«Бука» исправит ошибку в слове «Россия» на плакате Metro: Exodus — но только для нашей страны

Пользователи рунета обратили внимание на досадную ошибку на панорамном постере Metro: Exodus, который компания «Бука» собирается подарить владельцам физического издания. Данную оплошность пообещали исправить — правда, только в России.

Издатель производит эти постеры для всего мира и, увы, была допущена ошибка. На тех постерах, которые будут напечатаны в России, мы эту ошибку исправим.

See Бука's other Tweets

Издатель производит эти постеры для всего мира и, увы, была допущена ошибка. На тех постерах, которые будут напечатаны в России, мы эту ошибку исправим.

К сожалению, да, так как общий мировой тираж уже отпечатан.

See Бука's other Tweets

Релиз проекта состоится 15 февраля этого года. 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 14 янв 2019 21:21:48

    Да ладно вам, это скорее доказывает низкий уровень качества работы с продуктом, чем политический подтекст. Будем честны, вся серия Метро весьма посредственна и держится только на уникальном антураже. Сильно удивлюсь, если новая часть Метро будет радикальным скачком до ААА уровня.

  • OlympicBear 14 янв 2019 21:41:59
    Bkmz в 21:21 14 янв 2019 сказал:

    это скорее доказывает низкий уровень качества работы с продуктом, чем политический подтекст.

    Да-да, наверное уже все забыли про “пасхалку” из Metro: Last Light :laugh:

    4SfM4fB.jpg

  • Mamejirou 14 янв 2019 22:22:26

    Я подумал что ошибка заключалась в том что это слово написали с большой буквы, но оказалось на оборот. Но самое забавно я так и не нашел на плакате место где вообще есть ошибка… Единственное слово что я нашел написано целиком большими буквами.

    Там такие угарные комментарии. Всегда рофлю когда украинцы с русскими лаются. Один и тот же народ, а делают вид будто с разных материков.

  • Roadman 14 янв 2019 22:32:13

    @Mamejirou Внизу слева “Животный мир Постапокалиптической россии”.

  • Modrin 14 янв 2019 23:38:37

    @Mamejirou Да никто бы и не парился,если бы не русофобские высказывание некоторых разрабов. Да и в играх вплывают пасхалки. Конечно все это можно по разному трактовать,но так или иначе грешок есть. От сюда и вытекает все это. А уж что в действительности это,ошибка издателя или намеренное высказывание,никто никогда не узнает,но окрас данной ошибки все равно уже будет русофобский.

  • Faverman 15 янв 2019 00:00:44

    Как они собрались исправлять “ошибку”, если там весь текст прописными буквами написан?

    UPD.

    Увидел где ошибка. С первого раза не разглядел.

  • krnark 15 янв 2019 01:22:13

    Россия с маленькой это такая мелочь, у нас тут в стране такое мракобесие что если уж обсирать то по крупному (типа той “пасхалки” к примеру), мне кажется это просто ошибка.

    Вообще если видите корявый русский в inet,типа йа йожиг, то теперь вполне вероятно что это не “олбанский”, а это из украины так пишут, многие русскоязычные младше 25 просто не умеют правильно писать по русски, их просто не учили. У нас местный inet сегмент всё равно в основном русскоязычный, так теперь такие перлы встречаются, пишу как слышу короче.

  • BodyDub 15 янв 2019 05:03:49

    А у меня теперь в голове вопрос — а игру реально делали украинцы? Из-за чего такая ошибка могла произойти?

  • ctc 15 янв 2019 06:25:33
    BodyDub в 05:03 15 янв 2019 сказал:

    А у меня теперь в голове вопрос — а игру реально делали украинцы?

    Да, разумеется. И это не ошибка. Так что только пиратить. Хотя лучше, конечно, воспроизвести эпическую драму “Ким, его хакеры и Sony Pictures”.

  • Bkmz 15 янв 2019 08:14:33
    BodyDub в 05:03 15 янв 2019 сказал:

    А у меня теперь в голове вопрос — а игру реально делали украинцы?

    Украинци, которые считают Бандеру героем, но при этом ссыкливо сбежали из страны, где такие же как они фышики взяли власть.

  • Faceless1992 15 янв 2019 09:33:10

    Как посмотришь, сколько у нас патриотов, аж страшно становится)

  • РусскийКулак 15 янв 2019 09:44:51
    Faceless1992 в 09:33 15 янв 2019 сказал:

    Как посмотришь, сколько у нас патриотов, аж страшно становится)

    Ага и каждому по 10 копеек за комент платят)).

