Демо-версию Resident Evil 2 опробовало 1,6 млн человек. Наших — 92 тысячи.

Capcom опубликовала глобальную статистику по игрокам, опробовавшим демо-версию Resident Evil 2. В нее сыграло почти 100 тысяч россиян, но это не точно.

230643-Dw-OiBTUUAAjyD5.jpg

По инфографике не совсем понятно, что имеется в виду под конкретными цифрами — конкретные страны или целые континенты, но можно предположить, что демо опробовало примерно 350 тысяч американцев, 245 тысяч жителей Западной Европы, 123 тысяч жителей Восточной Европы и 92 тысячи россиян.

Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

Resident Evil 2 выйдет 25 января на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

SerGEAnt в 23:11 15 янв 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • noinot 15 янв 2019 23:26:17

    Эх, за державу обидно

  • Burglar 16 янв 2019 00:55:00

    > Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

    То есть многие не осилили 30 минут геймплея? Или это те, у кого игра не пошла и играть было невозможно? Или настолько не понравилась? Интересная статистика.

  • Modrin 16 янв 2019 00:58:38

    @Burglar Ну в демке есть конец же,многие банально за 30 мин до него не дошли.

  • Tramp Ronal 16 янв 2019 00:59:33

    Миллиард+ индусов, видимо, в игры не играют. Впрочем, я могу понять отсутствие интереса к этой серии в современных реалиях.

  • LoneWarrior 16 янв 2019 00:59:53

    Это, скорей всего, процент всего собранного контента за время прохождения демо.

  • Modrin 16 янв 2019 01:01:30

    @Tramp Ronal Ну уровень жизни у них не айс.

  • mc-smail 16 янв 2019 01:19:59
    Burglar в 00:55 16 янв 2019 сказал:

    > Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

    То есть многие не осилили 30 минут геймплея? Или это те, у кого игра не пошла и играть было невозможно? Или настолько не понравилась? Интересная статистика.

    Просто некоторые не торопились пройти демку, а например как я опробовал демку поздно ночью, не до прошёл до конца, в итоге включил на следующий день, мне осталось там минут семь а демка началась заново. Не сказать, что мне демка не понравилась, просто мне тупо не дали её нормально спокойно пройти до конца.

  • Gl0b 16 янв 2019 01:29:23

    А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

  • Kantemir 16 янв 2019 02:09:35
    Gl0b в 01:29 16 янв 2019 сказал:

    А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

    А зря, откуда вывод такой? хоть смотрел сам процесс? не понятно откуда такой вывод))) какие то части новые очень даже хорошо сделаны, я все части прошел кроме 7 и революшин 1, эх зря

  • Faverman 16 янв 2019 02:30:09

    Я, например, не пробовал, чтобы не портить себе впечатление от прохождения. Как я понял, там взят кусок игры, при этом не с начала. Ну и зачем мне геймплейные спойлеры? Тем более торопится, бегать как угорелому, чтоб все успеть… да ну.

    Выйдет — спокойно поиграю.

  • edifiei 16 янв 2019 03:57:52
    Burglar в 00:55 16 янв 2019 сказал:

    > Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

    То есть многие не осилили 30 минут геймплея? Или это те, у кого игра не пошла и играть было невозможно? Или настолько не понравилась? Интересная статистика.

    У меня вылетел минуте на 10(вышел из участка и подошел к воротам на зомбей посмотреть) а перезаходить лень было,да и как то не зашло, Леон какой-то слоупочный))Да и впечатление почему то было что в 4 часть играю(далеко не самую любимую) фих знает от чего..может из-за камеры или управления.

    Куплю наверно все же, но уже по скидке.

    Gl0b в 01:29 16 янв 2019 сказал:

    А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

    Код вероника ,очень советую опробовать. это последний резидент который я прошел запоем(ещё на сеге).Да я и сегу купил ради него и Шенму то)

  • Star_Wiking 16 янв 2019 06:58:50

    Наверно банально не интересна игра как таковая поэтому и так мало игроков в России. Мне вот точно: в игре есть открытый мир? в игре есть “прокачка” и вообще хоть какой-то элемент РПГ? В игре есть крафтинг и собирательство?

  • Polovnik 16 янв 2019 07:01:48
    Star_Wiking в 06:58 16 янв 2019 сказал:

    В игре есть крафтинг и собирательство?

