-то аналог продаж, который видит только Валв и разработчики.
деньги там считают, это и раньше было ясно, но теперь об этом даже заявили
Тут, думаю, ещё и за счет фанатского мультиплеера раскрутили игру. Там ведь, если не ошибаюсь, вход только с лицензии.
Но игруля, как по мне, хорошая. Успокаивает =)
Чтоб не делиться с вкладчиками уровня “Спонсор”, например? Получивший свои проценты чел пришёл к выводу, что продано всего ~100к копий. То есть меньше, чем у созданной на готовом движке и с минимальной командой Tyranny, о неуспехе которой официальные представители сразу же отчитались.
В то время как для Deadfire пилили обновлённый движок, большую команду после релиза не сократили, поддержку ведут до сих пор, больше полугода… в общем, как обычно с финансово провальными проектами . Темнят.
ВампЫр из той же категории успешности в стим отрапортовал о 450к копий.
я в эти инвестиционные нюансы на Фиге не вдавался, может там прибыль начинают выплачивать после окупаемости проекта и эти 100К уже поверх ее считаются, честно говоря, лень даже проверять.
у Вампира был хороший старт, в том числе и за счет предзаказов, продажи вот эти оглашали по всем платформам, также как и ключи с приличной скидкой толкали в ритейле, может статься, что в самом стиме купивших совсем немного, а прибыль вычисляется именно с подобных носов.
а насчет “финансовой успешности”, конкретно эту игру я до сих пор не купил, у друзей тоже в списке желаемого есть, но особо никто не торопится даже на распродаже, вероятно, ушло то время, когда такие игры, взяв успешный старт еще на стадии разработки, продолжали шествие и после релиза, и уж тем более инвестировать в такой проект со всей подноготной — сомнительная перспектива, миллионами такие игры уже не расходятся, тем более если тянуть с консольной версией.
У ETS очень верное коммьюнити, которое скупает все ДЛС выходящие в году.
Под ДЛС я имею ввиду такие, как Скандинавия, Италия и вышедший в декабре этого года Beyond the Baltic Sea, которое добавило Прибалтику, юг Финляндии и несколько российских городов.
ДЛС большие, стоят, как средняя инди-игра, т.ч. не удивительно, что ETS в топе продаж.
Вампир же не только на ПК выходил. Да и судить об успешности тяжело. Так-то обе игры на готовых движках делались.
Ну… он мог бы зайти в СтимСпай. там уже в начале года до того как Валв закрыли статистику было уже 200к Пилларзов вторых)
Как тут не вспомнить произведение Шнура про любовь народа к всяческим фекалиями, а как известно народ он и в Африке народ.
наверно, сам факт релиза игры уже есть её окупаемость. Во всяком случае так все кампании и позиционируются: собрать на разработку
и Deadfire не только в стиме. Стимспай поломали, кстати, разве не за месяц до выхода игры?
а вот не помню, когда он там вышел. Но эксель табличку со всеми данными на июль 2018 сохранил себе. И там 200к у Пилларзов)
вообще не обязательно, бывают теневые инвесторы или сами разработчики вкладывают часть своих накоплений.
ты же сам написал про Тиранию, что там готовый движок, команда меньше, а здесь и поддержка до сих пор продолжается, готовятся консольные версии и прочее, все же это требует определенных немалых затрат, можно предположить, что для данной игры база окупаемости получилась куда как выше.
также как и стимспай в данном случае не показателен, он показывает только кол-во сыгравших, способов же активации несколько, ключи можно купить на стороне или в распродажу, вплоть до совсем бесплатных, полученных в том числе десятками тысяч проспонсировавших.