  • Northern 15 янв 2019 09:46:09
    Faceless1992 в 09:33 15 янв 2019 сказал:

    Как посмотришь, сколько у нас патриотов, аж страшно становится)

    Это наоборот должно радовать, т.к. патриот это человек, который любит свою страну и ненавидит государство. :)
    А вот то, что усилиями пропаганды идиоты стали патриотами, это уже настораживает.

  • vtii 15 янв 2019 10:29:56

    Честно говоря, настораживает. Как бы не получилось как с CoH2. В любом случае покупать до реальных обзоров не стоит, т.к. велик шанс совершенно дерьмового сценария. А это будет провал всей игры, т.к. игра-то сюжетная.

  • james_sun 15 янв 2019 10:37:33
    vtii в 10:29 15 янв 2019 сказал:

    В любом случае покупать до реальных обзоров не стоит, т.к. велик шанс совершенно дерьмового сценария. А это будет провал всей игры, т.к. игра-то сюжетная.

    А тебе мало было сценарной идеологии из второй части?

  • ctc 15 янв 2019 10:38:21
    Faceless1992 в 09:33 15 янв 2019 сказал:

    Как посмотришь, сколько у нас патриотов, аж страшно становится)

    Да, бойтесь.

  • vtii 15 янв 2019 11:22:47

    @james_sun Ты о чем?

  • james_sun 15 янв 2019 11:26:40
    vtii в 11:22 15 янв 2019 сказал:

    @james_sun Ты о чем?

    Стырено отсюда:

    Цитата

    Ну а теперь поговорим о самом интересном — об идеологической начинке произведения.

    Дальше будут спойлеры — чувствительным просьба удалиться от экранов.

    Итак, сюжет повествует о конфликте идеологий.

    Вот Четвертый Рейх — идеологические нацисты. Меряют людям головы, не попадающих в «таблицу» без затей уничтожают. Уничтожают массово, поточным методом без малейшей жалости.

    Вот Бандиты. Идеология банальна — грабь, убивай, насилуй. Без жалости и сомнений — женщин, детей, всех слабых унижай, топчи и издевайся. Разврат и животные инстинкты. Кто сильнее, тот и прав. Без предела.

    Вот Ганза с не менее простой идеологией — всё ради наживы. С самого тяжелого горя ближнего надо нажиться. Ничего не может быть сделано без выгоды. Отбирай последнее, используй все возможности поставить соседей в жёсткую зависимость. Натуральный капитализм.

    Красные — идеология коммунистов. Всем всё поровну, без голодных, без нуждающихся, без богачей — все должны работать и не должны голодать. Всё ради выживания сообщества, пусть и в ущерб отдельному индивидууму.

    И кто же из этих основных группировок становится «врагом всего человечества»? Кто тот кровожадный упырь, который готов уничтожить всех выживших и утопить мир Метро в крови невинных и непричастных? Кто должен быть истреблён, дабы остальные выжили?

    Конечно, Красные! Не безумные нацисты, не бандиты-отморозки, не барыги-капиталисты, а именно коммунисты.

    Вот это поворот!

  • vtii 15 янв 2019 11:39:14

    @james_sun Ну, это не совсем так, насколько я помню. Там красные как были так и остались их идеология не поменялась, а в вот у главного злодея да. Под прикрытием идеологии красных методы бандитов и взгляды нациста. Он же вроде там своих порешал? Я уже толком не помню просто. А в CoH2 по другому, там не кто-то конкретный сбрендивший, там именно вся система такая, что если ты из СССР то ты мразь и вообще кусок говна от рода человеческого.

    Поэтому желание уже в пиар компании пнуть Россию вполне может быть первой ласточкой напоминающей о реальной обстановки в мире. Поэтому совершенно спокойно могут в выдуманном мире игры приплести, например, события ВоВ с выгодной для запада позиции. Тупо просто, что бы сделать реверанс в сторону спонсоров. Поэтому я лично просто подожду обзоров. Если действительно опечатка, ну, бывает. Но если это общая новая линия всей игры, то в жопу такую игру.

  • james_sun 15 янв 2019 11:40:45

    @vtii , красные там отбитые на всю голову, да еще плюс подлецы. Поэтому все так, как сказано в цитате выше.

    Можешь там ниже комментарии почитать, кстати, там все с этим согласны из играющих.