    Конечно: собираем патроны, смешиваем травку...

  • KavaiStalker 16 янв 2019 08:13:42

    Эти показатели собраны только от тех то согласился при запуске отправлять данные на сервера Capcom. Так что общее число игроков больше.

  • Evgeniy Safronov 16 янв 2019 08:59:10

    Я тупо FPS мерил. Убедился, что мой комп все-таки игру тянет и пошел ждать релиз.

    Gl0b в 01:29 16 янв 2019 сказал:

    А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

    Resident Evil жив. Это была неумная шутка. Был период, когда серия была тяжело больна. Но она выжила и сейчас чувствует себя прекрасно.

  • Polus 16 янв 2019 09:17:16

    Есть ещё такие, кто уже давно предзакал и плевать хотел на демку)

  • ALMANAH 16 янв 2019 10:05:11

    @Polus а я после демки решился) и взял на пс4, увы мой ком как-то не стабильно тянет)

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 10:57:45
    Gl0b в 01:29 16 янв 2019 сказал:

    А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

    Надо было пробовать, а не делать поспешные выводы. К примеру RE7 однозначно к ознакомлению.

    А Код Веронику вы хотя бы в глаза видели?)

  • Norinke 16 янв 2019 13:32:52

    Я включил поднялся по ступенькам и выключил на****(поднимаешься на пару ступенек и сразу же темно, опускаешся на две уже светло, спс не надо мне такое)

  • Kantemir 16 янв 2019 13:46:24
    Polovnik в 07:01 16 янв 2019 сказал:

    Конечно: собираем патроны, смешиваем травку...

    по моему уже с 4 части такая фигня крафтинг, если так называется эти смешивания травки.

    Legion_Pheonix в 10:57 16 янв 2019 сказал:

    Код Веронику

    я как раз про него забыл) получается еще в нее не играл)

    Legion_Pheonix в 10:57 16 янв 2019 сказал:

    Надо было пробовать, а не делать поспешные выводы

    я тоже так же пишу, а меня минисуют)))) тут вообще есть адвекатные люди? а то вы ведете себя иногда как люди у которых флаг радуга.

    Polus в 09:17 16 янв 2019 сказал:

    Есть ещё такие, кто уже давно предзакал и плевать хотел на демку)

    ну точно не я, колин марин меня научил (обещали ААА игру, а получил инди самого плохого качества) и еще х сом 2 (бухой переводчик там работал и из за таймера я забросил игру)

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 14:06:56
    Kantemir в 13:46 16 янв 2019 сказал:

    я как раз про него забыл) получается еще в нее не играл)

    я тоже так же пишу, а меня минисуют)))) тут вообще есть адвекатные люди? а то вы ведете себя иногда как люди у которых флаг радуга.

    Вас минусуют частично по делу. Вы резко высказались фактически про всю франшизу. А обычно так делают те, кто не играл в другие части.

    К примеру RE4 я еще уважаю, за новые механики, но qte там просто жесть быстрые. RE5 и 6 вышли крайне плохими копирками 4-ой части, ничего нового и интересного, там лишь пару моментов по сюжету и вирус любопытны, но даже ради них проходить довольно скучно.

    А вот Revelations первая оказалась неплохой и даже дополняла ветку сюжета.

    В качестве компенсации, чтобы вы не растраивались из-за минусов, поиграйте в оригинальную Код Веронику (на dreamcast'е самая сложная, в отличие от всех переизданий на другие платформы) на эмуляторе redream (настраивать не нужно всякие совместимые драйвера, нужен лишь образ игры от дримки и разрешение выставить).

    https://redream.io

    И да поиграйте в демку ремейка, вы обалдеете от качества продукта и даже задумаетесь о покупке.

  • Kantemir 16 янв 2019 14:18:50
    Legion_Pheonix в 14:06 16 янв 2019 сказал:

    фактически про всю фрашизу

    Не, не всю, я говорю про новые части некоторые очень даже ниче вышли. чего из за этого минисовать, бред же…

    и я в демку поиграл ) я предзаказал на фанатикел делюкс издания за 1830 р) очень даже выгодное из всех предложения.