  • vtii 15 янв 2019 11:48:51

    @james_sun Не-е, они там все зацентрировали на конкретных людях, а не на идеологии. Поэтому и говорю, что цитата выше не верна. По сути, как обычно, те в чьих руках сконцентрирована власть забывают об идеологии и сами вырождаются в ярко выраженное зло. А это уже совсем другое.

  • Bkmz 15 янв 2019 12:16:01
    vtii в 11:48 15 янв 2019 сказал:

    Не-е, они там все зацентрировали на конкретных людях, а не на идеологии

    Там зацыклено на том, что все красные ублюдки и выродки. Не идеология плохая, но все кто в ней. А так как все в ней мрази, то и она не может быть хорошей.

  • Mamejirou 15 янв 2019 12:23:16
    Northern в 09:46 15 янв 2019 сказал:

    Это наоборот должно радовать, т.к. патриот это человек, который любит свою страну и ненавидит государство. :)

    Интересно за что украинсцы любят свою страну, а руские свою.

  • vtii 15 янв 2019 13:43:07

    @Bkmz Нет. Сейчас глянул одним глазом парочку эпизодов 2034. Ничего подобного, там ясно разделяют людей, которые паразитируют на идеологии и тех, кто ее разделяет. Даже сам главный герой проводит явные параллели своих действий с этой идеологией. И принимает почему она жизнеспособна. Поэтому обобщать все же не стоит. При этом сама фракция жестко привязана к предыстории мира (т.е. именно выдуманного мира). В СоН2 все совсем иначе. Во первых они проводят параллели с реальными историческими событиями. И в рамках этих событий, всех кто относится к советам по определению стараются сделать мразями при этом не забывая повторять, что именно так все и было (даже делая акцент, что скорее всего Только так все и было). А это уже именно антироссийский посыл. Поэтому опять же все в одну кучу мешать не стоит.

  • PrinceXVTT 15 янв 2019 15:44:44

    @Bkmz украинци, закцыклено, какой то слишком жирный троллинг

  • Bkmz 15 янв 2019 15:56:30

    @PrinceXVTT в чем троллинг? Разработчик Украинский. Открыто говорил что за Бандеру. Открыто засирал Россию. В Метро они открыто упор делали что именно Камуняки главные подлецы в Метро.

  • ctc 15 янв 2019 16:13:40

    Кстати, картинка с “Vperde” — это май 2013 года. Ещё ни майдана, ни Крыма, ни войны на Востоке — сплошной Янук и скидки на газ, а они уже сделали этот высер. У меня вообще складывается впечатление, что они взялись за эту игру, чтобы наконец увидеть Москву в руинах после ядерного удара.

  • mazdmozg 15 янв 2019 18:15:33
    ctc в 16:13 15 янв 2019 сказал:

    Кстати, картинка с “Vperde” — это май 2013 года. Ещё ни майдана, ни Крыма, ни войны на Востоке — сплошной Янук и скидки на газ, а они уже сделали этот высер. У меня вообще складывается впечатление, что они взялись за эту игру, чтобы наконец увидеть Москву в руинах после ядерного удара.

    В этой части выяснится, что Россия первая ракетами шарахнула. Смотрите мол какой агрессор.

  • MaDSailoOR 15 янв 2019 18:59:48

    Уже который раз смотрю на этот постер, не могу найти слово россия, где его запрятали?

    UPD нашел, там же все буквы заглавные, что не так? Стоп со мной что-то происходит...

    РОССИЯ ВПЕРЁД, РОССИЯ ВПЕРЁД, ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ, АААААААА, МНЕ УЖЕ МЕРЕЩАТСЯ ЖИДО ХОХЛЫ, БАНДЕРА И ЗАГОВОР РОДШИЛЬДОВ, СПАСИТЕ, ОНИ ПО ВСЮДУ.

  • Ленивый 15 янв 2019 19:07:48
    MaDSailoOR в 18:59 15 янв 2019 сказал:

    Уже который раз смотрю на этот постер, не могу найти слово россия, где его запрятали?

    В шапке: первая сточка белыми под желтыми.

    А так везде щас шизофреники-наркоманы, у них толерасты, у нас патриоты декоративные блин.

  • OlympicBear 15 янв 2019 19:14:53
    MaDSailoOR в 18:59 15 янв 2019 сказал:

    там же все буквы заглавные, что не так?

    Смотрим в левый нижний угол, а не:

    Ленивый в 19:07 15 янв 2019 сказал:

    первая сточка белыми под желтыми

    и наблюдаем, что написано прописными русскими буквами :)

  • Ленивый 15 янв 2019 19:28:47
    OlympicBear в 19:14 15 янв 2019 сказал:

    Смотрим в левый нижний угол, а не:

    и наблюдаем, что написано прописными русскими буквами :)

    Я и говорю — наркоманы, везде заговоры видят.

  • Selentika 15 янв 2019 22:17:17

    Для слабовидящих…

    c49a466ed9bf.png

  • LucieAfer 15 янв 2019 22:44:32

    Глуховский, как бизнесмен (а ведь он businessman, а не только писатель — докажите обратное, вместе посмеёмся) не может НЕ понимать, что ВСЁ его добро, исчисляемое в дензнаках, хранится в ЗАПАДНЫХ банках, а не в рассейских. И вот на счёт раз-два может их ( этих дензнаков) лишиться, если не будет трактовать Происходящее (т.е. жЫтие-бытие населения планеты Земля) по версии западных игроков (как хозяев западных банков).

    Цээвропэйська Украина стремится также под крыло западного ̶о̶л̶и̶г̶а̶р̶х̶а̶т̶а̶ финансового интернационала. А значит — русофобские штучки возможны.

  • LEX! 16 янв 2019 07:42:41

    Ну ведь сами палки в колеса ставят, скорей всего российский игрок купит её торрент эдшн или если дануего то офлайн активацию, ух до хрена денег потеряют, а потом скажут “а нас то за щё?..”

    С другой стороны разрабов понять можно, давление сверху, пусть закончат и зарелизят проект, а там уже патчем исправят, а там и купить уже моно))...

  • max-cell 16 янв 2019 08:36:17

    Да ладно вам. Малограмотные просто. Или показывают свой уровень развития. Какая разница?! В игру играть будете.

  • ctc 16 янв 2019 08:39:14
    max-cell в 08:36 16 янв 2019 сказал:

    Да ладно вам. Малограмотные просто. Или показывают свой уровень развития. Какая разница?! В игру играть будете.

    Буду непременно. Платить — нет.

  • PruJner 19 янв 2019 21:17:32
    ctc в 08:39 16 янв 2019 сказал:

    Буду непременно. Платить — нет.

    Вне зависимости от размера буквы так поступило бы 95% российских игроков. Даже если б все буквы были заглавными, даже если б через каждые 5 минут геймплея включался российский гимн и фото Путина висело на каждой из возможных текстур. Все равно дождутся кряка и скачают с торрента.

  • ctc 19 янв 2019 23:24:45
    PruJner в 21:17 19 янв 2019 сказал:

    Вне зависимости от размера буквы так поступило бы 95% российских игроков. Даже если б все буквы были заглавными, даже если б через каждые 5 минут геймплея включался российский гимн и фото Путина висело на каждой из возможных текстур. Все равно дождутся кряка и скачают с торрента.

    Вот, сразу видно человека из цеевропы. Если вы кому-то плюнете в лицо, а он за это перестанет уважать вас и ваши интересы, то это вовсе не от того, что вы по-скотски поступили, а потому, что он просто плохой. И всегда был плохим. И всегда будет. Потому, что лишняя хромосома/вековое рабство/тысячелетнее пьянство, да тысяча еще объяснений будет предложена — лишь бы не признавать “да, это мы виноваты, и поступили плохо, и поэтому наступили последствия”. Украинцы вообще не могут в причинно-следственную связь — поэтому у них всё происходит как-то само, промыслом божьим (сами себя сожгли, сами себя обстреляли, Янукович сам сбежал, Россия внезапно напала и т.д.)

  • hitman60 20 янв 2019 00:21:41

    Тем не менее, это украинцы в Украние делают игры о которых говорит весь мир, а не в России, русские… :(

  • SerGEAnt 20 янв 2019 00:33:06
    hitman60 в 00:21 20 янв 2019 сказал:

    украинцы в Украние делают игры о которых говорит весь мир

    Я так понимаю, речь о Сталкере, Метро (их сделали/делают одни и те же люди) и Ubisoft Kiev. По прибыли, думаю, мы можем парировать все это одним-единственным Вартандером.

  • hitman60 20 янв 2019 00:49:03
    SerGEAnt в 00:33 20 янв 2019 сказал:

    Я так понимаю, речь о Сталкере, Метро (их сделали/делают одни и те же люди) и Ubisoft Kiev. По прибыли, думаю, мы можем парировать все это одним-единственным Вартандером.

    Прибыль то прибылью, а на слуху Метро, и это обидно, чем мы хуже что не можем сделать свой ААА сингл, получивший бы известноть того же Fallout? Это конечно немного по детски, но волнует как раз оно самое.