    Спасибо за ссылку на эмилятор, есть вопрос, а обязательно надо полная версию редреам? попробую поискать

  • Ленивый 16 янв 2019 14:29:23
    Legion_Pheonix в 14:06 16 янв 2019 сказал:

    поиграйте в оригинальную Код Веронику (на dreamcast'е самая сложная из всех переизданий на другие платформы)

    Переиздание на Дримке?:D

  • Kantemir 16 янв 2019 14:32:24
    Legion_Pheonix в 14:06 16 янв 2019 сказал:

    К примеру RE4 я еще уважаю, за новые механики, но qte там просто жесть быстрые. RE5 и 6 вышли крайне плохими копирками 4-ой части, ничего нового и интересного, там лишь пару моментов по сюжету и вирус любопытны, но даже ради них проходить довольно скучно

    4 часть как только вышла, качество было такое)))) я сразу купил его от нового диска, но зато атмосфера там была очень кстати, управление помню что то было кривое, потом вышел патч какой то огромный, ели скачал с интернета, тогда все было медленно. после нее стало лучше выглядит очень даже) не сказал бы что qte в 5 медленнее чем в 4, наверное на сложном уровне проходил) что касается 5 она была в свое время свежа) просто игра в свое была времени (обидно лазерный прицел убрали с рематера если можно так назвать обновленной части). а 6 часть прям деревянный вышел… может кому зашло)) ну я несмотря на деревянности прошел игру, ну как сказать не прям плохо. а так )

    а 7 часть очень хочу поиграть, жду на голд скидку, революшин 2 очень даже не плоха, прошел, но проходит заново что то не хочется… грустная какая то(

    революшин 1 есть в библиотеке только руки никак не доходят

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 14:43:25
    Ленивый в 14:29 16 янв 2019 сказал:

    Переиздание на Дримке?:D

    Ну немного опечатался)))

  • Ленивый 16 янв 2019 14:43:45
    Kantemir в 14:32 16 янв 2019 сказал:

    4 часть как только вышла, качество было такое)))) я сразу купил его от нового диска, но зато атмосфера там была очень кстати, управление помню что то было кривое

    Тож новый диск брал, даж цену помню 500р — дофига по тем временам, управление на гемпаде отличное касти было.

    Kantemir в 14:32 16 янв 2019 сказал:

    что касается 5 она была в свое время свежа)

    Говно кооп под пиво — ну да времена такие..

    Kantemir в 14:32 16 янв 2019 сказал:

    а 7 часть очень хочу поиграть, жду на голд скидку, революшин 2 очень даже не плоха, прошел, но проходит заново что то не хочется… грустная какая то(

    революшин 1 есть в библиотеке только руки никак не доходят

    Хм, не революшин, а ревелатион — откровенюшен тогда уж:).

    Первая норм, хотя управление особенно уклонения не очень — ну там порт с мобилки все дела.

    Во второй части починили боёвку( кстати очень хорошо), управление, подтянули графику.Но изгадили саму игру, там дрочь-режим рейд интересней сюжетки...

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 14:52:44
    Kantemir в 14:18 16 янв 2019 сказал:

    Не, не всю, я говорю про новые части некоторые очень даже ниче вышли. чего из за этого минисовать, бред же…

    и я в демку поиграл ) я предзаказал на фанатикел делюкс издания за 1830 р) очень даже выгодное из всех предложения.

    Спасибо за ссылку на эмилятор, есть вопрос, а обязательно надо полная версию редреам? попробую поискать

    Эмулятор полностью бесплатный. В премиальной версии добавлен пункт в настройках видео ”адаптивное разрешение” — меняет разрешение самой игры, то есть можно игру адаптировать под ваше разрешение, но с учётом 4:3. В целом очень хорошая функция и улучшает картинку игры. Стоит всего 300 рубелек) А так можете играть в своё удовольствие под родное разрешение игры.

    Премианульную на торрентах вы не найдёте. Но главное я смог пройти игру спокойно, никаких графических багов не было, игра полностью проходима на данном эмуле.

    Kantemir в 14:18 16 янв 2019 сказал:

    Не, не всю, я говорю про новые части некоторые очень даже ниче вышли. чего из за этого минисовать, бред же…

    Вот лучше вы конкретные части ругайте) Просто первый ваш пост прям всем видом показывал, что только первые 3 части хорошие. Да, вот такой у нас народ чувствительный)

    Ленивый в 14:29 16 янв 2019 сказал:

    Переиздание на Дримке?:D

    Так лучше?)