  • SerGEAnt 20 янв 2019 01:03:29
    hitman60 в 00:49 20 янв 2019 сказал:

    Прибыль то прибылью, а на слуху Метро, и это обидно, чем мы хуже что не можем сделать свой ААА сингл, получивший бы известноть того же Fallout?

    Так сложились обстоятельства. У нас кадры сначала были сосредоточены на “легких деньгах” в 2000-е, а после краха в 2008 свалили в онлайн.

    Но ситуация начинает меняться: Divinity OS 2 можно считать наполовину русским проектом, есть Pathfinder, есть сразу несколько очень крутых проектов от московских команд (забыл, как называется тот тормознутый шутер на UE4), 1С вот готовит какой-то очень крупный анонс.

    Возможно, кому-то обидно, что мы не пошли по пути какой-нибудь Польши, которые имеют Киберпанк, Dying Light, серию Sniper Ghost Warrior. Но это палка о двух концах: «Ведьмак 3», например заработал вроде и много, но какая-нибудь Playrix ежегодно зарабатывает чуть ли не на порядок больше.

  • james_sun 20 янв 2019 01:37:22
    SerGEAnt в 01:03 20 янв 2019 сказал:

    (забыл, как называется тот тормознутый шутер на UE4)

    Atomic Heart.

  • hitman60 20 янв 2019 04:33:07
    SerGEAnt в 01:03 20 янв 2019 сказал:

    Ведьмак 3

    Ведьмак 3 вполне себе культурное достояние, его ценность гораздо выше каких то там денег. Проблема “каких-нибудь Playrix” в том что они зарабатывают и сливают все непойми куда и на что, а не развиваются и пытаются сделать действительно что то знаковое.

  • ctc 20 янв 2019 08:42:46
    hitman60 в 00:21 20 янв 2019 сказал:

    Тем не менее, это украинцы в Украние делают игры о которых говорит весь мир, а не в России, русские… :(

    Отлично спрыгнули с темы.

  • Bkmz 20 янв 2019 08:57:24
    hitman60 в 04:33 20 янв 2019 сказал:

    Ведьмак 3 вполне себе культурное достояние, его ценность гораздо выше каких то там денег

    Вы слишком переоцениваете значимость сингла. Именно Российская Тундра заложила основы к Кроссплею между платформами и об этом достижении молятся многие онлайн разработчики и игроки сейчас. Это достижение для геймдева в разы важнее любой хорошей синглы. То что вы не признаете существование других игр кроме сингловых не значит что они не стоят внимания и не развивают геймдев.

    При этом хотелосьбы отметить, что таже Тундра вполне себе тянет на игру АААА класса и по графену и по проработке, а вот таже Метро при всех своих достижениях тянет на средней руки Б класс с корявым всем что есть в игре.

    А уход в онлайн у нас случился потому, что в свое время было слишком много дозволено сингловому секторы и пришло слишком много создателей всякого треша аля Лада Рейсер Клаб.

  • hitman60 20 янв 2019 13:53:15
    Bkmz в 08:57 20 янв 2019 сказал:

    Вы слишком переоцениваете значимость сингла. Именно Российская Тундра заложила основы к Кроссплею между платформами и об этом достижении молятся многие онлайн разработчики и игроки сейчас. Это достижение для геймдева в разы важнее любой хорошей синглы. То что вы не признаете существование других игр кроме сингловых не значит что они не стоят внимания и не развивают геймдев.

    Нет, почему же, но не стоит забывать, что один сингл будет жить через десятки лет, или даже через сотню, как литературные произведения, в то время как любой онлайн изначально мертворожденный, зависящий от внешних факторов, величина которых очень и очень непостоянна.

    War Thunder и подобные ему игры не сужу, но после Операции Флешпоинт, Армы, Батлфилдов, это такой себе шаг назад, в плане того что игрок — неодушевленное, техника, а не игрок _в_ технике.

  • SerGEAnt 20 янв 2019 13:58:19
    hitman60 в 13:53 20 янв 2019 сказал:

    после Операции Флешпоинт, Армы, Батлфилдов

    OF и Arma — это далеко не ААА, с ними в один ряд можно поставить наши Ил-2 и какой-нибудь HoMM 5 с рейнджерами.

    Ну а Шведы это действительно топ. У них и Dice, и наследие Старбриз, и Avalanche — таким действительно можно гордиться. Макаренков хорошо рассказал, как так случилось.

  • Оставить комментарий