    Legion_Pheonix в 14:06 16 янв 2019 сказал:

    на dreamcast'е самая сложная, в отличие от всех переизданий на другие платформы

  • Etevi 16 янв 2019 15:37:44
    Faverman в 02:30 16 янв 2019 сказал:

    Я, например, не пробовал, чтобы не портить себе впечатление от прохождения. Как я понял, там взят кусок игры, при этом не с начала. Ну и зачем мне геймплейные спойлеры? Тем более торопится, бегать как угорелому, чтоб все успеть… да ну.

    Выйдет — спокойно поиграю.

    Какие спойлеры в 20 летней игры?!

  • Faverman 16 янв 2019 16:17:02
    Etevi в 15:37 16 янв 2019 сказал:

    Какие спойлеры в 20 летней игры?!

    Геймплейные же. Демо предлагает пройти (вернее, пробежать) кусок игры, при чем не с начала.

    Если пройти сначала демо, а потом взяться за саму игру, то ты, по сути, вынужден будешь проходить один и тот же эпизод два раза. Уже зная, какие где враги, что где лежит и т.д. По-моему, такое себе удовольствие.

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 19:08:23
    Faverman в 16:17 16 янв 2019 сказал:

    Геймплейные же. Демо предлагает пройти (вернее, пробежать) кусок игры, при чем не с начала.

    Если пройти сначала демо, а потом взяться за саму игру, то ты, по сути, вынужден будешь проходить один и тот же эпизод два раза. Уже зная, какие где враги, что где лежит и т.д. По-моему, такое себе удовольствие.

    Вы придираетесь. Демка на самом деле достаточно короткая и там очень мало мест куда удается попасть., То есть многие проходы спецом перекрыты всевозможными текстурами.

    Так что нет, демка не испортит ничего.

    Тем более сейчас демки очень нужны, как никогда. Ведь благодаря этому многие решили купить игру и это ведь не пустые слова

  • Faverman 16 янв 2019 19:32:25
    Legion_Pheonix в 19:08 16 янв 2019 сказал:

    Вы придираетесь. Демка на самом деле достаточно короткая и там очень мало мест куда удается попасть., То есть многие проходы спецом перекрыты всевозможными текстурами.

    Так что нет, демка не испортит ничего.

    Тем более сейчас демки очень нужны, как никогда. Ведь благодаря этому многие решили купить игру и это ведь не пустые слова

    не придираюсь. Просто рассказываю, почему я не хочу играть в демку.

    А вообще я давний фанат серии и предзаказал игру чуть ли не с момента анонса.

  • Surp 16 янв 2019 19:42:39
    noinot в 23:26 15 янв 2019 сказал:

    Эх, за державу обидно

    Да мы круты, если взять за основу 1 млдр Китайцев и нас 146 млн получается соотношение 6,8 к 1 то есть если бы нас было столько же то демку поиграло бы 626456 чел. :)

  • Kantemir 18 янв 2019 20:27:35
    Legion_Pheonix в 19:08 16 янв 2019 сказал:

    Тем более сейчас демки очень нужны, как никогда. Ведь благодаря этому многие решили купить игру и это ведь не пустые слова

    если бы они еще до продажи игры бы выпускали, было вообще волшебно) а то я так несколько раз попадался на откровенное….)))) а демо согласен очень нужная чтоб решит стоит того, с одной стороны если игра прям хороша) разрабам выгодно, тут даже денуво не нужна, а если игра откровенное то понятное дело не выгодна демка — тут даже денува не поможет продажам) а с другой стороны чтоб демо сделать надо тоже много ресурсов тратит чтоб ее вырезать из игры, это раньше я слышал что из за структуры игре трудно вырезать…. например гта 5 кусок не вырезать, оттуда и пошло трудности, главное чтоб не врали)))))

  • Razielik 21 янв 2019 01:42:15

    Тупо забил на демку. Мне ограничелово в полчаса вообще не упало. Лучше бы ограниченной ее сделали в плане открытых или закрытых помещений (жесткое ограничение, чем есть сейчас). А не эти убогие рамки в 30 минут. И вообще, до игры осталось менее недели, вот тогда оторвемся по полной! Уж чую, я пропаду надолго из реальности, как в те стародавние времена, когда мучил пиратскую однодисковую версию в плане прохождения вдоль и поперек.

  • Оставить комментарий